Исследование психологических особенностей студентов склонных к прокрастинации

📑 118 стр.
📅 2020 год
👀 23 просмотра
30 000 ₽
Стоила эта работа
user1621237
30 000 ₽
Стоила эта работа

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования психологических особенностей студентов, склонных к прокрастинации 10
1.1. Прокрастинация как психологический феномен 10
1.2.Психологические особенности личности, как детерминанты формирования прокрастинации 25
1.3. Проблема прокрастинации в студенческой среде 40
Выводы по первой главе 54
Глава 2. Эмпирическое исследование психологических особенностей студентов, склонных к прокрастинации 57
2.1. Постановка проблемы и программа исследования 57
2.2. Результаты исследования уровня прокрастинации у студентов 64
2.3.Психологические особенности студентов с разным уровнем прокрастинации 72
Выводы по второй главе 91
Глава 3. Рекомендации, направленные на преодоление явления прокрастинации в студенческой среде 95
3.1. Практические рекомендации по оказанию психологической помощи в оптимизации эмоциональной сферы студентов 95
3.2. Практические рекомендации по оказанию психологической помощи в оптимизации смысложизненной сферы студентов 100
Выводы по третьей главе 105
Заключение 106
Библиографический список 109
Приложения …………………………………………………………………….120

Актуальность темы исследования определяется тем, что в современном, динамично развивающемся обществе, в условиях постоянного дефицита времени, обостряется проблема адекватного распределения времени в условиях большого потока информации, психологической неподготовленности субъекта в решении большого количества вопросов. Все чаще люди добровольно откладывают намеченные действия на неопределенный срок, т.е. в поведении современного человека активно проявляется феномен прокрастинации. Даже несмотря на понимание важности намеченного дела, происходит осознанное оттягивание его выполнения, что приводит к определенному дискомфорту (снижается продуктивность деятельности, возникают эмоциональные переживания неуспеха, чувство вины, неудовлетворенность собой).
Особенно значима проблема прокрастинации в студенческой среде, что неслучайно. Студенческий возраст – время, в течение которого происходит формирование профессиональных знаний и умений, появляется чувство взрослости, человек становится полноценным субъектом общественной жизни со своими правами и обязанностями, взглядами на жизнь. В студенческом возрасте учебные и профессиональные достижения укрепляет веру в себя, ориентируют личность на успешную самореализацию в будущем. Препятствует реализации таких достижений прокрастинация. Изначально прокрастинация может проявляться в виде невыполнения учебных задач в отведенное время, а в последствии перерасти в откладывание других важных решений (например, устройство на работу, создание семьи, стремление избежать неприятное дело и др.).
Появление прокрастинации, как личностного фактора, связывается как с объективными, так и субъективными факторами. Так, на сегодняшний день в образовательной сфере усиливается мировоззренческая направленность обучения, уделяется важное внимание всестороннему развитию личности обучающихся в средне-специальных и высших образовательных организациях. Одним из главных вопросов психологии образования становится оптимизация обучения, в том числе и посредством психологических резервов обучающихся, поскольку изменения, происходящие в сфере образования ориентированы на развитие навыков самоконтроля, самообучения у студентов. Повышение роли самостоятельной работы обучающихся выдвигает на первый план проблему самостоятельного распределения учебной нагрузки. Однако недостаточная сформированность навыков самоконтроля и планирования приводит к тому, что решение образовательных и других задач, выполнение которых ориентировано на строго определенное время, откладывается студентами на потом.
Наиболее распространенным является подход, который связывает стремление личности к откладыванию дел на потом с его индивидуальными характеристиками. В связи с этим все большее значение приобретает стремление исследователей найти личностные особенности, способствующие развитию прокрастинации. Основными личностными детерминантами прокрастинации называются: тревожность (Н. Милграм); высокий уровень перфекционизма (П. Стил); высокий уровень стресса (Т. Питчил, Р. Тайс); нейротизм (Дж. Босвик, Л. Манн); смысложизненные ориентации (М.Э. Тангарова); общая поведенческая ригидность (Р.А. Баранова).
Выделение множества личностных особенностей, способствующих развитию прокрастинации, еще глубже актуализирует проблему ее подробного изучения, чтобы понять, как и под воздействием каких внутренних причин формируется и развивается данное психологическое явление в студенческой среде.
Проблема исследования заключается в том, что прокрастинация в студенческой среде является самой распространенной формой прокрастинации. По данным, полученным в ряде современных исследований (В.В. Барабанщикова [5], Я.И. Варваричева [13], М.В. Зверева [29]) прокрастинация охватывает около 60-70 % студентов, негативно сказываясь на эффективности учебной деятельности молодых людей, уровне психологического благополучия, адекватной оценке собственных возможностей. Таким образом, изучение психологических особенностей студентов склонных к прокрастинации, является весьма актуальной задачей для психологической науки и практики.
Объект исследования: прокрастинация как личностный фактор.
Предмет исследования: взаимосвязь индивидуально-личностных

1. Ананьев, Б.Г. Избранные психологические труды: в 2-х т. Т. I. М.: Педагогика, 1980. 232 с.
2. Ананьев Б.Г., Кузьмина Н.В. К психофизиологии студенческого возраста // Современные психологические проблемы высшей школы. Вып. 2. Л.: ЛГУ, 1974. С. 3–15.
3. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. СПб.:Питер, 2014. 512 с.
4. Арпентьева М.Р. Прокрастинация: комплекс Ионы // Гуманизация образования. 2015. № 5. С. 5-25.
5. Барабанщикова В.В. Профессиональные деформации специалистов в инновационных видах деятельности. М., 2017 310 с.
6. Барабанщикова В.В., Иванова С.А. Предикторы прокрастинации в трудовой деятельности современного профессионала // Психологический журнал. 2017. Т. 38. № 3. С. 44-56.
7. Барабанщикова В.В., Каминская Е.О. Феномен прокрастинации в деятельности членов виртуальных проектных групп // Национальный пси-хологический журнал. 2013. № 2 (10). С. 43-51.
8. Барабанщикова В.В., Останина М.В., Климова О.А. Феномен про-крастинации в деятельности спорстменов индивидуальных и командных видов спорта // Национальный психологический журнал. 2015. № 3. С. 91-104.
9. Берендеева М. Лень – это полезно. Курс выживания для «ленив-цев». М., Космос, 2004. 160 c.
10. Боровская Н.В. Психологические и психофизиологические предпосылки лености студентов: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук по специальности 19.00.07. Спб., 2008. 35 с.
11. Буравцова Н.В., Коваленко В.И. Мотивация учебно-познавательной деятельности студентов первого курса // Мир науки, куль-туры и образования. 2014. № 4 (47). С. 13-15.
12. Валиуллина Е.В. Влияние самооценки на уровень прокрасти-нации // Научный журнал Дискурс. 2018. № 6 (20). С. 45-50.
13. Варваричева Я.И. Исследование связи прокрастинации, тре-вожности и IQ у школьников // Современная психология: от теории к прак-тике: Мат-лы XV Межд. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов – 2008». М.: Изд-во МГУ, 2008. Ч. 1. С. 114-117.
14. Варваричева Я.И. Феномен прокрастинации: проблемы и пер-спективы исследования // Вопросы психологии. 2010. № 3. 115-120.
15. Веденеева Е.В., Забелина Е.В., Трушина И.А., Честюнина Ю.В. Особенности психологического времени личности студентов, склонных к прокрастинации // Азимут научных исследований: педагогика и психоло-гия. 2017. Т. 6. № 4 (21). С. 289-292.
16. Виндекер О.С, Останина М.В. Формальный и содержательный анализ шкалы общей прокрастинации С.Н. Lау (на примере студенческой выборки) // Актуальные проблемы психологического знания: теоретиче-ские и практические проблемы психологии. 2014. № 1(30). С. 116–126.
17. Вольнич Я.С., Яценко Т.Е. Прокрастинация как психологиче-ский феномен современного общества // Молодёжь и наука: актуальные проблемы педагогики и психологии. 2017. № 2. С. 22-26.
18. Гаранян Н.Г. Холмогорова А.Б., Юдеева Т.Ю. Враждебность как личностный фактор депрессии и тревоги // «Психология: современные направления междисциплинарных исследований»: материалы научной конференции, посвященной памяти члена-корр. РАН А.В. Брушлинского под ред. А.Л. Журавлева, Н.В. Тарабриной. М.: 2003. С. 100-114.
19. Гончаров В.С. Единство когнитивных механизмов академиче-ской прокрастинации и произвольной саморегуляции у студентов рыбохо-зяйственного вуза // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2016. № 1. С. 139-143.
20. Гончарова Е.В. Взаимосвязь прокрастинации и самоотноше-ния у подростков // В сборнике: Экология человеческих отношений как проблема практической психологии в современном обществе Сборник научных трудов. Под ред. Е.Н. Ткач. Хабаровск. 2018. С. 141-146.
21. Гончарова С.С., Гвоздь Ю.М. Академическая прокрастинация у студентов разных курсов // Устойчивое развитие науки и образования. 2017. № 8. С. 191-196.
22. Григоричева И.В., Сухорукова А.А. Прокрастинация и само-актуализация у студентов педагогического высшего учебного заведения // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. 2018. № 4. С. 76-79.
23. Дементий Л.И., Карловская Н.Н. Особенности ответственности и временной перспективы у студентов с разным уровнем прокрастинации // Психология обучения. 2013. № 7. С. 4-19.
24. Дородейко А.В. Связь уровня прокрастинации с успешностью профессионального самоопределения // Студенческое научное общество СПбГУ, 2013. URL: http://sno.nekrasovspb. ru/publ.php?event=3&id=210 (дата обращения: 22.01.2020).
25. Дроздов А.С. Анализ феномена прокрастинации с точки зре-ния типологии жизненных миров // Актуальные проблемы психологиче-ского знания. 2018. № 1 (46). С. 49-57.
26. Жукова Д.В. Теоретическое исследование влияние прокрасти-нации на уровень стресса // В сборнике: Личность в профессионально-образовательном пространстве Материалы XV Всероссийской научно-практической конференции. Научные редакторы Э.Ф. Зеер, Д.П. Заводчи-ков. Екатеринбург, 2016. С. 27-32.
27. Забродина Л.А., Мухина Ю.Р. Взаимосвязь особенностей про-крастинации с индивидуально-личностными характеристиками студентов // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2017. Т. 6. № 3 (20). С. 311-315.
28. Зарипова Т.В., Данилова Н.А. Взаимосвязь академической прокрастинации и учебной мотивацией // Омский научный вестник. 2015. № 4. С. 122-126.
29. Зверева М.В. Прокрастинация и психическое здоровье // Пси-хиатрия. 2014. № 4. С. 43-50.
30. Зверева М. В., Ениколопов С. Н., Олейчик И. В. Прокрастина-ция и агрессия при психической патологии у лиц молодого возраста Пси-хологическая наука и образование. 2015. Т.20. № 2. С. 71-76.
31. Золотарева А. А. Диагностика индивидуальных различий пер-фекционизма личности // автореф. дисс. на соиск. кандидата психологиче-ских наук. М. 2012. 29 с.
32. Ивутина Е.П., Шуракова Е.С. Академическая прокрастинация как проявление защитно-совладающего поведения у студентов // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. 2013. № 4. С. 146-151.
33. Ильин Е.П. Работа и личность. Трудоголизм, перфекционизм, лень. СПб.: Питер, 2011. 224 с.
34. Ильченко А.М. Психологические предикаты прокрастинации студентов // Смальта. 2017. № 4. С. 20-24.
35. Ипполитова, Е.А. Особенности временной перспективы студен-тов с высоким уровнем учебной прокрастинации // Молодой ученый. 2013. № 11. С. 762-765.
36. Канеман Д. «Думай медленно… решай быстро». М., 2014. 290 с.
37. Карина О.В. Динамика проявления экспектаций в подростко-вом и юношеском возрасте // Гуманизация образования. 2015. № 1. С. 50-55.
38. Карина О.В. Гендерные характеристики самоопределения и уровня прокрастинации в юношеском возрасте // Гуманизация образова-ния. 2015. № 5. С. 43-47.
39. Карина О.В. Прокрастинации в контексте социальных экспек-таций современной молодежи // Гуманизация образования. 2017. № 1. С. 51-56.
40. Карловская Н.Н., Баранова Р.А. Взаимосвязь общей и акаде-мической прокрастинации и тревожности у студентов с разной академиче-ской успеваемостью // Психология в вузе. 2008. № 3. С. 38- 49.
41. Карсик В.И. Прокрастинация: векторы оценки // Конитивные исследования языка. 2019. № 37. С. 196-201.
42. Капустина А.Н. Многофакторная личностная методика Р. Кет-телла. СПб.: Речь, 2004. 112 с.
43. Каящева О.И. Синдром откладывания в учебной деятельности студентов ВУЗа // Science time. 2016. № 4. С. 373-378.
44. Кисилев Ю.Д. Психологическое исследование феномена про-крастинации у субъекта с истероидным типом личностной организации // В Сборнике «Таврический научный вестник». Педагогика и психология. Сборник статей научно-практических семинаров факультета психологии Таврической академии. Под общей редакцией М.Р. Скоробогатовой. Сим-ферополь. 2018. С. 597-602.
45. Киселева М.А. Теоретический анализ позитивных и негатив-ных аспектов прокрастинации личности // Гуманизация образования. 2014. № 6. С. 68-73.
46. Кисилева М.А. Состояние прокрастинации в контексте функ-циоинирования кризисного сознания //// Сборники конференции НИЦ Со-циосфера. Прага. 2014. С. 32-34.
47. Кисилева М.А. Взаимосвязь степени выраженности прокрасти-нации и самоопределения молодежи // Гуманизация образования. 2015. № 5. С. 37-42.
48. Кисилева М.А., Шустова Н.Е., Карина О.В. Проблема влияния прокрастинации на процесс самоопределения личности // Сборники кон-ференции НИЦ Социосфера. Прага. 2014. С. 22-27.
49. Клейберг Ю.А. Прокрастинация: девиантологический контекст проблемы // Гуманизация образования. 2015. № 5. С. 34-40.
50. Кожевникова О.В., Шкляева Е.П. Психологические предикто-ры склонности субъекта к академической прокрастинации // Вестник Уд-муртского университета. Серия Философия. Психология. Педагогика. 2017. Т. 27. № 4. С. 451-454.
51. Ковылин В.С. Теоретические основы изучения феномена про-крастинации // Личность в меняющемся мире: здоровье, адаптация, разви-тие. 2013. № 2. С. 22-41.
52. Колесниченко М.Б., Паршакова О.Ю. Социологический подход к студенческой прокрастинации // Вестник Пермского национального ис-следовательского политехнического университета. Социально-экономические науки. 2018. № 2. С. 17-26.
53. Конопкин О.А. Психологические механизмы регуляции дея-тельности. М.: Наука, 1980. 256 с.
54. Красникова А.А., Шурухина К.В., Рождественская Е.А. Иссле-дование академической прокрастинации студентов младших курсов техни-ческого вуза // В сборнике: Наука XXI века: опыт прошлого – взгляд в бу-дущее Материалы III научно-практической конференции. Омск, 2017. С. 290-298.
55. Крюкова Т.Л. Стили совладающего поведения в трудных жиз-ненных ситуациях // Журнал практического психолога. 2010. № 2. С. 3-22.
56. Кузнецова М.Н., Королькова А.В., Амирова Т.Б. Роль прокра-стинации в процессе обучения // Бюллетень медицинских интернет-конференций. 2016. Т. 6. № 7. С. 13-80.
57. Ларских М.В., Матюхина Н.Г. Взаимосвязь между перфекцио-низмом и прокрастинацией у студентов // Universum: Психология и обра-зование: электрон. научн. журн. 2015. № 7 (17). URL: http://7universum.com/ru/psy/archive/item/2370 (дата обращения 21.02.2020).
58. Латушкина, В.М., Костромина С.Н., Прокрастинация и резуль-тативность в учебной и научной деятельности аспиранта. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2010. С.110-156.
59. Леонтьев Д.А. Психология смысла: природа, строение и дина-мика смысловой реальности. М.: Смысл, 2003. 487 c.
60. Леонтьев Д.А. Тест смысложизненных ориентаций (СЖО). 2-е изд. М.: Смысл, 2006. 18 с.
61. Луговая В.Н. Прокрастинация: основные причины, послед-ствия и пути преодоления // Актуальные научные исследования в совре-менном мире. 2018. № 4-2 (36). С. 59-65.
62. Лученкова М.А. От прокарстинации к реализации жизненных целей. Саратов, 2016. 120 с.
63. Лученкова М.А. Прокрастинация как паллиативная мера в процессе реализации желаемых целей // Гуманизация образования. 2017. № 1. С. 57-63.
64. Макклетчи С. От срочного к важному. Система для тех, кто устал бежать на месте. М., 2015. 311 с.
65. Махмудов М.Н., Щевьев А.А., Лопатин Е.А. Психологические корреляты академической прокрастинации // Человеческий капитал. 2015. № 9. С. 13-17.
66. Микляева А.В., Реброва Д.С., Савинская А.С. Академическая прокрастинация в студенческой среде: результаты эмпирического исследо-вания // Известия Иркутского государственного университета. Серия: Пси-хология. 2017. Т. 19. С. 59-66.
67. Молчанова О.Н., Ракин А.С. Самооценка и самоэффективность как предикторы общей прокрастинации // Психология обучения. 2019. № 4. С. 58-67.
68. Мохова С. Б., Неврюеев А. Н. Психологические корреляты общей и академической прокрастинации у студентов // Вопросы психоло-гии. 2013. №1. С. 30.
69. Неяскина Ю.Ю., Сибирцева Е.И. Личностные и профессио-нальные ресурсы лиц с различным уровнем прокрастинации // Ученые за-писки Забайкальского государственного университета. 2016. Т. 11. № 5. С. 67-83.
70. Ошемкова Ю.С. Лень у молодых людей как следствие отсут-ствия экзистенциальной мотивации / Ананьевские чтения 2004. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2004. С.591-592.
71. Петренко Е.С., Шевякова А.Л. Прокрастинация как объект компаративного исследования студентов // Актуальные проблемы совре-менности. 2019. № 3. С. 108-113.
72. Петров А.В. Феномен прокрастинации в учебном процессе // Вестник университета. 2018. № 4. С. 156-158.
73. Петросян К.Т. Особенности Я-концепции у студентов, склон-ных к прокрастинации // Симбирский научный вестник. 2019. № 4. С. 53-58.
74. Петровская В.Г. Академическая прокрастинация студентов // Научное отражение. 2019. № 4. С. 35-40.
75. Пожарова Д. Уровень академической прокрастинации у сту-дентов вузов Москвы, Владивостока и Ставрополя из семей разного типа // Сборник научно-исследовательских работ студентов – победителей кон-курса НИРС 2013–2014 гг. М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2015. С. 721–730.
76. Поздняк С.В. Феномен академической прокрастинации: про-блемы и перспективы исследования // Научные труды Республиканского института высшей школы. 2017. № 17-3. С. 302-308.
77. Полевая М.В. Социальная ответственность и прокрастинация личности // Гуманизация образования. 2015. 3 5. С. 40-43.
78. Практическая психодиагностика. Методики и тесты: учеб. по-собие / под ред. Д.Я. Райгородского. Самара, 2008. 219 с.
79. Пушкина А.В. Взаимосвязь показателей перфекционизма и прокрастинации // Вестник брянского государственного университета. 2015. № 3. С. 71-74.
80. Рожина И.Р. Прокрастинация в студенческой среде и методы ее преодоления // В сборнике: Теория и практика: совершенствование совре-менного научного знания Сборник научных трудов. Под общей редакцией С.В. Кузьмина. Казань, 2017. С. 189-194.
81. Руднова Н.А. Характеристики саморегуляции деятельности как факторы прокрастинации // Вестник Пермского университета. 2018. № 4. С. 550-561.
82. Рыжкова М.В. Академическая прокрастинация, упеваемость студентов и готовность к работе // В сборнике: Современное образование: повышение профессиональной компетентности преподавателей вуза – га-рантия обеспечения качества образования Материалы международной научно-методической конференции. 2018. С. 271-273.
83. Рызова С.В. Прокрастинация как фактор напряженности адап-тации у учащийся молодежи // В сборнике «Наука сегодня: теоретические и практические аспекты». Материалы международной научно-практической конференции: в 2 частях. Вологда. 2018. С. 173-175.
84. Сибирцева Е.И. Личностные ресурсы людей с различным уровнем прокрастинации // Вестник Краунц. Гуманитарные науки 2016. № 1. С. 74-83.
85. Слученкова К.А. Особенности психологической коррекции прокрастинации у подростков // Живая психология. 2018. Том 5. № 4. С. 345–352.
86. Сморкалова Т.Л., Повалкович Т.Г., Яворский А.В. Связь уров-ня выраженности прокрастинации и смысложизненных ориентаций у юношей и девушек // Человеческий капитал. 2017. № 7 (103). С. 97-99.
87. Солынин Н.Э., Лингурарь А.В. Особенности защитного и со-владающего поведения студентов с разным уровнем прокрастинации // Ярославский педагогический вестник. 2017. № 3. С. 184-188.
88. Тангарова М.Э., Макарова А.П. Генерные особенности прояв-ления прокрастинации // Международный студенческий научный вестник. 2015. № 5. С. 203-204.
89. Фадина А.Г., Зайкина Е.Ю. Визуализация как средство разви-тия самомотивации и профилактики прокрастинации // в сборни-ке: «Весенние психолого-педагогические чтения». Материалы Межрегио-нальной научно-практической конференции, посвященной памяти почетно-го профессора АГУ А.В. Буровой. Астрахань, 2017. С. 50-53.
90. Фьоре Н. Легкий способ перестать откладывать дела на потом. М., 2013. 288 с.
91. Хамидова И.В., Лопатин Е.А. К вопросу о связях прокрасти-нации курсантов вуза МВД с уровнем субъективного контроля и характе-ристиками мотивации // Человеческий капитал. 2016. № 3. С. 78-80.
92. Хорни К. Наши внутренние конфликты. СПб., 1997. 160 с.
93. Чевренди А.А. Прокрастинация в структуре временных отно-шений личности // Вестник Южно-Уральского государственного универси-тета. Серия: Психология. 2016. № 3. С. 104-113.
94. Чеврениди А.А. Обзор исследований феномена прорастинации в исторической ретроспективе // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. 2016. № 4-1. С. 16-25.
95. Шамшикова О.А., Кормачева И.Н. Агрессивные аспекты про-крастинации // Развитие человека в современной мире. 2017. № 1. С. 21-25.
96. Шамшикова О.А., Кормачева И.Н. Мотивационная основа прокрастинации // В сборнике «Развитие человека в современном мире». Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции с между-народным участием: в 2 частях. ФГБОУ ВПО «Новосибирский государ-ственный педагогический университет». Новосибирск. 2015. С. 295-308.
97. Шемякина О.О. Влияние прокарстинации на уровень стресса у студентов // Психология и право. 2013. № 4. С. 20-34.
98. Шустова Н.Е. Своевременность как предиктор социальной адаптации личности // Гуманизация образования. 2015. № 1. С. 44-49.
99. Шустова Н.Е. Прокрастинация в контексте контитуальности социально-психологическойадптации личности // Гуманизация образова-ния. 2015. № 5. С. 47-50.
100. Шустова Н.Е. Смысложизненные ориентации молодых людей с разной степенью выраженности прокрастинации // Гуманизация образова-ния. 2015. № 6. С. 40-44.
101. Шухова Н. Организация времени старшеклассника. Спецкурс по психологии. – Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 1996. – 46 с.
102. Экспресс-диагностика уровня самооценки / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика раз-вития личности и малых групп. М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. C.53-54.

Заказать похожую работу

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Понравилась эта работа?

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Ксения М. Курганский Государственный Университет 2009, Юридический...
    4.8 (105 отзывов)
    Работаю только по книгам, учебникам, статьям и диссертациям. Никогда не использую технические способы поднятия оригинальности. Только авторские работы. Стараюсь учитыв... Читать все
    Работаю только по книгам, учебникам, статьям и диссертациям. Никогда не использую технические способы поднятия оригинальности. Только авторские работы. Стараюсь учитывать все требования и пожелания.
    #Кандидатские #Магистерские
    213 Выполненных работ
    Сергей Н.
    4.8 (40 отзывов)
    Практический стаж работы в финансово - банковской сфере составил более 30 лет. За последние 13 лет, мной написано 7 диссертаций и более 450 дипломных работ и научных с... Читать все
    Практический стаж работы в финансово - банковской сфере составил более 30 лет. За последние 13 лет, мной написано 7 диссертаций и более 450 дипломных работ и научных статей в области экономики.
    #Кандидатские #Магистерские
    56 Выполненных работ
    Мария Б. преподаватель, кандидат наук
    5 (22 отзыва)
    Окончила специалитет по направлению "Прикладная информатика в экономике", магистратуру по направлению "Торговое дело". Защитила кандидатскую диссертацию по специальнос... Читать все
    Окончила специалитет по направлению "Прикладная информатика в экономике", магистратуру по направлению "Торговое дело". Защитила кандидатскую диссертацию по специальности "Экономика и управление народным хозяйством". Автор научных статей.
    #Кандидатские #Магистерские
    37 Выполненных работ
    Логик Ф. кандидат наук, доцент
    4.9 (826 отзывов)
    Я - кандидат философских наук, доцент кафедры философии СГЮА. Занимаюсь написанием различного рода работ (научные статьи, курсовые, дипломные работы, магистерские дисс... Читать все
    Я - кандидат философских наук, доцент кафедры философии СГЮА. Занимаюсь написанием различного рода работ (научные статьи, курсовые, дипломные работы, магистерские диссертации, рефераты, контрольные) уже много лет. Качество работ гарантирую.
    #Кандидатские #Магистерские
    1486 Выполненных работ
    Дарья П. кандидат наук, доцент
    4.9 (20 отзывов)
    Профессиональный журналист, филолог со стажем более 10 лет. Имею профильную диссертацию по специализации "Радиовещание". Подробно и серьезно разрабатываю темы научных... Читать все
    Профессиональный журналист, филолог со стажем более 10 лет. Имею профильную диссертацию по специализации "Радиовещание". Подробно и серьезно разрабатываю темы научных исследований, связанных с журналистикой, филологией и литературой
    #Кандидатские #Магистерские
    33 Выполненных работы
    Ольга Б. кандидат наук, доцент
    4.8 (373 отзыва)
    Работаю на сайте четвертый год. Действующий преподаватель вуза. Основные направления: микробиология, биология и медицина. Написано несколько кандидатских, магистерских... Читать все
    Работаю на сайте четвертый год. Действующий преподаватель вуза. Основные направления: микробиология, биология и медицина. Написано несколько кандидатских, магистерских диссертаций, дипломных и курсовых работ. Слежу за новинками в медицине.
    #Кандидатские #Магистерские
    566 Выполненных работ
    Татьяна С. кандидат наук
    4.9 (298 отзывов)
    Большой опыт работы. Кандидаты химических, биологических, технических, экономических, юридических, философских наук. Участие в НИОКР, Только актуальная литература (пос... Читать все
    Большой опыт работы. Кандидаты химических, биологических, технических, экономических, юридических, философских наук. Участие в НИОКР, Только актуальная литература (поставки напрямую с издательств), доступ к библиотеке диссертаций РГБ
    #Кандидатские #Магистерские
    551 Выполненная работа
    Александр О. Спб государственный университет 1972, мат - мех, преподав...
    4.9 (66 отзывов)
    Читаю лекции и веду занятия со студентами по матанализу, линейной алгебре и теории вероятностей. Защитил кандидатскую диссертацию по качественной теории дифференциальн... Читать все
    Читаю лекции и веду занятия со студентами по матанализу, линейной алгебре и теории вероятностей. Защитил кандидатскую диссертацию по качественной теории дифференциальных уравнений. Умею быстро и четко выполнять сложные вычислительные работ
    #Кандидатские #Магистерские
    117 Выполненных работ
    Кирилл Ч. ИНЖЭКОН 2010, экономика и управление на предприятии транс...
    4.9 (343 отзыва)
    Работы пишу, начиная с 2000 года. Огромный опыт и знания в области экономики. Закончил школу с золотой медалью. Два высших образования (техническое и экономическое). С... Читать все
    Работы пишу, начиная с 2000 года. Огромный опыт и знания в области экономики. Закончил школу с золотой медалью. Два высших образования (техническое и экономическое). Сейчас пишу диссертацию на соискание степени кандидата экономических наук.
    #Кандидатские #Магистерские
    692 Выполненных работы

    Последние выполненные заказы

    Другие учебные работы по предмету

    Электронные деньги
    📑 60 стр.
    📅 2019год
    👀 52 просмотра
    🤓 2 загрузки