Корпоративная стратегия: факторы, влияющие на ее формирование
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….4
1. Теоретические основы формирования стратегии организации…………….6
1.1 Сущность и значение корпоративной стратегии деятельности организации ………………………………………………………………………6
1.2 Основные этапы и факторы формирования корпоративной стратегии организации………………………………………………………………………10
1.3 Методы оценки эффективности корпоративной стратегии организации………………………………………………………………………24
2.Анализ формирования корпоративной стратегии ЗАО «Нижегородская Ярмарка»…………………………………………………………………………36
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации…………. 36
2.1.1 Краткое описание о развитии ЗАО «Нижегородская Ярмарка»………..38
2.1.2 Количественный анализ развития ЗАО «Нижегородская ярма……….46
2.2 Анализ внутренней и внешней среды организации……………………….48
2.3 Оценка эффективности корпоративной стратегии организации…………54
3. Предложения по совершенствованию корпоративной стратегии ЗАО «Нижегородская Ярмарка»……………………………………………………..65
3.1 Пути совершенствование корпоративной стратегии организации……….65
3.2 Расчёт экономической эффективности предложенных мероприятий……66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………74
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….78
ВВЕДЕНИЕ
Управление стратегическими изменениями в организации признается одной из наиболее важных сфер жизни предприятия, способного многократно повысить ее эффективность, поэтому тема достаточно актуальна в наше время. Актуальность развития обусловлена тем, что организации имеют постоянную потребность в повышении эффективности ее хозяйственной деятельности. Существуют множество различных способов достижения этой цели. Одним из них является набор и отбор наиболее квалифицированных и способных новых работников. Только этого недостаточно. Руководство должно также проводить программы систематического обучения и подготовки сотрудников, помогая полностью и в полной мере раскрыть их возможности в организации.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аакер, Д. Стратегическое рыночное управление. 7-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб : Питер, 2012. — 496 с.
2. Аверкова, Е.В. Формирование корпоративной стратегии организации / Е.В. Аверкова // Символ науки. – 2018. – № 4. – С. 76 – 80.
3. Адизес, И. А.Управление жизненным циклом корпораций / Ицхак Калдерон Адизес ; пер. с англ. В. Кузина. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 512 с.
4. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия/ И. Ансофф СПб.: Питер Ком, 2014. — 416 с.
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!