Проектирование образовательной программы на электронной платформе

Иванов, Андрей Русланович Школа инженерного предпринимательства (ШИП)
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Оптимизация образовательных процессов, создание индивидуального образовательного трека средствами программного обеспечения

Реферат ……………………………………………………………………………………………………… 8
Введение ………………………………………………………………………………………………….. 10
1 Механизмы проектирования дистанционного обучения …………………………. 12
1.1 Понятие дистанционного образования ……………………………………………… 12
1.2 Сбор и анализ требований к управлению и использованию
образовательной платформы …………………………………………………………………. 17
2 Методологии и инструменты разработки образовательной платформы ….. 25
2.1 Средства разработки электронной платформы ………………………………….. 25
2.2 Методологии разработки программного обеспечения……………………….. 32
3 Реализация электронной платформы дистанционного образования
«Перемена» ……………………………………………………………………………………………… 36
3.1 Структура проекта …………………………………………………………………………… 36
3.2 Структура данных образовательной системы ……………………………………. 37
3.3 Архитектура серверной части …………………………………………………………… 39
3.4 Архитектура клиентской части ………………………………………………………… 41
3.5 Ключевые функциональные возможности электронной образовательной
платформы «Перемена»…………………………………………………………………………. 43
4 Финансовый менеджмент, ресурсоэффективность и ресурсосбережение … 49
5 Социальная ответственность………………………………………………………………….. 72
Заключение ……………………………………………………………………………………………… 92
Список использованных источников ………………………………………………………… 93
Приложение А Designing an educational program on an electronic platform ….. 98
Приложение Б Паспорт проекта «Перемена» ………………………………………….. 113
Приложение В Распределение ролей по модулям ……………………………………. 118
Приложение Г Основные страницы электронной платформы ………………….. 120

На сегодняшний день остро встала проблема необходимости
дистанционного образования в различных образовательных институтах:
школах, техникумах, университетах. Развитие информационных технологий
сегодня позволяет обучаться у специалистов из любой точки мира не
привязываясь к определенной локации. Система дистанционного обучения
уже давно применяется в коммерческом секторе. Качественные онлайн-курсы
нисколько не уступают современным образовательным программам, а в
некоторых аспектах даже превосходят их.
Несмотря на то, что формат дистанционного обучения существует
достаточно давно, тем не менее российские школы так и не смогли перейти на
полноценный дистанционный формат из-за отсутствия простой в пользовании
электронной платформы, которая бы позволила автоматизировать все
процессы между учеником и учителем.
Цель работы – спроектировать и разработать электронную обучающую
платформу “Перемена” для разработки образовательных программ
образовательными учреждениями, а также автоматизации дистанционного
учебного процесса.
Объектом исследования является электронный формат обучения,
реализуемый в образовательных институтах.
Предмет исследования – процесс интеграции электронной платформы

В результате выполнения магистерской работы была достигнута
поставленная цель – спроектировать и разработать электронную обучающую
платформу “Перемена” для автоматизации дистанционного учебного
процесса.
Для реализации данной платформы были выбраны современных
методы и средства, которые позволили учесть большинство особенностей
проекта, а также учесть пожелания заказчика. Визуальная часть проекта
реализована Vue.js, а серверная на Larvel. В рамках выполнения работы была
выбрана гибкая методология разработки SCRUM. Выбор гибкой методологии
обусловлен относительно небольшим размером проекта, сжатыми сроками
реализации, а также постоянно меняющимися требованиями к
информационной системе.
В ходе проекта было реализовано 3 заявленных полнофункциональных
модуля «авторизация и регистрация», «расписание», «урок».
Спроектированная и реализованная платформа несёт целый ряд
преимуществ:
− удобная коммуникации между учителем и учеником в одном
информационном поле;
− простой интерфейс, благодаря которому освоение электронной
платформы учеником и учителем значительно облегчилось;
− быстрый процесс обратной связи от ученика к учителю и наоборот
− возможность более качественного контроля за результатами
обучения, что в свою очередь обязательно отразится на качестве
образовательного процесса в целом.

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Ольга Р. доктор, профессор
    4.2 (13 отзывов)
    Преподаватель ВУЗа, опыт выполнения студенческих работ на заказ (от рефератов до диссертаций): 20 лет. Образование высшее . Все заказы выполняются в заранее согласован... Читать все
    Преподаватель ВУЗа, опыт выполнения студенческих работ на заказ (от рефератов до диссертаций): 20 лет. Образование высшее . Все заказы выполняются в заранее согласованные сроки и при необходимости дорабатываются по рекомендациям научного руководителя (преподавателя). Буду рада плодотворному и взаимовыгодному сотрудничеству!!! К каждой работе подхожу индивидуально! Всегда готова по любому вопросу договориться с заказчиком! Все работы проверяю на антиплагиат.ру по умолчанию, если в заказе не стоит иное и если это заранее не обговорено!!!
    #Кандидатские #Магистерские
    21 Выполненная работа
    Мария А. кандидат наук
    4.7 (18 отзывов)
    Мне нравится изучать все новое, постоянно развиваюсь. Могу написать и диссертацию и кандидатскую. Есть опыт в различных сфера деятельности (туризм, экономика, бухучет... Читать все
    Мне нравится изучать все новое, постоянно развиваюсь. Могу написать и диссертацию и кандидатскую. Есть опыт в различных сфера деятельности (туризм, экономика, бухучет, реклама, журналистика, педагогика, право)
    #Кандидатские #Магистерские
    39 Выполненных работ
    Шиленок В. КГМУ 2017, Лечебный , выпускник
    5 (20 отзывов)
    Здравствуйте) Имею сертификат специалиста (врач-лечебник). На данный момент являюсь ординатором(терапия, кардио), одновременно работаю диагностом. Занимаюсь диссертац... Читать все
    Здравствуйте) Имею сертификат специалиста (врач-лечебник). На данный момент являюсь ординатором(терапия, кардио), одновременно работаю диагностом. Занимаюсь диссертационной работ. Помогу в медицинских науках и прикладных (хим,био,эколог)
    #Кандидатские #Магистерские
    13 Выполненных работ
    Дарья Б. МГУ 2017, Журналистики, выпускник
    4.9 (35 отзывов)
    Привет! Меня зовут Даша, я окончила журфак МГУ с красным дипломом, защитила магистерскую диссертацию на филфаке. Работала журналистом, PR-менеджером в международных ко... Читать все
    Привет! Меня зовут Даша, я окончила журфак МГУ с красным дипломом, защитила магистерскую диссертацию на филфаке. Работала журналистом, PR-менеджером в международных компаниях, сейчас работаю редактором. Готова помогать вам с учёбой!
    #Кандидатские #Магистерские
    50 Выполненных работ
    Егор В. кандидат наук, доцент
    5 (428 отзывов)
    Здравствуйте. Занимаюсь выполнением работ более 14 лет. Очень большой опыт. Более 400 успешно защищенных дипломов и диссертаций. Берусь только со 100% уверенностью. Ск... Читать все
    Здравствуйте. Занимаюсь выполнением работ более 14 лет. Очень большой опыт. Более 400 успешно защищенных дипломов и диссертаций. Берусь только со 100% уверенностью. Скорее всего Ваш заказ будет выполнен раньше срока.
    #Кандидатские #Магистерские
    694 Выполненных работы
    Александр О. Спб государственный университет 1972, мат - мех, преподав...
    4.9 (66 отзывов)
    Читаю лекции и веду занятия со студентами по матанализу, линейной алгебре и теории вероятностей. Защитил кандидатскую диссертацию по качественной теории дифференциальн... Читать все
    Читаю лекции и веду занятия со студентами по матанализу, линейной алгебре и теории вероятностей. Защитил кандидатскую диссертацию по качественной теории дифференциальных уравнений. Умею быстро и четко выполнять сложные вычислительные работ
    #Кандидатские #Магистерские
    117 Выполненных работ
    Алёна В. ВГПУ 2013, исторический, преподаватель
    4.2 (5 отзывов)
    Пишу дипломы, курсовые, диссертации по праву, а также истории и педагогике. Закончила исторический факультет ВГПУ. Имею высшее историческое и дополнительное юридическо... Читать все
    Пишу дипломы, курсовые, диссертации по праву, а также истории и педагогике. Закончила исторический факультет ВГПУ. Имею высшее историческое и дополнительное юридическое образование. В данный момент работаю преподавателем.
    #Кандидатские #Магистерские
    25 Выполненных работ
    Лидия К.
    4.5 (330 отзывов)
    Образование высшее (2009 год) педагог-психолог (УрГПУ). В 2013 году получено образование магистр психологии. Опыт преподавательской деятельности в области психологии ... Читать все
    Образование высшее (2009 год) педагог-психолог (УрГПУ). В 2013 году получено образование магистр психологии. Опыт преподавательской деятельности в области психологии и педагогики. Написание диссертаций, ВКР, курсовых и иных видов работ.
    #Кандидатские #Магистерские
    592 Выполненных работы
    Мария Б. преподаватель, кандидат наук
    5 (22 отзыва)
    Окончила специалитет по направлению "Прикладная информатика в экономике", магистратуру по направлению "Торговое дело". Защитила кандидатскую диссертацию по специальнос... Читать все
    Окончила специалитет по направлению "Прикладная информатика в экономике", магистратуру по направлению "Торговое дело". Защитила кандидатскую диссертацию по специальности "Экономика и управление народным хозяйством". Автор научных статей.
    #Кандидатские #Магистерские
    37 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету

    Удаленное управление распределенными объектами с применением WEB-Технологий
    📅 2019год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Исследование влияния настроек регулятора Смита на качество регулирования
    📅 2018год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Реализация цифрового фильтра на основе сглаживающего штрафного P-сплайна
    📅 2019год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Псевдолинейный регулятор для управления объектом второго порядка
    📅 2020год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Корневой анализ систем на основе вершинных характеристических полиномов
    📅 2019год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)