Анализ нормативно-правовой базы российской федерации по организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи (вмп)
Содержание:
Введение
1.Система обязательного медицинского страхования(ОМС), как механизм финансирования здравоохранения. Риски ОМС.
2.Основные субъекты системы ОМС и их взаимодействие
3.Правовые аспекты ОМС и защита прав застрахованных
4.Особенности системы медицинского страхования в России и за рубежом
5. Анализ нормативно-правовой базы Российской Федерации по организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи (ВМП)
6. Актуальность проблемы оказания высокотехнологичной (дорогостоящей) медицинской помощи на современном этапе
7. Особенности, источники и объемы финансирования медицинских учреждений, предоставляющих населению высокотехнологичную медицинскую помощь
8. Проблемные вопросы медицинской помощи в онкологии в условиях финансирования по ОМС и ВМП
Заключение
Список использованной литературы
Содержание:
Введение
1.Система обязательного медицинского страхования(ОМС), как механизм финансирования здравоохранения. Риски ОМС.
2.Основные субъекты системы ОМС и их взаимодействие
3.Правовые аспекты ОМС и защита прав застрахованных
4.Особенности системы медицинского страхования в России и за рубежом
5. Анализ нормативно-правовой базы Российской Федерации по организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи (ВМП)
6. Актуальность проблемы оказания высокотехнологичной (дорогостоящей) медицинской помощи на современном этапе
7. Особенности, источники и объемы финансирования медицинских учреждений, предоставляющих населению высокотехнологичную медицинскую помощь
8. Проблемные вопросы медицинской помощи в онкологии в условиях финансирования по ОМС и ВМП
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы:
1.Ожегов С.И. и Шведова И.Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений Российская АН Российский Фонд культуры; — 2-е изд., испр. и доп. — М.: АЗЪ, 1994. — 928 с. — стр. 172.
2. «Бюллетень международных договоров», №3, 1999.
3. «Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств СССР», № 2, 1975.
4. Приказ Минздрава СССР «О мерах по улучшению
рентгенологической помощи населению» от 30.12.77 г. №1172.
5. «Пособие по проектированию учреждений здравоохранения (к СНиП 2.08.02-89). Раздел I — Общие положения. Инженерное оборудование». (Утв. Минздравом СССР 25.05.1990 г.).
6. «Методические рекомендации по организации форм и методов «частичной госпитализации» в лечебно- профилактических учреждениях». (Утв. Минздравом СССР, ГУЗМ 20.07.1990 г.).
7. Приказ Минздрава РСФСР «Об улучшении борьбы с внелегочным туберкулезом в РСФСР» от 29.05.1980 г.
№342.
8. Приказ Минздрава РСФСР «О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию проктологической помощи населению РСФСР» от 16.12.1986 г. №888.
9. Приказ Минздрава РСФСР ОТ 27.02.1991 г. №35 «О дальнейшем развитии и совершенствовании судебно — медицинской экспертизы в РСФСР».
10. Приказ Минздрава РСФСР «О совершенствовании службы лучевой диагностики» от 02.08.1991 г. №132.
11. Приказ Минздрава РФ «Об утверждении перечня видов медицинской помощи, профилактических, лечебно-диагностических мероприятий, входящих в базовую программу обязательного медицинского страхования различных контингентов населения российской федерации на 1993 год» от 21.06.1993 г. №146.
12. Решение коллегии Минздравмедпрома РФ «Об итогах деятельности отрасли в 1995 г. и задачах на 1996 г.»(Протокол от 06.02.1996 г. №3).
13. Приказ Минздравмедпрома РФ «О создании научнокоординационного центра боевой травмы» от
04.06.1996 г. №230.
14. Письмо Минздравмедпрома РФ «О Перечне дорогостоящих видов медицинской помощи, подлежащих финансированию из Республиканского бюджета Российской Федерации в 1996 г.» от 14.02.1996 г.
№2510/571-96-27.
Российская газета. — 2009. — 13 ноября.
15. Приказ Минздрава РФ от 29 января 1998 г. № 30 «О мерах по упорядочению
организации оказания медицинской помощи населению Российской Федерации
в клиниках федеральных учреждений здравоохранения».
16. Стародубов В.И. Национальный проект «Здоровье» дает нам шанс вывести
уровень оказания медицинской помощи населению на новые параметры//Менеджер
здравоохранения. — 2006. — № 10. — С. 3–6.
17. Приказ Минздравсоцразвития России от 30 декабря 2009 г. № 1047н
«О порядке формирования и утверждении государственного задания на оказание
в 2010 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской
Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета».
18. Федеральный закон от 2 декабря 2009 г. № 308-ФЗ «О федеральном бюджете
на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов».
19. Российская газета. — 2009. — 17 ноября.
20. http://www.eifgaz.ru/golikova52-09.htm.
21. Аргументы и факты. — 2010. — № 45.
22. Российская газета. — 2010. — 27 июля.
23.Российская газета. — 2007. — 13 апреля.
24. http://www.cnews.ru/reviews/index.shtml?2006/10/13/213809
25. Постановление Правительства РФ от 20 марта 2006 г. № 139 «О строительстве
федеральных центров высоких медицинских технологий».
26. Аргументы и факты. — 2010. — № 45.
27. Российская газета. — 2010. — 15 января.
28. Российская газета. — 2008. — 12 марта.
29. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ и Российской
академии медицинских наук от 6 апреля 2005 г. № 259/19 «Об организации
оказания дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи за
счет средств федерального бюджета в федеральных специализированных медицинских
учреждениях, подведомственных Федеральному агентству по здравоохранению
и социальному развитию, Федеральному медико-биологическому агентству
и Российской академии медицинских наук».
30. Столбов А.П. Информационное обеспечение организации высокотехнологичной
медицинской помощи населению/Под общ. ред. д.м.н., акад. РАМН
В.И. Стародубова. — М.: МЦФЭР, 2007. — 221 с.
31. http://www.kremlin.ru/appears/2008/01/23/2112_type63378type63381-
_157851.shtml
32. Пивень Д.В., Купцевич А.С. О критериях дорогостоящей и высокотехнологичной
медицинской помощи//Экономика здравоохранения. — 2005. — № 5–6. —
С. 58.
33. Пивень Д.В., Дудин П.Е., Купцевич А.С. О необходимости критериев дорогостоящей
и высокотехнологичной медицинской помощи//Менеджер здравоохранения.
— 2007. — № 1. — С. 16–22.
34. Перхов В.И., Самородская И.В., Ступаков И.Н. К вопросу о критериях дорогостоящей
и высокотехнологичной медицинской помощи//Менеджер здравоохранения.
— 2007. — № 5. — С. 22–28.
35. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 7 мая
2007 г. № 320 «Об оказании во II–IV кварталах 2007 года высокотехнологичной
медицинской помощи за счет средств федерального бюджета в федеральных
медицинских учреждениях и в медицинских учреждениях, находящихся в ведении
субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
36. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от
27 августа 2008 г. № 458н «О государственном задании на оказание высокотехнологичной
медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет
средств федерального бюджета в 2008 году».
37. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от
29 декабря 2008 г. № 786н «О порядке формирования и утверждении государственного
задания на оказание в 2009 году высокотехнологичной медицинской
помощи гражданам Российской Федерации за счет ассигнований федерального
бюджета».
38. Письмо Министерства здравоохранения и социального развития РФ от
8 июля 2006 г. № 3604-ВС «О направлении методических рекомендаций по организации
выполнения государственного задания по оказанию высокотехнологичных
видов медицинской помощи гражданам Российской Федерации».
39. Хальфин Р.А., Кузнецов П.П. Высокотехнологичная медицинская помощь: проблемы
организации и учета. — М.: Менеджер здравоохранения, 2008. — 191 с.
40. Перхов В.И. Сложившиеся тенденции планирования и управления объемами
высокотехнологичной медицинской помощи, оказываемой населению на федеральном
уровне//Менеджер здравоохранения. — 2006. — № 9. — С. 23–32.
41. Рыбальченко И.Е. Проблемы формирования национальной системы высокотехнологичных
медицинских услуг. — СПб., 2008. — 36 c.
42. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ № 1048н
от 30 декабря 2009 г. «Об утверждении формы соглашения о предоставлении в
2010 году субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской
Федерации на софинансирование государственного задания на оказание высокотехнологичной
медицинской помощи гражданам Российской Федерации».
43. www.vechnayamolodost.ru.
44. http://www.gks.ru/scripts/db_inet/dbinet.cgi
45. Приказ Минздравмедпрома РФ от 8 апреля 1996 г. № 134 «О временных
отраслевых стандартах объема медицинской помощи».
46. Дупляков Д.В., Рыбальченко И.Е. Стандартизация как фактор обеспечения
эффективности и качества в медицине высоких технологий//Экономика и управление.
— 2009. — № 2. — С. 54–58.
47. Рыбальченко И.Е. Стандартизация организационных схем при оказании высокотехнологичной
медицинской помощи (по документам Минздравсоцразвития России)//
Менеджер здравоохранения. — 2010. — № 7. — С. 34–42.
48. Российская газета. — 2008. — 26 сентября.
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!