Формирование культурно-просветительских компетенций музыкантов-исполнителей на струнных народных инструментах в вузе

Бесплатно
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0
Анчутина Наталья Владимировна
Бесплатно
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Введение……………………………………………………………………. 3
Глава I. Образовательная среда вуза как доминанта парадигмы
компетентностной модели построения учебно-творческого
процесса …………………………………………………………………………………… 23
1.1. Сущность понятия «культурно-просветительские компетенции
музыкантов-исполнителей в России»………….………………………… 23
1.2. Личностно-деятельностный подход как методология процесса
формирования культурно-просветительских компетенций
музыкантов-исполнителей в вузе ………….………………………..…… 48
1.3. Значение культурно-просветительских компетенций в
теоретической модели профессиональной подготовки музыкантов-
исполнителей на струнных народных инструментах в вузе..…….……. 74
Глава II. Совершенствование авторской методики формирования
культурно-просветительских компетенций музыкантов-
исполнителей в вузе ………………….……………………………….….. 102
2.1. Диагностика комплекса форм, средств и методов формирования
культурно-просветительских компетенций музыкантов-исполнителей
в вузе …………………………………………………………….…………. 102
2.2. Авторская модель подготовки музыкантов-исполнителей к
культурно-просветительской деятельности в вузе на основе
личностно-деятельностного подхода …..………………………….…….. 119
2.3. Реализация авторской модели формирования культурно-
просветительских компетенций музыкантов-исполнителей на
струнных народных инструментах в вузе на основе личностно-
деятельностного подхода ………………………………………………… 141
Заключение……………………………………………………………….. 162
Список литературы……………………………………………………… 167
Приложения……………………………………………………………… 192

Во введении обосновывается актуальность темы, представляются цель,
объект, предмет, гипотеза исследования, раскрывается научная новизна,
теоретическая и практическая значимость работы, излагается суть
экспериментального исследования, формулируются положения, выносимые на
защиту.
В главе первой «Образовательная среда вуза как доминанта
парадигмы компетентностной модели построения учебно-творческого
процесса» диссертант акцентирует внимание на традициях музыкального
просветительства как важнейшего института современной культуры,
позволяющего педагогическому сообществу осознать особую миссию
музыканта-просветителя, способного успешно осуществлять организацию
культурно-образовательного пространства и реализовывать музыкально-
просветительские проекты в своей профессиональной деятельности с опорой
на новые формы и форматы взаимодействия с социумом.
В первом параграфе первой главы «Сущность понятия «культурно-
просветительские компетенции музыкантов-исполнителей в России»»
последовательно прослеживается то, как гуманистическая парадигма
компетентностной модели подготовки будущих музыкантов всех направлений
профессиональнойподготовкистановитсяочевиднойдоминантой.
Раскрывается значение культурно-просветительской деятельности как
глобального явления, ключевого понятия, позволяющего перейти к анализу
категории «музыкальное просветительство».
Общественные деятели, ученые, осознавая значимость воздействия
музыкальных произведений на эмоциональную и нравственную сферу
человека, подчеркивали важную роль образования и культурного
просвещения. В связи с этим, проблема реализации музыкантами-
исполнителями, педагогами-музыкантами в различных видах своей
профессиональной деятельности просветительских проектов уходит своими
корнями в далекое прошлое.
Современная музыкально-просветительская деятельность будущих
музыкантов-исполнителей осуществляется в русле популяризации шедевров
музыкальной культуры мира, музыкальных произведений «золотого» фонда,
приобщения к отечественным и зарубежным музыкальным традициям.
Музыкальное просветительство, как один из видов публичной художественно-
творческой деятельности, постоянно эволюционизирует, равно как и все его
формы и виды, что позволяет сделать вывод о востребованности данной
институции в перспективе.
Осмысление процесса формирования культурно-просветительских
компетенций у студентов – будущих музыкантов позволило автору
сформулировать дефиницию «культурно-просветительские компетенции
студентов-музыкантов», которая подразумевает развитие у студентов
(бакалавров, магистрантов) – музыкантов-исполнителей в процессе
профессиональнойподготовкинавыковпубличнойтворческо-
просветительской деятельности по пропаганде и приобщению широких слоев
населения к шедеврам мировой художественной культуры, сохранению и
приумножениюнациональнойкультуры,народноймузыкально-
инструментальной традиции; формированию у слушателей художественно-
эстетического вкуса.
Во втором параграфе первой главы «Личностно-деятельностный
подход как методология процесса формированиякультурно-
просветительских компетенций музыкантов-исполнителей в вузе»
проанализированыключевыефакторы,определяющиестратегию
профессионального музыкального образования в настоящее время. Уделяется
внимание метаморфозам коммуникации музыкальной культуры и социума в
условиях цифровой реальности, коммерциализации музыкальной жизни,
процессу трансформации моделей социального функционирования музыки
под влиянием развития цифровых технологий. Использование личностно-
деятельностного подхода в музыкальном образовании оценивается
диссертантом как реальная стратегия, направленная на формирование,
развитие и совершенствование культурно-просветительских компетенций у
студентов (бакалавров, магистрантов) – музыкантов-исполнителей в вузе.
Вкачествесистемно-структурныхсоставляющихкультурно-
просветительских компетенций будущих музыкантов анализируется:
специфика продуктивного освоения ценностей мирового культурного
наследия и их трансляция различным социальным и возрастным категориям
слушателей; разработка, организация, реализация просветительских проектов
по сохранению, пропаганде и передаче подрастающему поколению
музыкально-историческогонаследияразличныхрегионовРоссии;
детерминация внешних и внутренних факторов при применении средств и
механизмов процесса реализации просветительских программ.
Доказано, что процесс становления личностно-профессиональных качеств
будущего музыканта-исполнителя сложен и многосоставен. Обозначенная
деятельность в пространстве вуза организуется на основе развития
творческого потенциала обучаемых при постоянной актуализации
осмысленного и спектрально богатого отношения студентов-музыкантов-
исполнителей к получаемой профессии. Универсализация процесса
профессиональнойподготовкистудентов-музыкантов-исполнителей
ориентирует их на выполнение максимально широкого спектра видов
деятельности, включая музыкальное просветительство. В качестве ключевого
ориентира при построении музыкально-образовательного процесса в вузе
определено становление культуротворческой личности будущего музыканта-
исполнителя,методичнонакапливающего,сохраняющего,
преобразовывающего,транслирующегоисторически-традиционныеи
создаваемые современные концепты художественной культуры, «сверяемые»
в ходе ведения музыкально-просветительской деятельности.
В третьем параграфе второй главы «Значение культурно-
просветительскихкомпетенцийвтеоретическоймодели
профессиональной подготовки музыкантов-исполнителей на струнных
народных инструментах в вузе» выявлена специфика реализации
компетентностной модели подготовки студентов (бакалавров, магистрантов) –
музыкантов-исполнителей, заключающаяся в выполнении профессорско-
преподавательским составом требований ФГОС ВО в части профессионально-
квалификационной структуры и организации выпускниками деятельности по
сохранению и трансляции в социальное пространство художественно-
эстетических ценностей мировой, национальной, традиционной музыкальной
культуры; в обеспечении гармоничного овладения студентами (бакалаврами,
магистрами) – музыкантами-исполнителями принципов академического и
традиционного музыкально-исполнительского искусства, в преодолении
стратифицирующего воздействия системы формального обучения студентов
за счет внедрения в учебный процесс инновационно-интеллектуальных
технологий, в том числе дистанционных.
Диссертантом сформулировано понятие «компетентность музыканта-
исполнителя», под которой предлагается понимать специальную способность
индивида, гарантирующую ему результативное исполнение определенных
профессиональных действий в конкретном виде деятельности на основе
знаний,предметныхвозможностей,мышления,опыта.Понятие
«компетентность музыканта-исполнителя» автором транслируется, в первую
очередь, в плоскость сформированного у обучающихся в музыкально-
образовательнойсредевузакомплексауниверсальных,
общепрофессиональных, профессиональных компетенций для выполнения
многоплановой, многопрофильной деятельности. Диалектическое единство
профессиональных и личностных характеристик позволяет будущему
профессиональномумузыкантууспешноосуществлятьконцертно-
исполнительскую, музыкально-педагогическую, культурно-просветительскую
деятельность.
Одной из главных составляющих компетентностной модели студентов
(бакалавров,магистрантов)-музыкантов-исполнителейвыступают
сформированныевпроцессеобученияконцертно-исполнительские
компетенции, которые одновременно можно оценивать как слагаемые успеха
будущего музыканта – просветителя. Включенность студента в различные
творческие проекты, программы отчетливо демонстрирует наличие мотивации
к рациональной организации процесса саморазвития на протяжении всей
профессиональной деятельности.
Установлено, что максимальной эффективности процесса формирования
культурно-просветительскихкомпетенцийбудущихмузыкантов-
исполнителей способствует вовлечение студентов в организацию и
проведение различных просветительских проектов, которые носят как
краткосрочный, так и долгосрочный характер. Изучение сайтов
образовательных учреждений системы высшего и среднего образования
позволило диссертанту выявить целый ряд проектов, которые были
ранжированы по формам и видам. Представлен собственный опыт участия,
инициирования, организации ряда акций, проектов, мероприятий,
способствующих популяризации и трансляции в современное социально-
культурное пространство лучших образцов русской музыкальной культуры, в
том числе и за пределы России – в европейские страны, США и др.
Для проверки релевантности полученных выводов в теоретической части
исследования, а также допущений при изучении опыта деятельности
педагогического сообщества профессиональных музыкальных вузов была
осуществлена практическая часть работы, включающая констатирующий,
формирующий и контрольный этапы.
Вторая глава носит название «Совершенствование авторской методики
формирования культурно-просветительских компетенций музыкантов-
исполнителей в вузе».
В первом параграфе второй главы «Диагностика комплекса форм,
средствиметодовформированиякультурно-просветительских
компетенций музыкантов-исполнителей в вузе» была поставлена цель
эксперимента, представлены результаты отбора и проведения шести
диагностик, проведена конкретизация схемы уровней сформированности
культурно-просветительских компетенций, их группировка на объективные и
субъективные. К объективным отнесены организационно-деятельностный,
мотивационный, познавательный; к субъективным – эмоционально-
ценностный, художественно-креативный, коммуникационно-лекторский.
Проведено тестирование 100 участников эксперимента. Обработаны,
интерпретированы количественные значения первичного материала
(начального уровня). Итоги представлены в табличном и графическом виде.
При оценке имеющихся культурно-просветительских компетенций у
студентов (бакалавров, магистрантов) – музыкантов-исполнителей автор
руководствовался их распределением на высокий, средний, низкий уровни.
В состав диагностического материала вошли методики и опросники для
измеренияорганизационно-деятельностногокомпонента«Экспресс-
диагностика организаторских способностей» (в авторской модификации
применительно к студентам-музыкантам-исполнителям); мотивационного
компонента (методика «Изучение мотивации в вузе» Т.И. Ильиной);
познавательного компонента (блок опросников А.Е. Богоявленской);
эмоционально-ценностного компонента (тест Дж. Таусенда); художественно-
креативного компонента («Диагностика творческого потенциала и
креативности», дополненная авторской анкетой); коммуникационно-
лекторского компонента (тест В. Синявского, Б.А. Федоришина).
Получены следующие результаты измерения начального уровня
культурно-просветительских компетенций обучающихся. Низкий уровень
выявлен у 38,7% участников эксперимента контрольной группы и 38%
участников эксперимента экспериментальной группы, разница составляет
0,7%. Средний уровень был продемонстрирован 45% респондентов
контрольной группы и 47,7% респондентов экспериментальной группы,
разность представлена 2,7%. Высокий уровень культурно-просветительских
компетенций выявлен у 16,3% респондентов контрольной группы и 14,3%
студентов экспериментальной группы, разница составляет 2%. Очевидно, что
распределение участников эксперимента по уровням практически одинаково.
Наряду с количественными показателями, были выявлены общие
проблемы,обусловленныесложностямиформированиякультурно-
просветительских компетенций студентов в отношении организации и
проведения просветительской деятельности. Поэтому при существующих
требованиях со стороны социокультурного сообщества и конкретных,
постоянноактуализируемыхожиданиях,заданныхсложившейся
просветительской миссией студентов – будущих музыкантов – исполнителей
стало потребностью в овладении ими новыми формами просветительства,
включая offline культурное пространство, необходимостью расширения
масштаба и статуса проводимых просветительских программ.
Во втором параграфе второй главы «Авторская модель подготовки
музыкантов-исполнителей к культурно-просветительской деятельности в
вузе на основе личностно-деятельностного подхода» излагается
формирующий этап исследования. На этом этапе были привлечены 50
студентов – будущих музыкантов-исполнителей. У 38% из них был
диагностированнизкийуровеньсформированностикультурно-
просветительских компетенций, средний уровень выявлен у 47,7%, высокий
уровень определен у 14,3% участников эксперимента. Реализованная
авторская модель формирования культурно-просветительских компетенций
представляла собой многоуровневую феноменологическую реальность,
структурными частями которой стали когнитивный, коммуникативный,
личностно-творческий, духовно-ценностный компоненты, структурированные
доуровнейорганизационно-деятельностного,мотивационного,
познавательного, эмоционально-ценностного, художественно-креативного,
коммуникационно-лекторского качеств (характеристик). Весь практический
инструментарий был применен в организации такой институции, как
студенческая филармония, при использовании совокупности современных
методов обучения во внеаудиторной деятельности. Такой род полиаспектной
интеграции модели, педагогических условий, дидактических инструментов в
ходе формирующего этапа эксперимента визуально показывал положительные
изменения в состоянии участников, их отношения к проведению различных
форм культурно-просветительской работы.
На этом этапе были последовательно решены следующие задачи: созданы
специальные экспериментальные ситуации, реализована последовательность
программ, действий по реализации культурно-просветительских проектов,
согласована последовательность программ просветительского характера с
временными рамками и испытуемыми, внедрена авторская модель подготовки
студентов-домристов-музыкантов-исполнителейккультурно-
просветительской деятельности на основе личностно-деятельностного
подхода, осуществлено целенаправленное развитие навыков по применению
инновационных технологий культурно-просветительской работы, раскрыты
закономерности, сущность механизма, динамика, тенденции формирования
культурно-просветительскихкомпетенцийубудущихмузыкантов-
исполнителей, определены перспективы процесса оптимизации практической
составляющейкультурно-просветительскихкомпетенцийстудентов
(бакалавров, магистрантов) – музыкантов-исполнителей в образовательной
среде вуза, систематизированы полученные результаты, скорректировано
методическоесопровождениепроцессаформированиякультурно-
просветительских компетенций у будущих музыкантов-исполнителей,
сформулированы выводы по итогам данного этапа педагогического
эксперимента.
Совокупность выполненных заданий, проведенных программ имела
синтетический, комплексный характер, что позволило постоянно
совершенствовать,закреплятьчерты,признакимотивационного,
познавательного, эмоционально-ценностного, художественно-креативного,
коммуникационно-лекторского компонентов, как квинтэссенции культурно-
просветительскихкомпетенциймузыкантов-инструменталистов.
Следовательно, в контексте вовлечения студентов (бакалавров, магистрантов)-
музыкантов-исполнителей в различные формы культурного просветительства,
можно констатировать, что проведенная работа по внедрению авторской
модели сопряжена с совершенствованием педагогических условий,
образовательной среды вуза, с ценностным, личностным, профессиональным
преобразованием всех субъектов данного процесса.
Третий параграф второй главы «Реализация авторской модели
формирования культурно-просветительских компетенций музыкантов-
исполнителей на струнных народных инструментах в вузе на основе
личностно-деятельностного подхода» представлены итоги проведенного в
2019-2020 годы контрольного этапа педагогического эксперимента.
Проведенный повторно диагностический срез с использованием шести
методик в двух группах, общим количеством 100 участников эксперимента
подтвердил эффективность авторской методики и реализованной модели.
Анализ динамических изменений результатов сформированности уровня
культурно-просветительскихкомпетенцийстудентов-музыкантов–
исполнителей экспериментальной группы на констатирующий этапе
относительно полученных результатов первого диагностического среза
показал, что доля студентов-музыкантов с низким уровнем уменьшилась с
38% до 20,7%, со средним уровнем выросла с 47,7% до 50,3%; с высоким
уровнем выросла с 14,3% до 29%. При этом в контрольной группе показатели
остались неизменными.
Также были обработаны, интерпретированы количественные значения
материала (итогового уровня), результаты представлены в табличном и
графическом виде. По итогам контрольного этапа опытной части работы
поставленная цель (диагностика итогового уровня сформированности
культурно-просветительских компетенций у студентов-домристов (будущих
музыкантов-исполнителей) была достигнута. Соответственно, поставленные к
решению задачи полностью выполнены. Отметим, что целенаправленное
внедрение авторской модели подготовки студентов-домристов, будущих
музыкантов-исполнителей к культурно-просветительской деятельности
отличалось от текущего учебно-воспитательного процесса в содержании,
формах, методах и технологиях педагогического воздействия на конкретные
области (компоненты) развиваемого явления.
Было доказано, что реализация авторской модели в учебном процессе
стала главным педагогическим условием при формировании личности
будущего профессионального музыканта-исполнителя в рамках парадигмы
личностно-деятельностного подхода. Сравнительный анализ исходного и
итоговогоуровнейсформированностикультурно-просветительских
компетенций показал, что обогащение личности студентов-домристов
позволилоимпроявитьсобственнуюуникальность,творческую
самостоятельность и состоятельность, продемонстрировать готовность ко всем
видам культурно-просветительской деятельности. Следовательно, авторская
модель подготовки будущих профессиональных музыкантов-исполнителей к
культурно-просветительскойдеятельностинаосновеличностно-
деятельностного подхода стала праксеологическим базисом, эффективно
повлиявшим на исследуемое явление.
Весь практический инструментарий был применен в процессе
организации такой институции, как студенческая филармония и базировался
на совокупности современных методов обучения студентов (бакаларов,
магистров) – музыкантов-исполнителей во внеаудиторной деятельности.
Итоги проведенной работы, полученные выводы, предложенные
методические рекомендации, намеченные пути дальнейших разработок
выдвинутой проблемы изложены в заключении.
Заключение. Исследование культурно-просветительских компетенций
студентов-домристов – будущих музыкантов-исполнителей с позиции
феноменального явления, уникальность которого есть следствие
двойственного «родства» педагогической и музыкальной деятельности,
позволило выявить специфику процесса формирования культурно-
просветительских компетенций у будущих профессиональных музыкантов-
исполнителей как интегративной целостности, искусно преломляющейся в
сфере музыкального просветительства, что сопрягается с идеей образования
выпускников, гармонично наделенных системой знаний, умений, навыков,
опытом и возможностью их применения в различных видах музыкально-
творческойдеятельностипрактикоориентированнойхудожественной
реальности.
Имеющая место экстраполяция получаемого комплекса знаний в
контексте междисциплинарного взаимопроникновения содержания дисциплин
учебного плана способствует эффективности процесса системного освоения
студентами-музыкантами-исполнителями образовательной программы и
обеспечивает успешность процесса формирования у них высокого уровня
культурно-просветительскихкомпетенций.Многомерностьи
фундаментальность всей системы высшего музыкального профессионального
образования, диалектическое единство содержательной основы и
вариативность методологических подходов в части воспитания искусством
подтверждает то, что процесс национального определения и становления
культурно-просветительскихкомпетенциймузыкантовпретерпевает
постоянное развитие.

Актуальность исследования. В процессе эволюции каждой нации
складывались многообразные традиции в художественно-творческой
деятельности, в эстетическом воспитании и образовании подрастающего
поколения, проявление которых в различных ракурсах отражали духовный мир
и активно способствовали формированию системы нравственно-эстетических
ценностей поколений. Пропаганда ценностей музыкального искусства в его
различных жанрово-стилевых проявлениях на протяжении всего развития
мировой художественной культуры составляет важную государственную
задачу.
Просветительство в отечественном музыкально-исполнительском
искусстве имеет давнюю и славную историю. Культурно-просветительская
деятельность профессиональных музыкантов, а равно и представителей
любительских форм музицирования, прошла длительный и непростой
исторический путь становления, до того, как обрела современные формы. В
разные периоды представители музыкально-исполнительского искусства –
интерпретаторы, педагоги-музыканты, композиторы – открывали
слушательской аудитории неисчерпаемые возможности познания внутреннего
духовного мира человека путем погружения в мир ценностей этого
уникального вида искусства. Сложившаяся позднее система
профессионального музыкального образования образовала корневую систему
обучения молодого поколения специалистов, в том числе музыкантов-
исполнителей, педагогов, просветителей.
Современные требования, которые содержатся во ФГОС ВО и
предъявляются к выпускникам музыкальных вузов, основываются на
преобразующем потенциале социально-значимой деятельности будущих
музыкантов. Во ФГОС ВО по направлению подготовки 53.03.02 «Музыкально-
инструментальное исполнительство» одной из важных структурных
составляющих выступает область профессиональной деятельности «Культура и
искусство» (04), включающая в себя музыкально-исполнительскую, культурно-
просветительскую и художественно-творческую сферы будущей практической

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Читать «Формирование культурно-просветительских компетенций музыкантов-исполнителей на струнных народных инструментах в вузе»

    Публикации автора в научных журналах

    Междисциплинарный подход в освоении музыки XX века
    Н.В. Анчутина // Ученые записки Российского государственногосоциального университета. – 2– Том – № 4 (153). – С. 146-(0,6п.л.).
    Александру Цыганкову – 60!
    Н.В. Анчутина //Народник. - 2- № - С. 39-(0,4 п.л.).
    Домра со смычком?! Или о новом приёме игры Татьяны Сергеевой
    Н.В. Анчутина // Народник. - 2- № - С. 31-(0,2п.л.).
    Формы культурно-просветительской работы музыканта-исполнителя на народных инструментах
    Н.В. Анчутина //Культура, искусство, образование: цифровизация, геймификация…: сб.трудов науч. практ. конф. (24 февраля 2021 г.). - 2- С. 150-156 (0,4 п.л.).
    Транскрипция партии домры
    Н.В. Анчутина //Березовский М. Соната для скрипки и клавесина (фортепиано) до мажор. - М.:Musik Well, 2– 20, 8 с.
    Методические рекомендации для работы над новыми сочинениями Т. Сергеевой
    Н.В. Анчутина // Т. Сергеева. Пьесы для домры ифортепиано: [сб.]. - М.: Композитор, 2– С. 31

    Помогаем с подготовкой сопроводительных документов

    Совместно разработаем индивидуальный план и выберем тему работы Подробнее
    Помощь в подготовке к кандидатскому экзамену и допуске к нему Подробнее
    Поможем в написании научных статей для публикации в журналах ВАК Подробнее
    Структурируем работу и напишем автореферат Подробнее

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Катерина М. кандидат наук, доцент
    4.9 (522 отзыва)
    Кандидат технических наук. Специализируюсь на выполнении работ по метрологии и стандартизации
    Кандидат технических наук. Специализируюсь на выполнении работ по метрологии и стандартизации
    #Кандидатские #Магистерские
    836 Выполненных работ
    Анастасия Л. аспирант
    5 (8 отзывов)
    Работаю в сфере метрологического обеспечения. Защищаю кандидатскую диссертацию. Основной профиль: Метрология, стандартизация и сертификация. Оптико-электронное прибост... Читать все
    Работаю в сфере метрологического обеспечения. Защищаю кандидатскую диссертацию. Основной профиль: Метрология, стандартизация и сертификация. Оптико-электронное прибостроение, управление качеством
    #Кандидатские #Магистерские
    10 Выполненных работ
    Елена С. Таганрогский институт управления и экономики Таганрогский...
    4.4 (93 отзыва)
    Высшее юридическое образование, красный диплом. Более 5 лет стажа работы в суде общей юрисдикции, большой стаж в написании студенческих работ. Специализируюсь на напис... Читать все
    Высшее юридическое образование, красный диплом. Более 5 лет стажа работы в суде общей юрисдикции, большой стаж в написании студенческих работ. Специализируюсь на написании курсовых и дипломных работ, а также диссертационных исследований.
    #Кандидатские #Магистерские
    158 Выполненных работ
    Яна К. ТюмГУ 2004, ГМУ, выпускник
    5 (8 отзывов)
    Помощь в написании магистерских диссертаций, курсовых, контрольных работ, рефератов, статей, повышение уникальности текста(ручной рерайт), качественно и в срок, в соот... Читать все
    Помощь в написании магистерских диссертаций, курсовых, контрольных работ, рефератов, статей, повышение уникальности текста(ручной рерайт), качественно и в срок, в соответствии с Вашими требованиями.
    #Кандидатские #Магистерские
    12 Выполненных работ
    Александр О. Спб государственный университет 1972, мат - мех, преподав...
    4.9 (66 отзывов)
    Читаю лекции и веду занятия со студентами по матанализу, линейной алгебре и теории вероятностей. Защитил кандидатскую диссертацию по качественной теории дифференциальн... Читать все
    Читаю лекции и веду занятия со студентами по матанализу, линейной алгебре и теории вероятностей. Защитил кандидатскую диссертацию по качественной теории дифференциальных уравнений. Умею быстро и четко выполнять сложные вычислительные работ
    #Кандидатские #Магистерские
    117 Выполненных работ
    Шиленок В. КГМУ 2017, Лечебный , выпускник
    5 (20 отзывов)
    Здравствуйте) Имею сертификат специалиста (врач-лечебник). На данный момент являюсь ординатором(терапия, кардио), одновременно работаю диагностом. Занимаюсь диссертац... Читать все
    Здравствуйте) Имею сертификат специалиста (врач-лечебник). На данный момент являюсь ординатором(терапия, кардио), одновременно работаю диагностом. Занимаюсь диссертационной работ. Помогу в медицинских науках и прикладных (хим,био,эколог)
    #Кандидатские #Магистерские
    13 Выполненных работ
    Татьяна П.
    4.2 (6 отзывов)
    Помогаю студентам с решением задач по ТОЭ и физике на протяжении 9 лет. Пишу диссертацию на соискание степени кандидата технических наук, имею опыт годовой стажировки ... Читать все
    Помогаю студентам с решением задач по ТОЭ и физике на протяжении 9 лет. Пишу диссертацию на соискание степени кандидата технических наук, имею опыт годовой стажировки в одном из крупнейших университетов Германии.
    #Кандидатские #Магистерские
    9 Выполненных работ
    Анна Александровна Б. Воронежский государственный университет инженерных технол...
    4.8 (30 отзывов)
    Окончила магистратуру Воронежского государственного университета в 2009 г. В 2014 г. защитила кандидатскую диссертацию. С 2010 г. преподаю в Воронежском государственно... Читать все
    Окончила магистратуру Воронежского государственного университета в 2009 г. В 2014 г. защитила кандидатскую диссертацию. С 2010 г. преподаю в Воронежском государственном университете инженерных технологий.
    #Кандидатские #Магистерские
    66 Выполненных работ
    Мария М. УГНТУ 2017, ТФ, преподаватель
    5 (14 отзывов)
    Имею 3 высших образования в сфере Экологии и техносферной безопасности (бакалавриат, магистратура, аспирантура), работаю на кафедре экологии одного из опорных ВУЗов РФ... Читать все
    Имею 3 высших образования в сфере Экологии и техносферной безопасности (бакалавриат, магистратура, аспирантура), работаю на кафедре экологии одного из опорных ВУЗов РФ. Большой опыт в написании курсовых, дипломов, диссертаций.
    #Кандидатские #Магистерские
    27 Выполненных работ

    Последние выполненные заказы