Диплом повышение эффективности обучения посредством инновационных технологий
Введение………………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретико-методологические подходы к использованию инновационных технологий для повышения эффективности обучения
в условиях формирования системы дистанционного образования в современных условиях………..
1.1. Проблема использованию инновационных технологий для повышения эффективности обучения……
1.2. Дистанционное обучение школьников в современных условиях: возможности и проблемы………………………………………….
Глава 2. Эмпирическое исследование процесса обучения школьников
2.1. Программа организации опытно-экспериментального исследования…
2.2. Проведение экспериментального исследования процесса обучения школьников
2.3. Обработка и интерпретация результатов экспериментального исследования……………………………………………………………………
2.4. Предложения по формированию системы дистанционного образования в современных условиях
Заключение……………………………………………………………………..
Библиография…………………………………………………………………..
Приложение……………………………………………………………………..
……
Задачи исследования решаются комплексно с помощью применения следующих групп методов научного познания:
– теоретические методы: теоретический и системный анализ научной психолого-педагогической, философской и технолого-методической литературы, обобщение, систематизация, моделирование;
– эмпирические методы: анкетирование, тестирование; метод эксперимента, метод педагогического исследования; контроль за результатами эксперимента осуществлялся на основе диагностической программы, включающей следующие методики:
1 – «Тест Р. Амтхауэра – тест структуры интеллекта».
2 – «Методика для определения учебной мотивации» (автор М.В. Матюхина в модификации Н.Ц. Бадмаевой).
3 – «Личностный опросник Кеттелла».
4 – «Методика оценки психологической активации, эмоционального тонуса, интереса, напряжения и комфортности» Н.А. Курганского и Т.А. Немчиной.
5 – Методика Карпова А.В. «Диагностика рефлексии».
6 – Метод экспертных оценок.
– математические методы анализа и обобщения эмпирических данных: статистические, качественная и количественная анализ результатов, графическое отображение данных.
120 источников
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!