Диплом методика проведения занятий по изобразительной деятельности
Введение 3
Глава І. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ МЕТОДИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛНОСТИ СО СТАРШИМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ 7
1.1 Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме занятий по изобразительной деятельности в детском саду 7
1.2 Значение изобразительной деятельности для старшего дошкольника 15
1.3 Методические основы проведения занятий по изобразительной деятельности со старшими дошкольниками 23
Выводы по главе І 36
Глава ІІ. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО ПРОБЛЕМЕ МЕТОДИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СО СТАРШИМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ 38
2.1 Цели, задачи и организация опытно-поисковой работы по проблеме методического руководства на занятиях по изобразительной деятельности со старшими дошкольниками 38
2.2 Реализация рекомендаций по методическому руководству на занятиях по изобразительной деятельности со старшими дошкольниками 46
2.3 Результаты опытно-поисковой работы по проблеме методического руководства на занятиях по изобразительной деятельности со старшими дошкольниками 66
Выводы по главе ІІ 73
Заключение 75
Список литературы 78
Приложение 86
…….
Цель исследования: изучить методическое руководство на занятиях изобразительной деятельностью со старшими дошкольниками.
Объект исследования: занятия изобразительной деятельностью со старшими дошкольниками.
Предмет исследования: методическое руководство на занятиях изобразительной деятельностью со старшими дошкольниками.
Гипотеза исследования: методическое руководство на занятиях изобразительной деятельностью со старшими дошкольниками будет эффективным, если использовать в качестве ее основы игровую деятельность.
Для достижения цели исследования и проверки гипотезы были поставлены следующие задачи:
1. Провести теоретический обзор литературы по проблеме исследования.
2. Подобрать диагностический инструментарий, позволяющий оценить уровень развития изобразительной деятельности старших дошкольников.
3. Провести эмпирическое исследование методического руководство на занятиях изобразительной деятельностью со старшими дошкольниками.
4. Обобщить и проанализировать результаты исследования.
…….
70 источников
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!