Разработка методики продвижения инновационной продукции с применением методологии Customer Development

Изотова, Анастасия Алексеевна Школа инженерного предпринимательства (ШИП)
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Внедрение результатов работы будет способствовать привлечению предприятий к использованию методологии Customer Development при создании и продвижении продукта. Разработанная стратегия продвижения будет способствовать увеличению узнаваемости продукта и реализации, следовательно, получению предприятием прибыли и улучшению репутации.

Введение ……………………………………………………………………………………………………….. 7
1 Теоретические аспекты онлайн-маркетинга в системе продвижения
продукции …………………………………………………………………………………………………… 10
1.1 Понятие и способы продвижения в маркетинге ………………………………………. 10
1.2 Продвижение продукции с применением онлайн-маркетинга ………………… 17
1.3 Разновидность методов и инструментов онлайн – маркетинга ………………… 26
2 Особенности применения методологии Customer Development для
выявления потребности в новом продукте на рынке B2B ……………………………… 35
2.1 Идея Customer Development и эффективность методологии при
построении бизнес модели …………………………………………………………………………… 35

2.2 Основные инструменты методологии Customer Development ………………….. 42

2.3 Практическое применение методологии Customer Development среди
потенциальных клиентов нового продукта РЛС охраны и мониторинга
рыбных хозяйств на территории РФ …………………………………………………………….. 47

3 Разработка маркетинговой стратегии для вывода на рынок нового продукта
радиолакационной системы охраны и мониторинга рыбных хозяйств
компании АО НПФ «Микран» ……………………………………………………………………… 56

3.1 Организационная характеристика предприятия ………………………………………. 56

3.2 Проведение маркетингового исследования для проекта компании АО
НПФ «Микран» по выводу нового продукта на отечественный рынок ………….. 59

3.3 Написание стратегии бизнеса для продвижения нового продукта
«FishGuard» на рынке рыбных хозяйств ……………………………………………………….. 73

4 Корпоративная социальная ответственность …………………………………………….. 83

Заключение …………………………………………………………………………………………………. 91

Список использованных источников ……………………………………………………………. 93

Приложение А Digital marketing dimensions and SMEs performance……………….. 97

Приложение Б Дословные ответы респондентов на вопросы интервью ………. 110

Современные условия для предприятий характеризуются
стремительным развитием информационных технологий и нарастающей
конкуренцией практически в каждой сфере деятельности. Поэтому вопросы
повышения эффективности продвижения продукции и услуг посредством
использования возможностей сети Интернет особо актуальны.
Принято считать, что инструменты интернет продвижения продукции
подходят больше для рынка В2C. Сложность применения инструментов
онлайн-маркетинга на рынке В2В объясняется сложностью выпускаемого
продукта, высокой стоимостью и длительностью принятия решений.
Рассматривая сегмент В2В со стороны маркетинга и
позиционирования, можно отметить, что предприятия не проявляют
достаточной активности в маркетинговой и рекламной деятельности. Это
можно объяснить тем, что раньше предприятиям для успешного выполнения
своей деятельности и привлечения клиентов было достаточно обладать всеми
необходимыми ресурсами. Однако сейчас все изменилось. Актуальность
диссертационной работы обусловлена тем, что в современном мире, для

Применяемая в диссертационном исследовании методология Customer
Development при разработке маркетинговой стратегии для продукта
«FishGuard» является наглядным примером того, как важно учитывать
мнение потребителей и обращаться к нему на всех этапах разработки и
реализации продукта. Применение методологии позволило определить
целевую аудиторию продукта, а факты, полученные из интервью, помогли
при разработке маркетинговой стратегии.
Таким образом, было определено, что реклама сложного продукта на
рынке В2В должна быть более рациональна и подкрепляться
основательными доводами с конкретными доказательствами преимуществ
продукта. Поэтому в методике продвижения особое внимание уделяется
отношению к клиенту, способу распределения и индивидуальному подходу
при заключении сделки.
В процессе маркетингового исследования были решены все
поставленные задачи:
 Протестирована гипотеза о необходимости продукта при
проведении глубинного интервью с потенциальными клиентами.
 Определена целевая аудитория.
 Прописан портрет потенциального потребителя.
 Проведен анализ конкурентов.
 Составлена бизнес – модель продукта.
 Сформулировано позиционирование.
 Разработана стратегия продвижения продукта и предложены
способы реализации с применением различных методов.
В заключение стоит добавить, что использование предложенных
мероприятий для продвижения будет довольно затратным, однако,
применение их необходимо в комплексе. При этом приоритет следует
отдавать тем мероприятиям, которые принесут эффект в краткосрочной
перспективе, иначе компания не сможет достичь поставленной цели
относительно продукта.
Полученные результаты могут быть использованы любой компанией,
которая занимается разработкой и производством продукции или услуги с
последующим выведением ее на рынок.

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Анна С. СФ ПГУ им. М.В. Ломоносова 2004, филологический, преподав...
    4.8 (9 отзывов)
    Преподаю англ язык более 10 лет, есть опыт работы в университете, школе и студии англ языка. Защитила кандидатскую диссертацию в 2009 году. Имею большой опыт написания... Читать все
    Преподаю англ язык более 10 лет, есть опыт работы в университете, школе и студии англ языка. Защитила кандидатскую диссертацию в 2009 году. Имею большой опыт написания и проверки (в качестве преподавателя) контрольных и курсовых работ.
    #Кандидатские #Магистерские
    16 Выполненных работ
    Кормчий В.
    4.3 (248 отзывов)
    Специализация: диссертации; дипломные и курсовые работы; научные статьи.
    Специализация: диссертации; дипломные и курсовые работы; научные статьи.
    #Кандидатские #Магистерские
    335 Выполненных работ
    Дмитрий К. преподаватель, кандидат наук
    5 (1241 отзыв)
    Окончил КазГУ с красным дипломом в 1985 г., после окончания работал в Институте Ядерной Физики, защитил кандидатскую диссертацию в 1991 г. Работы для студентов выполня... Читать все
    Окончил КазГУ с красным дипломом в 1985 г., после окончания работал в Институте Ядерной Физики, защитил кандидатскую диссертацию в 1991 г. Работы для студентов выполняю уже 30 лет.
    #Кандидатские #Магистерские
    2271 Выполненная работа
    Сергей Н.
    4.8 (40 отзывов)
    Практический стаж работы в финансово - банковской сфере составил более 30 лет. За последние 13 лет, мной написано 7 диссертаций и более 450 дипломных работ и научных с... Читать все
    Практический стаж работы в финансово - банковской сфере составил более 30 лет. За последние 13 лет, мной написано 7 диссертаций и более 450 дипломных работ и научных статей в области экономики.
    #Кандидатские #Магистерские
    56 Выполненных работ
    Катерина В. преподаватель, кандидат наук
    4.6 (30 отзывов)
    Преподаватель одного из лучших ВУЗов страны, научный работник, редактор научного журнала, общественный деятель. Пишу все виды работ - от эссе до докторской диссертации... Читать все
    Преподаватель одного из лучших ВУЗов страны, научный работник, редактор научного журнала, общественный деятель. Пишу все виды работ - от эссе до докторской диссертации. Опыт работы 7 лет. Всегда на связи и готова прийти на помощь. Вместе удовлетворим самого требовательного научного руководителя. Возможно полное сопровождение: от статуса студента до получения научной степени.
    #Кандидатские #Магистерские
    47 Выполненных работ
    Логик Ф. кандидат наук, доцент
    4.9 (826 отзывов)
    Я - кандидат философских наук, доцент кафедры философии СГЮА. Занимаюсь написанием различного рода работ (научные статьи, курсовые, дипломные работы, магистерские дисс... Читать все
    Я - кандидат философских наук, доцент кафедры философии СГЮА. Занимаюсь написанием различного рода работ (научные статьи, курсовые, дипломные работы, магистерские диссертации, рефераты, контрольные) уже много лет. Качество работ гарантирую.
    #Кандидатские #Магистерские
    1486 Выполненных работ
    Мария М. УГНТУ 2017, ТФ, преподаватель
    5 (14 отзывов)
    Имею 3 высших образования в сфере Экологии и техносферной безопасности (бакалавриат, магистратура, аспирантура), работаю на кафедре экологии одного из опорных ВУЗов РФ... Читать все
    Имею 3 высших образования в сфере Экологии и техносферной безопасности (бакалавриат, магистратура, аспирантура), работаю на кафедре экологии одного из опорных ВУЗов РФ. Большой опыт в написании курсовых, дипломов, диссертаций.
    #Кандидатские #Магистерские
    27 Выполненных работ
    Дарья С. Томский государственный университет 2010, Юридический, в...
    4.8 (13 отзывов)
    Практикую гражданское, семейное право. Преподаю указанные дисциплины в ВУЗе. Выполняла работы на заказ в течение двух лет. Обучалась в аспирантуре, подготовила диссерт... Читать все
    Практикую гражданское, семейное право. Преподаю указанные дисциплины в ВУЗе. Выполняла работы на заказ в течение двух лет. Обучалась в аспирантуре, подготовила диссертационное исследование, которое сейчас находится на рассмотрении в совете.
    #Кандидатские #Магистерские
    18 Выполненных работ
    Глеб С. преподаватель, кандидат наук, доцент
    5 (158 отзывов)
    Стаж педагогической деятельности в вузах Москвы 15 лет, автор свыше 140 публикаций (РИНЦ, ВАК). Большой опыт в подготовке дипломных проектов и диссертаций по научной с... Читать все
    Стаж педагогической деятельности в вузах Москвы 15 лет, автор свыше 140 публикаций (РИНЦ, ВАК). Большой опыт в подготовке дипломных проектов и диссертаций по научной специальности 12.00.14 административное право, административный процесс.
    #Кандидатские #Магистерские
    216 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету

    Характеристики CEO и финансовая результативность компании
    📅 2020год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет
    Влияние государственных мер поддержки на развитие МСП в России
    📅 2021год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет