Исследование факторов, способствующих повышению интереса к предметам и услугам роскоши среди миллениалов

Горшинев Семён
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Целью данного исследования является определение и исследование факторов, влияющих на повышение интереса к предметам и услугам роскоши среди миллениалов.
Для достижения цели были проанализированы ключевые теоретические модели поведения потребителей и их адаптации к рынку роскоши, особенностям поведения сегмента миллениалов и влечения к брендам. Была разработана структурная модель на основе теоретического анализа и полученных данных, собранных среди миллениалов проживающих на территории России с помощью опроса. Также были проанализированы прямые и непрямые эффекты взаимодействия полученных факторов в условиях общей модели и группового анализа по различным критериям.
Вследствие основных результатов исследования было установлено, что гедонизм, уникальность, демонстративное потребление, осведомлённость о брендах и превосходство имеют статистически значимые положительные прямые и непрямые эффекты на влечение к брендам роскоши и намерение приобретать их товары. Было выявлено, что экологическая ответственность имеет значимое негативное влияние на влечение люксовых брендов. Также было установлено, что высокая распространённость бренда аннулирует значимость эффектов демонстративного потребления на влечение люксовых брендов и превосходства на намерение совершить покупку, а низкая распространённость брендов отменяет значимость эффекта уникальности на влечение. Также были выявлены различия в эффектах независимых факторов на зависимые в группах, различающихся по признакам удовлетворённости уровнем дохода, опыта покупок люксовых товаров и наблюдений за люксовыми брендами в социальных сетях.

TABLE OF CONTENTS………………………………………………………………………………………………….5 INTRODUCTION…………………………………………………………………………………………………………… 6 CHAPTER 1. OVERVIEW OF LUXURY AND CONSUMER BEHAVIOUR BEHIND IT ……9
1.1 The Concept of Luxury and Luxury Brands …………………………………………………. 9
1.1.1 Overview of the Luxury Concept ……………………………………………………… 9
1.1.2 Definition of a Luxury Brand………………………………………………………….11
1.2 Consumer Purchase Behaviour and Luxury ………………………………………………… 15
1.2.1 Purchase Behaviour Models Overview…………………………………………….16
1.2.2 Luxury Value and Dream of Luxury ………………………………………………..19
1.3 Generation Y and Luxury …………………………………………………………………………. 26
1.3.1 Luxury and Particularities of Generation Y …………………………………….. 27
1.3.2 Theoretical Model Assessment………………………………………………………..34
CHAPTER 2. EMPIRICAL RESEARCH METHODOLOGY ……………………………………………. 39 2.1 Research Model Constructs………………………………………………………………………. 39 2.2 Construct Operationalization…………………………………………………………………….. 43 2.3 Data Collection……………………………………………………………………………………….. 44 2.4 Research Procedure …………………………………………………………………………………. 47
CHAPTER 3. MODEL ANALYSIS & DISCUSSION……………………………………………………….50 3.1 Exploratory Factor Analysis & Confirmatory Factor Analysis ……………………… 50 3.2 Structural Model……………………………………………………………………………………… 53 3.3 Discussion ……………………………………………………………………………………………… 61
CONCLUSION …………………………………………………………………………………………………………….. 67 REFERENCES ……………………………………………………………………………………………………………… 69 APPENDIX 1. SURVEY DESIGN …………………………………………………………………………………. 75 APPENDIX 2. TRANSLATED SURVEY DESIGN …………………………………………………………. 78 APPENDIX 3. ROTATED FACTOR MATRIX………………………………………………………………..81 APPENDIX 4. CONFIRMATORY FACTOR ANALYSIS ………………………………………………..82 APPENDIX 5. MULTI-GROUP TESTS…………………………………………………………………………..83 APPENDIX 6. ENVIRONMENTAL CONSCIOUSNESS SUMMARY ………………………………85

The industry of luxury goods has significantly changed in recent years, experiencing a dramatic surge after e-shopping, mobile shopping and digital fashion media were introduced to the industry. The availability of premium brands has never been so prominent as well as the popularity of online bloggers and fashion communities. The sharp growth in demand, economic chances and along with the simplicity and digitalization of communication have aided in the transformation of consumer preferences.
2018 Deloitte report (Deloitte, 2018), has pinpointed the major increase in luxury fashion market, specifically the case of Kering luxury group. Gucci, Kering’s subsidiary, demonstrated an 86 per cent rise in e-commerce, 50 per cent of which were attributed to the purchases by millennials. The main reasons for augmentations of millennials’ desire to purchase Gucci are believed to be the integration of its services into the digital markets and modification of the in- store shopping experience. Current attempts of experience improvement include the addition of an art gallery or a cafe to the physical store, personal assistants and augmented reality technologies for digital commerce. In 2017, Gucci has launched a mobile application, where users can access the look book for past and current seasons, supported by commissioned image and video content. In contrast to other fashion brand mobile applications, Gucci offers specially created wallpapers for mobile phones, the ability to try on accessories with an augmented reality feature through the frontal camera, Instagram filters and the curated list of traveling destinations.
Boston Consulting Group (BCG, 2012) claim millennials have developed strong brand and marketing preferences, and demonstrate noticeable influence on decision-making and brand choices of their social circles. While millennial consumers are now situated at the peak of the spending times; dining out, traveling, and fashion. The research has revealed that millennial females purchase fashion items twice more often than previous generations by 11 per cent. The same statistic for male consumer increased by 28 per cent.
The lustre for high-end fashion for millennial market puts emphasis on emotional and personal context, a phenomenon not so present in previous generations, where the primary reason has been conspicuous consumption. In addition to the quality brand apparel, millennial consumers expect brand to follow and support personal lifestyle and values. Recently, sustainability is credited to have significant influence over the purchase intention as growing number of apparel manufacturers introduce renewable materials and discontinue the usage of leather and fur in their product, concerning the environmental impact (Deloitte, 2018).
In 2019 report, McKinsey (2019) outlined digital disruption of the industry as a whole. In addition to aforementioned online influencers, the traditional idea-item connection is disrupted in
6
the decision-making process by the overwhelming number of external inspirations. One of the newly unravelled factors to affect purchases is the time lag, or the speed of order and delivery — elements influenced by both the development of e-commerce and technological leaders like Uber and Amazon. In addition, all consumers rated transparency of the brand to be the second most influential factor before the purchase is made.
Considering the current expansion of influencer market, digital commerce, everchanging preferences and global trends towards minimum waiting times and maximum sustainability, desire for luxury for surging millennial market are crucial factors for consideration amongst luxury fashion apparel retailers and manufacturers. The environment of the luxury industry is swiftly changing; according to latest McKinsey report (2020), the brands are already struggling to engage consumers with the engagement via influencers dropping from 4 to 2.4 percent, Facebook and Twitter channels being at 0.05 percent, and new strategies would have to include media productions. Deeper understanding of luxury aspiration has a potential to improve the customer experiences, help luxury brands tailor products and services towards the new values and preferences of millennial customers, maintain the brand engagement, and aid marketers in personalization of the experience.
While the market of luxury fashion goods is experiencing a sharp growth and disruption from digitalization, there is little research focusing on the peculiarities of consumer behaviour in the millennial market. Previous studies (see Chapter 2) have researched luxury brand perception, fashion goods purchase intention, luxury products purchase intention. A number of studies have focused on luxury fashion brand loyalty. The more recent studies investigate high-end buying through the means of conspicuous consumption, brand loyalty and brand awareness, but rarely investigate the potential effects of perceived quality, service, delivery, sustainability, and differentiation between physical and digital interaction. The following research aims to understand not only traditional behavioural peculiarities in relation to engagement concerning fashion and luxury, but take into account idiosyncrasies of millennials and digital disruption.
The majority of existing research into purchase intention and decision-making process behind luxury goods and fashion apparel have been focused on the development of social psychology models. Theory of Planned Behaviour (TPB), an augmented version of the Theory of Reasoned Action (TRA), has been widely used in consumer behaviour research concerning luxury fashion goods. Kim & Jang (2014) have studied motivational drivers for conspicuous consumption in millennials without particular focus on fashion through EFA and ANOVA analyses, however such analysis is ineffective in the disclosure of complex variable relationships and potential revelation of hidden factors. Kapferer & Valette-Florence (2018) revealed a study of brand penetration having mediating effect on the relationship between prestige, excellence and dream of
7

luxury, omitting an important dimension of consumer engagement, particularly in the digital media. Other previous research focused on updating the model for luxury fashion consumption without a focus on particular consumer sector or aimed at specific categories of luxury fashion products.
The aim of this study is to updated existing links of the current research and confirm factors influencing dream of luxury in millennial consumers. Additionally, the aim is to propose more developed model incorporating newly assumed factors.
Research Questions
1. What are the determinants of dream of luxury goods in millennial markets?
2. What are the specifics of millennial consumer behaviour towards luxury?
3. How dream of luxury and purchase intention correlate?

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Последние выполненные заказы

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Антон П. преподаватель, доцент
    4.8 (1033 отзыва)
    Занимаюсь написанием студенческих работ (дипломные работы, маг. диссертации). Участник международных конференций (экономика/менеджмент/юриспруденция). Постоянно публик... Читать все
    Занимаюсь написанием студенческих работ (дипломные работы, маг. диссертации). Участник международных конференций (экономика/менеджмент/юриспруденция). Постоянно публикуюсь, имею высокий индекс цитирования. Спикер.
    #Кандидатские #Магистерские
    1386 Выполненных работ
    Анна В. Инжэкон, студент, кандидат наук
    5 (21 отзыв)
    Выполняю работы по экономическим дисциплинам. Маркетинг, менеджмент, управление персоналом. управление проектами. Есть опыт написания магистерских и кандидатских диссе... Читать все
    Выполняю работы по экономическим дисциплинам. Маркетинг, менеджмент, управление персоналом. управление проектами. Есть опыт написания магистерских и кандидатских диссертаций. Работала в маркетинге. Практикующий бизнес-консультант.
    #Кандидатские #Магистерские
    31 Выполненная работа
    Вирсавия А. медицинский 1981, стоматологический, преподаватель, канди...
    4.5 (9 отзывов)
    руководитель успешно защищенных диссертаций, автор около 150 работ, в активе - оппонирование, рецензирование, написание и подготовка диссертационных работ; интересы - ... Читать все
    руководитель успешно защищенных диссертаций, автор около 150 работ, в активе - оппонирование, рецензирование, написание и подготовка диссертационных работ; интересы - медицина, биология, антропология, биогидродинамика
    #Кандидатские #Магистерские
    12 Выполненных работ
    Евгений А. доктор, профессор
    5 (154 отзыва)
    Более 40 лет занимаюсь преподавательской деятельностью. Специалист в области философии, логики и социальной работы. Кандидатская диссертация - по логике, докторская - ... Читать все
    Более 40 лет занимаюсь преподавательской деятельностью. Специалист в области философии, логики и социальной работы. Кандидатская диссертация - по логике, докторская - по социальной работе.
    #Кандидатские #Магистерские
    260 Выполненных работ
    Андрей С. Тверской государственный университет 2011, математический...
    4.7 (82 отзыва)
    Учился на мат.факе ТвГУ. Любовь к математике там привили на столько, что я, похоже, никогда не перестану этим заниматься! Сейчас работаю в IT и пытаюсь найти время на... Читать все
    Учился на мат.факе ТвГУ. Любовь к математике там привили на столько, что я, похоже, никогда не перестану этим заниматься! Сейчас работаю в IT и пытаюсь найти время на продолжение диссертационной работы... Всегда готов помочь! ;)
    #Кандидатские #Магистерские
    164 Выполненных работы
    Рима С.
    5 (18 отзывов)
    Берусь за решение юридических задач, за написание серьезных научных статей, магистерских диссертаций и дипломных работ. Окончила Кемеровский государственный универси... Читать все
    Берусь за решение юридических задач, за написание серьезных научных статей, магистерских диссертаций и дипломных работ. Окончила Кемеровский государственный университет, являюсь бакалавром, магистром юриспруденции (с отличием)
    #Кандидатские #Магистерские
    38 Выполненных работ
    Катерина М. кандидат наук, доцент
    4.9 (522 отзыва)
    Кандидат технических наук. Специализируюсь на выполнении работ по метрологии и стандартизации
    Кандидат технических наук. Специализируюсь на выполнении работ по метрологии и стандартизации
    #Кандидатские #Магистерские
    836 Выполненных работ
    Александр Р. ВоГТУ 2003, Экономический, преподаватель, кандидат наук
    4.5 (80 отзывов)
    Специальность "Государственное и муниципальное управление" Кандидатскую диссертацию защитил в 2006 г. Дополнительное образование: Оценка стоимости (бизнеса) и госфин... Читать все
    Специальность "Государственное и муниципальное управление" Кандидатскую диссертацию защитил в 2006 г. Дополнительное образование: Оценка стоимости (бизнеса) и госфинансы (Казначейство). Работаю в финансовой сфере более 10 лет. Банки,риски
    #Кандидатские #Магистерские
    123 Выполненных работы
    Екатерина Б. кандидат наук, доцент
    5 (174 отзыва)
    После окончания института работала экономистом в системе государственных финансов. С 1988 года на преподавательской работе. Защитила кандидатскую диссертацию. Преподав... Читать все
    После окончания института работала экономистом в системе государственных финансов. С 1988 года на преподавательской работе. Защитила кандидатскую диссертацию. Преподавала учебные дисциплины: Бюджетная система Украины, Статистика.
    #Кандидатские #Магистерские
    300 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету

    Характеристики CEO и финансовая результативность компании
    📅 2020год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет
    Влияние государственных мер поддержки на развитие МСП в России
    📅 2021год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет