Диплом правовое обеспечение деятельности коммерческой организации
Введение
Глава 1. Теоретико-правовые основы функционирования торговых сетей в мире
1.1 Юридическое понятие торговой сети
1.2. Современный зарубежный опыт правового регулирования деятельности торговых сетей
Глава 2. Правовые аспекты управления коммерческой организацией, входящей в торговую сеть
2.1. Выбор организационно-правовой формы организации-участника торговой сети
2.2. Органы управления компанией, входящей в торговую сеть и принципы управления
2.3. Правовое регулирование документооборота предприятия, входящего в торговую сеть
Глава 3. Роль предпринимательских договоров в управлении деятельностью компании-участника торговой сети
3.1. Основные договоры, применяемые в деятельности торговых сетей
3.2. Договоры, содействующие торговле в рамках торговой сети
3.3. Правовое обеспечение деятельности юридического департамента компании, входящей в торговую сеть
3.4. Правовое обеспечение правоотношений торговых сетей с потребителями
Заключение
…..
Таким образом, теоретическую основу исследования составила обширная монографическая и учебная литература, а также научные статьи, посвященные проблемам торгового права. Но несмотря на значительный вклад, внесенный названными учеными, остается ряд нерешенных вопросов, которые имеют значение для дальнейшего развития торгового права как отрасли права и законодательства, науки и учебной дисциплины. Следует также отметить, что, несмотря на большое количество работ по экономике и юриспруденции в сфере исследования торговой деятельности, какое-либо комплексное исследование правовых аспектов сетевой торговли в условиях, постоянно изменяющегося состояния, мирового рынка отсутствует, что еще раз доказывает необходимость проведения настоящего исследования.
Объект исследования. Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в процессе правового регулирования деятельности предприятия сетевой торговли.
Предмет исследования. Предметом исследования являются закономерности возникновения и развития правового регулирования общественных отношений, возникающих в сфере торговой и торгово-посреднической деятельности, которые проявляются в российском и зарубежном праве, а также сформировавшиеся в науке подходы к определению сущности и путей развития торгового права, различные правовые аспекты осуществления сетевой торговли, а также правовое положение торговых сетей и порядок их взаимодействия с различными субъектами правоотношений.
Цель диссертационного исследования заключается в том, чтобы на основе научно-практического анализа отдельных аспектов осуществления торговой деятельности, исследовать основные теоретические и практические проблемы правового регулирования сетевой торговли, а также предложить и обосновать пути совершенствования законодательства в этой сфере, выявить тенденции развития торгового права в России и за рубежом для определения направлений его совершенствования в условиях глобализации экономических процессов, усиления роли региональных объединений, широкого использования негосударственных механизмов регламентации торговых отношений, а также активизации процессов саморегулирования. Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи диссертационного исследования:
1) Проанализировать с юридической точки зрения понятие торговой сети.
2) Провести историко-правовой анализ развития торговых сетей в России и в мире.
3) Охарактеризовать методы и способы правового регулирования отношений в сфере сетевой торговли.
4) Исследовать правовой статус и некоторые аспекты организации деятельности торговых сетей.
5)Определить правовые аспекты антимонопольного регулирования функционирования торговых сетей в России.
6) Проанализировать систему правоотношений торговых сетей с различными субъектами в сфере сетевой торговли.
7) Оценить способы правового регулирования документооборота компании, входящей в торговую сеть.
8) Выявить правовые проблемы, предложить и обосновать пути совершенствования законодательства в сфере правового регулирования сетевой торговли в Российской Федерации.
9) Провести оценку динамики применения негосударственных средств регулирования торговли.
10) Разработать на основе проведенного анализа предложения по оптимизации нормативного регулирования торговли в России.
50 источников
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!