Формирование границы Томской области и Красноярского края для внесения сведений в ЕГРН
В магистерской диссертации проводится исследование особенностей процедуры установления границы между субъектами федерации. По итогам выполнения работы сформировано землеустроительное дело по описанию местоположения границы между регионами Российской Федерации Томской областью и Красноярским краем, разработанное с учетом отмеченных особенностей. Материалы исследования являются полезными при проведении землеустроительных работ по установлению и изменению границ между иными субъектами Российской Федерации, а также при совершенствовании нормативно-правовых актов в сфере землеустройства и в частности установления межрегиональных границ.
Введение ………………………………………………………………………………………………….. 13
1. Теоретические основы разработки документации в отношении границ
между субъектами федерации ………………………………………………………………….. 15
1.1. Основы внесения сведений о границе между субъектами федерации в ЕГРН… 16
1.2. Основы разработки землеустроительной документации…………………… 19
1.3. Основы согласования землеустроительной документации ……………….. 22
1.4 Основы формирования и описания границ субъектов федерации ……… 26
1.5 Особенности теоретического установления границ…………………………… 29
2. Характеристика объекта исследования………………………………………………….. 31
2.1. Характеристика территориального устройства Томской области ……… 31
2.2. Характеристика структуры управления Томской областью ……………… 35
2.3. Характеристика территориального устройства Красноярского края …. 37
2.4. Характеристика структуры управления Красноярского края ……………. 42
2.5. Особенности территориального устройства объектов исследования … 44
3. Формирование землеустроительной документации в отношении границы
между субъектами федерации ………………………………………………………………….. 46
3.1. Подготовительные работы ………………………………………………………………. 46
3.2. Формирование границы между субъектами …………………………………….. 53
3.3. Разработка землеустроительной документации ……………………………….. 55
3.4. Согласование границы между субъектами ………………………………………. 60
3.5. Внесение сведений в ЕГРН ……………………………………………………………… 63
3.6. Особенности практического установления границ …………………………… 64
4. Финансовый менеджмент, ресурсоэффективность и ресурсосбережение.. 68
4.1 Предпроектный анализ …………………………………………………………………….. 68
4.1.1 Потенциальные потребители результатов исследования ………………… 69
4.1.2 Анализ конкурентных технических решений с позиции
ресурсоэффективности и ресурсосбережения ………………………………………… 69
4.1.3 SWOT-анализ………………………………………………………………………………… 71
4.1.4 Диаграмма Исикавы………………………………………………………………………. 73
4.1.5. Методы коммерциализации результатов научно-технического
исследования ………………………………………………………………………………………… 75
4.2 Инициация проекта ………………………………………………………………………….. 76
4.2.1. Цели и результаты проекта …………………………………………………………… 77
4.2.2. Организационная структура проекта. ……………………………………………. 78
4.2.3. Ограничения и допущения проекта. ……………………………………………… 78
4.3. Планирование управления научно-техническим проектом ………………. 79
4.3.1. Иерархическая структура работ проекта. ………………………………………. 79
4.3.2. План проекта………………………………………………………………………………… 80
4.4 Бюджет научного исследования ……………………………………………………….. 81
4.4.1 Расчет затрат и времени по видам работ ………………………………………… 82
4.4.2 Расчет затрат на сырье и материалы ………………………………………………. 85
4.4.3 Расчет затрат на специальное оборудование для экспериментальных
работ …………………………………………………………………………………………………….. 85
4.4.4 Расчет оплаты труда ……………………………………………………………………… 86
4.4.5 Общий расчет сметной стоимости проектируемых работ……………….. 88
4.4.6 Организационная структура проекта ……………………………………………… 89
4.4.7 План управления коммуникациями проекта …………………………………… 90
4.4.8 Реестр рисков проекта …………………………………………………………………… 91
4.5 Определение ресурсной (ресурсосберегающей), финансовой,
бюджетной, социальной и экономической эффективности …………………….. 92
4.5.1 Оценка абсолютной эффективности исследования…………………………. 92
4.5.2 Оценка сравнительной эффективности исследования …………………….. 99
Заключение по разделу ………………………………………………………………………… 101
5. Социальная ответственность ………………………………………………………………. 105
5.1. Правовые и организационные вопросы обеспечения безопасности … 105
5.2. Производственная безопасность ……………………………………………………. 108
5.2.1. Анализ выявленных вредных факторов производственной среды .. 109
5.2.1.1. Отклонение показателей микроклимата в помещении ………………. 109
5.2.1.2. Недостаточная освещенность рабочей зоны ……………………………… 110
5.2.1.3. Повышенный уровень электромагнитных излучений ……………….. 110
5.2.1.4. Повышенный уровень шума …………………………………………………….. 111
5.2.1.5. Нервно-психические перегрузки ………………………………………………. 112
5.2.2. Анализ опасных факторов производственной среды ……………………. 112
5.2.2.1. Повышенное значение напряжения в электрической цепи,
замыкание которой может произойти через тело человека……………………. 112
5.2.2.3. Повышенное образование электростатических зарядов…………….. 113
5.3 Обоснование мероприятий по снижению уровней воздействия опасных
и вредных факторов …………………………………………………………………………….. 114
5.4. Экологическая безопасность………………………………………………………….. 116
5.5. Безопасность в чрезвычайных ситуациях ………………………………………. 118
Заключение по разделу ………………………………………………………………………… 120
Заключение ……………………………………………………………………………………………. 121
Список использованных источников ………………………………………………………. 123
Список публикаций студента ………………………………………………………………….. 130
Приложение А ……………………………………………………………………………………….. 130
Приложение Б ………………………………………………………………………………………… 130
Приложение В………………………………………………………………………………………… 130
Приложение Г ………………………………………………………………………………………… 130
Приложение Д………………………………………………………………………………………… 130
Приложение Е ………………………………………………………………………………………… 130
В современном мире наблюдается стремительный рост степени
влияния информационного обеспечения в различных отраслях
экономики, в том числе и в сфере управления земельно-имущественным
комплексом. Создание электронного реестра объектов землеустройства и
кадастрового учета вызывает необходимость координирования объектов
с соблюдением требований действующего законодательства.
Наличие в Едином государственном реестре недвижимости
сведений о координатах объектов земельно-имущественных отношений
является гарантией юридического закрепления границ, что снижает
количество спорных вопросов в сфере землеустройства и повышает
инвестиционную привлекательность регионов с большим процентом
объектов с установленными координатами. Однако самым главным
объектом на территории региона, сведения о координатах которого
можно внести в ЕГРН, является непосредственно граница субъекта
федерации.
В январе 2017 года Правительство РФ выпустило распоряжение,
утверждающее целевые модели упрощения процедур ведения бизнеса и
повышения инвестиционной привлекательности субъектов РФ. Одним из
ключевых пунктов в нем значится полное установление координатного
описания межрегиональных границ. Согласно распоряжению, к 1 января
2021 года силами Росреестра и региональных властей все границы между
субъектами Российской Федерации должны быть полностью
установлены. На момент утверждения распоряжения в ЕГРН
содержались сведения о 7,1% границ между субъектами федерации. По
состоянию на 31 декабря 2019 года доля утвержденных границ
составила 32% от плановых 75%.
Малый процент установления границ свидетельствует о
сложности данной процедуры, вызванной ее несовершенным правовым
регулированием.
В качестве объекта магистерской диссертации выступают субъекты
Российской Федерации Томская область и Красноярский край. Предметом
исследования является установление границы между данными субъектами
федерации с последующим внесением сведений в Единый государственный
реестр недвижимости.
Цель работы – исследование особенностей разработки
землеустроительной документации по установлению границы между
субъектами федерации на примере границы между Томской областью и
Красноярским краем.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Проанализировать теоретические основы разработки документации в
отношении границы между субъектами федерации.
2. Оценить характеристики территориального устройства и структуры
управления в отношении объектов исследования, требующие
разработки землеустроительной документации.
3. Разработать землеустроительную документацию в отношении границы
между субъектами федерации.
4. Провести необходимые согласования и утверждение документации.
5. Выделить особенности, выявленные в результате анализа проведенной
работы на каждом этапе.
6. Привести экономическое обоснование и расчет затрат по подготовке проекта.
7. Решить вопросы обеспечения безопасности жизнедеятельности.
Результаты выпускной квалификационной работы могут быть полезны
как в сфере землеустройства, так и кадастрового учета и учитываться при
решении подобных вопросов при формировании границы между
территориями субъектов федерации.
1. Теоретические основы разработки документации в отношении границ
между субъектами федерации
Последние выполненные заказы
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!