Проектирование образовательной программы на электронной платформе

Иванов, Андрей Русланович Школа инженерного предпринимательства (ШИП)
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Оптимизация образовательных процессов, создание индивидуального образовательного трека средствами программного обеспечения

Реферат ……………………………………………………………………………………………………… 8
Введение ………………………………………………………………………………………………….. 10
1 Механизмы проектирования дистанционного обучения …………………………. 12
1.1 Понятие дистанционного образования ……………………………………………… 12
1.2 Сбор и анализ требований к управлению и использованию
образовательной платформы …………………………………………………………………. 17
2 Методологии и инструменты разработки образовательной платформы ….. 25
2.1 Средства разработки электронной платформы ………………………………….. 25
2.2 Методологии разработки программного обеспечения……………………….. 32
3 Реализация электронной платформы дистанционного образования
«Перемена» ……………………………………………………………………………………………… 36
3.1 Структура проекта …………………………………………………………………………… 36
3.2 Структура данных образовательной системы ……………………………………. 37
3.3 Архитектура серверной части …………………………………………………………… 39
3.4 Архитектура клиентской части ………………………………………………………… 41
3.5 Ключевые функциональные возможности электронной образовательной
платформы «Перемена»…………………………………………………………………………. 43
4 Финансовый менеджмент, ресурсоэффективность и ресурсосбережение … 49
5 Социальная ответственность………………………………………………………………….. 72
Заключение ……………………………………………………………………………………………… 92
Список использованных источников ………………………………………………………… 93
Приложение А Designing an educational program on an electronic platform ….. 98
Приложение Б Паспорт проекта «Перемена» ………………………………………….. 113
Приложение В Распределение ролей по модулям ……………………………………. 118
Приложение Г Основные страницы электронной платформы ………………….. 120

На сегодняшний день остро встала проблема необходимости
дистанционного образования в различных образовательных институтах:
школах, техникумах, университетах. Развитие информационных технологий
сегодня позволяет обучаться у специалистов из любой точки мира не
привязываясь к определенной локации. Система дистанционного обучения
уже давно применяется в коммерческом секторе. Качественные онлайн-курсы
нисколько не уступают современным образовательным программам, а в
некоторых аспектах даже превосходят их.
Несмотря на то, что формат дистанционного обучения существует
достаточно давно, тем не менее российские школы так и не смогли перейти на
полноценный дистанционный формат из-за отсутствия простой в пользовании
электронной платформы, которая бы позволила автоматизировать все
процессы между учеником и учителем.
Цель работы – спроектировать и разработать электронную обучающую
платформу “Перемена” для разработки образовательных программ
образовательными учреждениями, а также автоматизации дистанционного
учебного процесса.
Объектом исследования является электронный формат обучения,
реализуемый в образовательных институтах.
Предмет исследования – процесс интеграции электронной платформы

В результате выполнения магистерской работы была достигнута
поставленная цель – спроектировать и разработать электронную обучающую
платформу “Перемена” для автоматизации дистанционного учебного
процесса.
Для реализации данной платформы были выбраны современных
методы и средства, которые позволили учесть большинство особенностей
проекта, а также учесть пожелания заказчика. Визуальная часть проекта
реализована Vue.js, а серверная на Larvel. В рамках выполнения работы была
выбрана гибкая методология разработки SCRUM. Выбор гибкой методологии
обусловлен относительно небольшим размером проекта, сжатыми сроками
реализации, а также постоянно меняющимися требованиями к
информационной системе.
В ходе проекта было реализовано 3 заявленных полнофункциональных
модуля «авторизация и регистрация», «расписание», «урок».
Спроектированная и реализованная платформа несёт целый ряд
преимуществ:
− удобная коммуникации между учителем и учеником в одном
информационном поле;
− простой интерфейс, благодаря которому освоение электронной
платформы учеником и учителем значительно облегчилось;
− быстрый процесс обратной связи от ученика к учителю и наоборот
− возможность более качественного контроля за результатами
обучения, что в свою очередь обязательно отразится на качестве
образовательного процесса в целом.

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Юлия К. ЮУрГУ (НИУ), г. Челябинск 2017, Институт естественных и т...
    5 (49 отзывов)
    Образование: ЮУрГУ (НИУ), Лингвистический центр, 2016 г. - диплом переводчика с английского языка (дополнительное образование); ЮУрГУ (НИУ), г. Челябинск, 2017 г. - ин... Читать все
    Образование: ЮУрГУ (НИУ), Лингвистический центр, 2016 г. - диплом переводчика с английского языка (дополнительное образование); ЮУрГУ (НИУ), г. Челябинск, 2017 г. - институт естественных и точных наук, защита диплома бакалавра по направлению элементоорганической химии; СПХФУ (СПХФА), 2020 г. - кафедра химической технологии, регулирование обращения лекарственных средств на фармацевтическом рынке, защита магистерской диссертации. При выполнении заказов на связи, отвечаю на все вопросы. Индивидуальный подход к каждому. Напишите - и мы договоримся!
    #Кандидатские #Магистерские
    55 Выполненных работ
    Алёна В. ВГПУ 2013, исторический, преподаватель
    4.2 (5 отзывов)
    Пишу дипломы, курсовые, диссертации по праву, а также истории и педагогике. Закончила исторический факультет ВГПУ. Имею высшее историческое и дополнительное юридическо... Читать все
    Пишу дипломы, курсовые, диссертации по праву, а также истории и педагогике. Закончила исторический факультет ВГПУ. Имею высшее историческое и дополнительное юридическое образование. В данный момент работаю преподавателем.
    #Кандидатские #Магистерские
    25 Выполненных работ
    Ольга Р. доктор, профессор
    4.2 (13 отзывов)
    Преподаватель ВУЗа, опыт выполнения студенческих работ на заказ (от рефератов до диссертаций): 20 лет. Образование высшее . Все заказы выполняются в заранее согласован... Читать все
    Преподаватель ВУЗа, опыт выполнения студенческих работ на заказ (от рефератов до диссертаций): 20 лет. Образование высшее . Все заказы выполняются в заранее согласованные сроки и при необходимости дорабатываются по рекомендациям научного руководителя (преподавателя). Буду рада плодотворному и взаимовыгодному сотрудничеству!!! К каждой работе подхожу индивидуально! Всегда готова по любому вопросу договориться с заказчиком! Все работы проверяю на антиплагиат.ру по умолчанию, если в заказе не стоит иное и если это заранее не обговорено!!!
    #Кандидатские #Магистерские
    21 Выполненная работа
    Кормчий В.
    4.3 (248 отзывов)
    Специализация: диссертации; дипломные и курсовые работы; научные статьи.
    Специализация: диссертации; дипломные и курсовые работы; научные статьи.
    #Кандидатские #Магистерские
    335 Выполненных работ
    Антон П. преподаватель, доцент
    4.8 (1033 отзыва)
    Занимаюсь написанием студенческих работ (дипломные работы, маг. диссертации). Участник международных конференций (экономика/менеджмент/юриспруденция). Постоянно публик... Читать все
    Занимаюсь написанием студенческих работ (дипломные работы, маг. диссертации). Участник международных конференций (экономика/менеджмент/юриспруденция). Постоянно публикуюсь, имею высокий индекс цитирования. Спикер.
    #Кандидатские #Магистерские
    1386 Выполненных работ
    Татьяна П. МГУ им. Ломоносова 1930, выпускник
    5 (9 отзывов)
    Журналист. Младший научный сотрудник в институте РАН. Репетитор по английскому языку (стаж 6 лет). Также знаю французский. Сейчас занимаюсь написанием диссертации по и... Читать все
    Журналист. Младший научный сотрудник в институте РАН. Репетитор по английскому языку (стаж 6 лет). Также знаю французский. Сейчас занимаюсь написанием диссертации по истории. Увлекаюсь литературой и темой космоса.
    #Кандидатские #Магистерские
    11 Выполненных работ
    Рима С.
    5 (18 отзывов)
    Берусь за решение юридических задач, за написание серьезных научных статей, магистерских диссертаций и дипломных работ. Окончила Кемеровский государственный универси... Читать все
    Берусь за решение юридических задач, за написание серьезных научных статей, магистерских диссертаций и дипломных работ. Окончила Кемеровский государственный университет, являюсь бакалавром, магистром юриспруденции (с отличием)
    #Кандидатские #Магистерские
    38 Выполненных работ
    Мария Б. преподаватель, кандидат наук
    5 (22 отзыва)
    Окончила специалитет по направлению "Прикладная информатика в экономике", магистратуру по направлению "Торговое дело". Защитила кандидатскую диссертацию по специальнос... Читать все
    Окончила специалитет по направлению "Прикладная информатика в экономике", магистратуру по направлению "Торговое дело". Защитила кандидатскую диссертацию по специальности "Экономика и управление народным хозяйством". Автор научных статей.
    #Кандидатские #Магистерские
    37 Выполненных работ
    Ксения М. Курганский Государственный Университет 2009, Юридический...
    4.8 (105 отзывов)
    Работаю только по книгам, учебникам, статьям и диссертациям. Никогда не использую технические способы поднятия оригинальности. Только авторские работы. Стараюсь учитыв... Читать все
    Работаю только по книгам, учебникам, статьям и диссертациям. Никогда не использую технические способы поднятия оригинальности. Только авторские работы. Стараюсь учитывать все требования и пожелания.
    #Кандидатские #Магистерские
    213 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету

    Удаленное управление распределенными объектами с применением WEB-Технологий
    📅 2019год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Исследование влияния настроек регулятора Смита на качество регулирования
    📅 2018год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Реализация цифрового фильтра на основе сглаживающего штрафного P-сплайна
    📅 2019год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Псевдолинейный регулятор для управления объектом второго порядка
    📅 2020год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Корневой анализ систем на основе вершинных характеристических полиномов
    📅 2019год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)