Инновационные технологии в корпоративном обучении

Бесплатно
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0
Гданова, Владислава Алимовна Школа инженерного предпринимательства (ШИП)
Бесплатно
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

В исследовании изучены и проанализированы инновационные технологии в корпоративном обучении российских и зарубежных крупных нефтегазовых компаний, разработаны рекомендации по совершенствованию инновационных технологий в корпоративном обучении ООО “Газпром трансгаз Томск”.

1 Теоретические основы инновационного корпоративного обучения ……………………….. 16

1.1 Понятие и организация системы корпоративного обучения……………………………. 16

1.2 Корпоративный институт как форма корпоративного обучения …………………….. 17

1.3 Инновационные технологии в корпоративном обучении ……………………………….. 22

1.4 Особенности нового поколения – поколения Z ………………………………………………. 29

2 Зарубежный опыт применения инновационных технологий в корпоративном
обучении …………………………………………………………………………………………………………………. 33

2.1 Компания BP ……………………………………………………………………………………………………… 33

2.1.1 Общая характеристика …………………………………………………………………………………….. 33

2.1.2 Инновационные технологии в корпоративном обучении ………………………………….. 34

2.2 Компания Royal Dutch Shell ……………………………………………………………………………….. 40

2.1.1 Общая характеристика …………………………………………………………………………………….. 40

2.2.2 Инновационные технологии в корпоративном обучении ………………………………….. 42

2.3 Компания Total S. A. ………………………………………………………………………………………….. 46

2.3.1 Общая характеристика …………………………………………………………………………………….. 46

2.3.2 Инновационные технологии в корпоративном обучении ………………………………….. 48

3 Инновационные технологии в корпоративном обучении ООО “Газпром трансгаз
Томск” …………………………………………………………………………………………………………………….. 51

3.1 Краткая характеристика ООО «Газпром трансгаз Томск» ……………………………………. 51

3.2 Организация работы с резервом кадров в “Газпром трансгаз Томск” как
организационно–управленческая инновация…………………………………………………………….. 52

3.2.1 Рекомендации по совершенствованию работы с резервом кадров …………………….. 62

3.3 Газпром–классы. История, предпосылки создания, текущее состояние ……………….. 64

3.4 Опыт реализации проекта «Газпром–классы» «ООО Газпром трансгаз Томск» …… 65

3.5 Разработка рекомендаций для совершенствования инновационных технологий,
применяемых в ООО «Газпром трансгаз Томск»………………………………………………………. 71

3.5.1 Рекомендации для улучшения организации деятельности специализированных
профильных классов «Газпром классов» ………………………………………………………………….. 71
3.5.2 Рекомендации по внедрению образовательной онлайн–игры «Агенты будущего»
……………………………………………………………………………………………………………………………….. 72

3.5.3 Рекомендации по организации работы внутреннего образовательного интернет–
портала «Газпром классов» ……………………………………………………………………………………… 73

3.5.4 Рекомендации по работе с поколением Z ………………………………………………………. 83

4 Корпоративная социальная ответственность в ООО «Газпром трансгаз Томск» ……… 88

Введение …………………………………………………………………………………………………………………. 88

4.1 Правовые и организационные вопросы обеспечения безопасности. …………………….. 89

4.1.1 Специальные (характерные для проектируемой рабочей зоны) правовые нормы
трудового законодательства. ……………………………………………………………………………………. 89

4.1.2 Организационные мероприятия при компоновке рабочей зоны ………………………… 90

4.2 Производственная безопасность …………………………………………………………………………. 91

4.2.1. Анализ выявленных вредных и опасных факторов ………………………………………….. 91

4.2.2. Обоснование мероприятий по снижению воздействия опасных и вредных
факторов …………………………………………………………………………………………………………………. 92

4.3 Экологическая безопасность ………………………………………………………………………………. 93

4.3.1Анализ влияния объекта исследования на окружающую среду …………………………. 93

4.3.2 Анализ влияния процесса исследования на окружающую среду. ………………………. 95

4.3.3 Обоснование мероприятий по защите окружающей среды ……………………………….. 96

4.4 Безопасность в чрезвычайных ситуациях ……………………………………………………………. 97

4.4.1. Анализ вероятных ЧС, которые может инициировать объект исследований …….. 97

Выводы по разделу ………………………………………………………………………………………………… 101

Заключение ……………………………………………………………………………………………………………. 103

Список публикаций студента …………………………………………………………………………………. 103

Список использованных источников ………………………………………………………………………. 105
Приложение А Foreign experience in the use of innovative technologies in corporate
training……………………………………………………………………………………………111
Приложение Б Анкета для учеников «Газпром–класса»……………………………..…127

В настоящее время общество вступает в новую эпоху
постиндустриального развития. Новая экономика, основанная на знаниях,
резко меняет соотношение между физическим и человеческим капиталом.
В XXI веке человеческий капитал, а именно его способность превращать
информацию в знания, становится основополагающим фактором
процветания предприятия. В связи с этим, дефицит
высококвалифицированных кадров становиться основной проблемой на
рынке труда.
Новое поколение – поколение Z, отличается индивидуализмом,
особым интересом к результатам личного труда, низкой способностью
работать в команде. В связи с этими особенностями, научиться работать с
молодыми работниками поколения Z и привить им корпоративную
культуру предприятия – сложная задача. Таким образом, необходимой
становится адаптация корпоративного обучения под современные условия
путем поиска, создания и внедрения инновационных образовательных
технологий.
Цель исследования – разработка рекомендации по
совершенствованию инновационных технологий в корпоративном
обучении ООО «Газпром трансгаз Томск».
Объектом исследования является корпоративный институт ООО
«Газпром трансгаз Томск».
Предметом исследования являются инновационные технологии в
корпоративном обучении.
В процессе работы проводились изучение и систематизация
информации по предмету и объекту исследования. Источники информации
представлены в списке использованных источников.
Для достижения поставленной цели были поставлены и решены
следующие задачи:
1. Провести обзор литературы по теоретическим основам
инновационного корпоративного обучения;
2. Провести сравнительный анализ инновационных технологий в
корпоративном обучении крупных нефтегазовых компаний «ВP», «Royal
Dutch Shell» и «Total S. A.».
3. Проанализировать систему корпоративного обучения в ООО
«Газпром трансгаз Томск»;
4. Выявить инновационные технологии в корпоративном обучении
ООО «Газпром трансгаз Томск»;
4. Разработать рекомендации по совершенствованию
инновационных технологий в корпоративном обучении ООО «Газпром
трансгаз Томск».
Результатом исследования являются рекомендации по
совершенствованию инновационных технологий в корпоративном
обучении ООО «Газпром трагнсгаз Томск» на основе результатов
исследования и изученного зарубежного опыта применения инноваций в
корпоративном обучении крупных нефтегазовых компаний «ВP», «Royal
Dutch Shell» и «Total S. A.».
1. Теоретические основы инновационного корпоративного
обучения
1.1 Понятие и организация системы корпоративного обучения

Человеческий капитал и высококвалифицированные специалисты,
отвечающие требованиям Компании – главный ресурс для успешной
реализации деятельности в условиях современной экономики.
Внедрение инноваций в корпоративное обучение позволяет Компании
адаптировать технологии обучения под современные условия и новые
поколения молодых работников.
В ходе исследования изучен опыт крупных зарубежных нефтегазовых
компаний и компании “Газпром трансгаз Томск” в сфере применения
инновационных технологий в корпоративном обучении.
Проанализировано инновационное организационно–управленческое
решение ООО «Газпром трансгаз Томск» в сфере резерва кадров. Также
проанализирована практика функционирования “Газпром–классов” –
специализированных профильных классов ООО “Газпром трансгаз Томск” на
базе лицея при Томском Политехническом Университе.
По результатам анализа разработаны следующие рекомендации:
1. Рекомендации на основе результатов анкетирования учеников
«Газпром класса»
2. Рекомендация внедрить образовательную онлайн игру «Агенты
будущего» на этапе отбора учеников в «Газпром–класс»
3. Рекомендация создания внутреннего интернет–портала для
обучения и интеграции учеников «Газпром–классов» по всей России.
Разработана структура «Интернет–портала», описан каждый модуль портала.

Внедрение данных рекомендаций поспособствует
усовершенствованию инновационных технологии в корпоративном обучении
ООО «Газпром трансгаз Томск».

Список публикаций студента
1. Гданова В.А. Инновации в развитии персонала на примере газовой
компании // Школа В.Д. Новодворского: материалы XIII междунар.
науч.-практич. конф. магистрантов, студентов и молодых ученыхм/ ред.
Л.Г. Глубоков, Д.В. Коханенко. – Барнаул: Изд-во Типография-новый-
формат, 2019. – С. 71–75.
2. Гданова В.А. Инновации в развитии персонала на примере газовой
компании // Модернизация экономических систем: взгляд в будущее:
сборник научных трудов Международной научно-практической
конференции, Прага, 23–24 Ноября 2018. – Прага: Vedecko vydavatelske
centrum «Sociosfera-CZ», 2018. – C. 22-24.

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Читать «Инновационные технологии в корпоративном обучении»

    Последние выполненные заказы

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Екатерина С. кандидат наук, доцент
    4.6 (522 отзыва)
    Практически всегда онлайн, доработки делаю бесплатно. Дипломные работы и Магистерские диссертации сопровождаю до защиты.
    Практически всегда онлайн, доработки делаю бесплатно. Дипломные работы и Магистерские диссертации сопровождаю до защиты.
    #Кандидатские #Магистерские
    1077 Выполненных работ
    Мария М. УГНТУ 2017, ТФ, преподаватель
    5 (14 отзывов)
    Имею 3 высших образования в сфере Экологии и техносферной безопасности (бакалавриат, магистратура, аспирантура), работаю на кафедре экологии одного из опорных ВУЗов РФ... Читать все
    Имею 3 высших образования в сфере Экологии и техносферной безопасности (бакалавриат, магистратура, аспирантура), работаю на кафедре экологии одного из опорных ВУЗов РФ. Большой опыт в написании курсовых, дипломов, диссертаций.
    #Кандидатские #Магистерские
    27 Выполненных работ
    Олег Н. Томский политехнический университет 2000, Инженерно-эконо...
    4.7 (96 отзывов)
    Здравствуйте! Опыт написания работ более 12 лет. За это время были успешно защищены более 2 500 написанных мною магистерских диссертаций, дипломов, курсовых работ. Явл... Читать все
    Здравствуйте! Опыт написания работ более 12 лет. За это время были успешно защищены более 2 500 написанных мною магистерских диссертаций, дипломов, курсовых работ. Являюсь действующим преподавателем одного из ВУЗов.
    #Кандидатские #Магистерские
    177 Выполненных работ
    Кирилл Ч. ИНЖЭКОН 2010, экономика и управление на предприятии транс...
    4.9 (343 отзыва)
    Работы пишу, начиная с 2000 года. Огромный опыт и знания в области экономики. Закончил школу с золотой медалью. Два высших образования (техническое и экономическое). С... Читать все
    Работы пишу, начиная с 2000 года. Огромный опыт и знания в области экономики. Закончил школу с золотой медалью. Два высших образования (техническое и экономическое). Сейчас пишу диссертацию на соискание степени кандидата экономических наук.
    #Кандидатские #Магистерские
    692 Выполненных работы
    Татьяна П.
    4.2 (6 отзывов)
    Помогаю студентам с решением задач по ТОЭ и физике на протяжении 9 лет. Пишу диссертацию на соискание степени кандидата технических наук, имею опыт годовой стажировки ... Читать все
    Помогаю студентам с решением задач по ТОЭ и физике на протяжении 9 лет. Пишу диссертацию на соискание степени кандидата технических наук, имею опыт годовой стажировки в одном из крупнейших университетов Германии.
    #Кандидатские #Магистерские
    9 Выполненных работ
    Екатерина П. студент
    5 (18 отзывов)
    Работы пишу исключительно сама на основании действующих нормативных правовых актов, монографий, канд. и докт. диссертаций, авторефератов, научных статей. Дополнительно... Читать все
    Работы пишу исключительно сама на основании действующих нормативных правовых актов, монографий, канд. и докт. диссертаций, авторефератов, научных статей. Дополнительно занимаюсь английским языком, уровень владения - Upper-Intermediate.
    #Кандидатские #Магистерские
    39 Выполненных работ
    Мария А. кандидат наук
    4.7 (18 отзывов)
    Мне нравится изучать все новое, постоянно развиваюсь. Могу написать и диссертацию и кандидатскую. Есть опыт в различных сфера деятельности (туризм, экономика, бухучет... Читать все
    Мне нравится изучать все новое, постоянно развиваюсь. Могу написать и диссертацию и кандидатскую. Есть опыт в различных сфера деятельности (туризм, экономика, бухучет, реклама, журналистика, педагогика, право)
    #Кандидатские #Магистерские
    39 Выполненных работ
    Катерина В. преподаватель, кандидат наук
    4.6 (30 отзывов)
    Преподаватель одного из лучших ВУЗов страны, научный работник, редактор научного журнала, общественный деятель. Пишу все виды работ - от эссе до докторской диссертации... Читать все
    Преподаватель одного из лучших ВУЗов страны, научный работник, редактор научного журнала, общественный деятель. Пишу все виды работ - от эссе до докторской диссертации. Опыт работы 7 лет. Всегда на связи и готова прийти на помощь. Вместе удовлетворим самого требовательного научного руководителя. Возможно полное сопровождение: от статуса студента до получения научной степени.
    #Кандидатские #Магистерские
    47 Выполненных работ
    Александр Р. ВоГТУ 2003, Экономический, преподаватель, кандидат наук
    4.5 (80 отзывов)
    Специальность "Государственное и муниципальное управление" Кандидатскую диссертацию защитил в 2006 г. Дополнительное образование: Оценка стоимости (бизнеса) и госфин... Читать все
    Специальность "Государственное и муниципальное управление" Кандидатскую диссертацию защитил в 2006 г. Дополнительное образование: Оценка стоимости (бизнеса) и госфинансы (Казначейство). Работаю в финансовой сфере более 10 лет. Банки,риски
    #Кандидатские #Магистерские
    123 Выполненных работы

    Другие учебные работы по предмету

    Разработка модели коммерциализации продукта на основе сетевого взаимодействия
    📅 2021 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Научно-методологические основы создания языковой среды в вузе
    📅 2019 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Экопроектирование как инновационная форма устойчивого развития сельско-городских окраин
    📅 2019 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Проект франшизы профориентационного центра для школьников
    📅 2021 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Стратегия коммерциализации вывода на рынок устройства носимой электроники
    📅 2018 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Маркетинговое обоснование выведения на рынок новых фрез ООО «ПК Мион»
    📅 2020 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)