Отцовская депривация как фактор формирования любовной аддикции у дочерей
Введение…..……………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретико-методологические предпосылки изучения отцовской депривации как фактора формирования любовной аддикции у дочерей:
1.1. Любовная аддикция в психологии: понятие и теории ………….. 12
1.2. Отцовская депривация в психологии: понятие и теории ……….. 24
1.3. Анализ опыта социально-психологической коррекции отцовской депривации и любовной аддикции у дочерей…………………………..
35
Выводы по 1 главе………………………………………………………. 47
Глава 2. Опыт эмпирического исследования отцовской депривации как фактора формирования любовной аддикции у дочерей:
2.1. Характеристика базы и выборки исследования…………………….. 49
2.2. Программа исследования, характеристика методов и методик…… 51
2.3. Анализ результатов исследования…………………………………… 53
Выводы по 2 главе………………………………………………………… 79
Глава 3. Авторская программа коррекции любовной аддикции девушек с отцовской депривацией:
3.1. Описание психокоррекционной программы……………….……… 81
3.2. Алгоритм реализации психокоррекционной программы ………… 85
3.3. Результаты апробации психокоррекционной программы и методические рекомендации по её использованию…………………………. 96
Выводы по 3 главе………….…………………………………..…………. 102
Заключение………………………………………………………………… 104
Список литературы ……..……….……………………………………..… 107
Приложения………………………………………………………………… 117
Анализ литературы по теме исследования показывает, что существует существенный недостаток теоретических и прикладных исследований в области изучения любовной аддикции и отцовской депривации в психологии, проблема коррекции любовной аддикции у дочерей с отцовской депривацией остается не решенной. В связи с этим актуализируется потребность в разработке и внедрении в практику эффективных психологических программ коррекций, направленных на гармонизацию детско-родительских отношений, в частности отношения дочери к отцу, уже вышедшей из детского возраста, а также на устранение признаков любовной аддикции у них.
Было использовано 116 источников, 6 из них на иностранном языке. Большинство источников не позднее 2013-2014 годов.
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!