+7 (800) 505-67-97

Проект франшизы профориентационного центра для школьников

Бесплатно
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0
Тударова, Екатерина Андреевна Школа инженерного предпринимательства (ШИП)
Бесплатно
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Объектом исследования является франшиза профориентационного центра для школьников.
Цель работы – разработка проекта франшизы профориентационного центра для школьников.
В рамках выпускной квалификационной работы был разработан проект по созданию франшизы центра профориентации для школьников.
Для начала была проанализирована сфера образования, а именно было уделено внимание к профессиональной ориентации и самоопределению. Далее проводили сравнение по франчайзингу за рубежом и в России для оценки его дальнейших перспектив развития.
На основе вышеперечисленной информации были сформированы условия и особенности создания франшизы профориентационного центра для школьников с учетом современных тенденций развития рынка образовательных услуг и рынка франчайзинга.

Введение ………………………………………………………………………………………………… 9
1 Сущность профессиональной ориентации и профессионального
самоопределения старшеклассников ………………………………………………………. 12
1.1 Профессиональная ориентация и самоопределение: понятие, основные
компоненты, содержание процесса …………………………………………………………. 12
1.2 Особенности профессиональной ориентации и профессионального
самоопределения старшеклассников ………………………………………………………. 17
1.3 Основные подходы к процессу профориентации школьников …………….. 27
2 Франчайзинг как одна из форм ведения бизнеса …………………………………… 32
2.1 Возникновение и применение франчайзинга в предпринимательстве
зарубежных стран………………………………………………………………………………….. 32
2.2 Перспективы развития франчайзинга в России …………………………………… 36
2.3 Создание франшизы в сфере профессиональной ориентации: основные
условия и особенности создания …………………………………………………………….. 41
3 Разработка франшизы профориентационного центра для школьников …… 47
3.1 Основные характеристики инновационного продукта ………………………… 47
3.2 Перспективы коммерциализации ………………………………………………………. 53
3.2.1 Объем и емкость рынков образования и франчайзинга …………………….. 53
3.2.2 Описание бизнес-модели проекта ………………………………………………….. 63
3.3 План реализации проекта………………………………………………………………….. 72
3.4 Финансовый план …………………………………………………………………………….. 77
4 Социальная ответственность ……………………………………………………………….. 82
Заключение …………………………………………………………………………………………… 96
Список использованных источников ………………………………………………………. 99
Приложение А Professional orientation center franchise project for schoolchildren
…………………………………………………………………………………………………………… 102
Приложение Б Финансовый план для франчайзи …………………………………… 115
Приложение В Финансовый план для франчайзера ………………………………… 116

Профессиональное самоопределение – важнейший этап в жизни
школьников. От того, насколько правильно будет сделан выбор, зависит судьба
человека, его удовлетворенность трудом, раскрытие творческих и
профессиональных качеств.
Профессиональная ориентация молодежи является одним из путей
повышения производительности. Очень важно, чтобы профориентационная
работа была правильно поставлена, так как она способствует эффективной
реализации задатков и способностей человека, обеспечивает гармоничное
сочетание интересов какой-либо личности и общества.
В настоящее время набирают обороты профориентационные центры в
совокупности с применением инновационных технологий.
Стоит отметить, что необходимо рассматривать в комплексе
совмещение традиционных и новых информационных технологий,
современных отношений обучающихся, преподавателя и образовательной
среды в процессе самоопределения.
Использование инновационных информационных технологий в
образовательных целях предполагают индивидуализацию и персонализацию
обучения на основе интерактивности и оптимизации времени обучения, что
реализуемо с помощью построения индивидуальной траектории обучения и
внедрением адаптивного обучения.
Процесс профессионального самоопределения современных
школьников образовательных учреждений, как правило, происходит по уже
многолетним отработанным программам, которые совершенно не подходят
под реалии современного мира, на фоне чего у школьника возникает
неопределенность в своем будущем, а также неуверенность в себе.
Недостаточная социальная зрелость, непонимание рынка труда и
существующих профессий, а также непонимание процесса приспособления к
новой социальной среде обостряют проблему профессионального выбора,
затрудняют процесс их профессионального самоопределения.
По информации, предоставленной RT со ссылкой на исследование
онлайн-школы Skysmart и Кружкового движения Национальной
технологической инициативы, около 21 % российских школьников хотят в
будущем работать в сфере информационных технологий [1].
Кроме того, результаты опроса показали, что 13% респондентов, число
которых составляло 2,5 тысячи человек, заинтересованы искусством, 11% –
медициной, 9% рассматривают карьеру в промышленности и 8% – в науке.
Кроме того, будущие выпускники считают перспективными и сферы
образования, медиа и коммуникаций, экономики, спорта и туризма[1].
Также, немаловажным является тот факт, что развитие подобных
центров профориентации с применением инновационных технологий не
может повлиять на сферу образования в целом, если развитие происходит
исключительно в одном регионе. Для достижения наилучшего результата
необходимо масштабирование проекта. Этого возможно достичь посредством
создания франшиз по всей России.
Таким образом, данный проект является актуальным. Соответственно,
целесообразно решение о создании профориентационного центра для
школьников с использованием технологий, а именно создание
концептуального программного продукта по профориентации школьников,
который представляет собой мобильное приложение для профессиональной
ориентации школьников среднего и старшего звена (но не исключается
возможность использования другими, более старшими или младшими
возрастными группами). А затем дальнейшее использование продуктов для
создания франшизы с целью возможности распространения по всей России.
Объектом исследования является франшиза профориентационного
центра для школьников.
Предметом исследования является процесс создания и «упаковки»
франшизы профориентационного центра для школьников.
Цель работы – разработка проекта франшизы профориентационного
центра для школьников.
Задачи:
1) Выделить особенности профессиональной ориентации и
профессионального самоопределения старшеклассников;
2) Сравнить этапы развития франчайзинга за рубежом и в России для
определения его перспектив на будущее;
3) Выявить особенности создания франшизы в сфере
профориентации;
4) Провести анализ рынка образования в сфере профессиональной
ориентации и рынка франчайзинга;
5) Оценить конкурентную среду проекта;
6) Составить бизнес-план проекта создания франшизы.
Основными методами исследования в работе являются: изучение и
анализ научной литературы, изучение и обобщение отечественной практики,
сравнение, описание, маркетинговые исследования, конкурентный анализ.
Практическая значимость результатов ВКР – результат данной работы
может быть использован для проектов, предусматривающих запуск
франчайзинговой деятельности в сфере профориентации.
1 Сущность профессиональной ориентации и профессионального
самоопределения старшеклассников

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Читать «Проект франшизы профориентационного центра для школьников»

    Последние выполненные заказы

    Внешнеэкономическая деятельность Магистерская диссертация
    17 000 ₽
    Перспективы внешнеэкономического сотрудничества России и КНР
    Спасибо огромное! Защитилась на отлично!
    Международные отношения Магистерская диссертация
    2 500 ₽
    т2732 речь и презентация к заказу Перспективы внешнеэкономического сотрудничества России и КНР
    Спасибо огромное за качественную работу!
    Менеджмент организации Магистерская диссертация
    2 500 ₽
    "Стратегия внедрения цифровых технологий в управление цепями поставок на примере ПАО "Транснефть""
    Большое спасибо автору! В установленные сроки полностью выполнен объем работы - магистерская диссертация по менеджменту, отчет по преддипломной пра...
    Государственное и муниципальное управление Магистерская диссертация
    11 370 ₽
    Новое задание по государственному и муниципальному управлению
    Добрый день! Очень доволен работой, большое спасибо, что помогаете в написании работ, дальнейших успехов Вам!
    Право и юриспруденция Магистерская диссертация
    20 520 ₽
    Особенности пересмотра судебных актов в арбитражном суде апелляционной инстанции
    Доволен работой автора
    Право и юриспруденция Магистерская диссертация
    14 210 ₽
    "Наследование по закону в романо-германской и англо-саксонской правовых семьях: сравнительно-правовые аспекты"
    Хочу сказать огромное спасибо Вячеславу! Отвечал на все вопросы, вносил правки и всегда был на связи. Рекомендую данного автора если хотите качеств...

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Анастасия Л. аспирант
    5 (8 отзывов)
    Работаю в сфере метрологического обеспечения. Защищаю кандидатскую диссертацию. Основной профиль: Метрология, стандартизация и сертификация. Оптико-электронное прибост... Читать все
    Работаю в сфере метрологического обеспечения. Защищаю кандидатскую диссертацию. Основной профиль: Метрология, стандартизация и сертификация. Оптико-электронное прибостроение, управление качеством
    #Кандидатские #Магистерские
    10 Выполненных работ
    Логик Ф. кандидат наук, доцент
    4.9 (826 отзывов)
    Я - кандидат философских наук, доцент кафедры философии СГЮА. Занимаюсь написанием различного рода работ (научные статьи, курсовые, дипломные работы, магистерские дисс... Читать все
    Я - кандидат философских наук, доцент кафедры философии СГЮА. Занимаюсь написанием различного рода работ (научные статьи, курсовые, дипломные работы, магистерские диссертации, рефераты, контрольные) уже много лет. Качество работ гарантирую.
    #Кандидатские #Магистерские
    1486 Выполненных работ
    Яна К. ТюмГУ 2004, ГМУ, выпускник
    5 (8 отзывов)
    Помощь в написании магистерских диссертаций, курсовых, контрольных работ, рефератов, статей, повышение уникальности текста(ручной рерайт), качественно и в срок, в соот... Читать все
    Помощь в написании магистерских диссертаций, курсовых, контрольных работ, рефератов, статей, повышение уникальности текста(ручной рерайт), качественно и в срок, в соответствии с Вашими требованиями.
    #Кандидатские #Магистерские
    12 Выполненных работ
    Шагали Е. УрГЭУ 2007, Экономика, преподаватель
    4.4 (59 отзывов)
    Серьезно отношусь к тренировке собственного интеллекта, поэтому постоянно учусь сама и с удовольствием пишу для других. За 15 лет работы выполнила более 600 дипломов и... Читать все
    Серьезно отношусь к тренировке собственного интеллекта, поэтому постоянно учусь сама и с удовольствием пишу для других. За 15 лет работы выполнила более 600 дипломов и диссертаций, Есть любимые темы - они дешевле обойдутся, ибо в радость)
    #Кандидатские #Магистерские
    76 Выполненных работ
    Анна Н. Государственный университет управления 2021, Экономика и ...
    0 (13 отзывов)
    Закончила ГУУ с отличием "Бухгалтерский учет, анализ и аудит". Выполнить разные работы: от рефератов до диссертаций. Также пишу доклады, делаю презентации, повышаю уни... Читать все
    Закончила ГУУ с отличием "Бухгалтерский учет, анализ и аудит". Выполнить разные работы: от рефератов до диссертаций. Также пишу доклады, делаю презентации, повышаю уникальности с нуля. Все работы оформляю в соответствии с ГОСТ.
    #Кандидатские #Магистерские
    0 Выполненных работ
    Антон П. преподаватель, доцент
    4.8 (1033 отзыва)
    Занимаюсь написанием студенческих работ (дипломные работы, маг. диссертации). Участник международных конференций (экономика/менеджмент/юриспруденция). Постоянно публик... Читать все
    Занимаюсь написанием студенческих работ (дипломные работы, маг. диссертации). Участник международных конференций (экономика/менеджмент/юриспруденция). Постоянно публикуюсь, имею высокий индекс цитирования. Спикер.
    #Кандидатские #Магистерские
    1386 Выполненных работ
    Дарья С. Томский государственный университет 2010, Юридический, в...
    4.8 (13 отзывов)
    Практикую гражданское, семейное право. Преподаю указанные дисциплины в ВУЗе. Выполняла работы на заказ в течение двух лет. Обучалась в аспирантуре, подготовила диссерт... Читать все
    Практикую гражданское, семейное право. Преподаю указанные дисциплины в ВУЗе. Выполняла работы на заказ в течение двух лет. Обучалась в аспирантуре, подготовила диссертационное исследование, которое сейчас находится на рассмотрении в совете.
    #Кандидатские #Магистерские
    18 Выполненных работ
    Ксения М. Курганский Государственный Университет 2009, Юридический...
    4.8 (105 отзывов)
    Работаю только по книгам, учебникам, статьям и диссертациям. Никогда не использую технические способы поднятия оригинальности. Только авторские работы. Стараюсь учитыв... Читать все
    Работаю только по книгам, учебникам, статьям и диссертациям. Никогда не использую технические способы поднятия оригинальности. Только авторские работы. Стараюсь учитывать все требования и пожелания.
    #Кандидатские #Магистерские
    213 Выполненных работ
    Анна В. Инжэкон, студент, кандидат наук
    5 (21 отзыв)
    Выполняю работы по экономическим дисциплинам. Маркетинг, менеджмент, управление персоналом. управление проектами. Есть опыт написания магистерских и кандидатских диссе... Читать все
    Выполняю работы по экономическим дисциплинам. Маркетинг, менеджмент, управление персоналом. управление проектами. Есть опыт написания магистерских и кандидатских диссертаций. Работала в маркетинге. Практикующий бизнес-консультант.
    #Кандидатские #Магистерские
    31 Выполненная работа

    Другие учебные работы по предмету

    Инновационные технологии в корпоративном обучении
    📅 2019 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Разработка модели коммерциализации продукта на основе сетевого взаимодействия
    📅 2021 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Научно-методологические основы создания языковой среды в вузе
    📅 2019 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Экопроектирование как инновационная форма устойчивого развития сельско-городских окраин
    📅 2019 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Стратегия коммерциализации вывода на рынок устройства носимой электроники
    📅 2018 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Маркетинговое обоснование выведения на рынок новых фрез ООО «ПК Мион»
    📅 2020 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)