Диплом проблемы взаимодействия родителей и педагогического состава доу
Введение
Глава 1. Теоретические основы психолого-педагогического взаимодействия родителей и педагогического состава ДОУ
1.1. Тенденции и особенности развития дошкольного образования на современном этапе
1.2. Понятие и виды дошкольного образования
1.3. Сущность психолого-педагогического взаимодействия педагогического состава и родителей в ДОУ
1.4. Проблема использованию информационных технологий для
взаимодействия педагогического состава и родителей в ДОУ
в современных условиях
Выводы
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по реализации модели психолого-педагогического взаимодействия педагогов ДОУ и родителей для социализации дошкольников
2.1. Диагностика социализации старших дошкольников
2.2. Модель психолого-педагогического взаимодействия педагогов ДОУ и родителей для социализации дошкольников
2.3. Проверка эффективности модели психолого-педагогического взаимодействия педагогов ДОУ и родителей для социализации дошкольников
Выводы
Заключение
Приложение
……..
Цель исследования: разработать и апробировать модель психолого-педагогического взаимодействия воспитателей ДОУ и родителей.
Объект исследования: процесс психолого-педагогического взаимодействия воспитателей ДОУ и родителей для социализации дошкольников.
Предмет исследования: особенности психолого-педагогического взаимодействия воспитателей ДОУ и родителей.
Гипотеза исследования – повысить эффективность психолого-педагогического взаимодействия воспитателей ДОУ и родителей можно, если:
улучшить показатели социальной адаптации дошкольников,
активизировать институциональные и личностные ресурсы.
Достижение поставленной цели и подтверждение или опровержение гипотезы предусматривает решение следующих задач:
рассмотреть тенденции и особенности развития дошкольного образования на современном этапе;
дать характеристику современных подходов к психолого-педагогического взаимодействия воспитателей ДОУ и родителей;
рассмотреть модель психолого-педагогического взаимодействия воспитателей ДОУ и родителей;
проверить эффективность модели психолого-педагогического взаимодействия воспитателей ДОУ и родителей;
провести диагностику сформированности готовности к социальной адаптации дошкольников, а также сформированности их мотивационно-потребностной сферы.
Методы исследования:
теоретические – анализ, синтез, обобщение, сравнение психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
эмпирические – наблюдение, беседа, педагогический эксперимент, диагностические методы;
методы обработки полученных данных – качественные и количественные.
….
120 источников
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!