
Диплом проблемы школьной неуспеваемости. выявление отличий особенностей у плохо успевающих детей по сравнению с их успешными в учебе сверстниками.

Введение
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМ ШКОЛЬНОЙ НЕУСПЕВАЕМОСТИ
1.1.Содержание понятия школьной неуспеваемости
1.2.Психоэмоциональные причины школьной неуспеваемости
1.3.Органические и функциональные особенности ЦНС
1.4.Влияние семьи на состояние ребенка и его успеваемость
1.5.Влияние социальных и педагогических факторов в формировании школьной неуспеваемости
Глава 2. ПРОВЕДЕНИЕ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Описание выборки испытуемых
2.2. Методы исследования
2.3. Применяемые методики
Глава 3. ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
……..
Гипотезы исследования:
1. Младшие подростки с трудностями в обучении будут демонстрировать более высокий уровень тревожности и эмоционального неблагополучия по данным опросниковых и проективных методик, чем их сверстники без трудностей в обучении.
2. Младшие подростки с трудностями в обучении по итогам нейропсихологической диагностики будут показывать более низкую степень сформированности функций II и III блоков мозга, чем их сверстники без трудностей в обучении.
3. Уровень общей тревожности будет связан со степенью сформированности основных мозговых механизмов ВПФ по данным нейропсихологического обследования.
Цель исследования: выявление отличий особенностей у плохо успевающих детей по сравнению с их успешными в учебе сверстниками.
Объектом исследования являются эмоциональные и нейрокогнитивные особенности у младших подростков с трудностями в обучении.
Предметом исследования являются различия в особенностях у младших подростков с трудностями в обучении и успешно осваивающих школьную программу.
……..
Методики исследования:
1.Шкала тревожности А.М. Прихожан;
2.Нейропсихологические методики, разработанные Ахутиной Т.В., Камардиной И.О., Пылаевой Н.М.;
3.Детский апперцептивный тест (Children’s Apperception Test – CAT), разработанный Леопольдом и Соней Беллак.
…….
70 источников
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!