Прогнозирование социальной успешности студентов-бойцов стройотрядов с использованием rnметодов Data Mining

Плотникова, Ольга Олеговна Отделение информационных технологий (ОИТ)
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Работа посвящена вопросам исследованиям контингента бойцов стройотрядов университета для формирования управленческого резерва с использованием методов Data Mining

Список терминов, условных обозначений, сокращений …………………………….. 11

Введение ………………………………………………………………………………………………….. 14

Глава 1. Организация движения студенческих отрядов в России ………………. 15

1.1. Общая характеристика и анализ деятельности Российских студенческих
отрядов………………………………………………………………………………………………….. 15

1.2. Структура Российских Студенческих Отрядов ………………………………… 22

1.3. Специфика деятельности строительных отрядов Вузовского Штаба
Студенческих Отрядов ТПУ ………………………………………………………………….. 27

1.4. Описание причин обновления состава …………………………………………….. 30

Рисунок 3. Диаграмма Исикавы ……………………………………………………………… 32

Глава 2. Социальные исследования в образовательной сфере современного
общества ………………………………………………………………………………………………….. 36

2.1. Роль социальных исследований в образовательной сфере современного
общества ……………………………………………………………………………………………….. 36

2.2. Мотивация деятельности человека…………………………………………………… 39

2.3. Сбор данных для исследования с помощью онлайн-платформы Google
Формы …………………………………………………………………………………………………… 42

Глава 3. Применение методов интеллектуального анализа данных в
социальных исследованиях ………………………………………………………………………. 46

3.1. Методы и средства анализа данных …………………………………………………. 46

3.2. Описание ролей студентов в деятельности строительных отрядов ……. 54

3.3. Очистка полученных данных …………………………………………………………… 56

3.4. Построение и оценка модели Random Forest…………………………………….. 59

Глава 4. Финансовый менеджмент, ресурсоэффективность и
ресурсосбережение…………………………………………………………………………………… 65
4.1. Оценка коммерческого потенциала и перспективности проведения
научных исследований с позиции ресурсоэффективности и
ресурсосбережения ………………………………………………………………………………… 65

4.2. Планирование научно-исследовательских работ ………………………………. 69

4.3. Определение ресурсной (ресурсосберегающей), финансовой,
бюджетной, социальной и экономической эффективности исследования .. 79

Глава 5. Социальная ответственность ……………………………………………………….. 82

5.1. Правовые и организационные вопросы обеспечения безопасности ….. 82

5.2. Производственная безопасность ……………………………………………………… 84

5.3. Экологическая безопасность……………………………………………………………. 93

5.4. Безопасность в чрезвычайных ситуациях…………………………………………. 94

Заключение ……………………………………………………………………………………………… 97

Список использованных источников ………………………………………………………… 98

Приложение 2. Мотивационная диагностика личности……………………………. 110

Приложение 3. Определение социотипа и стиля мышления …………………….. 112

Приложение 4. Элемент итогового набора данных ………………………………….. 117

Приложение 5. Дерево решений, сформированное Random Forest, вариант 1
………………………………………………………………………………………………………………. 118

Приложение 6. Дерево решений, сформированное Random Forest, вариант 27
………………………………………………………………………………………………………………. 119

2. Социальные исследования в образовательной сфере современного общества

Дата выдачи задания на выполнение выпускной
квалификационной работы по линейному графику

Задание выдал руководитель:
Должность ФИО Ученая степень, Подпись Дата
звание

Доцент ОИТ ИШИТР Марухина О.В. к.т.н

В ходе выпускной квалификационной работы была изучена и
решена проблема прогнозирования социальной успешности студентов-
бойцов стройотрядов ТПУ при помощи интеллектуального анализа
данных на основе анкетирования студентов по тестированиям
«Мотивационная диагностика личности» и «Определение социотипа и
стиля мышления».
Поскольку в настоящее время студенческие общественные
организации начинают испытывать нехватку активных студентов,
способной организовывать работу, быть генераторами идей, то
разработанная модель позволит определять потенциально активных
студентов уже на первом курсе. Это позволит, в свою очередь, привлекать
студентов, начиная с младших курсов и воспитывать в них идеи общности
заинтересованности в жизни образовательного учреждения, а также
желание остаться в стенах Томского Политехнического Университета и
продолжить обучение по высшей ступени именно здесь. Это является
одним из важных направлений деятельности вузов по сохранению
контингента студентов.

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Анна С. СФ ПГУ им. М.В. Ломоносова 2004, филологический, преподав...
    4.8 (9 отзывов)
    Преподаю англ язык более 10 лет, есть опыт работы в университете, школе и студии англ языка. Защитила кандидатскую диссертацию в 2009 году. Имею большой опыт написания... Читать все
    Преподаю англ язык более 10 лет, есть опыт работы в университете, школе и студии англ языка. Защитила кандидатскую диссертацию в 2009 году. Имею большой опыт написания и проверки (в качестве преподавателя) контрольных и курсовых работ.
    #Кандидатские #Магистерские
    16 Выполненных работ
    Катерина М. кандидат наук, доцент
    4.9 (522 отзыва)
    Кандидат технических наук. Специализируюсь на выполнении работ по метрологии и стандартизации
    Кандидат технических наук. Специализируюсь на выполнении работ по метрологии и стандартизации
    #Кандидатские #Магистерские
    836 Выполненных работ
    Юлия К. ЮУрГУ (НИУ), г. Челябинск 2017, Институт естественных и т...
    5 (49 отзывов)
    Образование: ЮУрГУ (НИУ), Лингвистический центр, 2016 г. - диплом переводчика с английского языка (дополнительное образование); ЮУрГУ (НИУ), г. Челябинск, 2017 г. - ин... Читать все
    Образование: ЮУрГУ (НИУ), Лингвистический центр, 2016 г. - диплом переводчика с английского языка (дополнительное образование); ЮУрГУ (НИУ), г. Челябинск, 2017 г. - институт естественных и точных наук, защита диплома бакалавра по направлению элементоорганической химии; СПХФУ (СПХФА), 2020 г. - кафедра химической технологии, регулирование обращения лекарственных средств на фармацевтическом рынке, защита магистерской диссертации. При выполнении заказов на связи, отвечаю на все вопросы. Индивидуальный подход к каждому. Напишите - и мы договоримся!
    #Кандидатские #Магистерские
    55 Выполненных работ
    Дарья Б. МГУ 2017, Журналистики, выпускник
    4.9 (35 отзывов)
    Привет! Меня зовут Даша, я окончила журфак МГУ с красным дипломом, защитила магистерскую диссертацию на филфаке. Работала журналистом, PR-менеджером в международных ко... Читать все
    Привет! Меня зовут Даша, я окончила журфак МГУ с красным дипломом, защитила магистерскую диссертацию на филфаке. Работала журналистом, PR-менеджером в международных компаниях, сейчас работаю редактором. Готова помогать вам с учёбой!
    #Кандидатские #Магистерские
    50 Выполненных работ
    Александра С.
    5 (91 отзыв)
    Красный диплом референта-аналитика информационных ресурсов, 8 лет преподавания. Опыт написания работ вплоть до докторских диссертаций. Отдельно специализируюсь на повы... Читать все
    Красный диплом референта-аналитика информационных ресурсов, 8 лет преподавания. Опыт написания работ вплоть до докторских диссертаций. Отдельно специализируюсь на повышении уникальности текста и оформлении библиографических ссылок по ГОСТу.
    #Кандидатские #Магистерские
    132 Выполненных работы
    Ольга Б. кандидат наук, доцент
    4.8 (373 отзыва)
    Работаю на сайте четвертый год. Действующий преподаватель вуза. Основные направления: микробиология, биология и медицина. Написано несколько кандидатских, магистерских... Читать все
    Работаю на сайте четвертый год. Действующий преподаватель вуза. Основные направления: микробиология, биология и медицина. Написано несколько кандидатских, магистерских диссертаций, дипломных и курсовых работ. Слежу за новинками в медицине.
    #Кандидатские #Магистерские
    566 Выполненных работ
    Дмитрий К. преподаватель, кандидат наук
    5 (1241 отзыв)
    Окончил КазГУ с красным дипломом в 1985 г., после окончания работал в Институте Ядерной Физики, защитил кандидатскую диссертацию в 1991 г. Работы для студентов выполня... Читать все
    Окончил КазГУ с красным дипломом в 1985 г., после окончания работал в Институте Ядерной Физики, защитил кандидатскую диссертацию в 1991 г. Работы для студентов выполняю уже 30 лет.
    #Кандидатские #Магистерские
    2271 Выполненная работа
    Евгения Р.
    5 (188 отзывов)
    Мой опыт в написании работ - 9 лет. Я специализируюсь на написании курсовых работ, ВКР и магистерских диссертаций, также пишу научные статьи, провожу исследования и со... Читать все
    Мой опыт в написании работ - 9 лет. Я специализируюсь на написании курсовых работ, ВКР и магистерских диссертаций, также пишу научные статьи, провожу исследования и создаю красивые презентации. Сопровождаю работы до сдачи, на связи 24/7 ?
    #Кандидатские #Магистерские
    359 Выполненных работ
    Глеб С. преподаватель, кандидат наук, доцент
    5 (158 отзывов)
    Стаж педагогической деятельности в вузах Москвы 15 лет, автор свыше 140 публикаций (РИНЦ, ВАК). Большой опыт в подготовке дипломных проектов и диссертаций по научной с... Читать все
    Стаж педагогической деятельности в вузах Москвы 15 лет, автор свыше 140 публикаций (РИНЦ, ВАК). Большой опыт в подготовке дипломных проектов и диссертаций по научной специальности 12.00.14 административное право, административный процесс.
    #Кандидатские #Магистерские
    216 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету

    Проектирование информационной системы для логистического центра
    📅 2018год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Разработка автономной системы навигации для безэкипажного катера
    📅 2019год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)