Оценка качества транспортного обслуживания населения в городах Северо-Запада России

Бесплатно
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0
Кунин Кирилл Александрович
Бесплатно
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

В городских агломерациях рост уровня автомобилизации приводит к снижению скорости движения, нерегулярной работе городского общественного транспорта и вызывающим беспокойство задержкам для пассажиров. Во многих научных статьях описывается влияние глобализации, растущей урбанизации и уровня автомобилизации на экологические, экономические и социальные аспекты городской жизни. Увеличение числа индивидуального транспорта связано с безопасностью дорожного движения, увеличением загрязнения воздуха, дорожным шумом и т. д. На сегодняшний день для городских территорий и окружающей среды глобальная цель заключается не столько в решении точечных проблем (например, увеличение выбросов загрязняющих веществ или рост автомобилизации), сколько в комплексном улучшении качества жизни граждан и их транспортном обслуживании.

Введение ……………………………………………………………………………………………………………………….. 3
1 Моделирование как инструмент качественной оценки транспортного обслуживания … 5
1.1 Входные данные исследования ………………………………………………………………………….. 7
1.2 Методология создания транспортной макромодели ………………………………………….. 16
1.3 Оценка эффективности транспортного обслуживания ……………………………………… 20
2 Анализ существующего положения транспортных систем городов Северо-Запада
России …………………………………………………………………………………………………………………………. 24
2.1 Характеристика транспортных систем малых городов ……………………………………… 25
2.2 Характеристика транспортных систем средних городов …………………………………… 38
2.3 Характеристика транспортных систем крупных городов ………………………………….. 61
3 Показатели и индикаторы качества транспортного обслуживания населения для
исследуемых территорий ……………………………………………………………………………………………… 85
Заключение ………………………………………………………………………………………………………………….. 99
Список использованных источников …………………………………………………………………………… 101

Деловая среда и рост численности населения меняли требования к мобильности
людей в течение XX века. В то время люди перестали перемещаться только в пределах своих
поселений или отдельных городских агломераций и регионов, а мобильность развивалась
как внутри континентов, так и между ними. Постепенно увеличивается производительность
пассажирских и грузовых перевозок, возрастает нагрузка на транспортные системы
городских агломераций. Эти тенденции также важны для XXI века, когда можно говорить о
фундаментальном развитии современных информационных и коммуникационных
технологий, о меняющихся потребностях людей в мобильности.
В городских агломерациях рост уровня автомобилизации приводит к снижению
скорости движения, нерегулярной работе городского общественного транспорта и
вызывающим беспокойство задержкам для пассажиров [53]. Во многих научных статьях
описывается влияние глобализации, растущей урбанизации и уровня автомобилизации на
экологические, экономические и социальные аспекты городской жизни [43; 44]. Увеличение
числа индивидуального транспорта связано с безопасностью дорожного движения,
увеличением загрязнения воздуха, дорожным шумом и т. д. Также существуют связанные
проблемы: строительство новой дорожной инфраструктуры требует значительных
финансовых ресурсов; припаркованные автомобили обычно являются препятствием для
пешеходов, велосипедистов и людей с ограниченными возможностями [42].
Стюарт Л. Харт [45] утверждает, что решением главных проблемам быстрой
глобальной урбанизации является выравнивание баланса интересов между бизнесом,
государством (как регулятора земельных отношений) и горожанами. Франк Биркин и Томас
Полесье [41] отмечают, что этот подход должен быть основан не только на функции
экономического регулирования, но и на принципах устойчивого развития
урбанизированных территорий.
На сегодняшний день для городских территорий и окружающей среды глобальная
цель заключается не столько в решении точечных проблем (например, увеличение выбросов
загрязняющих веществ или рост автомобилизации), сколько в комплексном улучшении
качества жизни граждан и их транспортном обслуживании [49].
Объектом исследования являются транспортные системы малых, средних, крупных
городов Северо-Запада России, а предметом – показатели оценки качества транспортного
обслуживания населения в городах Северо-Запада России.
Таким образом, цель данного исследования – рассчитать показатели качества
транспортного обслуживания и выявить закономерности таких показателей в соответствии
с конфигурацией транспортных сетей урбанизированных территорий.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1) оценить и проанализировать транспортные системы городов Северо-Запада
России;
2) смоделировать транспортные системы соответствующих территорий;
3) выгрузить калибровочные расчеты на базовый и прогнозный периоды;
4) охарактеризовать показатели предоставляемых транспортных услуг для
исследуемых городов.
Основными методами исследования являются:
1) анализ и изучение отечественной и зарубежной теории по транспортному
моделированию;
2) метод математического моделирования;
3) сравнительно-географический метод;
4) метод классификаций и типологии;
5) картографический.

Выбор объективных показателей воздействия транспорта на рост городов является
сложной задачей, поскольку процессы и их влияние на города варьируются как в
пространстве, так и во времени. Например, загрузка на улично-дорожной сети может быть
проблемой в городских районах в краткосрочной перспективе, но может быть не
обнаружена на региональном уровне в долгосрочной перспективе. Полученные результаты
служат руководством для лиц, принимающих решения, разработчиков транспортных
моделей и транспортных планировщиков.
В конечном счете ни одна модель сложной системы транспорта не может точно
предсказать, что произойдет в течение 25 лет. Модели действительно могут использоваться
только для прогнозирования периода возможных сценариев. Методы оценки транспортных
систем варьируются в зависимости от используемого подхода к моделированию. Однако
специалистам всегда лучше работать с аналитическими инструментами, используя набор
исходных данных, результаты исследований в сфере транспортного планирования. И во
многих случаях аналитические инструменты, по крайней мере, смогут задать необходимое
направление мысли для принятия эффективных решений. Но когда соглашаешься с
точными оценками (показателями или индикаторами), например, временем в пути, – тогда
возникает вопрос: как и с помощью каких инструментов учесть неизбежную
неопределенность.
Стоит отметить, что на сегодняшний день остро стоит проблема поиска баланса
между активным процессом жилищного строительства и развития транспортной
инфраструктуры на этих территориях. Рост дисбаланса напрямую отражает проблемы,
которые с каждым годом настигают спутники крупнейших городов (ядер агломераций). При
этом нормативная документация (в частности, региональные или местные нормативы
градостроительного проектирования) позволяют застройку территорий без должного
внимания к развитию улично-дорожной сети, поэтому помимо инструментов
математического моделирования стоит использовать методы совершенствования
нормативного правового и информационного обеспечения деятельности органов местного
самоуправления в сфере организации дорожного движения и жилищного строительства.
Безопасность дорожного движения – это тема, которая в настоящее время привлекает
большое внимание не только специалистов в сфере транспортного планирования, но и
научное сообщество. Учитывая большое число дорожно-транспортных происшествий с
человеческими жертвами и соответствующие экономические издержки, необходимы меры
для сокращения числа дорожно-транспортных происшествий и связанных с ними жертв. В
настоящее время использование показателей и индексов в области безопасности дорожного
движения быстро растет в связи с сложностью этого явления. В основном показатели
безопасности дорожного движения могут быть определены как качественная или
количественная мера, выведенная из ряда наблюдаемых факторов. Тенденции показывают,
что в последние десятилетия общее число дорожно-транспортных происшествий в
развитых странах снижается или стабилизируется, в то время как ситуация в
развивающихся странах является особенно острой, и общее число смертельных случаев
продолжает расти [27; 28]. Общее число ДТП, тяжесть последствий и количество раненых
и погибших в России имеют отрицательную динамику (по данным Показателей состояния
безопасности дорожного движения» Госавтоинспекции России), однако по таким
показателям относительно развитых стран Россия значительно отстает: согласно
исследованиям, проведенным Всемирным обществом здравоохранения, в
западноевропейских странах уровень смертности в ДТП (смертей на 100 тыс. населения)
колеблется в пределах от 2,7 (в Швейцарии) до 6,6 (в Исландии), в то время как в России
этот показатель равен 18,0. Кроме того, составные показатели в равной степени
обеспечивают объективный и реалистичный способ проведения сравнений между городами
или странами.
В рамках настоящего исследования был проведен анализ транспортных систем 9
городов Северо-Запада России (Вырицы, Сиверского, Новоселья, Всеволожска,
Кингисеппа, Североморска, Вологды, Петрозаводска и Мурино), смоделированы
транспортные системы соответствующих территорий, выгружены калибровочные расчеты
на базовый и прогнозный периоды, охарактеризованы объективные показатели
предоставляемых транспортных услуг для исследуемых городов.
Следовательно, цель исследования, а именно расчет показателей качества
транспортного обслуживания и выявление закономерностей таких показателей в
соответствии с конфигурацией транспортных сетей урбанизированных территорий,
полностью достигнута.
Настоящие результаты калибровочного расчета помогают проанализировать
текущую ситуацию в транспортных системах городов и, как следствие, апробировать
необходимые мероприятия по улучшению транспортного обслуживания населения.

1.Закон Ленинградской области «Об административно-территориальном
устройстве Ленинградской области и порядке его изменения (с изменениями на 6 апреля
2020 года)», Закон Ленинградской области от 15 июня 2010 года №32-оз – [Электронный
ресурс]. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/891832035. – Дата обращения:
14.08.2020.
2.Постановление Правительства РФ от 3 октября 2013 г. № 864 “О федеральной
целевой программе “Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах””–
[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/70467076/. – Дата обращения:
13.12.2020.
3.СП 42.13330.2016 Градостроительство. Планировка и застройка городских и
сельскихпоселений.–[Электронныйресурс].–Режимдоступа:
https://docs.cntd.ru/document/456054209. – Дата обращения: 22.10.2020.
4.Распоряжение Минтранса России от 28.12.2016 г. № НА-197-р Об
утвержденииПримернойпрограммырегулярныхтранспортныхитранспортно-
социологическихобследованийфункционированиятранспортнойинфраструктуры
поселений, городских округов в Российской Федерации. – [Электронный ресурс]. – Режим
доступа: https://sudact.ru/law. – Дата обращения: 01.12.2020.
5.Распоряжение Федерального дорожного агентства от 12 мая 2015 г. № 853-р
“Об издании и применении ОДМ 218.6.015-2015 “Рекомендации по учету и анализу
дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской Федерации”
– [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rulaws.ru/acts/Rasporyazhenie-Rosavtodora-
ot-12.05.2015-N-853-r/. – Дата обращения: 01.09.2020.
6.Методические рекомендации проектного комитета по национальному
проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» от 12.08.2019 г. № ИА-63 По
разработке документов транспортного планирования субъектов Российской Федерации. –
[Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mintrans.gov.ru/documents/10/10128. – Дата
обращения: 14.04.2021.
7.Методические рекомендации по разработке Документа планирования
регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным и межмуниципальным
маршрутамавтомобильнымтранспортомигородскимназемнымэлектрическим
транспортомот30.07.2020г.–[Электронныйресурс].–Режимдоступа:
https://mintrans.gov.ru/documents/10/10574. – Дата обращения: 02.11.2020.
8.Генеральныйплан города в границах территорииПетрозаводского
городского округа (утвержден постановлением Петрозаводского городского совета № 2640
от10.10.2008)–[Электронныйресурс].–Режимдоступа:
https://fgistp.economy.gov.ru/lk/#/document-show/24382. – Дата обращения: 25.05.2020.
9.Генеральный план ЗАТО «Город Североморск» (утвержден решением Совета
депутатов ЗАТО «Город Североморск» № 417 от 11.06.2013) – [Электронный ресурс]. –
Режим доступа: https://fgistp.economy.gov.ru/lk/#/document-show/108417. – Дата обращения:
23.05.2020.
10.Генеральный план МО «Муринское сельское поселение» (утвержден
Решением Совета депутатов МО «Муринское сельское поселение» №32 от 26.09.2013 (с
изменениями) – Режим доступа: https://fgistp.economy.gov.ru/lk/#/document-show/107187. –
Дата обращения: 26.05.2020.
11.ГенеральныйпланВырицкогогородскогопоселенияГатчинского
муниципального района Ленинградской области (утвержден решением совета депутатов
Вырицкого поселения от 25.06.2014 № 328) – [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
https://fgistp.economy.gov.ru/lk/#/document-show/99347. – Дата обращения: 18.05.2020.
12.Генеральный план муниципального образования «Кингисеппское городское
поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район»
Ленинградской области (утвержден решением Совета депутатов МО «Кингисеппское
городское поселение» № 645 от 23.03.2012 (с изменениями, утверждёнными решением
Совета депутатов МО «Кингисеппское городское поселение» № 789 от 22.08.2014) –
[Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fgistp.economy.gov.ru/lk/#/document-
show/44328. – Дата обращения: 21.05.2020.
13.ГенеральныйпланСиверскогогородскогопоселенияГатчинского
муниципального района Ленинградской области (утвержден Решением Совета депутатов
МО «Сиверское городское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской
области» №10 от 10.11.2014 г.) – [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
https://fgistp.economy.gov.ru/lk/#/document-show/114611. – Дата обращения: 19.05.2020.
14.Генеральный план городского округа Вологда применительно к территории
города Вологды (утвержден решением Вологодской городской Думы от 29 декабря 2014
года№171)–[Электронныйресурс].–Режимдоступа:
https://fgistp.economy.gov.ru/lk/#/document-show/239892. – Дата обращения: 24.05.2020.
15.Генеральный план муниципального образования «Город Всеволожск»
ВсеволожскогомуниципальногорайонаЛенинградскойобласти(утвержден
Постановлением Правительства Ленинградской области от 21.11.2017 г. «О внесении
изменений в генеральный план муниципального образования «Город Всеволожск»
Всеволожского муниципального района Ленинградской области») – [Электронный ресурс].
–Режимдоступа:https://fgistp.economy.gov.ru/lk/#/document-show/245134.–Дата
обращения: 22.05.2020.
16.Генеральный план муниципального образования Аннинское городское
поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области (утвержден
постановлением Правительства Ленинградской области от 22.06.2020 № 441) –
[Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fgistp.economy.gov.ru/lk/#/document-
show/105128. – Дата обращения: 20.05.2020.
17.Айриев Р. С., Кудряшов М. А. Показатели качества транспортного
обслуживания населения //Мир транспорта. – 2018. – Т. 16. – №. 4. – С. 140-149.
18.Андреев К. П. Совершенствование транспортного обслуживания населения
//Транспортное дело России. – 2017. – №. 3.
19.Андреев К. П., Молотов С. С., Терентьев В. В. Повышение безопасности
дорожного движения //Проблемы функционирования систем транспорта. – 2018. – С. 12-18.
20.Андреев К. П., Терентьев В. В. Информационное моделирование в
проектировании транспортных сетей городов //Новая наука: Теоретический и практический
взгляд. – 2016. – №. 117-2. – С. 108-110.
21.Бекмагамбетов М. М., Кочетков А. В. Анализ современных программных
средств транспортного моделирования //Журнал автомобильных инженеров. – 2012. – №. 6.
– С. 25-34.
22.Ветрогон А. А., Крипак М. Н. Транспортное моделирование как инструмент
для эффективного решения задач в области управления транспортными потоками
//Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. – 2018. – №. 3 (59).
23.Галабурда В. Г. Комплексная оценка качества транспортного обслуживания
//Финансовые результаты управления качеством транспортного обслуживания. – 2017. – С.
14-22.
24.ГусевВ.А.Обеспечениебезопасностидорожныхусловийпри
проектировании двухполосных дорог с оценкой риска взаимодействия автомобилей в
транспортном потоке : дис. – Волгогр. гос. архитектурно-строит. ун-т, 2016.
25.Дорохин С. В., Терентьев В. В., Андреев К. П. Безопасность на дорогах:
проблемы и решения //Мир транспорта и технологических машин. – 2017. – №. 2. – С. 67-
73.
26.Дудаков Д. С. Проблемы транспортного планирования в условиях развития
современного градостроительства //Architecture and Modern Information Technologies. –
2016. – №. 4 (37).
27.Калюжный Ю. Н. Содержательная характеристика основных элементов
системы обеспечения безопасности дорожного движения //Право и политика. – 2018. – №.
7.
28.Ким П. А. Повышение безопасности пешеходов на нерегулируемых
пешеходных переходах //Дисс. канд. тех. наук. – 2014. – Т. 5. – №. 10.
29.Коновалова Т. В., Котенкова И. Н. Рынок транспортных услуг и качество
транспортного обслуживания. – 2015.
30.Коротких Ю. С. Способы моделирования транспортных сетей //Наука без
границ. – 2016. – №. 3 (3). – С. 11-14.
31.КуракинаЕ.В.Научно-методическоеобеспечениеавтотехнической
экспертизы, учитывающей техническое состояние автомобиля и дорожной среды : дис. –
С.-Петерб. гос. архитектур.-строит. ун-т, 2014.
32.Носов А. Л. Показатели оценки качества транспортного обслуживания
пассажиров //Концепт. – 2016. – №. 12.
33.Соколов Ю. И., Лавров И. М. Повышение качества транспортного
обслуживания //Экономика железных дорог. – 2015. – №. 8. – С. 76-81.
34.Терентьев А. С. и др. Метод экономической оценки качества обслуживания
населения пассажирским транспортом //Транспортное дело России. – 2019. – №. 5. – С. 111-
113.
35.Терентьев В. В. Безопасность автомобильных перевозок: проблемы и
решения //Надежность и качество сложных систем. – 2017. – №. 2 (18).
36.Терентьев В. В. Улучшение транспортного обслуживания населения города
//Транспортное дело России. – 2017. – №. 4.
37.Фёдорова М. В. Экономическое обоснование стратегии развития скоростного
городского транспорта на основе магнитной левитации : дис. – –СПб, 2019.
38.Якимов М.Р. Транспортное планирование: создание транспортных моделей
городов: монография / М.Р. Якимов. – М.: Логос, 2013. – 188 с.
39.ЯкимовМ.,ПоповЮ.Транспортноепланирование:Практические
рекомендации по созданию транспортных моделей городов в программном комплексе PTV
Vision® VISUM. – Litres, 2017.
40.Якушев А. Б., Куролап С. А. Геоэкологический аспект проектирования
автомобильных дорог в городских условиях //Вестник Воронежского государственного
университета. Серия: География. Геоэкология. – 2011. – №. 1. – С. 111-117.
41.Birkin F., Polesie T. Intrinsic Sustainable Development: epistemes, science,
business and sustainability. – World Scientific, 2011.
42.Chocholac J. et al. Service quality of the urban public transport companies and
sustainable city logistics //Open Engineering. – 2020. – Т1. – С. 86-97.
43.Florida R. The great reset: How new ways of living and working drive post-crash
prosperity. – Random House Canada, 2010.
44.Haghshenas H., Vaziri M. Urban sustainable transportation indicators for global
comparison //Ecological Indicators. – 2012. – Т. 15. – №. 1. – С. 115-121.
45.Hart S. L. Capitalism at the crossroads: Aligning business, earth, and humanity. –
Pearson Prentice Hall, 2007.
46.Heyns W., Van Laarsveld S. Transportation modelling in practice: connecting basic
theory to practice //Transportation, Land Use and Integration: Perspectives for Developing
Countries, WIT Transactions on State of the Art in Science and Engineering. – 2017. – Т. 100. –
С. 3-27.
47.Konikow L. F. The secret to successful solute‐transport modeling //Groundwater. –
2011. – Т. 49. – №. 2. – С. 144-159.
48.Litman T. Developing indicators for comprehensive and sustainable transport
planning //Transportation Research Record. – 2007. – Т. 2017. – №. 1. – С. 10-15.
49.Mugion R. G. et al. Does the service quality of urban public transport enhance
sustainable mobility? //Journal of Cleaner Production. – 2018. – Т. 174. – С. 1566-1587.
50.Mula J. et al. Mathematical programming models for supply chain production and
transport planning //European Journal of Operational Research. – 2010. – Т. 204. – №. 3. – С. 377-
390.
51.Oluwole A. M., bin Abdul Rani M. R., Rohani J. M. Integrating road safety
indicators into performance road safety index. – 2006.
52.Seliverstov S. A. et al. Modeling of megalopolis traffic flows with the introduction
of a new line of water intercity passenger transport //2017 XX IEEE International Conference on
Soft Computing and Measurements (SCM). – IEEE, 2017. – С. 278-280.
53.Stopka O., Bartuška L., Kampf R. Passengers’ evaluation of the integrated transport
systems //NAŠE MORE: znanstveni časopis za more i pomorstvo. – 2015. – Т. 62. – №. 3 Special
Issue. – С. 153-157.
54.Sun Y. et al. Research on safe driving behavior of transportation vehicles based on
vehicle network data mining //Transactions on Emerging Telecommunications Technologies. –
2020. – Т. 31. – №. 5. – С. e3772.
55.Tolley R., Turton B. J. Transport systems, policy and planning: a geographical
approach. – Routledge, 2014.

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Читать «Оценка качества транспортного обслуживания населения в городах Северо-Запада России»

    Последние выполненные заказы

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Кормчий В.
    4.3 (248 отзывов)
    Специализация: диссертации; дипломные и курсовые работы; научные статьи.
    Специализация: диссертации; дипломные и курсовые работы; научные статьи.
    #Кандидатские #Магистерские
    335 Выполненных работ
    Алёна В. ВГПУ 2013, исторический, преподаватель
    4.2 (5 отзывов)
    Пишу дипломы, курсовые, диссертации по праву, а также истории и педагогике. Закончила исторический факультет ВГПУ. Имею высшее историческое и дополнительное юридическо... Читать все
    Пишу дипломы, курсовые, диссертации по праву, а также истории и педагогике. Закончила исторический факультет ВГПУ. Имею высшее историческое и дополнительное юридическое образование. В данный момент работаю преподавателем.
    #Кандидатские #Магистерские
    25 Выполненных работ
    Екатерина С. кандидат наук, доцент
    4.6 (522 отзыва)
    Практически всегда онлайн, доработки делаю бесплатно. Дипломные работы и Магистерские диссертации сопровождаю до защиты.
    Практически всегда онлайн, доработки делаю бесплатно. Дипломные работы и Магистерские диссертации сопровождаю до защиты.
    #Кандидатские #Магистерские
    1077 Выполненных работ
    Антон П. преподаватель, доцент
    4.8 (1033 отзыва)
    Занимаюсь написанием студенческих работ (дипломные работы, маг. диссертации). Участник международных конференций (экономика/менеджмент/юриспруденция). Постоянно публик... Читать все
    Занимаюсь написанием студенческих работ (дипломные работы, маг. диссертации). Участник международных конференций (экономика/менеджмент/юриспруденция). Постоянно публикуюсь, имею высокий индекс цитирования. Спикер.
    #Кандидатские #Магистерские
    1386 Выполненных работ
    Вики Р.
    5 (44 отзыва)
    Наличие красного диплома УрГЮУ по специальности юрист. Опыт работы в профессии - сфера банкротства. Уровень выполняемых работ - до магистерских диссертаций. Написан... Читать все
    Наличие красного диплома УрГЮУ по специальности юрист. Опыт работы в профессии - сфера банкротства. Уровень выполняемых работ - до магистерских диссертаций. Написание письменных работ для меня в удовольствие.Всегда качественно.
    #Кандидатские #Магистерские
    60 Выполненных работ
    Екатерина Б. кандидат наук, доцент
    5 (174 отзыва)
    После окончания института работала экономистом в системе государственных финансов. С 1988 года на преподавательской работе. Защитила кандидатскую диссертацию. Преподав... Читать все
    После окончания института работала экономистом в системе государственных финансов. С 1988 года на преподавательской работе. Защитила кандидатскую диссертацию. Преподавала учебные дисциплины: Бюджетная система Украины, Статистика.
    #Кандидатские #Магистерские
    300 Выполненных работ
    Ксения М. Курганский Государственный Университет 2009, Юридический...
    4.8 (105 отзывов)
    Работаю только по книгам, учебникам, статьям и диссертациям. Никогда не использую технические способы поднятия оригинальности. Только авторские работы. Стараюсь учитыв... Читать все
    Работаю только по книгам, учебникам, статьям и диссертациям. Никогда не использую технические способы поднятия оригинальности. Только авторские работы. Стараюсь учитывать все требования и пожелания.
    #Кандидатские #Магистерские
    213 Выполненных работ
    Егор В. кандидат наук, доцент
    5 (428 отзывов)
    Здравствуйте. Занимаюсь выполнением работ более 14 лет. Очень большой опыт. Более 400 успешно защищенных дипломов и диссертаций. Берусь только со 100% уверенностью. Ск... Читать все
    Здравствуйте. Занимаюсь выполнением работ более 14 лет. Очень большой опыт. Более 400 успешно защищенных дипломов и диссертаций. Берусь только со 100% уверенностью. Скорее всего Ваш заказ будет выполнен раньше срока.
    #Кандидатские #Магистерские
    694 Выполненных работы
    Дарья П. кандидат наук, доцент
    4.9 (20 отзывов)
    Профессиональный журналист, филолог со стажем более 10 лет. Имею профильную диссертацию по специализации "Радиовещание". Подробно и серьезно разрабатываю темы научных... Читать все
    Профессиональный журналист, филолог со стажем более 10 лет. Имею профильную диссертацию по специализации "Радиовещание". Подробно и серьезно разрабатываю темы научных исследований, связанных с журналистикой, филологией и литературой
    #Кандидатские #Магистерские
    33 Выполненных работы

    Другие учебные работы по предмету