ЭкспертМиК / Подбор литературы / Духовно нравственное воспитание младших школьников
По запросу найдено: Всего: 37 источников
Система воспитательной работы с детскими объединениями естественнонаучной направленности в организации дополнительного образования
Б.А. Артеменко, Н.В. Калашников // Проблемы и перспективы изу-чения естественных и антропогенных экосистем Урала и прилегающих террито-рий : мат-лы VI всерос. оч.-заоч. науч.-практ. конф. – Стерлитамак : Стерлита-макский филиал БашГУ, 2– С. 101
Развитие творческих способностей учащихся посредством применения изобразительного искусства в образовательном процессе по биологии
Д.Е. Серовайская // Актуальные проблемы современногообразования. Синергетические подходы в решении проблем науки, культурыи современного образования: сб. научных трудов. – Астрахань: Триада. –2– С. 118
Проект как средство воспитания качеств личности человека культуры у младших школьников. Методология и технология проектной деятельности в образовательном учреждении
Сборник статей поитогам I Научно-практической конференции факультета педагогики исоциальной работы Астраханского государственного университета (20 мая 2020г.). / Научные редакторы: Е.И. Алентьева, М.В. Веденькина. – Астрахань:Издатель: Сорокин Роман Васильевич, 2– С.86
Организация работы в детских объединениях естественнонаучной направленности системы дополнительного образования
Б.А. Ар-теменко, Н.В. Калашников // Биоморфологические исследования на современ-ном этапе : сб. науч. тр. всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием «Со- временные проблемы биоморфологии». – Владивосток : ООО «Литера-В», 2– С. 10
Изучение особенностей храмозодчества России как метод формирования духовно-нравственных качеств студентов
ОбразРодины: содержание, формирование, актуализация. Материалы IIIМеждународной научной конференции. - М.: УВО МХПИ, 2- С.562-565
Понятие готовности обучающихся к выбору индивидуально-ориентированной траектории образовательной деятельности в контексте образовательных отношений с родителями и педагогами
Е.В. Батина // Инноваци-онные парадигмы в образовании: смыслы, ценности, технологии: сборникнаучных статей. – Челябинск: Печатный Двор, 2– С. 28–34 (0,4 п.л.).