Разработка системы продвижения товара в социальной сети Instagram

Полковников, Глеб Всеволодович Школа инженерного предпринимательства (ШИП)
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Современный мир кардинально изменился от того, что был 100 и даже 50 лет назад. Он характеризуется высокой скоростью изменений – в экономической, политической и социальных сферах, технологиях, методах и бизнес. Общемировой становится тенденция к повышению уровня открытости и доступности информации: люди в интернете легко вступают в контакт друг с другом для обычного общения, а так же в целях сотрудничества, совершения покупок, сбора информации.

Введение ………………………………………………………………………………………………………………………………….. 7
1. Теоретические основы продвижения товара ………………………………………………………….. 8
1.1. Понятие и виды продвижения товара ……………………………………………………………………. 8
1.2. Особенности продвижения товара в социальных сетях ………………………………….. 15
1.3. Преимущества и недостатки видов рекламы в социальных сетях …………………… 22
2. Анализ работы и продвижения товара в социальной сети Instagram ……………… 30
2.1. История создания и развитие Instagram ……………………………………………………………… 30
2.2. Основные понятия и инструменты приложения Instagram ……………………………. 32
2.3. Продвижение товара в Instagram ………………………………………………………………………….. 40
3. Разработка комплекса мероприятий по продвижению товаров в Instagram на
примере «Odetdoctora» ………………………………………………………………………………………………………. 65
3.1. Краткая информация о компании ООО «Одетьдоктора» и ее товарах …………. 65
3.2. Составление комплексных мероприятий по продвижению товара ……………… 70
3.3. Реализация разработанных мероприятий ………………………………………………………….. 76
3.4. Результаты проведенных работ …………………………………………………………………………….. 91
4. Корпоративная социальная ответственность ……………………………………………………….. 98
Заключение ………………………………………………………………………………………………………………………… 105
Список литературы …………………………………………………………………………………………………………… 107
Приложение А ……………………………………………………………………………………………………………………. 109

Современный мир кардинально изменился от того, что был 100 и даже
50 лет назад. Он характеризуется высокой скоростью изменений – в
экономической, политической и социальных сферах, технологиях, методах и
бизнес. Общемировой становится тенденция к повышению уровня открытости
и доступности информации: люди в интернете легко вступают в контакт друг с
другом для обычного общения, а так же в целях сотрудничества, совершения
покупок, сбора информации.
Интернет, созданный изначально как компьютерная сеть, превратился в
мировую паутину, вовлекая все больше пользователей, стал инструментом
бизнеса, изменив процесс общения людей друг с другом, а компании – со
своими контрагентами и потребителями. Интернет произвел революцию в
маркетинге. Поэтому выбранная тема самая актуальная на сегодняшний день.
Целью преддипломной работы является выявить эффективные средства
продвижения товаров в социальных сетях на примере популярной платформы
Инстаграм.
Для выполнения цели, поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы продвижения бренда;
2. Проанализировать текущую деятельность компании «Одеть
Доктора» в социальной сети инстаграм;
3. Описание эффективных мероприятий и их последовательность для
продвижения товара в инстаграм;
Объектом преддипломной работы являются компания «Одеть Доктора»,
продающая свой товар онлайн через социальную сеть инстаграм.
Предметом преддипломной работы являются описание рекомендаций
по-эффективному продвижения товара в социальной сети Инстаграм.
Практическая значимость преддипломной работы заключается в том,
что все мероприятия по продвижению товара в социальной сети инстаграм
могут использоваться в дальнейшем абсолютно различными компаниями с
отличным товаром.
1. Теоретические основы продвижения товара

Преддипломная работа была выполнена на примере компании «Одеть
доктора», занимающиеся продажей медицинской одежды по всей России.
Целью преддипломной работы является выявить эффективные средства
продвижения товаров в социальных сетях на примере популярной платформы
Инстаграм.
Для выполнения цели, поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоритические основы продвижения бренда;
2. Проанализировать текущую деятельность компании «Одеть
Доктора» в социальной сети инстаграм;
3. Описание эффективных мероприятий и их последовательность для
продвижения товара в инстаграм;
На основе проведенных мероприятий были сделаны следующие выводы:
1. Изучение теоритической основы продвижения бренда показало что
интернет, созданный изначально как компьютерная сеть, за короткий период
превратился в мировую паутину, вовлекая все больше пользователей, стал
инструментом бизнеса, качественно изменив, процесс общения людей друг с
другом, а компаний – со своими контрагентами и потребителями. А
стремительно развивающиеся социальные сети обуславливают развитие и
трансформацию социального поведения человека, образ жизни которого
изменяется под их влиянием, формируя различные социальные тренды. Эти
изменения не должны пройти незамеченными. В целях повышения
эффективности своей деятельности компании должны понимать, каким образом
можно предложить товары и услуги своим потребителям на новом этапе
информации и развития интернет – технологий. Это можно сделать, если идти
туда, где находятся потребители, – в социальные сети.
2. Анализ компании «Одеть Доктора» показал, что малый бизнес
способен развиваться и приумножать свои ресурсы. Социальные сети и
иснтаграм в частности, выступают идеальными инструментами для
дальнейшего развития и пуполяризации своего товара.
3. Дальнейшее применение описанных мероприятия по продвижению
товара в инстаграм позволят компании «Одеть Доктора» повысит лояльность
потребителей, узнаваемость товара и бренда, привлечь новых покупателей и
удержать старых.
4. Девушка от 35 лет, жената, имеет ребенка. Достигла серьезного
карьерного роста в медицинской сфере. Ведет активный образ жизни,
ездит в отпуск с семьей раз в год в другую страну. Активный
пользователь инстаграм, делится рабочими случаями с подписчиками,
общается с аудиторией, простраивает личный бренд. Следит за собой и
своей дальнейше профессиональной карьерой. Постоянно обновляет свой
рабочий образ подчеркивая свой статус. Средний заработок от 50 тысяч
рублей.
5. Женщина от 45 лет. Есть муж и ребенок. Сложившаяся медицинская
карьера. Использует социальные сети как инструмент досуха и общения с
друзьями и родственниками. Пользуется всеми благами 21 века. Сменила
устаревший халат на практичный и современный образ. Следит за собой
и старается быть примером для молодых специалистов. Ездит в отпуск с
семьей два раза в год. Средний заработок от 70 тысяч рублей.
6. Девушка от 35 лет, жената, имеет ребенка. Достигла серьезного
карьерного роста в медицинской сфере. Ведет активный образ жизни,
ездит в отпуск с семьей раз в год в другую страну. Активный
пользователь инстаграм, делится рабочими случаями с подписчиками,
общается с аудиторией.
Девушка от 35 лет, жената, имеет ребенка. Достигла серьезного карьерного
роста в медицинской сфере. Ведет активный образ жизни, ездит в отпуск с
семьей раз в год в другую страну. Активный пользователь инстаграм,
делится рабочими случаями с подписчиками, общается с аудиторией,
простраивает личный бренд. Следит за собой и своей дальнейше
профессиональной карьерой. Постоянно обновляет свой

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Анна Александровна Б. Воронежский государственный университет инженерных технол...
    4.8 (30 отзывов)
    Окончила магистратуру Воронежского государственного университета в 2009 г. В 2014 г. защитила кандидатскую диссертацию. С 2010 г. преподаю в Воронежском государственно... Читать все
    Окончила магистратуру Воронежского государственного университета в 2009 г. В 2014 г. защитила кандидатскую диссертацию. С 2010 г. преподаю в Воронежском государственном университете инженерных технологий.
    #Кандидатские #Магистерские
    66 Выполненных работ
    Вики Р.
    5 (44 отзыва)
    Наличие красного диплома УрГЮУ по специальности юрист. Опыт работы в профессии - сфера банкротства. Уровень выполняемых работ - до магистерских диссертаций. Написан... Читать все
    Наличие красного диплома УрГЮУ по специальности юрист. Опыт работы в профессии - сфера банкротства. Уровень выполняемых работ - до магистерских диссертаций. Написание письменных работ для меня в удовольствие.Всегда качественно.
    #Кандидатские #Магистерские
    60 Выполненных работ
    Сергей Н.
    4.8 (40 отзывов)
    Практический стаж работы в финансово - банковской сфере составил более 30 лет. За последние 13 лет, мной написано 7 диссертаций и более 450 дипломных работ и научных с... Читать все
    Практический стаж работы в финансово - банковской сфере составил более 30 лет. За последние 13 лет, мной написано 7 диссертаций и более 450 дипломных работ и научных статей в области экономики.
    #Кандидатские #Магистерские
    56 Выполненных работ
    Евгения Р.
    5 (188 отзывов)
    Мой опыт в написании работ - 9 лет. Я специализируюсь на написании курсовых работ, ВКР и магистерских диссертаций, также пишу научные статьи, провожу исследования и со... Читать все
    Мой опыт в написании работ - 9 лет. Я специализируюсь на написании курсовых работ, ВКР и магистерских диссертаций, также пишу научные статьи, провожу исследования и создаю красивые презентации. Сопровождаю работы до сдачи, на связи 24/7 ?
    #Кандидатские #Магистерские
    359 Выполненных работ
    Кирилл Ч. ИНЖЭКОН 2010, экономика и управление на предприятии транс...
    4.9 (343 отзыва)
    Работы пишу, начиная с 2000 года. Огромный опыт и знания в области экономики. Закончил школу с золотой медалью. Два высших образования (техническое и экономическое). С... Читать все
    Работы пишу, начиная с 2000 года. Огромный опыт и знания в области экономики. Закончил школу с золотой медалью. Два высших образования (техническое и экономическое). Сейчас пишу диссертацию на соискание степени кандидата экономических наук.
    #Кандидатские #Магистерские
    692 Выполненных работы
    Шиленок В. КГМУ 2017, Лечебный , выпускник
    5 (20 отзывов)
    Здравствуйте) Имею сертификат специалиста (врач-лечебник). На данный момент являюсь ординатором(терапия, кардио), одновременно работаю диагностом. Занимаюсь диссертац... Читать все
    Здравствуйте) Имею сертификат специалиста (врач-лечебник). На данный момент являюсь ординатором(терапия, кардио), одновременно работаю диагностом. Занимаюсь диссертационной работ. Помогу в медицинских науках и прикладных (хим,био,эколог)
    #Кандидатские #Магистерские
    13 Выполненных работ
    Екатерина П. студент
    5 (18 отзывов)
    Работы пишу исключительно сама на основании действующих нормативных правовых актов, монографий, канд. и докт. диссертаций, авторефератов, научных статей. Дополнительно... Читать все
    Работы пишу исключительно сама на основании действующих нормативных правовых актов, монографий, канд. и докт. диссертаций, авторефератов, научных статей. Дополнительно занимаюсь английским языком, уровень владения - Upper-Intermediate.
    #Кандидатские #Магистерские
    39 Выполненных работ
    Мария М. УГНТУ 2017, ТФ, преподаватель
    5 (14 отзывов)
    Имею 3 высших образования в сфере Экологии и техносферной безопасности (бакалавриат, магистратура, аспирантура), работаю на кафедре экологии одного из опорных ВУЗов РФ... Читать все
    Имею 3 высших образования в сфере Экологии и техносферной безопасности (бакалавриат, магистратура, аспирантура), работаю на кафедре экологии одного из опорных ВУЗов РФ. Большой опыт в написании курсовых, дипломов, диссертаций.
    #Кандидатские #Магистерские
    27 Выполненных работ
    Дарья Б. МГУ 2017, Журналистики, выпускник
    4.9 (35 отзывов)
    Привет! Меня зовут Даша, я окончила журфак МГУ с красным дипломом, защитила магистерскую диссертацию на филфаке. Работала журналистом, PR-менеджером в международных ко... Читать все
    Привет! Меня зовут Даша, я окончила журфак МГУ с красным дипломом, защитила магистерскую диссертацию на филфаке. Работала журналистом, PR-менеджером в международных компаниях, сейчас работаю редактором. Готова помогать вам с учёбой!
    #Кандидатские #Магистерские
    50 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету

    Характеристики CEO и финансовая результативность компании
    📅 2020год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет
    Влияние государственных мер поддержки на развитие МСП в России
    📅 2021год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет