Диплом коррекционно-развивающая работа со школьниками с аутизмом. диплом формирование навыков чтения у школьников с аутизмом
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования навыков чтения у младших школьников с аутизмом и другими интеллектуальными нарушениями
1.1. Психолого-педагогическая характеристика младшего школьного возраста и особенности формирования навыка чтения в младшем школьном возрасте……………………………………………………………………………..
1.2. Понятие и виды расстройств аутистического спектра и интеллектуальных нарушений.
1.3 Специфика формирования навыков чтения у младших школьников с аутизмом с интеллектуальными нарушениями
Глава 2. Исследования уровня сформированности навыков чтения у младших школьников с аутизмом с интеллектуальными нарушениями
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Диагностика сформированности навыков чтения у младших школьников с аутизмом с интеллектуальными нарушениями, на констатирующем этапе исследования (констатирующий эксперимент)
3.1. Разработка и апробация специальной обучающей программы, направленной на формирование навыков чтения у младших школьников с аутизмом интеллектуальными нарушениями (формирующий эксперимент)
3.2. Проверка эффективности разработанной программы (контрольный эксперимент)
3.3. Рекомендации родителям и учителям
Список литературы
…….
Цель исследования заключается в проведении анализа особенностей и разработке программы корректировки формирования навыков чтения для детей с расстройствами аутистического спектра с интеллектуальными нарушениями.
Задачи исследования:
1) на основании обращения к теоретическим источникам изучить особенности развития навыков чтения у младших школьников с РАС;
2) проанализировать методы, приемы, которые могут найти свое применение в процессе обучения чтению детей младшего школьного возраста с РАС;
3) разработать апробировать специальную обучающую программу, направленную на формирование навыков чтения у младших школьников с РАС;
4) апробировать разработанную программу по формированию навыков чтения у младших школьников с РАС;
5) провести контрольный эксперимент и сравнить уровень сформированности навыков чтения у младших школьников с РАС.
Гипотеза исследования:
Эффективность обучения чтению младших школьников с РАС значительно возрастает при использовании разработанной коррекционной программы, направленной на формирование речевой и коммуникативной компетентности при условии совместной деятельности учителя, специалистов и родителей.
Объектом настоящего исследования выступают навыки чтения младших школьников с РАС.
Предмет исследования – организация коррекционно-развивающей работы, направленной на формирование навыков чтения у младших школьников с РАС.
В процессе реализации исследования применялся комплекс методов:
1) теоретические методы включали: теоретический анализ и обобщение специальной психолого-педагогической и медицинской литературы по теме исследования; изучение истории развития детей анализ медицинской и педагогической документации;
2) практические методы включали: наблюдение за детьми; беседу; констатирующий, формирующий и контрольный эксперименты; сравнительный, количественный и качественный анализ полученных экспериментальных данных.
……
34 источника
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!