Индивидуальные стили социализации младших школьников
1.3 Специфика социализации в младшем школьном возрасте
Огромное количество отечественных и зарубежных исследований по данной теме все равно не дает единого подхода к проблеме формирования социализации у первоклассников.
Рожков М.И., Байбородова Л.В. [50] отмечают, что выделена специфика, факторы, сущность, социализации, достаточное количество теории и практики, но следует отметить, до сих пор не выделен идеальный диагностический инструментарии для выявления уровня сформированности социализации у детей.
Введение
Социализация – это процесс усвоения индивидом определенной системы знаний, форм, ценностей, ролей, в результате, которого он способен функционировать в данной конкретно-исторической обстановке. На первых этапах формирования личности социализация осуществляется через общение, обучение, воспитание, затем через практическую деятельность, распредмечивание форм культуры и цивилизации.
18. Дьюи Дж. Школа и общество. Пер. с англ. Г. А. Лучинского, Изд. 2-ое. – М., 2015. – 182 с.
19. Зимняя И.А. Компетентностный подход в образовании (методологотеоретический аспект) / И.А. Зимняя // Проблемы качества образования: Материалы XIV Всероссийского совещания. Кн. 2. – М., 2004. – С. 28-31.
20. Изотова Е.И. Индивидуализация профессиональной деятельности педагогов и психологов и ее влияние на социализацию младших школьников. Психологи и школа -2010-№1 с.24-39
21. Клина, М.А. Психология социальной работы/ О.Н. Александрова,О.Н. Боголюбова, Н.Л. Васильева и др; под ред. М.А. Гулиной. -СПб.:Питер,2002.
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!