Диплом формирование навыков культуры речи в начальной школе. диплом воспитание навыков культуры речи в начальной школе
Введение…………………………………………………………………………….
Глава 1. Сущностные основы культуры речи………………………………….
1.3. Понятие культуры речи……………………………………………………….
1.2. Характеристика культуры речи в психолингвистической литературе………
1.3. Лингвистические основы культуры речи ………………………………..
Глава 2. Педагогическая работа по формированию культуры речи………………
2.1. Анализ программ и учебников………………………………………………….
2.2. Педагогический опыт формирования культуры речи
2.3. Средства и приемы формирования культуры речи
Глава 3. Развитие культуры письменной речи младших школьников на уроках русского языка
2.1. Этапы психологического эксперимента по развитию речи младших школьников на уроках русского языка
2.2. Методы и приёмы развития письменной речи младших школьников на уроках русского языка
2.3. Результаты психолого-педагогического эксперимента по формированию письменной речи у учащихся начальных классов на уроках русского языка
2.4. Методические рекомендации по формированию письменной речи младших школьников на уроках русского языка
Заключение…………………………………………………………………………
Список использованной литературы……………………………………………..
……
цель исследования: определение содержания и организации обучения младших школьников культуре речи.
Объектом исследования в данной выпускной квалификационной работе является процесс формирования и совершенствования культуры речи.
Предмет исследования: приемы, способствующие формированию и со-вершенствованию культуры речи в процессе обучения младших школьников.
В рамках поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
1. Изучить проблему формирования и совершенствования культуры речи в психолого-педагогической и лингвистической литературе.
2. Проанализировать программы и учебники с точки зрения наличия-отсутствия материала по рассматриваемому вопросу.
3. Изучить работу отдельных учителей начальной школы по выделенной теме.
4. Раскрыть эффективные методы и приемы по формированию культуры речи в начальной школе.
В качестве гипотезы исследования мы выдвигаем следующее предполо-жение. Если в процессе обучения младших школьников культуре речи будет уделяться внимание:
– учету возрастных, психофизиологических особенностей становления речевой деятельности детей младшего школьного возраста;
– использованию в работе таких приемов, как работа над орфоэпически правильным чтением, над выразительным чтением и дикцией, словарная рабо-та, работа над грамматическим строем речи ученика, над содержанием и логи-ческой структурой речи – то формирование и совершенствование культуры ре-чи учащихся будет происходить наиболее эффективно.
В ходе работы были использованы следующие методы исследования:
– теоретические: изучение психолого-педагогической и методической ли-тературы по теме исследования, анализ учебных программ и учебников;
– эмпирические – эксперимент.
…….
….
26. Еськова Н.В. Один из эффективных видов работы на уроках чтения. // Нач. шк. – 2001. – с.20
27. Жинкин Н.И. Психологические основы развития речи. – В кн. В защиту жи-вого слова. – М.: Просвещение, 2006.
…….
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!