Прогнозирование социальной успешности студентов-бойцов стройотрядов с использованием rnметодов Data Mining

Плотникова, Ольга Олеговна Отделение информационных технологий (ОИТ)
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Работа посвящена вопросам исследованиям контингента бойцов стройотрядов университета для формирования управленческого резерва с использованием методов Data Mining

Список терминов, условных обозначений, сокращений …………………………….. 11

Введение ………………………………………………………………………………………………….. 14

Глава 1. Организация движения студенческих отрядов в России ………………. 15

1.1. Общая характеристика и анализ деятельности Российских студенческих
отрядов………………………………………………………………………………………………….. 15

1.2. Структура Российских Студенческих Отрядов ………………………………… 22

1.3. Специфика деятельности строительных отрядов Вузовского Штаба
Студенческих Отрядов ТПУ ………………………………………………………………….. 27

1.4. Описание причин обновления состава …………………………………………….. 30

Рисунок 3. Диаграмма Исикавы ……………………………………………………………… 32

Глава 2. Социальные исследования в образовательной сфере современного
общества ………………………………………………………………………………………………….. 36

2.1. Роль социальных исследований в образовательной сфере современного
общества ……………………………………………………………………………………………….. 36

2.2. Мотивация деятельности человека…………………………………………………… 39

2.3. Сбор данных для исследования с помощью онлайн-платформы Google
Формы …………………………………………………………………………………………………… 42

Глава 3. Применение методов интеллектуального анализа данных в
социальных исследованиях ………………………………………………………………………. 46

3.1. Методы и средства анализа данных …………………………………………………. 46

3.2. Описание ролей студентов в деятельности строительных отрядов ……. 54

3.3. Очистка полученных данных …………………………………………………………… 56

3.4. Построение и оценка модели Random Forest…………………………………….. 59

Глава 4. Финансовый менеджмент, ресурсоэффективность и
ресурсосбережение…………………………………………………………………………………… 65
4.1. Оценка коммерческого потенциала и перспективности проведения
научных исследований с позиции ресурсоэффективности и
ресурсосбережения ………………………………………………………………………………… 65

4.2. Планирование научно-исследовательских работ ………………………………. 69

4.3. Определение ресурсной (ресурсосберегающей), финансовой,
бюджетной, социальной и экономической эффективности исследования .. 79

Глава 5. Социальная ответственность ……………………………………………………….. 82

5.1. Правовые и организационные вопросы обеспечения безопасности ….. 82

5.2. Производственная безопасность ……………………………………………………… 84

5.3. Экологическая безопасность……………………………………………………………. 93

5.4. Безопасность в чрезвычайных ситуациях…………………………………………. 94

Заключение ……………………………………………………………………………………………… 97

Список использованных источников ………………………………………………………… 98

Приложение 2. Мотивационная диагностика личности……………………………. 110

Приложение 3. Определение социотипа и стиля мышления …………………….. 112

Приложение 4. Элемент итогового набора данных ………………………………….. 117

Приложение 5. Дерево решений, сформированное Random Forest, вариант 1
………………………………………………………………………………………………………………. 118

Приложение 6. Дерево решений, сформированное Random Forest, вариант 27
………………………………………………………………………………………………………………. 119

2. Социальные исследования в образовательной сфере современного общества

Дата выдачи задания на выполнение выпускной
квалификационной работы по линейному графику

Задание выдал руководитель:
Должность ФИО Ученая степень, Подпись Дата
звание

Доцент ОИТ ИШИТР Марухина О.В. к.т.н

В ходе выпускной квалификационной работы была изучена и
решена проблема прогнозирования социальной успешности студентов-
бойцов стройотрядов ТПУ при помощи интеллектуального анализа
данных на основе анкетирования студентов по тестированиям
«Мотивационная диагностика личности» и «Определение социотипа и
стиля мышления».
Поскольку в настоящее время студенческие общественные
организации начинают испытывать нехватку активных студентов,
способной организовывать работу, быть генераторами идей, то
разработанная модель позволит определять потенциально активных
студентов уже на первом курсе. Это позволит, в свою очередь, привлекать
студентов, начиная с младших курсов и воспитывать в них идеи общности
заинтересованности в жизни образовательного учреждения, а также
желание остаться в стенах Томского Политехнического Университета и
продолжить обучение по высшей ступени именно здесь. Это является
одним из важных направлений деятельности вузов по сохранению
контингента студентов.

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Татьяна Б.
    4.6 (92 отзыва)
    Добрый день, работаю в сфере написания студенческих работ более 7 лет. Всегда довожу своих студентов до защиты с хорошими и отличными баллами (дипломы, магистерские ди... Читать все
    Добрый день, работаю в сфере написания студенческих работ более 7 лет. Всегда довожу своих студентов до защиты с хорошими и отличными баллами (дипломы, магистерские диссертации, курсовые работы средний балл - 4,5). Всегда на связи!
    #Кандидатские #Магистерские
    138 Выполненных работ
    Мария Б. преподаватель, кандидат наук
    5 (22 отзыва)
    Окончила специалитет по направлению "Прикладная информатика в экономике", магистратуру по направлению "Торговое дело". Защитила кандидатскую диссертацию по специальнос... Читать все
    Окончила специалитет по направлению "Прикладная информатика в экономике", магистратуру по направлению "Торговое дело". Защитила кандидатскую диссертацию по специальности "Экономика и управление народным хозяйством". Автор научных статей.
    #Кандидатские #Магистерские
    37 Выполненных работ
    Глеб С. преподаватель, кандидат наук, доцент
    5 (158 отзывов)
    Стаж педагогической деятельности в вузах Москвы 15 лет, автор свыше 140 публикаций (РИНЦ, ВАК). Большой опыт в подготовке дипломных проектов и диссертаций по научной с... Читать все
    Стаж педагогической деятельности в вузах Москвы 15 лет, автор свыше 140 публикаций (РИНЦ, ВАК). Большой опыт в подготовке дипломных проектов и диссертаций по научной специальности 12.00.14 административное право, административный процесс.
    #Кандидатские #Магистерские
    216 Выполненных работ
    Ольга Б. кандидат наук, доцент
    4.8 (373 отзыва)
    Работаю на сайте четвертый год. Действующий преподаватель вуза. Основные направления: микробиология, биология и медицина. Написано несколько кандидатских, магистерских... Читать все
    Работаю на сайте четвертый год. Действующий преподаватель вуза. Основные направления: микробиология, биология и медицина. Написано несколько кандидатских, магистерских диссертаций, дипломных и курсовых работ. Слежу за новинками в медицине.
    #Кандидатские #Магистерские
    566 Выполненных работ
    Дмитрий М. БГАТУ 2001, электрификации, выпускник
    4.8 (17 отзывов)
    Помогаю с выполнением курсовых проектов и контрольных работ по электроснабжению, электроосвещению, электрическим машинам, электротехнике. Занимался наукой, писал стать... Читать все
    Помогаю с выполнением курсовых проектов и контрольных работ по электроснабжению, электроосвещению, электрическим машинам, электротехнике. Занимался наукой, писал статьи, патенты, кандидатскую диссертацию, преподавал. Занимаюсь этим с 2003.
    #Кандидатские #Магистерские
    19 Выполненных работ
    Анна Александровна Б. Воронежский государственный университет инженерных технол...
    4.8 (30 отзывов)
    Окончила магистратуру Воронежского государственного университета в 2009 г. В 2014 г. защитила кандидатскую диссертацию. С 2010 г. преподаю в Воронежском государственно... Читать все
    Окончила магистратуру Воронежского государственного университета в 2009 г. В 2014 г. защитила кандидатскую диссертацию. С 2010 г. преподаю в Воронежском государственном университете инженерных технологий.
    #Кандидатские #Магистерские
    66 Выполненных работ
    Ксения М. Курганский Государственный Университет 2009, Юридический...
    4.8 (105 отзывов)
    Работаю только по книгам, учебникам, статьям и диссертациям. Никогда не использую технические способы поднятия оригинальности. Только авторские работы. Стараюсь учитыв... Читать все
    Работаю только по книгам, учебникам, статьям и диссертациям. Никогда не использую технические способы поднятия оригинальности. Только авторские работы. Стараюсь учитывать все требования и пожелания.
    #Кандидатские #Магистерские
    213 Выполненных работ
    Алёна В. ВГПУ 2013, исторический, преподаватель
    4.2 (5 отзывов)
    Пишу дипломы, курсовые, диссертации по праву, а также истории и педагогике. Закончила исторический факультет ВГПУ. Имею высшее историческое и дополнительное юридическо... Читать все
    Пишу дипломы, курсовые, диссертации по праву, а также истории и педагогике. Закончила исторический факультет ВГПУ. Имею высшее историческое и дополнительное юридическое образование. В данный момент работаю преподавателем.
    #Кандидатские #Магистерские
    25 Выполненных работ
    Вирсавия А. медицинский 1981, стоматологический, преподаватель, канди...
    4.5 (9 отзывов)
    руководитель успешно защищенных диссертаций, автор около 150 работ, в активе - оппонирование, рецензирование, написание и подготовка диссертационных работ; интересы - ... Читать все
    руководитель успешно защищенных диссертаций, автор около 150 работ, в активе - оппонирование, рецензирование, написание и подготовка диссертационных работ; интересы - медицина, биология, антропология, биогидродинамика
    #Кандидатские #Магистерские
    12 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету

    Проектирование информационной системы для логистического центра
    📅 2018год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Разработка автономной системы навигации для безэкипажного катера
    📅 2019год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)