Диплом обучение в условиях дистанционного образования. диплом образование в условиях дистанционного обучения
Введение
Глава 1. Теоретические основы использования дистанционных образовательных технологий в системе экономического образования школьников
1.1 Понятие, цели и виды дистанционного обучения
1.2 Методы, технологии и модели дистанционного обучения
1.3 Преимущества и недостатки дистанционного обучения
1.4 Проблемы организации дистанционной формы обучения
Глава 2. Методика проведения дистанционных уроков по экономике с обучающимися в старших классах средней школы
2.1 Алгоритм и технологическая карта проведения дистанционного урока по экономике в 9 классе на тему: «Экономика и ее роль в обществе»
2.2 Алгоритм и технологическая карта проведения дистанционного урока по экономике в 9 классе на тему: «Роль государства в экономике»
2.3 Алгоритм и технологическая карта проведения дистанционного урока по экономике в 10 классе на тему: «Экономика фирмы»
2.4 Методические рекомендации по проведению уроков по экономике в дистанционном формате.
Заключение
Библиографический список
Приложение
……
Цель работы: выявить и научно обосновать применение новых методов обучения экономики в школе в условиях дистанционного образования.
Задачи работы:
• изучить теоретические основы использования дистанционных образовательных технологий в системе экономического образования;
• выявить преимущества и недостатки дистанционного обучения;
• разработать алгоритмы и технологические карты проведения дистанционного урока по экономике в старших классах;
• предложить методические рекомендации по проведению уроков по экономике в дистанционном формате.
Объект исследования: процесс дистанционного обучения экономике в общеобразовательной школе.
Предмет исследования: дистанционные образовательные технологии на уроках экономики в школе.
……….
35 источников
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!