Разработка методики продвижения инновационной продукции с применением методологии Customer Development

Изотова, Анастасия Алексеевна Школа инженерного предпринимательства (ШИП)
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Внедрение результатов работы будет способствовать привлечению предприятий к использованию методологии Customer Development при создании и продвижении продукта. Разработанная стратегия продвижения будет способствовать увеличению узнаваемости продукта и реализации, следовательно, получению предприятием прибыли и улучшению репутации.

Введение ……………………………………………………………………………………………………….. 7
1 Теоретические аспекты онлайн-маркетинга в системе продвижения
продукции …………………………………………………………………………………………………… 10
1.1 Понятие и способы продвижения в маркетинге ………………………………………. 10
1.2 Продвижение продукции с применением онлайн-маркетинга ………………… 17
1.3 Разновидность методов и инструментов онлайн – маркетинга ………………… 26
2 Особенности применения методологии Customer Development для
выявления потребности в новом продукте на рынке B2B ……………………………… 35
2.1 Идея Customer Development и эффективность методологии при
построении бизнес модели …………………………………………………………………………… 35

2.2 Основные инструменты методологии Customer Development ………………….. 42

2.3 Практическое применение методологии Customer Development среди
потенциальных клиентов нового продукта РЛС охраны и мониторинга
рыбных хозяйств на территории РФ …………………………………………………………….. 47

3 Разработка маркетинговой стратегии для вывода на рынок нового продукта
радиолакационной системы охраны и мониторинга рыбных хозяйств
компании АО НПФ «Микран» ……………………………………………………………………… 56

3.1 Организационная характеристика предприятия ………………………………………. 56

3.2 Проведение маркетингового исследования для проекта компании АО
НПФ «Микран» по выводу нового продукта на отечественный рынок ………….. 59

3.3 Написание стратегии бизнеса для продвижения нового продукта
«FishGuard» на рынке рыбных хозяйств ……………………………………………………….. 73

4 Корпоративная социальная ответственность …………………………………………….. 83

Заключение …………………………………………………………………………………………………. 91

Список использованных источников ……………………………………………………………. 93

Приложение А Digital marketing dimensions and SMEs performance……………….. 97

Приложение Б Дословные ответы респондентов на вопросы интервью ………. 110

Современные условия для предприятий характеризуются
стремительным развитием информационных технологий и нарастающей
конкуренцией практически в каждой сфере деятельности. Поэтому вопросы
повышения эффективности продвижения продукции и услуг посредством
использования возможностей сети Интернет особо актуальны.
Принято считать, что инструменты интернет продвижения продукции
подходят больше для рынка В2C. Сложность применения инструментов
онлайн-маркетинга на рынке В2В объясняется сложностью выпускаемого
продукта, высокой стоимостью и длительностью принятия решений.
Рассматривая сегмент В2В со стороны маркетинга и
позиционирования, можно отметить, что предприятия не проявляют
достаточной активности в маркетинговой и рекламной деятельности. Это
можно объяснить тем, что раньше предприятиям для успешного выполнения
своей деятельности и привлечения клиентов было достаточно обладать всеми
необходимыми ресурсами. Однако сейчас все изменилось. Актуальность
диссертационной работы обусловлена тем, что в современном мире, для

Применяемая в диссертационном исследовании методология Customer
Development при разработке маркетинговой стратегии для продукта
«FishGuard» является наглядным примером того, как важно учитывать
мнение потребителей и обращаться к нему на всех этапах разработки и
реализации продукта. Применение методологии позволило определить
целевую аудиторию продукта, а факты, полученные из интервью, помогли
при разработке маркетинговой стратегии.
Таким образом, было определено, что реклама сложного продукта на
рынке В2В должна быть более рациональна и подкрепляться
основательными доводами с конкретными доказательствами преимуществ
продукта. Поэтому в методике продвижения особое внимание уделяется
отношению к клиенту, способу распределения и индивидуальному подходу
при заключении сделки.
В процессе маркетингового исследования были решены все
поставленные задачи:
 Протестирована гипотеза о необходимости продукта при
проведении глубинного интервью с потенциальными клиентами.
 Определена целевая аудитория.
 Прописан портрет потенциального потребителя.
 Проведен анализ конкурентов.
 Составлена бизнес – модель продукта.
 Сформулировано позиционирование.
 Разработана стратегия продвижения продукта и предложены
способы реализации с применением различных методов.
В заключение стоит добавить, что использование предложенных
мероприятий для продвижения будет довольно затратным, однако,
применение их необходимо в комплексе. При этом приоритет следует
отдавать тем мероприятиям, которые принесут эффект в краткосрочной
перспективе, иначе компания не сможет достичь поставленной цели
относительно продукта.
Полученные результаты могут быть использованы любой компанией,
которая занимается разработкой и производством продукции или услуги с
последующим выведением ее на рынок.

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Катерина В. преподаватель, кандидат наук
    4.6 (30 отзывов)
    Преподаватель одного из лучших ВУЗов страны, научный работник, редактор научного журнала, общественный деятель. Пишу все виды работ - от эссе до докторской диссертации... Читать все
    Преподаватель одного из лучших ВУЗов страны, научный работник, редактор научного журнала, общественный деятель. Пишу все виды работ - от эссе до докторской диссертации. Опыт работы 7 лет. Всегда на связи и готова прийти на помощь. Вместе удовлетворим самого требовательного научного руководителя. Возможно полное сопровождение: от статуса студента до получения научной степени.
    #Кандидатские #Магистерские
    47 Выполненных работ
    Олег Н. Томский политехнический университет 2000, Инженерно-эконо...
    4.7 (96 отзывов)
    Здравствуйте! Опыт написания работ более 12 лет. За это время были успешно защищены более 2 500 написанных мною магистерских диссертаций, дипломов, курсовых работ. Явл... Читать все
    Здравствуйте! Опыт написания работ более 12 лет. За это время были успешно защищены более 2 500 написанных мною магистерских диссертаций, дипломов, курсовых работ. Являюсь действующим преподавателем одного из ВУЗов.
    #Кандидатские #Магистерские
    177 Выполненных работ
    Алёна В. ВГПУ 2013, исторический, преподаватель
    4.2 (5 отзывов)
    Пишу дипломы, курсовые, диссертации по праву, а также истории и педагогике. Закончила исторический факультет ВГПУ. Имею высшее историческое и дополнительное юридическо... Читать все
    Пишу дипломы, курсовые, диссертации по праву, а также истории и педагогике. Закончила исторический факультет ВГПУ. Имею высшее историческое и дополнительное юридическое образование. В данный момент работаю преподавателем.
    #Кандидатские #Магистерские
    25 Выполненных работ
    Сергей Е. МГУ 2012, физический, выпускник, кандидат наук
    4.9 (5 отзывов)
    Имеется большой опыт написания творческих работ на различных порталах от эссе до кандидатских диссертаций, решения задач и выполнения лабораторных работ по любым напра... Читать все
    Имеется большой опыт написания творческих работ на различных порталах от эссе до кандидатских диссертаций, решения задач и выполнения лабораторных работ по любым направлениям физики, математики, химии и других естественных наук.
    #Кандидатские #Магистерские
    5 Выполненных работ
    Анна Н. Государственный университет управления 2021, Экономика и ...
    0 (13 отзывов)
    Закончила ГУУ с отличием "Бухгалтерский учет, анализ и аудит". Выполнить разные работы: от рефератов до диссертаций. Также пишу доклады, делаю презентации, повышаю уни... Читать все
    Закончила ГУУ с отличием "Бухгалтерский учет, анализ и аудит". Выполнить разные работы: от рефератов до диссертаций. Также пишу доклады, делаю презентации, повышаю уникальности с нуля. Все работы оформляю в соответствии с ГОСТ.
    #Кандидатские #Магистерские
    0 Выполненных работ
    Анна Александровна Б. Воронежский государственный университет инженерных технол...
    4.8 (30 отзывов)
    Окончила магистратуру Воронежского государственного университета в 2009 г. В 2014 г. защитила кандидатскую диссертацию. С 2010 г. преподаю в Воронежском государственно... Читать все
    Окончила магистратуру Воронежского государственного университета в 2009 г. В 2014 г. защитила кандидатскую диссертацию. С 2010 г. преподаю в Воронежском государственном университете инженерных технологий.
    #Кандидатские #Магистерские
    66 Выполненных работ
    Ксения М. Курганский Государственный Университет 2009, Юридический...
    4.8 (105 отзывов)
    Работаю только по книгам, учебникам, статьям и диссертациям. Никогда не использую технические способы поднятия оригинальности. Только авторские работы. Стараюсь учитыв... Читать все
    Работаю только по книгам, учебникам, статьям и диссертациям. Никогда не использую технические способы поднятия оригинальности. Только авторские работы. Стараюсь учитывать все требования и пожелания.
    #Кандидатские #Магистерские
    213 Выполненных работ
    Татьяна П. МГУ им. Ломоносова 1930, выпускник
    5 (9 отзывов)
    Журналист. Младший научный сотрудник в институте РАН. Репетитор по английскому языку (стаж 6 лет). Также знаю французский. Сейчас занимаюсь написанием диссертации по и... Читать все
    Журналист. Младший научный сотрудник в институте РАН. Репетитор по английскому языку (стаж 6 лет). Также знаю французский. Сейчас занимаюсь написанием диссертации по истории. Увлекаюсь литературой и темой космоса.
    #Кандидатские #Магистерские
    11 Выполненных работ
    Екатерина П. студент
    5 (18 отзывов)
    Работы пишу исключительно сама на основании действующих нормативных правовых актов, монографий, канд. и докт. диссертаций, авторефератов, научных статей. Дополнительно... Читать все
    Работы пишу исключительно сама на основании действующих нормативных правовых актов, монографий, канд. и докт. диссертаций, авторефератов, научных статей. Дополнительно занимаюсь английским языком, уровень владения - Upper-Intermediate.
    #Кандидатские #Магистерские
    39 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету

    Характеристики CEO и финансовая результативность компании
    📅 2020год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет
    Влияние государственных мер поддержки на развитие МСП в России
    📅 2021год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет