Диплом интернет-общение подростков. диплом взаимодействие подростков в интернете
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРОСТКОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
1.1. Социальные взаимодействия как фундаментальное условие психического развития индивида в онтогенезе
1.2.Психологические характеристики общения подростков………………………..
1.3. Виртуализация общения в подростковом возрасте как психологическая проблема
1.4. Социальные сети как форма и условие интенсификации общения современных подростков
1.5. Влияние виртуального общения в социальных сетях на личность подростка
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКОВ, ОБУСЛОВЛЕННЫХ ИНТЕРНЕТ-ОБЩЕНИЕМ
2.1 Организация исследования
2.2. Результаты исследования и их обсуждение
2.3. Разработка тренингового занятия по формированию безопасного взаимодействия в сети Интернет
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………
…..
Цель исследования: выявить социально-психологические особенности подростков, обусловленные интернет-общением, для разработки тренинговых занятий по формированию безопасного взаимодействия в сети Интернет.
Объект исследования: личностная сфера подростков.
Предмет исследования: социально-психологические особенности учащихся подросткового возраста, обусловленные интернет-общением.
Гипотеза исследования: существуют социально-психологические особенности подростков активных пользователей социальных сетей, по сравнению с подростками неактивными пользователями социальных сетей.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть социальное взаимодействие как фундаментальное условие психического развития индивида в онтогенезе на основе анализа литературы по теме исследования;
2. Изучить психологические характеристики общения подростков на основе анализа литературы по теме исследования;
3. Рассмотреть виртуализацию общения в подростковом возрасте как психологическую проблему на основе анализа литературы по теме исследования;
4. Проанализировать социальные сети как форму и условие интенсификации общения современных подростков.
5. Рассмотреть влияние виртуального общения в социальных сетях на личность подростка на основе анализа литературы по теме исследования;
6. Провести эмпирическое исследование особенностей личности подростков, обусловленные интернет-общением.
7. Проанализировать результаты исследования особенностей личности подростков, обусловленных интернет-общением.
8. Разработать тренинговое занятие по формированию безопасного взаимодействия в сети Интернет.
….
комплекс психодиагностических методик:
1. Методика определения основных мотивов выбора профессии, автор Е.М. Павлютенков;
2. Тест-опросник самоотношения, авторы В.В. Столин, С.Р. Пантелеев;
3. Методика «Самооценка адаптивности» (модифицированный вариант методики С.И. Болтивец)
4. Методика оценки коммуникативных и организаторских склонностей (КОС), автор Б.А. Федоришин.
…….
58 источников
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!