Разработка методики продвижения инновационной продукции с применением методологии Customer Development

Изотова, Анастасия Алексеевна Школа инженерного предпринимательства (ШИП)
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Внедрение результатов работы будет способствовать привлечению предприятий к использованию методологии Customer Development при создании и продвижении продукта. Разработанная стратегия продвижения будет способствовать увеличению узнаваемости продукта и реализации, следовательно, получению предприятием прибыли и улучшению репутации.

Введение ……………………………………………………………………………………………………….. 7
1 Теоретические аспекты онлайн-маркетинга в системе продвижения
продукции …………………………………………………………………………………………………… 10
1.1 Понятие и способы продвижения в маркетинге ………………………………………. 10
1.2 Продвижение продукции с применением онлайн-маркетинга ………………… 17
1.3 Разновидность методов и инструментов онлайн – маркетинга ………………… 26
2 Особенности применения методологии Customer Development для
выявления потребности в новом продукте на рынке B2B ……………………………… 35
2.1 Идея Customer Development и эффективность методологии при
построении бизнес модели …………………………………………………………………………… 35

2.2 Основные инструменты методологии Customer Development ………………….. 42

2.3 Практическое применение методологии Customer Development среди
потенциальных клиентов нового продукта РЛС охраны и мониторинга
рыбных хозяйств на территории РФ …………………………………………………………….. 47

3 Разработка маркетинговой стратегии для вывода на рынок нового продукта
радиолакационной системы охраны и мониторинга рыбных хозяйств
компании АО НПФ «Микран» ……………………………………………………………………… 56

3.1 Организационная характеристика предприятия ………………………………………. 56

3.2 Проведение маркетингового исследования для проекта компании АО
НПФ «Микран» по выводу нового продукта на отечественный рынок ………….. 59

3.3 Написание стратегии бизнеса для продвижения нового продукта
«FishGuard» на рынке рыбных хозяйств ……………………………………………………….. 73

4 Корпоративная социальная ответственность …………………………………………….. 83

Заключение …………………………………………………………………………………………………. 91

Список использованных источников ……………………………………………………………. 93

Приложение А Digital marketing dimensions and SMEs performance……………….. 97

Приложение Б Дословные ответы респондентов на вопросы интервью ………. 110

Современные условия для предприятий характеризуются
стремительным развитием информационных технологий и нарастающей
конкуренцией практически в каждой сфере деятельности. Поэтому вопросы
повышения эффективности продвижения продукции и услуг посредством
использования возможностей сети Интернет особо актуальны.
Принято считать, что инструменты интернет продвижения продукции
подходят больше для рынка В2C. Сложность применения инструментов
онлайн-маркетинга на рынке В2В объясняется сложностью выпускаемого
продукта, высокой стоимостью и длительностью принятия решений.
Рассматривая сегмент В2В со стороны маркетинга и
позиционирования, можно отметить, что предприятия не проявляют
достаточной активности в маркетинговой и рекламной деятельности. Это
можно объяснить тем, что раньше предприятиям для успешного выполнения
своей деятельности и привлечения клиентов было достаточно обладать всеми
необходимыми ресурсами. Однако сейчас все изменилось. Актуальность
диссертационной работы обусловлена тем, что в современном мире, для

Применяемая в диссертационном исследовании методология Customer
Development при разработке маркетинговой стратегии для продукта
«FishGuard» является наглядным примером того, как важно учитывать
мнение потребителей и обращаться к нему на всех этапах разработки и
реализации продукта. Применение методологии позволило определить
целевую аудиторию продукта, а факты, полученные из интервью, помогли
при разработке маркетинговой стратегии.
Таким образом, было определено, что реклама сложного продукта на
рынке В2В должна быть более рациональна и подкрепляться
основательными доводами с конкретными доказательствами преимуществ
продукта. Поэтому в методике продвижения особое внимание уделяется
отношению к клиенту, способу распределения и индивидуальному подходу
при заключении сделки.
В процессе маркетингового исследования были решены все
поставленные задачи:
 Протестирована гипотеза о необходимости продукта при
проведении глубинного интервью с потенциальными клиентами.
 Определена целевая аудитория.
 Прописан портрет потенциального потребителя.
 Проведен анализ конкурентов.
 Составлена бизнес – модель продукта.
 Сформулировано позиционирование.
 Разработана стратегия продвижения продукта и предложены
способы реализации с применением различных методов.
В заключение стоит добавить, что использование предложенных
мероприятий для продвижения будет довольно затратным, однако,
применение их необходимо в комплексе. При этом приоритет следует
отдавать тем мероприятиям, которые принесут эффект в краткосрочной
перспективе, иначе компания не сможет достичь поставленной цели
относительно продукта.
Полученные результаты могут быть использованы любой компанией,
которая занимается разработкой и производством продукции или услуги с
последующим выведением ее на рынок.

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Екатерина Б. кандидат наук, доцент
    5 (174 отзыва)
    После окончания института работала экономистом в системе государственных финансов. С 1988 года на преподавательской работе. Защитила кандидатскую диссертацию. Преподав... Читать все
    После окончания института работала экономистом в системе государственных финансов. С 1988 года на преподавательской работе. Защитила кандидатскую диссертацию. Преподавала учебные дисциплины: Бюджетная система Украины, Статистика.
    #Кандидатские #Магистерские
    300 Выполненных работ
    AleksandrAvdiev Южный федеральный университет, 2010, преподаватель, канд...
    4.1 (20 отзывов)
    Пишу качественные выпускные квалификационные работы и магистерские диссертации. Опыт написания работ - более восьми лет. Всегда на связи.
    Пишу качественные выпускные квалификационные работы и магистерские диссертации. Опыт написания работ - более восьми лет. Всегда на связи.
    #Кандидатские #Магистерские
    28 Выполненных работ
    Ольга Б. кандидат наук, доцент
    4.8 (373 отзыва)
    Работаю на сайте четвертый год. Действующий преподаватель вуза. Основные направления: микробиология, биология и медицина. Написано несколько кандидатских, магистерских... Читать все
    Работаю на сайте четвертый год. Действующий преподаватель вуза. Основные направления: микробиология, биология и медицина. Написано несколько кандидатских, магистерских диссертаций, дипломных и курсовых работ. Слежу за новинками в медицине.
    #Кандидатские #Магистерские
    566 Выполненных работ
    Дарья С. Томский государственный университет 2010, Юридический, в...
    4.8 (13 отзывов)
    Практикую гражданское, семейное право. Преподаю указанные дисциплины в ВУЗе. Выполняла работы на заказ в течение двух лет. Обучалась в аспирантуре, подготовила диссерт... Читать все
    Практикую гражданское, семейное право. Преподаю указанные дисциплины в ВУЗе. Выполняла работы на заказ в течение двух лет. Обучалась в аспирантуре, подготовила диссертационное исследование, которое сейчас находится на рассмотрении в совете.
    #Кандидатские #Магистерские
    18 Выполненных работ
    Мария Б. преподаватель, кандидат наук
    5 (22 отзыва)
    Окончила специалитет по направлению "Прикладная информатика в экономике", магистратуру по направлению "Торговое дело". Защитила кандидатскую диссертацию по специальнос... Читать все
    Окончила специалитет по направлению "Прикладная информатика в экономике", магистратуру по направлению "Торговое дело". Защитила кандидатскую диссертацию по специальности "Экономика и управление народным хозяйством". Автор научных статей.
    #Кандидатские #Магистерские
    37 Выполненных работ
    Дарья П. кандидат наук, доцент
    4.9 (20 отзывов)
    Профессиональный журналист, филолог со стажем более 10 лет. Имею профильную диссертацию по специализации "Радиовещание". Подробно и серьезно разрабатываю темы научных... Читать все
    Профессиональный журналист, филолог со стажем более 10 лет. Имею профильную диссертацию по специализации "Радиовещание". Подробно и серьезно разрабатываю темы научных исследований, связанных с журналистикой, филологией и литературой
    #Кандидатские #Магистерские
    33 Выполненных работы
    Анна Н. Государственный университет управления 2021, Экономика и ...
    0 (13 отзывов)
    Закончила ГУУ с отличием "Бухгалтерский учет, анализ и аудит". Выполнить разные работы: от рефератов до диссертаций. Также пишу доклады, делаю презентации, повышаю уни... Читать все
    Закончила ГУУ с отличием "Бухгалтерский учет, анализ и аудит". Выполнить разные работы: от рефератов до диссертаций. Также пишу доклады, делаю презентации, повышаю уникальности с нуля. Все работы оформляю в соответствии с ГОСТ.
    #Кандидатские #Магистерские
    0 Выполненных работ
    Татьяна П. МГУ им. Ломоносова 1930, выпускник
    5 (9 отзывов)
    Журналист. Младший научный сотрудник в институте РАН. Репетитор по английскому языку (стаж 6 лет). Также знаю французский. Сейчас занимаюсь написанием диссертации по и... Читать все
    Журналист. Младший научный сотрудник в институте РАН. Репетитор по английскому языку (стаж 6 лет). Также знаю французский. Сейчас занимаюсь написанием диссертации по истории. Увлекаюсь литературой и темой космоса.
    #Кандидатские #Магистерские
    11 Выполненных работ
    Евгения Р.
    5 (188 отзывов)
    Мой опыт в написании работ - 9 лет. Я специализируюсь на написании курсовых работ, ВКР и магистерских диссертаций, также пишу научные статьи, провожу исследования и со... Читать все
    Мой опыт в написании работ - 9 лет. Я специализируюсь на написании курсовых работ, ВКР и магистерских диссертаций, также пишу научные статьи, провожу исследования и создаю красивые презентации. Сопровождаю работы до сдачи, на связи 24/7 ?
    #Кандидатские #Магистерские
    359 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету

    Характеристики CEO и финансовая результативность компании
    📅 2020год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет
    Влияние государственных мер поддержки на развитие МСП в России
    📅 2021год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет