Конструктивное уравновешивание генератора передачи с ПТК и СО
Выполнение анализа конструкции генератора передачи с ПТК и со свободной обоймой и способов устранения/снижения дисбаланса. Оценка дисбаланса генератора передачи с ПТК и со свободной обоймой, анализ зависимости эксцентриситета передачи от исходных параметров. Разработка конструкции, позволяющей уравновесить генератор для передачи с ПТК и со свободной обоймой.
Введение 8
1 Анализ конструкций передач с промежуточными телами качения 10
1.1 Радиальные передачи 10
1.2 Передача с ПТК 13
1.3 Механическая передача с промежуточными телами качения нового вида с
разгруженным сепаратором 15
2 Анализ приемов конструктивного уравновешивания 18
2.1 Общие сведения об уравновешивании деталей 18
2.2 Статическое уравновешивание 18
2.3 Определение геометрических данных профилей 21
3 Проектировка редуктора 26
3.1 Исходные данные 26
3.2 Получение геометрических размеров деталей передачи с ПТКСО 26
3.3 Расчет подшипников под кулачками 28
3.4 Расчет подшипников эксцентрикового генератора 29
3.5 Расчет подшипников на выходном валу 30
3.6 Проверка долговечности подшипников 31
3.7 Расчет диаметра штифта 32
3.8 Расчет диаметров пальцев механизма параллельных кривошипов 32
3.9 Расчет винтового соединения корпусов и венцов 33
4 Финансовый менеджмент, ресурсоэффективность и ресурсосбережение 35
5 Социальная ответственность 56
6 Заключение 71
Список литературы 72
Приложение А 75
Все следующие задачи рассматривают в машиностроении:
освоить новые конструкции машин и механизмов, их
автоматизации, позволяющие высокопроизводительные энерго и
материалосберегающие технологии;
сделать машины и механизмы разных отраслей надежными и
долговечными;
повысить экономичность, производительность этих машин.
На сегодняшний день конкуренция очень жесткая на рынке
энергоресурсов. Чтобы быть конкурентно способным нужно разрабатывать и
совершенствовать машины и механизмы четко анализируя, минимизируя
потери энергии в них.
В любой машине, в механизме и в приборе детали перемещаются
контактируя друг с другом. Происходит трение, тем самым теряется
мощность. За счет трения идет нагрев поверхностей, меняется структура
материала, что приводит к усталостному и хрупкому состоянию, что
приводит к поломке. Здесь присутствуют процессы, характером протекания
которых можно будет определить долговечность машины, механизма, это
процессы качения и скольжения.
Как мы знаем почти во всех отраслях промышленности широко
используют -эти самые механические передачи. Так же к актуальным
задачам стоящим перед конструкторами и технологами, занимающиеся
разработкой новой техники, относятся – создание надежных и
малогабаритных редукторов, повысить их нагрузочную способность, снизить
затраты на материалы, трудоемкость и при этом всем снизить их
стоимостные показатели. Много веков назад были придуманы и развиты
зубчатые зацепления. Они имеют методики проектных и сварочных расчетов
проверенные годами. Именно их и чаще всего используют в создании
механических передач и редуцирующих узлов. Многие ученные и
исследователи, работавшие с зубчатыми передачами, признают, что резервы
повышения их эксплуатационных характеристик почти близки к
исчерпыванию. Во всех видах зубчатых передач присутствуют процессы
качения со скольжением. При этом процессы качения со скольжением
осуществляются и при работе зубчатых передач всех типов.
Целью работы: Проектирование редуктора с промежуточными телами
качения и свободной обоймой по схеме k-н-v с уравновешенным генератором
волн.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие
задачи:
1. Анализ конструкций передач с ПТК.
2. Анализ приемов конструктивного уравновешивания.
3. Конструкторский расчёт редуктора.
4. Проектирование редуктора с ПТК и СО.
5. Разработка конструкторской документации.
1 Анализ конструкций передач с промежуточными телами качения
1. БеляевА.Е.Механическиепередачиспромежуточнымителами
повышенной долговечности и точности. – Томск. Изд-во ТПИ, 1986. – 60 с.
2. А. Е. Беляев. Механические передачи с шариковыми промежуточными
телами. Томск: ТПУ, 1992.-231с.
3. А. Е. Беляев. Механические роликовые передачи. Новоуральск: 1994.-
120с.
4. Ефременков Е.А. Разработка и проектирование передач с промежуточными
телами качения нового вида // Известия Томского политехнического
университета. – 2005. – Т. 308. – №1. – С. 131-135.
5. ЕфременковЕ.А.Разработкаметодовисредствповышения
эффективности передач с промежуточными телами качения: Дис. … канд. техн.
наук. – Томск, 2002. – 126 с.
6. Кудрявцев В.Н. Планетарные передачи. – Л.: Машиностроение, 1966. – 307
с.
7. Фомин М.В. Планетарно – цевочные передачи: Учебное пособие. – М.:
Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумена,2009. – 64с.:ил.
8. Васильев, В.С. Станки и приборы для динамической балансировки В.С.
Последние выполненные заказы
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!