Концепт “цветная революция” в российском политическом дискурсе и языковом сознании молодежи

Срмикян, Самвел Сименович Кафедра русского языка, литературы и речевой коммуникации
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………….. 4

Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА ……………………………. 10

1.1. Политический дискурс: история исследования, подходы и методы ………. 10
1.2. Сущностные признаки политического дискурса ………………………………….. 18
1.3. Экстралингвистические особенности формирования концепта «цветная
революция» ………………………………………………………………………………………………. 24

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 ………………………………………………………………………….. 31

Глава 2. КОНЦЕПТ «ЦВЕТНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ» В
ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ ………………………………….. 32

2.1. Политический концепт как объект лингвистического исследования ……….. 32
2.2. Понятийный слой концепта «цветная революция» ………………………………… 41
2.3. Образный и аксиологический слои концепта «цветная революция» ……….. 49

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 ………………………………………………………………………….. 69

Глава 3. АССОЦИАТИВНО-ВЕРБАЛЬНОЕ ПОЛЕ КОНЦЕПТА
«ЦВЕТНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ» В ЯЗЫКОВОМ СОЗНАНИИ МОЛОДЕЖИ
(СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИЙ И КОГНИТИВНЫЙ АСПЕКТЫ).. 70

3.1. Языковое сознание как объект лингвистического исследования ………….. 70
3.2. Теория ассоциативно-вербального поля ……………………………………………… 72
3.3. Ассоциативно-вербальное поле «цветная революция» в структурно-
семантическом аспекте………………………………………………………………………………. 76
3.4. Когнитивные классификаторы концепта «цветная революция» (по данным
ассоциативного эксперимента) …………………………………………………………………… 90

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 ………………………………………………………………………….. 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………………………………. 97

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………..105

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ СЛОВАРЕЙ ……………………………………….115

ПРИЛОЖЕНИЕ А. Образцы анкет свободного ассоциативного
эксперимента …………………………………………………………………………………………..116

Настоящее исследование проводится в рамках когнитивно-дискурсивной
макропарадигмы на стыке двух лингвистических отраслей –
лингвокультурологии и психолингвистики, что позволяет представить
комплексную характеристику избранного для анализа объекта исследования.
Рубеж XX – XXI веков ознаменован повышением интереса к феноменам
общественно-политической жизни, которые изучаются с позиций многих
гуманитарных наук, в том числе и лингвистики. В центр исследовательского
интереса входят такие политические концепты, как «демократия», «война»,
типичный для американского политического дискурса концепт «happiness» и
т.п., которым посвящены работы таких языковедов, как М.А. Филиппова [2007],
О.В. Иванова [2010], Н.В. Таратынова [2013] и другие.
Политический и исторический аспекты исследования «цветных
революций» достаточно широко изучены и представлены в работах как
российских (Г.Г. Почепцов, В.А. Кара-Мурза, А.О. Наумов, И.В. Максимов), так
и зарубежных ученых (L.A. Mitchell, J. Gerlach). Однако в рамках лингвистики
концепт «цветная революция» является малоисследованным. В
диссертационном исследовании М.Э. Будиной с семантической и
функциональной точек зрения рассматривается наименование «цветная
революция», описываются особенности «возникновения и развития именований
«цветных революций», отличительных черт их дальнейшего функционирования
в речи» [Будина, 2015: 5]. Содержание и структура концепта «цветная
революция» на материалах публицистических текстов и данных ассоциативных
экспериментов прежде не рассматривались.
Актуальность магистерской диссертации обусловлена следующим:
1) необходимостью расширения эмпирической базы для решения
фундаментальных проблем общего языкознания: язык и социальная
действительность, язык и сознание;
2) важностью исследования одного из актуальных политических
концептов «цветная революция»;
3) потребностью изучения языкового сознания молодёжи.
Целью данного исследования является комплексная
лингвокультурологическая и психолингвистическая характеристика концепта
«цветная революция» в политическом дискурсе и языковом сознании
красноярских студентов.
Для решения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1) представить критический обзор работ по политическому дискурсу и
политическим концептам;

1.АлефиренкоН.Ф.Лингвокультурология.Ценностно-смысловое
пространство языка: учебное пособие. М.: ФЛИНТА, 2016. 288 с.
3.Арутюнова Н.Д. Типы языковых значений: оценка, событие, факт.
М.: Наука, 1988. 338 с.
4.Арутюнова Н.Д. Метафора и дискурс // Теория метафоры:
Сборник / под общ. ред. Н.Д. Арутюновой и М.А. Журинской. М.: Прогресс,
1990. С. 5–32.
5.Арутюнова Н.Д. Язык и мир человека. М.: Школа «Языки русской
литературы», 1999. 896 с.
6.Бабушкин А.П. Концепты разных типов в лексике и фразеологии и
методикаихвыявления//Методологическиепроблемыкогнитивной
лингвистики: науч. изд / под ред. И.А. Стерина. Воронеж, 2001. С. 52–58.
7.БакумоваЕ.В.Ролеваяструктураполитическогодискурса:
автореф. … канд. филол. наук: 10.02.19. Волгоград, 2002. 22 с.
8.Банс В. «Цветные “революции» через выборы”: почему они
произошлииктоследующий?[Электронныйресурс].2006.URL:
http://www.inop.ru/reading/Bunce/ (дата обращения: 04.11.2019).
9.Баранов А.Н., Караулов Ю.Н. Русская политическая метафора:
Материалы к словарю. М.: Ин-т Рус. яз. АН СССР, 1991. 193 с.
10.Баранов А.Н. Политика как диалог // Полис. Политические
исследования. 2000. №4. С. 24–35.
11.Баранов А.Н. и др. Политический дискурс: методы анализа
тематической структуры и метафорики. М.: Фонд ИДЕМ, 2004. 94 с.
12.Белых Е.Н. Прагматическое и концептуальное содержание оценки в
политическом дискурсе (на материале турецкого языка): дис. … канд. филол.
наук: 10.02.19. Москва, 2019. 148 с.
13.БелянинВ.П.Психолингвистика.М.:Флинта:Московский
психолого-социальный институт, 2003. 232 с.
14.Борботько,В.Г.Принципыформированиядискурса.От
психолингвистики к лингвосинергетике. М.: Ком. Книга, 2005. 280 с.
15.БорисоваЮ.А.Ассоциативный эксперимент в современных
психолингвистических исследованиях // Психология. Историко-критические
обзоры и современные исследования. 2019. Т. 8. № 1А. С. 265–275.
16.Бочанов М. А. «Цветные революции» как фактор трансформации
внешнеполитических стратегий государств на постсоветском пространстве:
дис. … канд. полит. наук: 23.00.04. Орел, 2011. 167 с.
17.БудаевЭ.В.,ЧудиновА.П.Метафоравполитическом
интердискурсе. Монография. Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т, 2006. 215 с.
18.Будаев Э.В., Чудинов А.П. Метафора в политической коммуникации.
М.: Флинта, 2008. 248 с.
19.Будина М.Э. Динамика языковых явлений от возникновения до
приобретения новых смыслов (на примере именований «цветных революций»):
автореф. дис. … канд. филол. наук: 10.02.19. Тверь, 2015. 22 с.
20.Бурдье П. Социология политики: Пер. с фр./ Сост., общ. ред. и
предисл. Н. А. Шматко. М.: Socio-Logos, 1993. 336 с.
21.Вежбицкая А. Семантические универсалии и описание языков. М.:
Языки русской культуры, 1999. 780 с.
22.Вендина Т.И. Русская языковая картина мира сквозь призму
словообразования (макрокосм). М.: «ИНДРИК», 1998. 238 с.
23.Волочаева О.Ф. «Ненасильственное» изменение политического
режимов как феномен информационного общества // Теория и практика
общественного развития. 2015. №3. С. 83–86.
24.Воркачев С. Г. Концепт как «зонтиковый термин» // Язык, сознание,
коммуникация. Вып. 24. М., 2003. С. 5–12.
25.Гапич А.Э., Лушников Д.А. Технологии цветных революций. М.:
РИОР, 2010. 133 с.
26.Герасименко Н.А. Информация и фасцинация в политическом
дискурсе // Политический дискурс в России-2: Материалы рабочего совещания.
Под ред. Ю.А. Сорокина и В.Н. Базылева. М.: Диалог-МГУ, 1998. С. 20–23.
27.Горшков М.К. Общественное мнение: История и современность. М.:
Политиздат, 1988. 242 с.
28.ГрищукЕ.И.Абстрактнаялексикавязыковомсознании
(экспериментальное исследование языкового сознания старшеклассников):
атореф. дис.. … канд. филол. наук: 10.02.19. Воронеж, 2002. 248 с.
29.Гузикова М.О. К анализу политических концептов: методология
Майкла Фридена // Современная наука: актуальные проблемы теории и
практики. Серия: Гуманитарные науки. 2016. № 4. С. 27–32.
30.Дейк ван Т. Принципы критического анализа дискурса/ пер. с англ.
// Перевод и лингвистика текста. М.: ВЦП, 1994. С. 169 – 217.
31.Дейк ван Т. Язык. Познание. Коммуникация. Благовещенск: БГК им.
И.А. Бодуэна де Куртенэ, 2000. 308 с.
32.Дейк ван Т. Дискурс и власть. Репрезентация доминирования в
языке и коммуникации. Пер. с англ. М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2013.
344 с.
33.Демьянков В.З. Коммуникативное воздействие на структуру
сознания // роль языка в структурировании сознания. М.: Институт философии
АН СССР. 1994. Ч.1. С. 138–161.
34.ДемьянковВ.З.Политическийдискурскакпредмет
политологическойфилологии[Электронныйресурс].2002.URL:
http://www.philology.ru/linguistics1/demyankov-02.htm(датаобращения:
02.10.2018).
35.Дилигенский Г.Г. Социально-политическая психология. М.: Новая
школа, 1996.
36.Долинский А.В. Языковое сознание и ассоциации // Языковое
сознание: устоявшееся и спорное: XIV Международный симпозиум по
психолингвистике и теории коммуникации. Тезисы докладов. М.: ИЯ РАН, 2003.
37.ЕфимоваО.В.Олингвистическихметодахисследования
политического дискурса // Университетские чтения – 2013: материалы научно-
методических чтений. Пятигорск: ПГУ, 2013. Ч. 8. С. 21-26.
38.Забело Т.В. Лингвистическая специфика политического дискурса:
дис. … канд. филол. наук: 10.02.21. Москва, 2012, 199 с.
39.Зайчикова Н.В. Стереотипные и индивидуальные составляющие
концепта “POLITICIAN” в гибридном жанре политического и художественного
видов дискурса: на материале современного американского политического
романа: дис. … канд. филол. наук: 10.02.04. Владивосток, 2005, 215 с.
40.Зайчикова Н.В. Языковой образ современного америкаснкого
политика: от объективного к моделируемому. Благовещенск: Амурский
государственный университет, 2011, 227 с.
41.Залевская А.А. Что там – за словом? Вопросы интерфейсной теории
значения слова. М.-Берлин: Директ-Медиа, 2014. 328 с
42.ИвановаО.В.Функционально-когнитивныеособенности
репрезентации ключевых концептов американского политического дискурса:
дис. … канд. филол. наук: 10.02.04. Белгород, 2010, 183 с.
43.Иглин Д.А. «Цветные революции» на постсоветском пространстве
как общественно-политическое явление: определение и основные взгляды //
Проблемы постсоветского пространства. 2016. № 3(9). С. 130–144.
44.КавинкинаИ.Н.Проявлениегендеравречевомповедении
носителей русского языка: анализ гендерных стереотипов в коммуникации.
Монография. Саарбрюккен: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2012. 170 с.
45.Кара-Мурза С.Г. Экспорт революции. Ющенко, Саакашвили … . М.:
Алгоритм, 2005. 293 с.
46.Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс.
Волгоград: Перемена, 2002. 477 с.
47.Карасик В.И. Языковые ключи. М.: Гнозис, 2009. 406 с.
48.Караулов Ю.Н. Активная грамматика и ассоциативно-вербальная
сеть. М.: ИРЯ РАН, 1999. 180 с.
49.Караулов Ю.Н. Семантический гештальт ассоциативного поля и
образы сознания // Языковое сознание. Содержание и функционирование. М.,
2000. С. 107–109.
50.Кибрик А.А. Когнитивные исследования по дискурсу // Вопросы
языкознания. 1994. №5. С. 126–139.
51.Корякина А.А. Политические кризисы в странах постсоветского
пространства: факторы возникновения и развития: на примере современной
Украины: дис. … канд. политич. наук: 23.00.02. Уфа, 2007. 164 с.
52.Лакофф Дж., Джонсон М. Метафоры, которыми мы живём: Пер. с
англ. / под ред. И с предисловием А.Н. Баранова. М.: Едиториал УРСС, 2004.
256 с.
53.Леонтьев А.А. Общие сведения об ассоциациях и ассоциативных
нормах // Словарь ассоциативных норм русского языка. М.: МГУ, 1977. С. 5-17.
54.Леонтьев А.А. Языковое сознание и образ мира // Язык и сознание:
парадоксальная рациональность. М.: Институт языкознания РАН, 1993. С. 16–21.
55.Ляпин С.Х. Концептология: к становлению подхода // Концепты.
Научные труды Центрконцепта. Вып. 1. Архангельск, 1977. С. 11–55.
56.Марков С.А. Цветная революция – это новый тип политических
технологий по смене политической власти [Электронный ресурс]. 2005. URL:
https://www.km.ru/glavnoe/2005/11/15/arkhiv/smarkov-tsvetnaya-revolyutsiya-eto-
novyi-tip-politicheskikh-tekhnologii-po (дата обращения: 10.10.2019).
57.Маслова В.А. Введение в когнитивную лингвистику: учеб. пособие.
М.: Флинта: Наука, 2011. 296 с.
58.Милашевская И.В. Когнитивные признаки концепта «голова» в
повести Сергея Гандлевского «Трепанация черепа» // OPERA SLAVICA. 2014.
№4. С. 16–22.
59.МихалёваО.Л.Политическийдискурс:Специфика
манипулятивного воздействия: Монография. М.: Книжный дом «Либроком»,
2009. 256 с.
60.Неретина С.С., Огурцов А. П. Концепты политической культуры. М.:
ИФРАН, 2011. 279 с.
61.НоводержкинН.А.«Революция»и«цветнаяреволюция»в
современной историографии // Перспективы развития научных исследований в
21 веке. Махачкала: ООО «Апробация», 2017. С. 44–48.
62.Оруэлл Дж. 1984: [роман]. Скотный двор: [сказка – аллегория] /
Джордж Оруэлл: пер. с англ. В. Голышева, Л. Беспаловой. М.: АСТ, 2014. 361
с.
63.ОстроменскийМ.П.Основыпротиводействиягражданского
общества «цветным» революциям // Война и Мир [Электронный ресурс]. 2011.
URL: www.warandpeace.ru/ru/exclusive/view/62983 (дата обращения 17.05.2020).
64.Пономарева Е.Г. Секреты «цветных революций»: Современные
технологии смены политических режимов // Свободная Мысль. 2012. №5/6. С.
87–98.
65.Пономарева Е.Г., Рудов Г.А. «Цветные революции»: природа,
символы, технологии // Обозреватель — Observer. 2012. № 3. С. 36–48.
66.Попова Т.Г. Роль когнитивной функции метафоры в создании
картины мира // Иностранные языки в высшей школе: Научный журнал. Выпуск
2 (17). Рязань: Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина, 2011.
С. 34 -37.
67.Попова З.Д., Стернин И.А. Когнитивная лингвистика. М.: АСТ:
Восток – Запад, 2010. 314 с.
68.Почепцов Г.Г. Революция.com: Основы протестной инженерии. М.:
Издательство «Европа», 2005. 513 с.
69.Самарин А.В. К вопросу о когнитивных классификаторах в
семантическом пространстве языка (на материале лексико-семантического поля
«совокупности живых организмов» // Вестник Нижегородского университета им.
Н.И. Лобачевского. 2010. №1. С. 328–332.
70.Сергеев В.М. Когнитивные методы в социальных исследованиях //
Язык и моделирование социального взаимодейтсивия. М.: Прогресс, 1987. С. 3–
20.
71.Сорокин Ю.А. Политический дискурс: попытка истолкования
понятия // Политический дискурс в России: Материалы рабочего совещания. М.,
1997.
72.Степанов Ю.С. Альтернативный мир, Дискурс, Факт и принцип
Причинности // Язык и наука конца XX века. М.: РГГУ, 1995. С. 35–73.
73.Стернин И.А. Коммуникативное и когнитивное сознание // С
любовью к языку. Сборник научных трудов. Посвящается Е.С. Кубряковой.
Москва-Воронеж, 2002. С. 44-51.
74.Стернин И.А. Языковое сознание и уровни его изучения // Вестник
МГЛУ. Выпуск 483. Языковое сознание и межкультурная коммуникация. Серия
Лингвистика. М., 2004. С.10-14.
75.Тавдгиридзе Л.А. Концепт «русский язык» в русском языковом
сознании: дис. … канд. филол. наук: 10.02.01. Воронеж, 2005. 247 с.
76.Тарасов Е.Ф. Языковое сознание – перспективы исследования //
Языковое сознание: содержание и функционирование: XIII Международный
симпозиум по психолингвистике и теории коммуникации. М.: Институт
языкознания РАН, 2000. С. 2–3.
77.Тарасов Е.Ф. Языковое сознание // Вопросы психолингвистики.
2004. №2. С. 34 – 4.
78.Таратынова Н.В. Лингвопрагматическая актуализация концепта
“HAPPINESS” в политическом дискурсе: на материале выступлений Х. Клинтон:
дис. … канд. филол. наук: 10.02.19. Москва, 2013. 168 с.
79.Телия В. Н. Метафоризация и её роль в создании языковой картины
мира // Роль человеческого фактора в языке. Язык и картина мира. М.: Наука,
1988. С. 173-203.
80.Телия В.Н. Первоочередные задачи и методологические проблемы
исследования фразеологического состава языка в контексте культуры //
Фразеология в контексте культуры / ответственный редактор В.Н. Телия. М.:
«Языки русской культуры», 1999. С. 13–24.
81.Уфимцева Н.В. Языковое сознание: динамика и вариативность. М.:
Институт языкознания РАН, 2011. 252 с.
82.Уфимцева Н.В. Ассоциативный словарь как модель языковой
картины мира // Вестник ИрГТУ. 2014. № 9. С. 340–346.
83.УфимцеваН.В.Языковаякартинамира:проблемы
моделирования // Вопросы психолингвистики. 2016. №1. С. 238–249.
84.Фельде, О. В. Образная составляющая концепта «жизнь» в
индивидуальной языковой картине мира В. П. Астафьева (на материале
произведений пермского и вологодского периодов) // Юбилейные Астафьевские
чтения «Писатель и его эпоха». 28–30 апреля 2009 г. / отв. ред. А. М. Ковалева;
Краснояр. гос. пед. ун-т им. В. П. Астафьева. Красноярск, 2009. С. 212–220.
85.Филиппова М.А. Идеологический концепт «демократия»: на
материале лингвокультуры США: дис. … канд. филол. наук: 10.02.19.
Волгоград, 2007. 229 с.
86.Фомина Т.Д. Динамика концепта в политическом дискурсе (на
примере выступлений Д. Буша и Т. Блэра, посвященных второй военной
кампании в Ираке): дис. … канд. филол. наук: 10.02.04. Москва, 2006. 197 с.
87.Фролов С.С. Социология: Учебник. М.: Наука, 1994. 256 с.
88.Чудинов А.П. Политическая лингвистика: учеб. пособие для
студентов, аспирантов, преподавателей-филологов. М.: Флинта: Наука, 2006.
256 с.
89.Шарп Д. От диктатуры к демократии: Стратегия и тактика
освобождения / Пер. с англ. Н. Козловский. М.: Новое издательство, 2005. 84 с.
90.Шейгал Е.И. Структура и границы политического дискурса //
Филология – Philologica. 1998. №14. С. 22–29.
91.Шейгал Е.И. Семиотика политического дискурса: дис. … доктор
филол. наук: 10.02.01. Волгоград, 2000. 431 с.
92.Шейгал Е.И. Семиотика политического дискурса. М.: ИТДГК
“Гнозис”, 2004. 326 с.
93.Юсупова-ФарзалиеваД.М.Информационно-коммуникативные
технологии в структуре «цветных революций»: опыт современных политий //
Социально-гуманитарные знания. 2012. № 9. С. 310–314.
94.Юсупова-ФарзалиеваД.М.Информационно-коммуникативные
технологии как основа «цветных революций» в современных политиях: дис. …
канд. полит. наук: 23.00.02. Пятигорск, 2012. 146 с.
95.Язык и сознание: парадоксальная рациональность. М.: Наука, 1993.
96.Языковое сознание и образ мира / под ред. Н.В. Уфимцевой. М.:
Наука, 2000.
97.Baev P.K. A Matrix for Post-Soviet ‘Color Revolutions’: Exorcising the
Devil from the Details // International Area Studies Review. 2011. №14(2). P. 3–22.
98.Dryzek, J.S., Holmes L.T. Post-Communist Democratization: Discourses
across Thirteen Countries. Cambridge: Cambridge University Press, 2002. 312 p.
99.Fairclough I. and Fairclough N. Political Discourse Analysis. A method
for advanced students. London: Routledge, 2012. 270 p.
100. Freeden M. Political Concepts and Ideological Morphology// The Journal
of Political Philosophy. 1994. Vol. № L. P. 140-164.
101. Freeden M. Ideologies and Political Theory: A Conceptual Approach.
Oxford: Oxford UP, 1996. 592 p.
102. Graber D.A. Political languages // handbook of political communication /
edited by Dan D. Nimmo and Keith R. Sanders. London: Sage Publications, 1981. P.
190–220.
103. Gronbeck B.E. The Presidency in the Age of Secondary Orality //
Beyond the Rhetorical Presidency. College Station: Texas A&M Univ. Press, 1996. P.
30–49.
104. Harris Z. S. Discourse analysis // Language. 28 (1). P. 1–30.
105. Klemperer V. LTI; Notizbuch eines Philologen. Berlin: Aufbau-Verlag,
1947. 300 S.
106. Roberts A., Ash T. Civil Resistance and Power Politics: The Experience
of Non-violent Action from Gandhi to the Present. Oxford: Oxford University Press,
2009. 412 p.
107. Taylor C. Interpretations and the Science of Man // Philosophy and the
Human Sciences. Cambridge, NY: Cambridge University Press, 1985. P. 3–51.
108. van Dijk T.A. What is Political Discourse Analysis? // Belgian Journal
of Linguistics. 1997. 11. P. 11 – 52.
109. Wodak R. Critical Linguistics and Critical Discourse Analysis. In
Zienkowski J, Östman J-O, Verschueren J, editors, Discursive Pragmatics. John
Benjamins Publishing Company. 2011. P. 50-70. (Handbook of pragmatics
highlights).
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ СЛОВАРЕЙ

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Родион М. БГУ, выпускник
    4.6 (71 отзыв)
    Высшее экономическое образование. Мои клиенты успешно защищают дипломы и диссертации в МГУ, ВШЭ, РАНХиГС, а также других топовых университетах России.
    Высшее экономическое образование. Мои клиенты успешно защищают дипломы и диссертации в МГУ, ВШЭ, РАНХиГС, а также других топовых университетах России.
    #Кандидатские #Магистерские
    108 Выполненных работ
    Кирилл Ч. ИНЖЭКОН 2010, экономика и управление на предприятии транс...
    4.9 (343 отзыва)
    Работы пишу, начиная с 2000 года. Огромный опыт и знания в области экономики. Закончил школу с золотой медалью. Два высших образования (техническое и экономическое). С... Читать все
    Работы пишу, начиная с 2000 года. Огромный опыт и знания в области экономики. Закончил школу с золотой медалью. Два высших образования (техническое и экономическое). Сейчас пишу диссертацию на соискание степени кандидата экономических наук.
    #Кандидатские #Магистерские
    692 Выполненных работы
    Сергей Н.
    4.8 (40 отзывов)
    Практический стаж работы в финансово - банковской сфере составил более 30 лет. За последние 13 лет, мной написано 7 диссертаций и более 450 дипломных работ и научных с... Читать все
    Практический стаж работы в финансово - банковской сфере составил более 30 лет. За последние 13 лет, мной написано 7 диссертаций и более 450 дипломных работ и научных статей в области экономики.
    #Кандидатские #Магистерские
    56 Выполненных работ
    Елена Л. РЭУ им. Г. В. Плеханова 2009, Управления и коммерции, пре...
    4.8 (211 отзывов)
    Работа пишется на основе учебников и научных статей, диссертаций, данных официальной статистики. Все источники актуальные за последние 3-5 лет.Активно и уместно исполь... Читать все
    Работа пишется на основе учебников и научных статей, диссертаций, данных официальной статистики. Все источники актуальные за последние 3-5 лет.Активно и уместно использую в работе графический материал (графики рисунки, диаграммы) и таблицы.
    #Кандидатские #Магистерские
    362 Выполненных работы
    Сергей Е. МГУ 2012, физический, выпускник, кандидат наук
    4.9 (5 отзывов)
    Имеется большой опыт написания творческих работ на различных порталах от эссе до кандидатских диссертаций, решения задач и выполнения лабораторных работ по любым напра... Читать все
    Имеется большой опыт написания творческих работ на различных порталах от эссе до кандидатских диссертаций, решения задач и выполнения лабораторных работ по любым направлениям физики, математики, химии и других естественных наук.
    #Кандидатские #Магистерские
    5 Выполненных работ
    Анастасия Б.
    5 (145 отзывов)
    Опыт в написании студенческих работ (дипломные работы, магистерские диссертации, повышение уникальности текста, курсовые работы, научные статьи и т.д.) по экономическо... Читать все
    Опыт в написании студенческих работ (дипломные работы, магистерские диссертации, повышение уникальности текста, курсовые работы, научные статьи и т.д.) по экономическому и гуманитарному направлениях свыше 8 лет на различных площадках.
    #Кандидатские #Магистерские
    224 Выполненных работы
    Екатерина С. кандидат наук, доцент
    4.6 (522 отзыва)
    Практически всегда онлайн, доработки делаю бесплатно. Дипломные работы и Магистерские диссертации сопровождаю до защиты.
    Практически всегда онлайн, доработки делаю бесплатно. Дипломные работы и Магистерские диссертации сопровождаю до защиты.
    #Кандидатские #Магистерские
    1077 Выполненных работ
    Глеб С. преподаватель, кандидат наук, доцент
    5 (158 отзывов)
    Стаж педагогической деятельности в вузах Москвы 15 лет, автор свыше 140 публикаций (РИНЦ, ВАК). Большой опыт в подготовке дипломных проектов и диссертаций по научной с... Читать все
    Стаж педагогической деятельности в вузах Москвы 15 лет, автор свыше 140 публикаций (РИНЦ, ВАК). Большой опыт в подготовке дипломных проектов и диссертаций по научной специальности 12.00.14 административное право, административный процесс.
    #Кандидатские #Магистерские
    216 Выполненных работ
    Лидия К.
    4.5 (330 отзывов)
    Образование высшее (2009 год) педагог-психолог (УрГПУ). В 2013 году получено образование магистр психологии. Опыт преподавательской деятельности в области психологии ... Читать все
    Образование высшее (2009 год) педагог-психолог (УрГПУ). В 2013 году получено образование магистр психологии. Опыт преподавательской деятельности в области психологии и педагогики. Написание диссертаций, ВКР, курсовых и иных видов работ.
    #Кандидатские #Магистерские
    592 Выполненных работы

    Другие учебные работы по предмету

    Влияние И.С. Тургенева на раннее творчество А.П. Чехова
    📅 2021год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет
    Поток сознания как кинематографический прием
    📅 2021год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет
    Поэтика женских образов в прозе А.П. Чехова
    📅 2021год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет
    Каноны Косьмы Маюмского: опыт филологического анализа
    📅 2021год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет