Магистерская формирование экономической компетентности
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы управления процессом формирования экономической компетентности 9
1.1. Экономическая компетентность: сущностные характеристики, функции, структура 9
1.2. Управление процессом формирования экономической компетентности в современной школе 20
Глава 2. Психолого-педагогические характеристики профильного обучения в старших классах 40
2.1. Психологические особенности обучающихся старшего школьного возраста 40
2.2. Методика организации профильного обучения в условиях ФГОС среднего общего образования 60
Глава 3. Модель управления процессом формирования экономической компетентности обучающихся в условиях профильного обучения 81
3.1 Результативность работы по формированию экономической компетенции в свете требований ФГОС СОО 81
3.2 Разработка модели управления процессом формирования экономической компетентности в старших классах социально-экономического профиля 99
3.3 Апробация модели управления процессом формирования экономической компетентности старшеклассников в условиях профильного обучения и ее эффективность 103
Заключение 114
Список используемой литературы 118
Приложение…………………………………………………………………………121
……
Цель исследования – разработать модель управления процессом формирования экономической компетентности обучающихся в условиях профильного обучения.
Объект исследования – экономические компетенции учащихся современной школы.
Задачи проводимого исследования:
– проанализировать теоретические основы управления процессом формирования и развития экономической компетентности в современной школе;
– раскрыть психолого-педагогические характеристики профильного обучения в старших классах;
– сформировать модель управления процессом формирования экономической компетентности обучающихся в условиях профильного обучения.
Методы проводимого исследования: анализ литературы, синтез, наблюдение, педагогический мониторинг, ранжирование.
…….
……
33. Тамендарова С.Н. Подросток: учи учиться. Челябинск, ЧелГУ, 2017. – С. 12.
34. Тараканова С.В. Современная школа. Владивосток. «Риваза», 2015. – С. 16.
35. Таривов А.Д. Ученик как личность. Челябинск, ЧелГУ, 2017. – С.4.
36. Тарынцева Н.В. Психологическое развитие в подростковом возрасте. М.: Психологос, 2016. – С. 54.
……..
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!