Продвинутая аналитика для прогноза потребительских предпочтений на примере кейса L’Oréal

Власова Наталья Сергеевна
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Целью исследования является анализ поведения потребителей продукции бренда Kiehl’s, принадлежащего компании L’Oréal, для персонализации клиентского опыта за счет выявления схожих паттернов в поведении, построения рекомендательной системы и алгоритма предсказания совершения заказа в будущем.

Задачами проекта являются:
1. Изучить проблему анализа потребительского поведения и проанализировать актуальные теоретические и практические подходы к проблеме;
2. Осуществить обзор литературы об использовании продвинутых аналитических инструментов для персонализации клиентского опыта на примере кластеризации и построения рекомендательной системы;
3. Определить методы и способы осуществления кластеризации потребителей на основе схожести их поведения, построения рекомендательной системы и прогнозного алгоритма;
4. Провести разведочный анализ данных, осуществить кластеризацию с помощью выбранного метода, создать рекомендательную систему и прогнозный алгоритм;
5. Оценить экономическую эффективность внедрения полученных решений компанией, описать первые этапы внедрения систем.

В результате работы была проведена кластеризация клиентов компании, построена рекомендательная система для товаров бренда, а также был разработан алгоритм, прогнозирующий совершение покупки клиентов в краткосрочной перспективе. Полученные результаты были оценены с точки зрения экономической эффективности, разработанные решения были переданы компании.

INTRODUCTION 8
CHAPTER 1. INTRODUCTION TO CONSUMER BEHAVIOR ANALYSIS 10
1.1. Process and motives of consumer behavior analysis 10
1.2. Role of machine learning in consumer behavior analysis 14
1.3. Advanced techniques to analyse a consumer on the example of business cases 18
1.4. Typical challenges of consumer behavior analysis and recommendation system creation 27
1.5. Conclusion 31
CHAPTER 2. CONSUMER BEHAVIOR ANALYSIS METHODS REVIEW 32
2.1. Methods of data clustering
2.2. Methods of recommendation system development 2.3. Chosen methods for the project
2.4. Conclusion
CHAPTER 3. DATA ANALYSIS AND APPLICATION OF CHOSEN
3.1. Exploratory data analysis 3.2. Consumers clustering
3.2.1. Findings on consumer clustering 3.3. Recommender system creation
3.3.1. Utilization of the data set
3.3.2. Model description
3.3.3. Findings on recommendation system 3.3.4. Potential gaps of the recommender
3.4. Predictive model on customer’s potential purchase 3.4.1. Data preprocessing
3.4.2. Findings on the purchase prediction
3.5. Recommendations for further business implication 3.6. Future implementation process
3.7. Conclusion
METHODS 52
CONCLUSION 94 LIST OF REFERENCES 101 APPENDICES 106

This master’s thesis is a research project for one of the largest international FMCG players in Russia and in the worl – L’Oréal company, and particularly for its brand Kiehl’s. The company operates in the sector of beauty care products (including decorative cosmetics, perfumery, skin care and hair care) and manages a portfolio of over 30 brands. The company has 4 main divisions: consumer products (decorative and care cosmetics of low and medium price segment, available to a wide audience), luxury products (cosmetics and care products of the high price segment), active cosmetics (medical and professional skin care products) and professional products (various hair products intended for use by professionals in beauty and hairdressing salons). The Kiehl’s brand itself, which this study is performed for, belongs to the luxury products division.
Most previously existing papers on the topic of advanced techniques for consumer behaviour analysis were mainly attempting to focus on short-term trends of consumer behavior, while longer relationships between a company and a client tended to be a blind spot of most researchers. Furthermore, the idea of bringing comprehensive analytics to the cosmetics industry was not developed and embodied to a sufficient extent, since only few companies in this segment were able to implement the findings and align customized solutions with their business objectives. Thus, the above aspects result in a significant gap in investigation of advanced analytics and recommender systems within the FMCG cosmetics niche with building the ready-to-apply model introducing the main academic gap, which gives the team of researchers the space to conduct this research.
The research is motivated by several factors. Firstly, there is a massive upcoming trend for customizing the user experience, therefore, lack of product or service customization is a significant competitive disadvantage for business. Business case analysis demonstrates that customized approach is an effective way to build closer connections with customers and foster their loyalty. Moreover, availability of big volumes of customer data to the companies and lowering costs of storage and processing make the analysis of consumer behavior more technically accessible to various companies. Finally, predictive analytics becomes more and more in demand in business, since it leads to optimized activities of production, marketing, logistics and R&D units, thus affecting a company’s overall financial performance.
8
This study is an attempt to close several revealed gaps. From the academic perspective, there is a limited number of studies looking at the application of machine learning methods to the analysis of consumer behavior. Moreover, there is also a significant lack of research on the application of theoretical approaches to the creation of recommender systems for the Russian FMCG industry. From the perspective of business, it was revealed that currently used advanced analysis techniques and tools are very narrowly applied within short-term solutions within L’Oréal and present a fragmented technology, which cannot be fully deployed and lead to observable effects. In addition, the company does not cover long-term behavior prediction of FMCG or cosmetics client’s future purchases. Finally, no one designed and implemented any customer behaviour analysis system within the particular brand of Kiehl’s.
The goal of the project is to analyze consumer behavior in order to personalize the customer experience by using recommendation models, clustering of clients or an algorithm for predicting the order in the future. To address the issue of building recommendations for particular brand of L’Oréal – Kiehl’s – as well as to highlight key parameters that influence the customers’ choices, demonstrating the most effective way to make it a lasting solution for increase in the brand’s performance, the following research questions (RQ) were formulated:
RQ 1: What are the main features and areas of application of consumer behavior analysis in today’s business environment?
RQ 2: What methods are used to solve the problems of consumer behavior analysis and what methods can be chosen for Kiehl’s case?
RQ 3: What similarities can be found in Kiehls’ consumer behavior, and how can we use this to make the customer experience more personalized?
RQ 4: Is it possible to recommend to Kiehl’s customer an item from the proposed range of products that is likely to be bought?
RQ 5: How, based on the previous purchase history, identify if Kiehl’s client is about to make an order within the next period (one month)?
In the first chapter of the study, the paper would consider consider the motivation, specificities and procedure of conducting consumer behavior analysis, as well as highlight the issue of using machine learning algorithms for consumer analysis, consider in detail the business
9

cases of large companies involved in consumer behavior analysis, and describe possible difficulties. The second chapter is devoted to a theoretical review of existing methods used to carry out the analysis, that would also assist in a decision on tools used for this investigation later when it comes to the empirics.. The third chapter describes the practical application of the methods selected in the second chapter on data provided by the brand’s representatives specifically for this research. Then a closer look at details in data provided would reveal its peculiarities, and after an initial analysis of the data is conducted, the research moves to consumers clusterization, creation of a recommendation system and also an algorithm that predicts whether a user is about to make an order for the brands’ products within next month.
Thus, the expected results are answers to the research questions outlined above, highlighted consumer clusters, a reliably working recommendation system, and a purchase predictor. There would also be a set of managerial recommendations provided for the company.

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Последние выполненные заказы

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Ольга Р. доктор, профессор
    4.2 (13 отзывов)
    Преподаватель ВУЗа, опыт выполнения студенческих работ на заказ (от рефератов до диссертаций): 20 лет. Образование высшее . Все заказы выполняются в заранее согласован... Читать все
    Преподаватель ВУЗа, опыт выполнения студенческих работ на заказ (от рефератов до диссертаций): 20 лет. Образование высшее . Все заказы выполняются в заранее согласованные сроки и при необходимости дорабатываются по рекомендациям научного руководителя (преподавателя). Буду рада плодотворному и взаимовыгодному сотрудничеству!!! К каждой работе подхожу индивидуально! Всегда готова по любому вопросу договориться с заказчиком! Все работы проверяю на антиплагиат.ру по умолчанию, если в заказе не стоит иное и если это заранее не обговорено!!!
    #Кандидатские #Магистерские
    21 Выполненная работа
    Анастасия Б.
    5 (145 отзывов)
    Опыт в написании студенческих работ (дипломные работы, магистерские диссертации, повышение уникальности текста, курсовые работы, научные статьи и т.д.) по экономическо... Читать все
    Опыт в написании студенческих работ (дипломные работы, магистерские диссертации, повышение уникальности текста, курсовые работы, научные статьи и т.д.) по экономическому и гуманитарному направлениях свыше 8 лет на различных площадках.
    #Кандидатские #Магистерские
    224 Выполненных работы
    Мария А. кандидат наук
    4.7 (18 отзывов)
    Мне нравится изучать все новое, постоянно развиваюсь. Могу написать и диссертацию и кандидатскую. Есть опыт в различных сфера деятельности (туризм, экономика, бухучет... Читать все
    Мне нравится изучать все новое, постоянно развиваюсь. Могу написать и диссертацию и кандидатскую. Есть опыт в различных сфера деятельности (туризм, экономика, бухучет, реклама, журналистика, педагогика, право)
    #Кандидатские #Магистерские
    39 Выполненных работ
    AleksandrAvdiev Южный федеральный университет, 2010, преподаватель, канд...
    4.1 (20 отзывов)
    Пишу качественные выпускные квалификационные работы и магистерские диссертации. Опыт написания работ - более восьми лет. Всегда на связи.
    Пишу качественные выпускные квалификационные работы и магистерские диссертации. Опыт написания работ - более восьми лет. Всегда на связи.
    #Кандидатские #Магистерские
    28 Выполненных работ
    Рима С.
    5 (18 отзывов)
    Берусь за решение юридических задач, за написание серьезных научных статей, магистерских диссертаций и дипломных работ. Окончила Кемеровский государственный универси... Читать все
    Берусь за решение юридических задач, за написание серьезных научных статей, магистерских диссертаций и дипломных работ. Окончила Кемеровский государственный университет, являюсь бакалавром, магистром юриспруденции (с отличием)
    #Кандидатские #Магистерские
    38 Выполненных работ
    Евгений А. доктор, профессор
    5 (154 отзыва)
    Более 40 лет занимаюсь преподавательской деятельностью. Специалист в области философии, логики и социальной работы. Кандидатская диссертация - по логике, докторская - ... Читать все
    Более 40 лет занимаюсь преподавательской деятельностью. Специалист в области философии, логики и социальной работы. Кандидатская диссертация - по логике, докторская - по социальной работе.
    #Кандидатские #Магистерские
    260 Выполненных работ
    user1250010 Омский государственный университет, 2010, преподаватель,...
    4 (15 отзывов)
    Пишу качественные выпускные квалификационные работы и магистерские диссертации. Опыт написания работ - более восьми лет. Всегда на связи.
    Пишу качественные выпускные квалификационные работы и магистерские диссертации. Опыт написания работ - более восьми лет. Всегда на связи.
    #Кандидатские #Магистерские
    21 Выполненная работа
    Сергей Н.
    4.8 (40 отзывов)
    Практический стаж работы в финансово - банковской сфере составил более 30 лет. За последние 13 лет, мной написано 7 диссертаций и более 450 дипломных работ и научных с... Читать все
    Практический стаж работы в финансово - банковской сфере составил более 30 лет. За последние 13 лет, мной написано 7 диссертаций и более 450 дипломных работ и научных статей в области экономики.
    #Кандидатские #Магистерские
    56 Выполненных работ
    Екатерина П. студент
    5 (18 отзывов)
    Работы пишу исключительно сама на основании действующих нормативных правовых актов, монографий, канд. и докт. диссертаций, авторефератов, научных статей. Дополнительно... Читать все
    Работы пишу исключительно сама на основании действующих нормативных правовых актов, монографий, канд. и докт. диссертаций, авторефератов, научных статей. Дополнительно занимаюсь английским языком, уровень владения - Upper-Intermediate.
    #Кандидатские #Магистерские
    39 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету

    Характеристики CEO и финансовая результативность компании
    📅 2020год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет
    Влияние государственных мер поддержки на развитие МСП в России
    📅 2021год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет