Применение инструментов оптимизации для повышения конверсионности сайта компании
Объектом исследования является система оптимизации сайта коммерческой компании в изменяющихся условиях.
Предметом исследования является процесс разработки и реализации комплекса инструментов SEO-оптимизации сайта компании для повышения его конверсионности.
Целью работы является разработка алгоритма применения комплекса инструментов SEO-оптимизации сайта компании и его внедрение для повышения показателей конверсии.
Научная значимость исследования состоит в разработке алгоритма применения комплекса инструментов SEO-оптимизации сайта коммерческой компании с целью повышения его конверсионности.
Практическая значимость заключается в успешной апробации разработанного алгоритма и внедрении предложенных рекомендаций в исследуемой компании.
Введение……………………………………………………………………………………….. 14
1 Технология поискового продвижения …………………………………………. 16
1.1 Определение поисковой оптимизации и её предмет ………………….. 16
1.2 История развития поисковой оптимизации ………………………………. 19
1.3 Построение процесса оптимизации сайта …………………………………. 23
1.4 Оптимизация сайта ………………………………………………………………….. 25
2 Оптимизация сайта Renault «Атом Авто Томск» …………………………. 40
2.1 Работа с внутренней оптимизацией сайта …………………………………. 41
2.2 Работа с внешней оптимизацией сайта ……………………………………… 45
3 Анализ проведенных мероприятий ……………………………………………… 52
4 Финансовый менеджмент …………………………………………………………… 61
5 Социальная ответственность ………………………………………………………. 78
Заключение …………………………………………………………………………………… 98
Список использованных источников ……………………………………………… 99
Приложение A Search engine promotion technology ……………………….. 102
Актуальность магистерской диссертации обусловлена тем, что с
каждым днем число пользователей Интернета, новых сайтов, а также
возможностей сети стремительно возрастает. Сайт организации является
одним из компонентов сложной системы маркетинговых мер той или иной
организации по продвижению своего бренда и предмета деятельности. И так
являясь довольно эффективным средством продвижения, в совокупности с
использованием технологии поисковой оптимизации, сайт представляет
собой сильнейший компонент маркетингового направления деятельности
компании. Для того что бы сайт организации был виден в первых позициях
поисковых систем, необходимо использовать комплекс инструментов SEO-
оптимизации для повышения эффективности сайта, тем самым повышается
конверсионность сайта компании. Таким образом, тема крайне актуальна на
сегодняшнй день.
Объектом исследования является система оптимизации сайта
коммерческой компании в изменяющихся условиях.
Предметом исследования является процесс разработки и реализации
комплекса инструментов SEO-оптимизации сайта компании для повышения
его конверсионности.
Целью работы является разработка алгоритма применения комплекса
инструментов SEO-оптимизации сайта компании и его внедрение для
повышения показателей конверсии.
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить
следующие задачи:
1) изучить и проанализировать методы продвижения в поисковых
системах;
2) изучить виды и инструменты SEO-оптимизации, принципы их
применения в различных условиях;
3) сформировать в систему процесс применения инструментов SEO-
оптимизации сайта;
4) апробировать полученный алгоритм для сайта компании Renault
«Атом Авто Томск»;
5) проанализировать показатели результативности и конверсионности
сайта по итогам апробации.
Научная значимость исследования состоит в разработке алгоритма
применения комплекса инструментов SEO-оптимизации сайта коммерческой
компании с целью повышения его конверсионности.
Практическая значимость заключается в успешной апробации
разработанного алгоритма и внедрении предложенных рекомендаций в
исследуемой компании. Данные результаты могут быть использованы в
отношении любого сайта коммерческой компании в онлайн пространстве.
1 Технология поискового продвижения
1. Белая раскрутка сайта и черное сео – в чем отличие [Электронный
ресурс] / Alzari.ru: Реклама в Интернете и маркетинг online, 2021. URL:
https://alzari.ru/belaya-raskrutka-sajta-chernoe-seo.html(датаобращения:
01.06.2021).
2. Основные стратегии продвижения [Электронный ресурс] /
ZGbranding, 2020. URL: https://zg-brand.ru/statiy/marketing/osnovnye_strategii_
prodvizheniya/ (дата обращения: 01.06.2021).
3. Гавриков А. Цели и задачи Интернет-маркетинга на основе
бизнесмодели [Электронный ресурс] / Блог. Сompleto, 2019. URL:
https://blog.completo.ru/pravilnaya-postanovka-tseley-pered-internet-marketingom
(дата обращения: 01.06.2021).
4. Шаблон ценностного предложения [Электронный ресурс] / Блог.
Uplab, 2019. URL: https://www.uplab.ru/blog/value-proposition-template/ (дата
обращения: 01.06.2021).
5.СевостьяновИ.О.Поисковаяоптимизация.Практическое
руководство по продвижению сайта в Интернете. 2-е изд. – СПб.: Питер,
2019. – 449 с.
6.СавельевД.КлючевыестратегииИнтернет-маркетинга
[Электронныйресурс]/Блог.Texterra,2013.URL:
https://texterra.ru/blog/klyuchevye-strategii-internet-marketinga.html(дата
обращения: 02.06.2021).
7. 7 вечных инструментов Интернет-маркетинга [Электронный
ресурс] / Блог. Lpgenerato, 2018. URL: https://lpgenerator.ru/blog/2018/08/10/7-
vechnyh-instrumentov-internet-marketinga-kotorye-stol-zhe-effektivny-i-v-2018/
(дата обращения: 02.06.2021).
8. Яндекс.Директ [Электронный ресурс] / Яндекс, 2020. URL:
https://direct.yandex.ru/ (дата обращения: 22.05.2021).
9. Кирюшкина Н. Сравниваем Яндекс.Директ и Google AdWords: что
лучше?[Электронныйресурс]/Блог.1ps.ru,2019.URL:112
https://1ps.ru/blog/promotion/yandex-direct-vs-google-adwords/(дата
обращения: 22.05.2021).
10. Королев, В. О. Современные особенности и методы подготовки
SEO-специалиста / В. О. Королев // Наука XXI века: актуальные направления
развития. – 2020. – № 1-2. – С. 115-120.
11. Милютина, Е. М. SEO оптимизация – основа продвижения сайта /
Е. М. Милютина, Л. И. Бишутина, К. В. Исаев // Вестник образовательного
консорциума Среднерусский университет. Информационные технологии. –
2020. – № 2(16). – С. 7-10.
12. Тапхарова, О. А. Техники поисковой оптимизации (SEO) для
повышения видимости веб-сайта в поисковых системах / О. А. Тапхарова //
Бизнес-образование в экономике знаний. – 2021. – № 2(19). – С. 108-111.
13. Бренинг, Д. В. Современное состояние и перспективы применения
SEO-продвижения в интернет-маркетинге / Д. В. Бренинг, Д. К. Гек, В. В.
Кукарцев // Менеджмент социальных и экономических систем. – 2018. – Т. 1.
– № 1(9). – С. 17-23.
14. Nikolaev, F. A. Search Engine Optimized Texts: Communicative,
Pragmatic and Linguistic Aspects / F. A. Nikolaev // Journal of Siberian Federal
University. Humanities and Social Sciences. – 2016. – Vol. 9. – No 12. – P. 2978-
2985. – DOI 10.17516/1997-1370-2016-9-12-2978-2985.
15. Шабаев, М. Б. Базовая SEO оптимизация / М. Б. Шабаев, И. А.
Магомедов // Тенденции развития науки и образования. – 2020. – № 68-1. – С.
145-148. – DOI 10.18411/lj-12-2020-43.
16. Galstyan, L. A. SEO (search engine optimization) / L. A. Galstyan //
Инновационный дискурс развития современной науки и образования :
Сборник статей II Международной научно-практической конференции,
Петрозаводск, 17 мая 2021 года. – Петрозаводск: Международный центр
научного партнерства «Новая Наука», 2021. – P. 6-10.
17. Черепанов, А. В. SEO, как источник целевого трафика / А. В.
Черепанов // Сборник материалов x Всероссийской, научно-практической
конференции молодых ученых с международным участием “Россия
молодая”, Кемерово, 24–27 апреля 2018 года. – Кемерово: Кузбасский
государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева, 2018. – С.
31566.1-31566.3.
18. Lehkyy, O. Semantic Core Parsing in Search Engine Optimization
Process / O. Lehkyy, I. Pidhurska, T. Haida // 2019 9th International Conference
on Advanced Computer Information Technologies, ACIT 2019 – Proceedings: 9,
Ceske Budejovice, 05–07 июня 2019 года. – Ceske Budejovice, 2019. – P. 358-
361. – DOI 10.1109/ACITT.2019.8779871.
19. Hassan, A. Statistical search engine optimization / A. Hassan // Big
Data and Advanced Analytics. – 2018. – No 4. – P. 25-30.
20. KPI в SEO: 11 ключевых показателей или как отслеживать
результаты [Электронный ресурс] / Блог. advermedia.ua, 2020. URL:
https://advermedia.ua/blog/kpi-seo/#t7 (дата обращения: 02.06.2021).
21. Внутренняя оптимизация сайта: основные этапы [Электронный
ресурс] / Блог. amdg.ru, 2020. URL: https://amdg.ru/blog/vnutrennyaya-
optimizaciya-saita/ (дата обращения: 02.06.2021).
Последние выполненные заказы
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!