Диплом патриотическое воспитание подростков
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме управления педагогической деятельностью по созданию условий патриотического воспитания подростков средствами музейной педагогики в средней общеобразовательной организации 14
1.1. Понятие «патриотизм» и его значение в условиях модернизации системы образования 14
1.2. Особенности патриотического воспитания подростка в средней общеобразовательной организации 23
1.3. Управление педагогической деятельностью по созданию педагогических условий патриотического воспитания подростков средствами музейной педагогики в средней общеобразовательной организации 29
Выводы по первой главе 43
Глава 2. Методологические основы использования технологий музейной педагогики в патриотическом воспитании подростков 46
2.1 Музейная педагогика в условиях общеобразовательной школы: концепция, структура, содержание 46
2.2 Принципы и методы музейной педагогики, используемые для формирования патриотических чувств у подростков 54
2.3 Роль объединения школьных музеев образовательных учреждений Ломоносовского района Ленинградской области «Ступени памяти» в патриотическом воспитании школьников 59
Выводы по второй главе 69
Глава 3. Эмпирическое исследование управления педагогической деятельностью по созданию условий патриотического воспитания подростков средствами музейной педагогики в средней общеобразовательной организации 71
3.1 Организация и ход исследования, выявление особенностей патриотического воспитания подростков в средней общеобразовательной организации 71
3.2 Апробация проекта управления педагогической деятельностью по созданию условий патриотического воспитания подростков средствами музейной педагогики в средней общеобразовательной организации 80
3.3 Оценка эффективности реализации проекта управления педагогической деятельностью по созданию условий патриотического воспитания подростков средствами музейной педагогики в средней общеобразовательной организации 83
Выводы по третьей главе 85
Заключение 88
Список используемой литературы 89
Приложение 1 97
Приложение 2 99
Приложение 3 104
…….
Цель исследования: определить пути и методы управления педагогической деятельностью по созданию условий патриотического воспитания подростков средствами музейной педагогики в средней общеобразовательной организации.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические подходы к проблеме управления педагогической деятельностью по созданию условий патриотического воспитания подростков средствами музейной педагогики в средней общеобразовательной организации.
2. Выявить педагогические условия и методы формирования у подростков во внеурочной деятельности.
3.Описать методологические основы использования технологий музейной педагогики в патриотическом воспитании подростков.
4. Рассмотреть роль объединения школьных музеев образовательных учреждений Ломоносовского района Ленинградской области «Ступени памяти» в патриотическом воспитании школьников.
5. Представить разработку и реализацию проекта управления педагогической деятельностью по созданию условий патриотического воспитания подростков средствами музейной педагогики в средней общеобразовательной организации.
6. Исследование патриотических чувств у подростков на начальном этапе.
7.Оценить результаты контрольно-оценочного этапа уровня патриотических чувств по результатам апробации педагогического исследования.
Объект исследования: процесс управления педагогической деятельностью по созданию условий патриотического воспитания подростков в средней общеобразовательной организации.
Предмет исследования: условия патриотического воспитания подростков средствами музейной педагогики в средней общеобразовательной организации.
…….
……
68. Шаронов А.А. Категория патриотической активности в контексте педагогических измерений / Палаткина Г.В., Гутман В.А., Коннова Н.М., Фитерман Р.А., Шаронов А.А. // Научный журнал «Педагогический журнал», – № 3 – 2017 – С. 105-114.
69. Шумейко О.Н. Реализация системно-деятельностного подхода в процессе обучения //Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VIII Междунар. науч. конф. Самара, 2016. С. 45 – 49.
70. Шулепова, Э.А. Основы музееведения / Э.А.Шулепова. -М.,2015. -435с.
71. Юрасов И.А., Юрасова О.Н. Патриотизм глазами школьников // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1-1.; URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=18748 .
…..
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!