Проектирование образовательной программы на электронной платформе

Иванов, Андрей Русланович Школа инженерного предпринимательства (ШИП)
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Оптимизация образовательных процессов, создание индивидуального образовательного трека средствами программного обеспечения

Реферат ……………………………………………………………………………………………………… 8
Введение ………………………………………………………………………………………………….. 10
1 Механизмы проектирования дистанционного обучения …………………………. 12
1.1 Понятие дистанционного образования ……………………………………………… 12
1.2 Сбор и анализ требований к управлению и использованию
образовательной платформы …………………………………………………………………. 17
2 Методологии и инструменты разработки образовательной платформы ….. 25
2.1 Средства разработки электронной платформы ………………………………….. 25
2.2 Методологии разработки программного обеспечения……………………….. 32
3 Реализация электронной платформы дистанционного образования
«Перемена» ……………………………………………………………………………………………… 36
3.1 Структура проекта …………………………………………………………………………… 36
3.2 Структура данных образовательной системы ……………………………………. 37
3.3 Архитектура серверной части …………………………………………………………… 39
3.4 Архитектура клиентской части ………………………………………………………… 41
3.5 Ключевые функциональные возможности электронной образовательной
платформы «Перемена»…………………………………………………………………………. 43
4 Финансовый менеджмент, ресурсоэффективность и ресурсосбережение … 49
5 Социальная ответственность………………………………………………………………….. 72
Заключение ……………………………………………………………………………………………… 92
Список использованных источников ………………………………………………………… 93
Приложение А Designing an educational program on an electronic platform ….. 98
Приложение Б Паспорт проекта «Перемена» ………………………………………….. 113
Приложение В Распределение ролей по модулям ……………………………………. 118
Приложение Г Основные страницы электронной платформы ………………….. 120

На сегодняшний день остро встала проблема необходимости
дистанционного образования в различных образовательных институтах:
школах, техникумах, университетах. Развитие информационных технологий
сегодня позволяет обучаться у специалистов из любой точки мира не
привязываясь к определенной локации. Система дистанционного обучения
уже давно применяется в коммерческом секторе. Качественные онлайн-курсы
нисколько не уступают современным образовательным программам, а в
некоторых аспектах даже превосходят их.
Несмотря на то, что формат дистанционного обучения существует
достаточно давно, тем не менее российские школы так и не смогли перейти на
полноценный дистанционный формат из-за отсутствия простой в пользовании
электронной платформы, которая бы позволила автоматизировать все
процессы между учеником и учителем.
Цель работы – спроектировать и разработать электронную обучающую
платформу “Перемена” для разработки образовательных программ
образовательными учреждениями, а также автоматизации дистанционного
учебного процесса.
Объектом исследования является электронный формат обучения,
реализуемый в образовательных институтах.
Предмет исследования – процесс интеграции электронной платформы

В результате выполнения магистерской работы была достигнута
поставленная цель – спроектировать и разработать электронную обучающую
платформу “Перемена” для автоматизации дистанционного учебного
процесса.
Для реализации данной платформы были выбраны современных
методы и средства, которые позволили учесть большинство особенностей
проекта, а также учесть пожелания заказчика. Визуальная часть проекта
реализована Vue.js, а серверная на Larvel. В рамках выполнения работы была
выбрана гибкая методология разработки SCRUM. Выбор гибкой методологии
обусловлен относительно небольшим размером проекта, сжатыми сроками
реализации, а также постоянно меняющимися требованиями к
информационной системе.
В ходе проекта было реализовано 3 заявленных полнофункциональных
модуля «авторизация и регистрация», «расписание», «урок».
Спроектированная и реализованная платформа несёт целый ряд
преимуществ:
− удобная коммуникации между учителем и учеником в одном
информационном поле;
− простой интерфейс, благодаря которому освоение электронной
платформы учеником и учителем значительно облегчилось;
− быстрый процесс обратной связи от ученика к учителю и наоборот
− возможность более качественного контроля за результатами
обучения, что в свою очередь обязательно отразится на качестве
образовательного процесса в целом.

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Глеб С. преподаватель, кандидат наук, доцент
    5 (158 отзывов)
    Стаж педагогической деятельности в вузах Москвы 15 лет, автор свыше 140 публикаций (РИНЦ, ВАК). Большой опыт в подготовке дипломных проектов и диссертаций по научной с... Читать все
    Стаж педагогической деятельности в вузах Москвы 15 лет, автор свыше 140 публикаций (РИНЦ, ВАК). Большой опыт в подготовке дипломных проектов и диссертаций по научной специальности 12.00.14 административное право, административный процесс.
    #Кандидатские #Магистерские
    216 Выполненных работ
    Ольга Р. доктор, профессор
    4.2 (13 отзывов)
    Преподаватель ВУЗа, опыт выполнения студенческих работ на заказ (от рефератов до диссертаций): 20 лет. Образование высшее . Все заказы выполняются в заранее согласован... Читать все
    Преподаватель ВУЗа, опыт выполнения студенческих работ на заказ (от рефератов до диссертаций): 20 лет. Образование высшее . Все заказы выполняются в заранее согласованные сроки и при необходимости дорабатываются по рекомендациям научного руководителя (преподавателя). Буду рада плодотворному и взаимовыгодному сотрудничеству!!! К каждой работе подхожу индивидуально! Всегда готова по любому вопросу договориться с заказчиком! Все работы проверяю на антиплагиат.ру по умолчанию, если в заказе не стоит иное и если это заранее не обговорено!!!
    #Кандидатские #Магистерские
    21 Выполненная работа
    Дмитрий К. преподаватель, кандидат наук
    5 (1241 отзыв)
    Окончил КазГУ с красным дипломом в 1985 г., после окончания работал в Институте Ядерной Физики, защитил кандидатскую диссертацию в 1991 г. Работы для студентов выполня... Читать все
    Окончил КазГУ с красным дипломом в 1985 г., после окончания работал в Институте Ядерной Физики, защитил кандидатскую диссертацию в 1991 г. Работы для студентов выполняю уже 30 лет.
    #Кандидатские #Магистерские
    2271 Выполненная работа
    Анна К. ТГПУ им.ЛН.Толстого 2010, ФИСиГН, выпускник
    4.6 (30 отзывов)
    Я научный сотрудник федерального музея. Подрабатываю написанием студенческих работ уже 7 лет. 3 года назад начала писать диссертации. Работала на фирмы, а так же помог... Читать все
    Я научный сотрудник федерального музея. Подрабатываю написанием студенческих работ уже 7 лет. 3 года назад начала писать диссертации. Работала на фирмы, а так же помогала студентам, вышедшим на меня по рекомендации.
    #Кандидатские #Магистерские
    37 Выполненных работ
    Шиленок В. КГМУ 2017, Лечебный , выпускник
    5 (20 отзывов)
    Здравствуйте) Имею сертификат специалиста (врач-лечебник). На данный момент являюсь ординатором(терапия, кардио), одновременно работаю диагностом. Занимаюсь диссертац... Читать все
    Здравствуйте) Имею сертификат специалиста (врач-лечебник). На данный момент являюсь ординатором(терапия, кардио), одновременно работаю диагностом. Занимаюсь диссертационной работ. Помогу в медицинских науках и прикладных (хим,био,эколог)
    #Кандидатские #Магистерские
    13 Выполненных работ
    Дмитрий Л. КНЭУ 2015, Экономики и управления, выпускник
    4.8 (2878 отзывов)
    Занимаю 1 место в рейтинге исполнителей по категориям работ "Научные статьи" и "Эссе". Пишу дипломные работы и магистерские диссертации.
    Занимаю 1 место в рейтинге исполнителей по категориям работ "Научные статьи" и "Эссе". Пишу дипломные работы и магистерские диссертации.
    #Кандидатские #Магистерские
    5125 Выполненных работ
    Ольга Б. кандидат наук, доцент
    4.8 (373 отзыва)
    Работаю на сайте четвертый год. Действующий преподаватель вуза. Основные направления: микробиология, биология и медицина. Написано несколько кандидатских, магистерских... Читать все
    Работаю на сайте четвертый год. Действующий преподаватель вуза. Основные направления: микробиология, биология и медицина. Написано несколько кандидатских, магистерских диссертаций, дипломных и курсовых работ. Слежу за новинками в медицине.
    #Кандидатские #Магистерские
    566 Выполненных работ
    Мария М. УГНТУ 2017, ТФ, преподаватель
    5 (14 отзывов)
    Имею 3 высших образования в сфере Экологии и техносферной безопасности (бакалавриат, магистратура, аспирантура), работаю на кафедре экологии одного из опорных ВУЗов РФ... Читать все
    Имею 3 высших образования в сфере Экологии и техносферной безопасности (бакалавриат, магистратура, аспирантура), работаю на кафедре экологии одного из опорных ВУЗов РФ. Большой опыт в написании курсовых, дипломов, диссертаций.
    #Кандидатские #Магистерские
    27 Выполненных работ
    Мария А. кандидат наук
    4.7 (18 отзывов)
    Мне нравится изучать все новое, постоянно развиваюсь. Могу написать и диссертацию и кандидатскую. Есть опыт в различных сфера деятельности (туризм, экономика, бухучет... Читать все
    Мне нравится изучать все новое, постоянно развиваюсь. Могу написать и диссертацию и кандидатскую. Есть опыт в различных сфера деятельности (туризм, экономика, бухучет, реклама, журналистика, педагогика, право)
    #Кандидатские #Магистерские
    39 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету

    Удаленное управление распределенными объектами с применением WEB-Технологий
    📅 2019год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Исследование влияния настроек регулятора Смита на качество регулирования
    📅 2018год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Реализация цифрового фильтра на основе сглаживающего штрафного P-сплайна
    📅 2019год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Псевдолинейный регулятор для управления объектом второго порядка
    📅 2020год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Корневой анализ систем на основе вершинных характеристических полиномов
    📅 2019год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)