Диплом формирование коммуникативных качеств будущих педагогов
Введение
Глава 1. Теоретический подход формирования коммуникативных качеств
будущего педагога
1.1 Сущность понятия «коммуникативные качества» в психолого¬педагогической литературе
1.2 Коммуникативные качества педагога как профессионально-значимый компонент
1.3 Критерии сформированности коммуникативных качеств будущего педагога
Выводы по первой главе
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию коммуникативных качеств будущего педагога
2.1 Выявление уровня сформированности коммуникативных качеств будущих педагогов
2.2 Проведение опытно-экспериментальной работы по формированию коммуникативных качеств будущего педагога
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию коммуникативных качеств будущего педагога
Выводы по второй главе
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
…..
Объектом исследования является процесс подготовки будущего педагога в ВУЗе.
Предмет исследования – формирование коммуникативных качеств в процессе подготовки будущего педагога в ВУЗе.
Цель исследования: определить, теоретически обосновать и проверить экспериментальным путем методы формирования коммуникативных качеств будущего педагога.
В основе исследования была заложена следующая гипотеза: формирование коммуникативных качеств будущего педагога будет эффективным, если:
– определить суть понятия «коммуникативные качества» как профессионально значимого качества будущего педагога;
– обосновать критерии и уровни сформированности коммуникативных качеств будущего педагога;
– разработать комплекс тренинговых упражнений для формирования коммуникативных качеств будущих педагогов, обеспечивающий системность, целостность и последовательность процесса,
предполагающего активизацию коммуникативной деятельности студентов.
В соответствии с целью и гипотезой исследования, сформулированы следующие задачи:
1) для выявления особенностей формирования коммуникативных качеств будущего педагога изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной теме;
2) определить сущность понятия «коммуникативные качества», как профессионально-значимого для будущего педагога;
3) обосновать критерии и уровни сформированности будущего педагога;
4) разработать комплекс тренинговых упражнений для формирования коммуникативных качеств будущего педагога, в соответствии с возрастными и личными особенностями студентов;
5) проводить текущий контроль за уровнем сформированности коммуникативных качеств.
………
80 источников
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!