«механизмы взаимодействия государства и со нко на примере нижегородской области»

📑 90 стр.
📅 2016 год
👀 374 просмотра
🤓 1 загрузка
3 600 ₽
Стоила эта работа
black999
3 600 ₽
Стоила эта работа

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Основы взаимодействия государства и СО НКО 9
1.1 Понятие и сущность СО НКО 9
1.2 Модели взаимодействия государства и СО НКО как одного из институтов гражданского общества 13
1.3 Правовые основы деятельности СО НКО в Российской Федерации 17
1.4 Показатели эффективности взаимодействия 23
Глава 2. Анализ текущего положения СО НКО в институциональной среде 30
2.1 Общая характеристика положения СО НКО в сравнении показателей России и мира 30
2.2 Региональные СО НКО: особенности программ поддержки в субъектах РФ…37
2.3 Анализ проблем и перспектив сферы СО НКО в регионах 43
Глава 3. Инфраструктура поддержки деятельности СО НКО в Нижнем Новгороде и Нижегородской области 52
3.1 Исследование мнения СО НКО об уровне и качестве оказываемой поддержки от правительства региона 52
3.2 Взаимодействие региональных СО НКО с ресурсным центром 57
3.2.1 Характеристика ресурсного центра СО НКО 58
3.2.2 Поддержка деятельности некоммерческих организаций Нижегородской области добровольческими и благотворительными ресурсами 60
3.2.3 Исследование по выяснению представления целевых групп и потенциальных добровольцев и благотворителей о деятельности СО НКО 61
3.3 Рекомендации по повышению эффективности взаимодействия государства и СО НКО на основе анализа федеральных и региональных показателей 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
Приложение 1 83
Приложение 2 85
Приложение 3 86
Приложение 4 88
Приложение 5 89

ВВЕДЕНИЕ

Важную роль в рыночной экономике играет некоммерческий сектор, основной целью которого является реализация социальных, культурных, благотворительных проектов. Значение некоммерческой сферы с каждым годом трансформируется, но тема полномочий и обязательств НКО перед государством и обществом всегда остается актуальной.
Анализ и обобщение деятельности некоммерческого сектора в России, представленный в 2014 году Министерством экономического развития в виде сборника лучших практик работы , показывает, что многие проблемы в России игнорировались бы, если не вмешательство некоммерческих организаций. К таким проблемам можно отнести и обеспечение равных возможностей для инвалидов, помощь беженцам и вынужденным переселенцам, и формирование экологического сознания, вопросы территориальных сообществ и их управления и многие другие. Безусловно, некоммерческий сектор более гибко и адресно реагирует на запросы от общества, что не характерно институтам государства, где принятие решений затягивается на более длительный срок.
Сектор некоммерческих организаций во многих странах считается основой гражданского общества: они защищают права человека, борются с коррупцией через механизмы общественного контроля, способствуя прозрачности работы государственных органов. Поэтому с уверенностью можно сказать о том, что некоммерческие организации – катализатор связи между обществом и государством. Развитый некоммерческий сектор – один из важнейших факторов наличия политической и социальной стабильности, устойчивого развития государства.
Несмотря на высокие показатели регистрации организаций (на 14.04.2016 в России было зарегистрировано 457 070 НКО (включая религиозные) , потенциал российского некоммерческого сектора до сих пор не раскрыт. Государство практически не включает НКО в систему оказания социальных услуг. Это в достаточно большой степени ограничивает возможности участия сектора в решении приоритетных задач, в том числе в контексте решения социальных проблем. За последние годы наблюдается низкая восприимчивость целого ряда таких явлений к тем мерам, которые традиционно используются для их разрешения в каждой стране. Говоря о российской действительности, выплата социальных пособий не ведет к решению проблем с бедностью, стимулирование самозанятости не ведет к решению проблем с безработицей.
Все эти тенденция говорят о неспособности государства эффективно решать проблемы в каждой сфере общественной жизни. Поэтому появляется стойкая потребность в появлении новых форм и методов, направленных на решение социальных проблем. В следствии данных тенденций формируется пласт некоммерческих организаций, ограниченных по юридической форме, нацеленных на безусловную реализацию проектов по решению тех или иных социальных проблем. Этот пласт составляют социально ориентированные организации.
По результатам работы исследовательской группы «Циркон» , количество организаций растет – в 2004 году более половины всего населения (58%) не знала ничего о подобных организациях, к 2013 году таковых стало 40%. Все больше общественно полезных функций они могут выполнять. Для их осуществления уже принципиально необходимо более качественное взаимодействие внутри сектора и, в первую очередь, с государственными структурами.
Таким образом, для успешного функционирования некоммерческого сектора, важно установить механизмы взаимодействия, проблемы, препятствующие развитию и определить пути решения этих проблем. Для выявления сдерживающих факторов необходимо понять, какой статус у СО НКО на данный момент. Важно понять, как и каким образом государство может влиять на процессы внутри сектора, какая конкретно нужна поддержка для повышения эффективности деятельности указанных организаций.
Актуальность исследования основывается на растущей роли сектора СО НКО как перспективного поставщика социальных услуг населению.
Объектом выступает сфера государственного управления и сфера социально-ориентированных организаций.
Предметом работы является взаимодействие между государством и СО НКО для непосредственного решения проблем в социальной сфере, уровень развития межсекторных механизмов работы и их эффективность.
Разработанность темы исследования характеризуется исследованиями как русскоязычных, так и иностранных авторов. Тематики исследования сосредоточены на месте СО НКО в системе государственного и муниципального управления, а также в области значения таких организаций для формирования гражданского общества.
Для анализа и обобщения информации о СО НКО были использованы труды таких авторов как Якимец В.Н , Чагин К.Г , Борисова Е.И. , Заббарова А.Г. , Краснопольская И. и Мерсиянова И. , Якобсон Л.И. , Сунгуров А.Ю. , Кулькова В.Ю. , Портнягин А.Н. , коллективов исследователей отдельных регионов и других отечественных авторов. Источником статистических данных является портал Федеральной службы государственной статистики .
Кроме российских источников изучены зарубежные труды: Salamon L.M. , коллектива авторов Sanders J., O’Brian M., Tennant M., Sokolowski S.W., Smith, R.G., Grоnbjerg, K.A. и Biemensderfer, D. , исследования The Boston Consulting Group , а также официальные англоязычные ресурсы правительств и других зарубежные источники.
Цель исследования – анализ механизмов взаимодействия государства и СО НКО, особенностей их реализации на примере Нижегородской области и разработка практических рекомендаций по повышению эффективности сотрудничества государства и СО НКО в контексте решения социальных проблем.
Задачи:
• изучение теоретических и правовых основ взаимодействия государственного сектора и сектора СО НКО в РФ;
• исследование основных направлений государственной поддержки СО НКО на федеральном и региональном уровне;
• анализ положения СО НКО в текущей институциональной среде в сравнении мировых и отечественных показателей, выявление вызовов и перспективных направлений развития сектора;
• изучение особенностей региональной инфраструктуры поддержки деятельности СО НКО;
• проведение исследования по выявлению механизмов взаимодействия региональных СО НКО с областными органами государственной власти на примере Нижегородской области
• изучение лучших практик взаимодействия государства и СО НКО в Нижегородской области;
• разработка рекомендаций по совершенствованию механизмов взаимодействия государственного сектора и сектора социально ориентированных некоммерческих организаций в Нижегородской области.
Научная новизна и практическая значимость работы.
 Результаты исследований применимы при разработке региональных НПА в сфере СО НКО, целевых программ и при распределении грантов на реализацию проектов. Полученная информация несет прикладную значимость для работы Министерства внутренней региональной и муниципальной политики как куратора работы НКО региона.
 Данные исследования применимы для вновь созданных СО НКО, так как дают обширное представление о возможности взаимодействия с государством в решении социальных проблем.
 Результаты могут быть использованы для курса по государственному регулированию деятельности некоммерческий организаций региона.
 Разработанные практические рекомендации могут помочь повысить эффективность взаимодействия государства и СО НКО.
Структура работы. Работа состоит из 3-х глав. Первая глава состоит из 4 параграфов, в ней раскрывается основы регулирования сферы деятельности СО НКО. Вторая глава состоит из 3 параграфов и освещает положение СО НКО в институциональной системе.
Первые две главы являются теоретической базой для третьей главы, состоящей из 3-х параграфов, в которой описано исследование взаимодействия государства и СО НКО на примере Нижегородской области.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О некоммерческих организациях»
2. Федеральный закон от 19.05.1995 N 82-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «Об общественных объединениях»
3. Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ (ред. от 28.12.2013, с изм. от 01.12.2014) «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»
4. Федеральный закон от 21.07.2014 N 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации»
5. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
6. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с изм. и доп., вступ. в силу с 31.03.2015)
7. Федеральный закон от 21.11.2011 N 324-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015)
8. Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 31.03.2015)
9. Указ Президента РФ от 4 марта 2013 г. N 183 «О рассмотрении общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса «Российская общественная инициатива»
10. Постановление Правительства РФ от 23.08.2011 N 713 (ред. от 30.10.2013) «О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям» (вместе с «Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций», «Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций»)
11. Федеральный закон от 04.04.2005 N 32-ФЗ (ред. от 20.04.2014) «Об Общественной палате Российской Федерации»
12. Федеральный закон от 27.11.2002 N 156-ФЗ (ред. от 24.11.2014)
«Об объединениях работодателей»
13. Указ Президента РФ от 01.02.2011 N 120 (ред. от 01.04.2013) «О Совете при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека»
14. «Положением о Совете при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека»
15. Указ Президента Российской Федерации от 4.08.2006 г. № 842 «О порядке образования общественных советов при федеральных министерствах, федеральных службах и федеральных агентствах, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, при федеральных службах и федеральных агентствах, подведомственных этим федеральным министерствам»
16. Постановление Правительства РФ от 2 августа 2005 г. N 481 «О порядке образования общественных советов при федеральных министерствах, руководство которыми осуществляет Правительство Российской Федерации, федеральных службах и федеральных агентствах, подведомственных этим федеральным министерствам, а также федеральных службах и федеральных агентствах, руководство которыми осуществляет Правительство Российской Федерации»
17. Постановление Правительства РФ от 26.07.2012 N 774 «Об Экспертном совете при Правительстве Российской Федерации» (вместе с «Положением об Экспертном совете при Правительстве Российской Федерации»)
18. Приказ Минюста РФ от 06.09.2011 N 309 «Об утверждении Методических рекомендаций по вопросам взаимодействия территориальных органов Министерства юстиции Российской Федерации с некоммерческими организациями»
19. Указ Президента РФ от 21.08.2012 N 1199 (ред. от 16.01.2015) «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»
20. Постановление Правительства РФ от 26.02.2010 N 96 (ред. от27.11.2013) «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»
21. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 296 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Социальная поддержка граждан»
22. Распоряжение Правительства РФ от 30.07.2009 N 1054-р «О Концепции содействия развитию благотворительной деятельности добровольчества в Российской Федерации»
23. Базаров Р.Т., Дашина Е.И., Проблемы финансирования некоммерческих организаций на примере Республики Татарстан/ Экономические науки. Фундаментальные исследования № 2, 2015г. – 1725 – 1729 с.
24. Беневоленский В.Б., Шмулевич Е.О., Государственная поддержка социально ориентированных НКО в свете зарубежного опыта// Вопросы государственного и муниципального управления. № 3 – 2013г. – 150-175 с.
25. Богачева И.В., Прохватилов А.М., Социальное партнерство как приоритетная форма реализации инициатив молодежи и общественных некоммерческих объединений// Ученые записки Российского Государственного Социального Университета №11(111) – 2012 г. – 62 – 63 с.
26. Борисова Е.И., Полищук Л.И., Анализ эффективности в некоммерческом секторе: проблемы и решения// Экономический журнал ВШЭ – 2008 г. – 80-99 с.
27. Вдовина Г.К., Перспективы развития некоммерческого сектора в России и регионах/ Евразийский Союз Ученых (ЕСУ) # 10 (19) – 2015 г. – 32-34 с.
28. Дорошина О.П., Оценка последствий режима налогового благоприятствования в мотивации бизнеса к взаимодействиям с социально-ориентированными некоммерческими организациями/ Вестник экономики, права и социологии, № 3 – 2014 г. – 29-34 с.
29. Ефремов С.В., Объединение средств государства и частных доноров для поддержки некоммерческих организаций// Вопросы государственного и муниципального управления, № 2 – 2014 г. – 195-222 с.
30. Заббаров А.Г., Формирование повестки дня российских некоммерческих организаций как механизм управления сетями НКО// Вестник ПАГС – 2008 г. – 63-69 с.
31. Зайнашева З.Г., Сабирова З.Э., Основные формы реализации государственно – частного партнерства в социальной сфере/Вестник УГАЭС. Наука. Образование. Экономика. Серия: Экономика. № 3 (5), – 2013 г. – 88-93 с.
32. Каминский В.С., Проблемы развития гражданского общества: опыт социологических измерений на региональном уровне// Вопросы территориального развития, вып. 6 (16) – 2014 г. – 1-15 с
33. Каюмова Л.Х., Социальный капитал некоммерческих организаций как индикатор состояния гражданского общества/ Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки №1(33) – 2015 г. – 192 – 202 с.
34. Киварина М.В., Комплексная модель взаимодействия власти, бизнеса и населения в стратегии развития региона// Вестник Новгородского Государственного Университета №61 – 2011 г. – 26-30с.
35. Киричек А.И., К вопросу о возможоности передачи части полномочий органов местного самоуправления социально ориентированным некоммерческим организациям (На материалах Приморского края)// Известия ДФВУ. Экономика и управление. №2 – 2015 г. – 53-62 с.
36. Кокшарова А.А., Межсекторное социальное партнерство на муниципальном уровне как значимый фактор социально – экономического развития территории// Вестник ПАГС – 2009 г. – 77-82 с
37. Комадорова И.В., Современные формы и методы информирования о деятельности социально – ориентированных некоммерческих организаций/ Вестник государственного и муниципального управления № 3 (18) – 2015 г. – 35 – 40 с.
38. Краснопольская И., Мерсиянова И., Гражданское общество как среда производства и распространения социальных инноваций// Форсайт Т. 8. № 4 2014 г. – 40-53 г.
39. Кулькова В.Ю., Непрямое государственное управление и некоммерческий сектор: Российские практики в контексте зарубежного опыта// Вестник государственного и муниципального управления, № 3 (18) – 2015 г. – 11-18 с.
40. Кулькова В.Ю., Трансформация внутренней устойчивости социально – ориентированных коммерческих организаций// Среднерусский вестник общественных наук, том 10, №5 – 2015 г. – 197 -204 с.
41. Литвинова Е.С., Роль некоммерческого сектора в формировании имиджа территории// Актуальные вопросы современной науки №40 – 2015 г. – 74 – 80 с.
42. Ляус Ю.А., Социодинамика некоммерческих институтов гражданского общества России в условиях современных трансформаций// Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки № 11 / том 2 / 2015г. – 92 – 95 с.
43. Максимов Ю.Н., Митяков С.М., Митякова О.И., Гоберник Н.С., Устойчивое развитие социально-экономических систем на основе инновационных преобразований: оценка эффективности социально- ориентированных инноваций/Инновации №3 – 2010 г. – 58 – 61 с.
44. Мерсиянова И. В., Якобсон Л. И. Негосударственные НКО: институциональная среда и эффективность деятельности. — М.: Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2007. — С. 58 (Сер. «Мониторинг гражданского общества». Вып. II).
45. Оломпиев К.С., Модели государственной политики в сфере взаимодействия с институтами гражданского общества в современной России// Федеральная политика и управление – 2015г. – 57-67 с.
46. Омарова Ю.А., Основные тенденции развития жилищной политики в современной России// Известия Тульского Государственного Университета. Гуманитарные науки №1 – 2013 г. – 155 – 163 с.
47. Портнягин А.Н., Механизмы взаимодействия государственных и некоммерческих организаций в реализации пенсионной реформы: законодательные основы и социальные проблемы/Сервис в России и за рубежом №4 – 2011 г. – 232 – 326 с.
48. Сербулов А. В., Перко М. В., Формирование и развитие региональной системы размещение государственного социального заказа у некоммерческих организаций/ Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Вып. 3. – 2011 г. – 108-114 с.
49. Соколов А.В., Особенности функционирования ресурсных центров некоммерческих организаций в России// Власть №6 – 2015 г. – 52-57 с.
50. Стульников Ю., «Цивилизованный» лоббизм как фактор взаимодействия власти и институтов гражданского общества/Власть №8 – 2008 г. – 30 – 34 с.
51. Сунгуров А.Ю., Модели взаимодействия структур гражданского общества и органов власти: российский опыт// Модернизация экономики и глобализация: В 3 кн. /Отв. ред. Е.Г.Ясин. Кн. 1. — М.: Изд.дом ГУ-ВШЭ, 2009, – с. 500-508 c.
52. Сунгуров А.Ю. Гражданское общество и его развитие в России// Электронная библиотека «Гражданское общество» – [Электронный ресурс]: http://www.civisbook.ru/files/File/Sungurov_gr_ob.pdf (дата обращения: 12.04.2015)
53. Суслова С.В., Некоммерческие производители на региональных квазирынках социальных услуг// Вопросы государственного и муниципального управления, № 3 – 2014 г. – 72-89 с.
54. Тиховодова А.В., Социальное партнерство: сущность, функции, особенности развития в России// Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена №58 – 2008 г. – 297 – 301 с.
55. Толстяков Р.Р., Нгуен Тхи Ча Ми, Специфика стратегического управления некоммерческими организациями/ Социально-экономические явления и процессы № 2 / том 10 / – 2015 г. – 90-93 с.
56. Усватов И. С. К вопросу о структуре гражданского общества: определение понятия института гражданского общества // Пробелы в российском законодательстве. 2009. №4 С.82-84.
57. Холопов В.А., Шкребтиенко О.В., Социальное партнерство власти, бизнеса и общества как инструмент повышения качества жизни/ Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки №2 – 1 – 2009 г. – 168-175 с.
58. Чагин К.Г., Механизмы доступа НКО к бюджетному финансированию государственных и муниципальных услуг в социальной сфере/Социальное партнерство и развитие институтов гражданского общества в регионах и муниципалитетах. Практика межсекторного взаимодействия: Практическое пособие / Под ред. А.Е. Шадрина, заместителя директора Департамента стратегического управления (программ) и бюджетирования Министерства экономического развития РФ. – М.: Агентство социальной информации, 2010. – 222-239 с.
59. Якимец В.Н., Межсекторное социальное партнерство в России: механизмы, оценка состояния и проблемы развития на региональном уровне// Социальное партнерство и развитие институтов гражданского общества в регионах и муниципалитетах. Практика межсекторного взаимодействия: Практическое пособие / Под ред. А.Е. Шадрина, – М.: Агентство социальной информации, 2010. – 280-311 с.
60. Н.Яргомская, Е.Белокурова, М.Ноженко, Д.Торхов. Почему НКО и власти нужны друг другу. Модели взаимодействия в регионах Северо-запада. — В кн.: Публичная политика: вопросы мягкой безопасности в Балтийском регионе/ под ред. М.Б. Горного. — СПб.: Норма, 2004, с. 52- 147.
61. Методические (информационные) материалы для органов власти (федеральных и региональных) и местного самоуправления по предоставлению информационной поддержки СО НКО, содействию продвижению благотворительности и добровольчества // В.Вайнер, О.Дроздова, В. Муравьева, М.Проппер, Н.Хананаш-вили, Н.Шувалова – М., 2011.
62. Данные сайта Правительства Российской Федерации – [Электронный ресурс] Доступ через: http://government.ru/govworks/31/numbers/ (дата обращения: 13.04.2016)
63. Распределение субсидий в региональные бюджеты на поддержку деятельности СО НКО – [Электронный ресурс] Доступ через: http://nko.economy.gov.ru/Statistics/srfstat?year=2015#diagrams (дата обращения: 13.04.2016)
64. Сайт правительства Великобритании – [Электронный ресурс] Доступ через: https://www.gov.uk/government/collections/civil-society-update-series (дата обращения: 07.04.2016).
65. Definition of NGO – [Электронный ресурс]. Доступ через: http://en.academic.ru/dic.nsf/enwiki/29822#Definition_of_NGO (дата обращения: 07.04.2016).
66. На основе материалов проекта «Бюро управленческих компетенций для руководителей РЦ по поддержке СО НКО» – [Электронный ресурс] Доступ через: http://ngo-orpi.ru/uprkom-sonko (дата обращения: 12.04.2016)
67. Федеральная служба государственной статистики «Итоги выборочного обследования социально ориентированных некоммерческих организаций на основе формы № 1-СОНКО» – [Электронный ресурс] Доступ через: http://www.gks.ru/free_doc/new_site/finans/1-sonko (дата обращения: 13.04.2016)
68. Информация о зарегистрированных НКО на сайте Министерства Юстиции Российской Федерации – [Электронный ресурс] Доступ через: http://unro.minjust.ru/NKOs.aspx (дата обращения: 13.04.2016)
69. Повышение эффективности государственных инвестиций в сектор СО НКО. The Boston Consulting Group – [Электронный ресурс] Доступ через: http://www.bcg.ru (дата обращения: 13.04.2016)
70. Sanders J., O’Brian M., Tennant M., Sokolowski S.W., Salamon L.M. The New Zealand Nonprofit Sector in Comparative Perspective. // Wellington (New Zealand): Johns Hopkins Center for Civil Society Studies, Office for the Community and Voluntary Sector, Committee for the Study of the New Zealand Nonprofit Sector – p. 26. – 2012.
71. Transition Fund – Available: https://www.gov.uk/government/uploads/system/uploads/attachment_data/file/62534/The-Transition-Fund-interim-findings.pdf (accessed: 13.04.2016)
72. Ascoli, U. & Ranci, C. (Eds). (2002). Dilemmas of the Welfare Mix. T e New Structure of Welfare in an Era of Privatization. N. Y.: Springer Science + Media, XIII. DOI10.1007/978-1-4757-4992-2
73. Biemensderfer, D. & Kosaras, A. (2006). The Value of Relationships between State Charity Regulators & Philantropy. Council on Foundations, Forum of Regional Associations of Grantmakers, 2006. Available: http://www.cof.org/files/
Documents/Building%20Strong%20Ethical%20Foundations/06AGreportfull.
pdf (accessed: 13.04.2016).
74. Lester M. Salamon Global Civil Society: Dimensions of the Nonprofit Sector (with S. Wojciech Sokolowski and Associates), Volume II, (Bloomfield, CT: Kumarian Press, 2004). – (Chinese edition published by Peking University Press, 2007)
75. Smith, R.G. & Grønbjerg, K.A. (2006). Scope and Theory of Government-Nonprofit Relations. In: Powell, W.W. & Steinberg, R. (Eds.). New Haven & London: Yale University Press, pp. 221–242.

Заказать похожую работу

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Понравилась эта работа?

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Ксения М. Курганский Государственный Университет 2009, Юридический...
    4.8 (105 отзывов)
    Работаю только по книгам, учебникам, статьям и диссертациям. Никогда не использую технические способы поднятия оригинальности. Только авторские работы. Стараюсь учитыв... Читать все
    Работаю только по книгам, учебникам, статьям и диссертациям. Никогда не использую технические способы поднятия оригинальности. Только авторские работы. Стараюсь учитывать все требования и пожелания.
    #Кандидатские #Магистерские
    213 Выполненных работ
    Сергей Н.
    4.8 (40 отзывов)
    Практический стаж работы в финансово - банковской сфере составил более 30 лет. За последние 13 лет, мной написано 7 диссертаций и более 450 дипломных работ и научных с... Читать все
    Практический стаж работы в финансово - банковской сфере составил более 30 лет. За последние 13 лет, мной написано 7 диссертаций и более 450 дипломных работ и научных статей в области экономики.
    #Кандидатские #Магистерские
    56 Выполненных работ
    Мария Б. преподаватель, кандидат наук
    5 (22 отзыва)
    Окончила специалитет по направлению "Прикладная информатика в экономике", магистратуру по направлению "Торговое дело". Защитила кандидатскую диссертацию по специальнос... Читать все
    Окончила специалитет по направлению "Прикладная информатика в экономике", магистратуру по направлению "Торговое дело". Защитила кандидатскую диссертацию по специальности "Экономика и управление народным хозяйством". Автор научных статей.
    #Кандидатские #Магистерские
    37 Выполненных работ
    Логик Ф. кандидат наук, доцент
    4.9 (826 отзывов)
    Я - кандидат философских наук, доцент кафедры философии СГЮА. Занимаюсь написанием различного рода работ (научные статьи, курсовые, дипломные работы, магистерские дисс... Читать все
    Я - кандидат философских наук, доцент кафедры философии СГЮА. Занимаюсь написанием различного рода работ (научные статьи, курсовые, дипломные работы, магистерские диссертации, рефераты, контрольные) уже много лет. Качество работ гарантирую.
    #Кандидатские #Магистерские
    1486 Выполненных работ
    Дарья П. кандидат наук, доцент
    4.9 (20 отзывов)
    Профессиональный журналист, филолог со стажем более 10 лет. Имею профильную диссертацию по специализации "Радиовещание". Подробно и серьезно разрабатываю темы научных... Читать все
    Профессиональный журналист, филолог со стажем более 10 лет. Имею профильную диссертацию по специализации "Радиовещание". Подробно и серьезно разрабатываю темы научных исследований, связанных с журналистикой, филологией и литературой
    #Кандидатские #Магистерские
    33 Выполненных работы
    Ольга Б. кандидат наук, доцент
    4.8 (373 отзыва)
    Работаю на сайте четвертый год. Действующий преподаватель вуза. Основные направления: микробиология, биология и медицина. Написано несколько кандидатских, магистерских... Читать все
    Работаю на сайте четвертый год. Действующий преподаватель вуза. Основные направления: микробиология, биология и медицина. Написано несколько кандидатских, магистерских диссертаций, дипломных и курсовых работ. Слежу за новинками в медицине.
    #Кандидатские #Магистерские
    566 Выполненных работ
    Татьяна С. кандидат наук
    4.9 (298 отзывов)
    Большой опыт работы. Кандидаты химических, биологических, технических, экономических, юридических, философских наук. Участие в НИОКР, Только актуальная литература (пос... Читать все
    Большой опыт работы. Кандидаты химических, биологических, технических, экономических, юридических, философских наук. Участие в НИОКР, Только актуальная литература (поставки напрямую с издательств), доступ к библиотеке диссертаций РГБ
    #Кандидатские #Магистерские
    551 Выполненная работа
    Александр О. Спб государственный университет 1972, мат - мех, преподав...
    4.9 (66 отзывов)
    Читаю лекции и веду занятия со студентами по матанализу, линейной алгебре и теории вероятностей. Защитил кандидатскую диссертацию по качественной теории дифференциальн... Читать все
    Читаю лекции и веду занятия со студентами по матанализу, линейной алгебре и теории вероятностей. Защитил кандидатскую диссертацию по качественной теории дифференциальных уравнений. Умею быстро и четко выполнять сложные вычислительные работ
    #Кандидатские #Магистерские
    117 Выполненных работ
    Кирилл Ч. ИНЖЭКОН 2010, экономика и управление на предприятии транс...
    4.9 (343 отзыва)
    Работы пишу, начиная с 2000 года. Огромный опыт и знания в области экономики. Закончил школу с золотой медалью. Два высших образования (техническое и экономическое). С... Читать все
    Работы пишу, начиная с 2000 года. Огромный опыт и знания в области экономики. Закончил школу с золотой медалью. Два высших образования (техническое и экономическое). Сейчас пишу диссертацию на соискание степени кандидата экономических наук.
    #Кандидатские #Магистерские
    692 Выполненных работы

    Последние выполненные заказы

    Другие учебные работы по предмету