Диплом формирование межкультурной коммуникации
Введение
Глава 1. Межкультурная коммуникация как средство обеспечения успешности реального общения с носителями других культур. 7
1.1. Межкультурная коммуникация в аспекте лингвистических исследований 7
1.2. Межкультурная коммуникация как основа формирования межкультурной компетенции в процессе изучения иностранного языка 19
1.3. Методический потенциал УМК для 7 класса, направленный на обучение в рамках межкультурного подхода 35
Выводы по 1 главе 50
Глава 2. Содержание обучения в процессе формирования межкультурной компетенции на уроках английского языка в 7 классе общеобразовательной школы и во внеурочное время 52
2.1. Экспериментальная программа формирования межкультурной компетенции 52
2.2. Моделирование уроков по опытно-экспериментальной программе с использованием различных современных технологий на занятиях по английскому языку в 7 классе средней школы 59
2.3. Формирование межкультурной компетенции во внеклассной работе по английскому языку в 7 классе 68
Выводы по 2 главе 75
Заключение 76
Список использованной литературы 78
Приложения 84
……
Объектом исследования является процесс обучения английскому языку в общеобразовательной школе с целью формирования у школьников межкультурной коммуникации.
Предметом исследования являются методико-педагогические технологии формирования межкультурной коммуникации на уроке английского языка в общеобразовательной школе.
Целью исследования является разработка методики организации практических занятий по английскому языку для учащихся образовательной школы на основе межкультурного подхода.
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:
– дать понятие межкультурной коммуникации, изучить ее структуру и принципы формирования, охарактеризовав содержание обучения на основе межкультурного подхода;
– проанализировать и обобщить отечественный опыт работы по формированию межкультурной компетенции на уроках английского языка;
– проанализировать методический потенциал учебно-методического комплекса, направленного на формирование межкультурной компетенции школьников;
– провести опытно-экспериментальное обучение школьников, основанное на изучении английского языка с целью их подготовки к межкультурному общению на английском языке.
Для решения поставленных задач был использован комплекс теоретических и эмпирических методов исследования:
– теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования с позиции культурологического и методико-педагогического подхода;
– моделирование;
– методико-педагогическое конструирование
…..
…..
39. Соколов А.В. Общая теория межкультурной компетенции. – СПб.: По-лис, 2002.
40. Социологическая энциклопедия / Науч. ред. В.Н. Иванов и др.: В 2-х т. – М.: Мысль, 2003. – Т. 1. – 696 с.
41. Тен Э.Г. Лингводидактические основы формирования межкультурной компетенции // Современные тенденции в обучении иностранным язы-кам и межкультурной коммуникации: Материалы Международной за-очной научно-практической конференции. – Электросталь: Новый гуманитарный, институт, 2011. – С. 245 – 249.
….
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!