Гедонистический анализ доходов от пакетов телекоммуникационных услуг

Чечкова Анастасия Игоревна
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Цель данной работы заключается в определении влияния телекоммуникационных услуг, включенных в пакеты (bundles), на выручку телекоммуникационных компаний. Для достижения поставленной цели мы построили две эконометрические модели. Первая модель определяет факторы, влияющие на среднюю выручку на одного пользователя (ARPU). Вторая модель рассматривает услуги на более детальном уровне (например, как количество минут влияет на цену пакета услуг).

Для тестирования моделей были составлены две выборки с перекрестными данными. Первая выборка включает 70 показателей ARPU 22 компаний из 49 стран (за 2020 год). Вторая выборка включает 100 цен на пакеты услуг 12 операторов из 5 стран (на февраль 2021 года).

Результаты исследования выявили, что главными драйверами выручки телекома являются проводной интернет и мобильная связь. Дополнительные услуги (например, подписка на Netflix) оказывают негативное влияние на ARPU в странах с низким уровнем доходов населения. Рост ВВП связан с ростом ARPU. Услуги проводной телефонной связи не влияют на показатель ARPU. Включение в пакет услуг безлимитной мобильной связи (интернет или количество минут) повышает стоимость пакета на 39-51%.

INTRODUCTION …………………………………………………………………………………………..7
CHAPTER 1. LITERATURE OVERVIEW ………………………………………………………..10
1.1. Three main reasons for declining telecom’s revenues ………………………………………………. 10
1.2. Revenue management in telecom…………………………………………………………………………… 13
1.3. Bundling as a revenue driver…………………………………………………………………………………. 15
1.3.1. Definition of bundling and bundles ………………………………………………………………….. 15
1.3.2. Types of bundling and bundles………………………………………………………………………… 16
1.3.3. Recurring revenues and bundling …………………………………………………………………….. 18
1.4. Models for evaluating revenue drivers……………………………………………………………………. 21
1.5. Hedonic pricing approach to bundle prices……………………………………………………………… 23 1.6. Summary ……………………………………………………………………………………………………………. 28
CHAPTER 2. METHODOLOGY ……………………………………………………………………..30
2.1. Methodology and models ……………………………………………………………………………………… 30
2.2. Data collection…………………………………………………………………………………………………….. 34
2.3. Data description…………………………………………………………………………………………………… 37
CHAPTER 3. ECONOMETRIC ANALYSIS ………………………………………………………43
3.1. Econometric results and discussion of the ARPU drivers …………………………………………. 43
3.2. Econometric results and discussion of the bundle prices drivers………………………………… 53
3.3. Summary ……………………………………………………………………………………………………………. 58
CONTRIBUTION AND CONCLUSION…………………………………………………………….61 REFERENCES……………………………………………………………………………………………..66
APPENDIX ………………………………………………………………………………………………….78

The telecommunication industry (also referred to as telecom) touches almost every business and individual around the world. Numerous studies agree that it is woven into the lives of billions of people (Serentschy 2012; Laitsou, et al. 2017; Nokia and Oliver Wyman 2019; Siddiqui and Siddiqui 2020):
• there is a link between the economic growth of a country (Mehmood and Siddiqui 2013) and the development of the telecommunications infrastructure (Laitsou, et al. 2017). Its development is also associated with poverty alleviation (Decoster, et al. 2019).
• the telecommunication sector is one of the main government sources for tax collection (Gruber and Koutroumpis 2011). In many developing countries, telecom revenues account for a significant portion of the country’s gross domestic product (GDP).
• the COVID-19 crisis demonstrated the extent to which our society depends on telecommunication technologies (Nattermann and Sauer-Sidor 2020). The crisis also put the importance of connectivity into the spotlight (Diop 2020). Forced to switch to technological solutions, businesses and individuals have begun relying on the telecom infrastructure as much as never before (Veligura, et al. 2020; World Bank 2020).
Overall, researchers and industry experts agree that digitalization is not only a buzzword but a new reality that is being enabled by the telecom infrastructure (Decoster, et al. 2019; Forbes 2020). Thus, it is not surprising that there exists a large body of research exploring the characteristics, trends and performance of the companies in this industry.
Research problem and relevance
Telecom is a capital-intensive industry that requires high-volume investments into infrastructure and new services. It is challenging to measure the impact of these services on the telecom’s financial performance partly because companies have shifted towards bundling practices where a customer purchases not a single product but a combination of several features. Therefore, telecom revenue drivers are not always clear.
Besides, the telecommunication sector is facing increased pressure from regulators who introduce upper tariffs on telecommunication services. To successfully address regulators’
7
concerns, telecom needs to be able to justify price increases and better understand what drives the price of the bundle.
According to the Economist Industry report (2019), the average revenue per user (ARPU) indicator has stagnated or has been decreasing in many telecommunication markets for several years. Consultancy agencies are recommending telecom to go beyond their core competencies and include additional services in the bundle (Bamberger et al. 2018). Nevertheless, there is not enough research about how these bundled services impact telecom’s financial performance.
Research questions, aim and objectives
The research aim of this master thesis is to analyze how services offered in a bundle affect telecom’s revenues. Thus, there are two research questions:
1) How do external (market environment) and internal factors (service features) impact the average revenue per user (ARPU) across different countries?
2) What are the bundle price drivers? Since most of the telecom services are offered in bundles, we will use this term interchangeably with bundle revenue drivers.
To answer these questions, we first look at the high-level relationship between bundled services and ARPU and then have a closer look at what service features, in particular, drive the bundle prices. Following the example of Bughin and Mendonça (2007), we use a sequential methodology and construct two models to define revenue and then bundle price drivers.
There are three main objectives:
• to divide the bundle into several components (revenue streams)
• to determine which of these services have a higher impact on telecom’s revenues
• to identify to which extent each driver impacts ARPU and/or the bundle price
The research paper structure
This research paper consists of three chapters (excluding Introduction and Conclusion). In the “Literature overview” chapter, we introduce the main definitions and theoretical background of the bundling phenomenon and its relation to telecom’s revenue management. In this chapter, we also provide a brief overview of the hedonic approach and its use cases.
8

In the “Practical implementation” chapter, we apply the theory and explain our methodology and two models. We also discuss the data collection process and describe the datasets that were used for the construction of both models.
In the “Econometric analysis” chapter, we construct the models that were described in the second chapter and provide a detailed econometric analysis of 14 model specifications. The managerial and academic implications of the empirical research are discussed in “Conclusion” which also summarizes the whole paper. To make sure that all the relevant details are included in the paper, we also added “Appendix” with additional information on the econometric analysis and the data.

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Олег Н. Томский политехнический университет 2000, Инженерно-эконо...
    4.7 (96 отзывов)
    Здравствуйте! Опыт написания работ более 12 лет. За это время были успешно защищены более 2 500 написанных мною магистерских диссертаций, дипломов, курсовых работ. Явл... Читать все
    Здравствуйте! Опыт написания работ более 12 лет. За это время были успешно защищены более 2 500 написанных мною магистерских диссертаций, дипломов, курсовых работ. Являюсь действующим преподавателем одного из ВУЗов.
    #Кандидатские #Магистерские
    177 Выполненных работ
    Ольга Р. доктор, профессор
    4.2 (13 отзывов)
    Преподаватель ВУЗа, опыт выполнения студенческих работ на заказ (от рефератов до диссертаций): 20 лет. Образование высшее . Все заказы выполняются в заранее согласован... Читать все
    Преподаватель ВУЗа, опыт выполнения студенческих работ на заказ (от рефератов до диссертаций): 20 лет. Образование высшее . Все заказы выполняются в заранее согласованные сроки и при необходимости дорабатываются по рекомендациям научного руководителя (преподавателя). Буду рада плодотворному и взаимовыгодному сотрудничеству!!! К каждой работе подхожу индивидуально! Всегда готова по любому вопросу договориться с заказчиком! Все работы проверяю на антиплагиат.ру по умолчанию, если в заказе не стоит иное и если это заранее не обговорено!!!
    #Кандидатские #Магистерские
    21 Выполненная работа
    Родион М. БГУ, выпускник
    4.6 (71 отзыв)
    Высшее экономическое образование. Мои клиенты успешно защищают дипломы и диссертации в МГУ, ВШЭ, РАНХиГС, а также других топовых университетах России.
    Высшее экономическое образование. Мои клиенты успешно защищают дипломы и диссертации в МГУ, ВШЭ, РАНХиГС, а также других топовых университетах России.
    #Кандидатские #Магистерские
    108 Выполненных работ
    Евгения Р.
    5 (188 отзывов)
    Мой опыт в написании работ - 9 лет. Я специализируюсь на написании курсовых работ, ВКР и магистерских диссертаций, также пишу научные статьи, провожу исследования и со... Читать все
    Мой опыт в написании работ - 9 лет. Я специализируюсь на написании курсовых работ, ВКР и магистерских диссертаций, также пишу научные статьи, провожу исследования и создаю красивые презентации. Сопровождаю работы до сдачи, на связи 24/7 ?
    #Кандидатские #Магистерские
    359 Выполненных работ
    Катерина М. кандидат наук, доцент
    4.9 (522 отзыва)
    Кандидат технических наук. Специализируюсь на выполнении работ по метрологии и стандартизации
    Кандидат технических наук. Специализируюсь на выполнении работ по метрологии и стандартизации
    #Кандидатские #Магистерские
    836 Выполненных работ
    Дмитрий Л. КНЭУ 2015, Экономики и управления, выпускник
    4.8 (2878 отзывов)
    Занимаю 1 место в рейтинге исполнителей по категориям работ "Научные статьи" и "Эссе". Пишу дипломные работы и магистерские диссертации.
    Занимаю 1 место в рейтинге исполнителей по категориям работ "Научные статьи" и "Эссе". Пишу дипломные работы и магистерские диссертации.
    #Кандидатские #Магистерские
    5125 Выполненных работ
    Мария Б. преподаватель, кандидат наук
    5 (22 отзыва)
    Окончила специалитет по направлению "Прикладная информатика в экономике", магистратуру по направлению "Торговое дело". Защитила кандидатскую диссертацию по специальнос... Читать все
    Окончила специалитет по направлению "Прикладная информатика в экономике", магистратуру по направлению "Торговое дело". Защитила кандидатскую диссертацию по специальности "Экономика и управление народным хозяйством". Автор научных статей.
    #Кандидатские #Магистерские
    37 Выполненных работ
    Глеб С. преподаватель, кандидат наук, доцент
    5 (158 отзывов)
    Стаж педагогической деятельности в вузах Москвы 15 лет, автор свыше 140 публикаций (РИНЦ, ВАК). Большой опыт в подготовке дипломных проектов и диссертаций по научной с... Читать все
    Стаж педагогической деятельности в вузах Москвы 15 лет, автор свыше 140 публикаций (РИНЦ, ВАК). Большой опыт в подготовке дипломных проектов и диссертаций по научной специальности 12.00.14 административное право, административный процесс.
    #Кандидатские #Магистерские
    216 Выполненных работ
    Анна В. Инжэкон, студент, кандидат наук
    5 (21 отзыв)
    Выполняю работы по экономическим дисциплинам. Маркетинг, менеджмент, управление персоналом. управление проектами. Есть опыт написания магистерских и кандидатских диссе... Читать все
    Выполняю работы по экономическим дисциплинам. Маркетинг, менеджмент, управление персоналом. управление проектами. Есть опыт написания магистерских и кандидатских диссертаций. Работала в маркетинге. Практикующий бизнес-консультант.
    #Кандидатские #Магистерские
    31 Выполненная работа

    Другие учебные работы по предмету

    Характеристики CEO и финансовая результативность компании
    📅 2020год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет
    Влияние государственных мер поддержки на развитие МСП в России
    📅 2021год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет