Методика преодоления когнитивных и речевых трудностей учащимися 10-11 классов средней общеобразовательной школы при обучении написанию эссе
Введение 3
Глава I. Теоретические основы методики обучения написанию эссе на английском языке в старшем звене 8
1.1. Особенности, цели и задачи письменной речи 8
1.2. Эссе как вид коммуникативной письменной речи 13
1.3. Требования ЕГЭ по английскому языку к написанию эссе 17
1.4. Когнитивные и речевые трудности развития умений письменной речи на английском языке в рамках обучения написанию эссе в формате ЕГЭ 22
Выводы по главе I 30
Глава II. Методика преодоления когнитивных и речевых трудностей при обучении написанию эссе на английском языке 32
2.1Методические и практические рекомендации по обучению написания эссе на английском языке 32
2.2. Упражнения, направленные на преодоление трудностей при обучении написанию эссе на английском языке. 48
2.3. Анализ УМК «Английский язык» для 10 и 11 классов Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Р. Араванис 57
2.4. Экспериментальная апробация комплекса упражнений для преодоления трудностей при обучении написанию эссе учащихся 10-11 классов на уроках английского языка 59
Выводы по главе II 68
Заключение 71
Список литературы 74
Список источников 78
В настоящее время изучение иностранного языка играет важную роль в нашей жизни и во всем мире. Приоритетными становятся установление отношений между народами, обеспечение доступа к многообразию мировой культуры. Таким образом, человек в своей повседневной, в том числе профессиональной, жизни все чаще сталкивается с иностранным языком. У людей возникает потребность не просто в практическом знании языка, а в умении использовать этот язык в реальной коммуникации.Существует несколько способов коммуникации. Один из них – письменная речь. Среди средств языкового общения письменная речь занимает особенное место, что объясняется ее специфической ролью как средства коммуникации.
Использованы литература и источники
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!