Эмпирическое исследование пропускной способности российских контейнерных терминалов на основе методологии анализа границ производственных возможностей

Провоторова Анна Алексеевна
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Цель исследования: разработка и применение аналитических моделей для измерения влияния инфраструктурных характеристик на пропускную способность контейнерных терминалов.

Задачи работы: операционализация понятия пропускной способности; сбор эмпирической базы данных; определение инфраструктурных характеристик, влияющих на пропускную способность; моделирование взаимосвязи между грузооборотом и инфраструктурными характеристиками; построение модели производственных границ для оценки пропускной способности; оценка технической эффективности и расчет эмпирической пропускной способности контейнерных терминалов; сравнительный анализ результатов; моделирование взаимосвязи между технической эффективностью терминалов и инфраструктурными характеристиками.

Результаты: построена модель взаимосвязи между грузооборотом и инфраструктурными характеристиками, интегрированными в предложенный индекс качества инфраструктуры. Оценена эмпирическая пропускная способность и техническая эффективность терминалов. Получена модель прогнозирования эмпирической пропускной способности контейнерных терминалов в соответствии с их инфраструктурными характеристиками.

Introduction …………………………………………………………………………………………………………………..7 CHAPTER 1. RESEARCH CONTEXT…………………………………………………………………………10
1.1 Container Ports and Terminals……………………………………………………………………………….10
1.1.1 Overview of container market ………………………………………………………………………………….10
1.1.2 Container ports and terminals functionality and operations ………………………………………..12
1.1.3 Approaches to capacity measurement ……………………………………………………………………….16
1.2 Performance Analysis: approaches on measuring efficiency …………………………………….18
1.2.1 Main approaches on measuring economic performance ……………………………………………..18
1.2.2 Approaches on measuring efficiency …………………………………………………………………………20
1.2.3 Alternative production frontier models ……………………………………………………………………..23
1.3 Summary of Chapter 1……………………………………………………………………………………………24 CHAPTER 2. THEORETICAL BACKGROUND………………………………………………………….26
2.1 Analysis of the previous studies about efficiency measurement in ports ……………………26
2.1.1 Study scope in existing literature ……………………………………………………………………………..26
2.1.2 Analysis of model specification in the existing literature……………………………………………..34
2.1.3 Function form………………………………………………………………………………………………………..36
2.2 Summary of Chapter 2……………………………………………………………………………………………37 CHAPTER 3. METHODOLOGY OF THE RESEARCH ………………………………………………38
3.1 Research design ……………………………………………………………………………………………………..38 3.2 Stochastic frontier analysis framework……………………………………………………………………41
3.3 Empirical model specification ………………………………………………………………………………….45
3.4 Summary of Chapter 3…………………………………………………………………………………………….47 CHAPTER 4. EMPIRICAL RESEARCH ……………………………………………………………………..48
4.1 Data description……………………………………………………………………………………………………..48 4.2 Cause and effect analysis ………………………………………………………………………………………..52
4.3 Construction of production frontier model………………………………………………………………59
4.4 Modeling of handling capacity ………………………………………………………………………………..63
4.5 Discussion of results ……………………………………………………………………………………………….64
4.5.1 Academic contribution ……………………………………………………………………………………………64
4.5.2 Managerial implication…………………………………………………………………………………………..65
4.5.3 Limitations and further research ………………………………………………………………………………66 Conclusion ……………………………………………………………………………………………………………………67 Reference ……………………………………………………………………………………………………………………..69 Appendix………………………………………………………………………………………………………………………73

Relevance of the study
More than 90% of world trade is carried by sea transport. Therefore, ports are the strategic infrastructure facilities and the basis of international trade, they plays a key role in international logistics chains and acts as trade facilitators in the regions and countries.
During the last decades the containerized trade volumes experienced a sharp rise from 224 million TEU in 2000 to 793 million TEU in 2018 because of the ability to containerize different type of goods. It led to the establishment of new container terminals on the main trade routes and as a consequence, increase in the fierce competition for customers with neighborhood terminals.
Aware of that facts, the port authorities showed great interest in effective port management. Thus, they are constantly looking for strategies to meet growing needs through the rational utilization of their current resources. Port efficiency is an indicator of an appropriate port development and right management decisions, and therefore monitoring and comparing one port with other ports in terms of their efficiency has become an integral part of competitive analysis in many countries.
If the container terminals could properly conduct the evaluation of their performance in terms of the track of operational efficiency change in their activities, it would generate valuable information for terminal management for their further steps in the strategy development or in resource utilization.
Managerial problem
Due to the change in the demand for certain type of cargo, there are a decrease in the throughput flow in ports which are dependent on non-container cargo. Therefore, the management faces the tough long-term challenge to increase the throughput flow in these ports with falling demand on the main cargo of the port. One of the possible solution is to re-profiling the port into container terminal, since there is a long-term trend of containerization of goods, and there is also a lack of container handling capacity at current ports in Russia in a short term. Therefore, the relevant task of this study is to define what infrastructure characteristics a terminal should possess in order to be re-profiled.
7
Research gap
Although many studies have already analyzed the technical efficiency of container terminals using different set of variables and on the various geographical scope, most of them were focused on the general performance analysis of container terminals and horizontal comparison of estimated efficiency scores among selected observations. In addition to that, examined articles are ended up with the identification of the drivers which impact the technical efficiency and no further research was made. After thorough analysis of academic papers, no study has been found that identified the infrastructure variables which influence the handling capacity of the terminal. Therefore, this research is aimed at filling this gap by proposing the infrastructure characteristics which impact the handling capacity of the container terminal. Moreover, the decision support tool for the authorities of container terminals will be proposed which defines the parameters of terminal’s infrastructure characteristics needed for the reaching certain empirical capacity of the terminal.
Research goal and objectives
The study is aimed to make a design and application of analytical models for measuring an impact of the infrastructural variables on the container terminals handling capacity.
In order to cover research gap and meet the research goal the analysis of port efficiency concept should be conducted. According to the issues investigated in the frame of port efficiency, the following objectives are set:
1. Operationalization of the concept of container terminal’s handling capacity;
2. Collection of relevant empirical database;
3. Identification of container terminal infrastructure variables influencing handling
capacity;
4. Modeling of relationship between throughput of the container terminals and their
infrastructure variables;
5. Estimation of alternative production frontier models for container terminal’s handling
capacity;
6. Calculation of technical efficiency and empirical capacity for container terminals;
7. Comparative analysis of the results;
8. Analysis of relation between technical efficiency of the terminals and the infrastructure
variables.
8

Research questions
In order to meet the research objectives stated above, the following research questions should be answered:
1. What is the relationship between container terminal’s handling capacity and infrastructure variables?
2. What should be understood under container terminal handling capacity concept?
3. What are container terminal infrastructure variables influencing handling capacity?
4. What is relationship between technical efficiency of terminal handling capacity and its
infrastructure characteristics?
Research design
Stage 1. Operationalization of the container terminal handling capacity concept and identification of container terminal infrastructure variables influencing handling capacity;
Stage 2. Causal modeling of relationship between the container terminal throughput and its infrastructure variables;
Stage 3. Construction of the alternative production frontier models;
Comparative analysis of technical efficiency of the container terminals handling capacity;
Stage 4. Investigation of relationship between technical efficiency of terminal handling capacity and its infrastructure characteristics.
To answer the questions raised above and meet the goals that were set, quantitative methods would be used. Among them, the cause and effect analysis will be conducted for the modeling of relation between throughput of the container terminals and their infrastructure variables. Then the production technology modeling will be made in order to construct the alternative production frontier. After that, production frontier analysis should be made for the comparative analysis of the technical efficiencies. Lastly, the model of relation between technical efficiency of the terminals and the infrastructure characteristics would be estimated.

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Катерина В. преподаватель, кандидат наук
    4.6 (30 отзывов)
    Преподаватель одного из лучших ВУЗов страны, научный работник, редактор научного журнала, общественный деятель. Пишу все виды работ - от эссе до докторской диссертации... Читать все
    Преподаватель одного из лучших ВУЗов страны, научный работник, редактор научного журнала, общественный деятель. Пишу все виды работ - от эссе до докторской диссертации. Опыт работы 7 лет. Всегда на связи и готова прийти на помощь. Вместе удовлетворим самого требовательного научного руководителя. Возможно полное сопровождение: от статуса студента до получения научной степени.
    #Кандидатские #Магистерские
    47 Выполненных работ
    Дарья С. Томский государственный университет 2010, Юридический, в...
    4.8 (13 отзывов)
    Практикую гражданское, семейное право. Преподаю указанные дисциплины в ВУЗе. Выполняла работы на заказ в течение двух лет. Обучалась в аспирантуре, подготовила диссерт... Читать все
    Практикую гражданское, семейное право. Преподаю указанные дисциплины в ВУЗе. Выполняла работы на заказ в течение двух лет. Обучалась в аспирантуре, подготовила диссертационное исследование, которое сейчас находится на рассмотрении в совете.
    #Кандидатские #Магистерские
    18 Выполненных работ
    Андрей С. Тверской государственный университет 2011, математический...
    4.7 (82 отзыва)
    Учился на мат.факе ТвГУ. Любовь к математике там привили на столько, что я, похоже, никогда не перестану этим заниматься! Сейчас работаю в IT и пытаюсь найти время на... Читать все
    Учился на мат.факе ТвГУ. Любовь к математике там привили на столько, что я, похоже, никогда не перестану этим заниматься! Сейчас работаю в IT и пытаюсь найти время на продолжение диссертационной работы... Всегда готов помочь! ;)
    #Кандидатские #Магистерские
    164 Выполненных работы
    Евгений А. доктор, профессор
    5 (154 отзыва)
    Более 40 лет занимаюсь преподавательской деятельностью. Специалист в области философии, логики и социальной работы. Кандидатская диссертация - по логике, докторская - ... Читать все
    Более 40 лет занимаюсь преподавательской деятельностью. Специалист в области философии, логики и социальной работы. Кандидатская диссертация - по логике, докторская - по социальной работе.
    #Кандидатские #Магистерские
    260 Выполненных работ
    Екатерина П. студент
    5 (18 отзывов)
    Работы пишу исключительно сама на основании действующих нормативных правовых актов, монографий, канд. и докт. диссертаций, авторефератов, научных статей. Дополнительно... Читать все
    Работы пишу исключительно сама на основании действующих нормативных правовых актов, монографий, канд. и докт. диссертаций, авторефератов, научных статей. Дополнительно занимаюсь английским языком, уровень владения - Upper-Intermediate.
    #Кандидатские #Магистерские
    39 Выполненных работ
    Кормчий В.
    4.3 (248 отзывов)
    Специализация: диссертации; дипломные и курсовые работы; научные статьи.
    Специализация: диссертации; дипломные и курсовые работы; научные статьи.
    #Кандидатские #Магистерские
    335 Выполненных работ
    Дмитрий М. БГАТУ 2001, электрификации, выпускник
    4.8 (17 отзывов)
    Помогаю с выполнением курсовых проектов и контрольных работ по электроснабжению, электроосвещению, электрическим машинам, электротехнике. Занимался наукой, писал стать... Читать все
    Помогаю с выполнением курсовых проектов и контрольных работ по электроснабжению, электроосвещению, электрическим машинам, электротехнике. Занимался наукой, писал статьи, патенты, кандидатскую диссертацию, преподавал. Занимаюсь этим с 2003.
    #Кандидатские #Магистерские
    19 Выполненных работ
    Анастасия Б.
    5 (145 отзывов)
    Опыт в написании студенческих работ (дипломные работы, магистерские диссертации, повышение уникальности текста, курсовые работы, научные статьи и т.д.) по экономическо... Читать все
    Опыт в написании студенческих работ (дипломные работы, магистерские диссертации, повышение уникальности текста, курсовые работы, научные статьи и т.д.) по экономическому и гуманитарному направлениях свыше 8 лет на различных площадках.
    #Кандидатские #Магистерские
    224 Выполненных работы
    Петр П. кандидат наук
    4.2 (25 отзывов)
    Выполняю различные работы на заказ с 2014 года. В основном, курсовые проекты, дипломные и выпускные квалификационные работы бакалавриата, специалитета. Имею опыт напис... Читать все
    Выполняю различные работы на заказ с 2014 года. В основном, курсовые проекты, дипломные и выпускные квалификационные работы бакалавриата, специалитета. Имею опыт написания магистерских диссертаций. Направление - связь, телекоммуникации, информационная безопасность, информационные технологии, экономика. Пишу научные статьи уровня ВАК и РИНЦ. Работаю техническим директором интернет-провайдера, имею опыт работы ведущим сотрудником отдела информационной безопасности филиала одного из крупнейших банков. Образование - высшее профессиональное (в 2006 году окончил военную Академию связи в г. Санкт-Петербурге), послевузовское профессиональное (в 2018 году окончил аспирантуру Уральского федерального университета). Защитил диссертацию на соискание степени "кандидат технических наук" в 2020 году. В качестве хобби преподаю. Дисциплины - сети ЭВМ и телекоммуникации, информационная безопасность объектов критической информационной инфраструктуры.
    #Кандидатские #Магистерские
    33 Выполненных работы

    Другие учебные работы по предмету

    Характеристики CEO и финансовая результативность компании
    📅 2020год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет
    Влияние государственных мер поддержки на развитие МСП в России
    📅 2021год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет