Разработка системы продвижения товара в социальной сети Instagram

Полковников, Глеб Всеволодович Школа инженерного предпринимательства (ШИП)
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Современный мир кардинально изменился от того, что был 100 и даже 50 лет назад. Он характеризуется высокой скоростью изменений – в экономической, политической и социальных сферах, технологиях, методах и бизнес. Общемировой становится тенденция к повышению уровня открытости и доступности информации: люди в интернете легко вступают в контакт друг с другом для обычного общения, а так же в целях сотрудничества, совершения покупок, сбора информации.

Введение ………………………………………………………………………………………………………………………………….. 7
1. Теоретические основы продвижения товара ………………………………………………………….. 8
1.1. Понятие и виды продвижения товара ……………………………………………………………………. 8
1.2. Особенности продвижения товара в социальных сетях ………………………………….. 15
1.3. Преимущества и недостатки видов рекламы в социальных сетях …………………… 22
2. Анализ работы и продвижения товара в социальной сети Instagram ……………… 30
2.1. История создания и развитие Instagram ……………………………………………………………… 30
2.2. Основные понятия и инструменты приложения Instagram ……………………………. 32
2.3. Продвижение товара в Instagram ………………………………………………………………………….. 40
3. Разработка комплекса мероприятий по продвижению товаров в Instagram на
примере «Odetdoctora» ………………………………………………………………………………………………………. 65
3.1. Краткая информация о компании ООО «Одетьдоктора» и ее товарах …………. 65
3.2. Составление комплексных мероприятий по продвижению товара ……………… 70
3.3. Реализация разработанных мероприятий ………………………………………………………….. 76
3.4. Результаты проведенных работ …………………………………………………………………………….. 91
4. Корпоративная социальная ответственность ……………………………………………………….. 98
Заключение ………………………………………………………………………………………………………………………… 105
Список литературы …………………………………………………………………………………………………………… 107
Приложение А ……………………………………………………………………………………………………………………. 109

Современный мир кардинально изменился от того, что был 100 и даже
50 лет назад. Он характеризуется высокой скоростью изменений – в
экономической, политической и социальных сферах, технологиях, методах и
бизнес. Общемировой становится тенденция к повышению уровня открытости
и доступности информации: люди в интернете легко вступают в контакт друг с
другом для обычного общения, а так же в целях сотрудничества, совершения
покупок, сбора информации.
Интернет, созданный изначально как компьютерная сеть, превратился в
мировую паутину, вовлекая все больше пользователей, стал инструментом
бизнеса, изменив процесс общения людей друг с другом, а компании – со
своими контрагентами и потребителями. Интернет произвел революцию в
маркетинге. Поэтому выбранная тема самая актуальная на сегодняшний день.
Целью преддипломной работы является выявить эффективные средства
продвижения товаров в социальных сетях на примере популярной платформы
Инстаграм.
Для выполнения цели, поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы продвижения бренда;
2. Проанализировать текущую деятельность компании «Одеть
Доктора» в социальной сети инстаграм;
3. Описание эффективных мероприятий и их последовательность для
продвижения товара в инстаграм;
Объектом преддипломной работы являются компания «Одеть Доктора»,
продающая свой товар онлайн через социальную сеть инстаграм.
Предметом преддипломной работы являются описание рекомендаций
по-эффективному продвижения товара в социальной сети Инстаграм.
Практическая значимость преддипломной работы заключается в том,
что все мероприятия по продвижению товара в социальной сети инстаграм
могут использоваться в дальнейшем абсолютно различными компаниями с
отличным товаром.
1. Теоретические основы продвижения товара

Преддипломная работа была выполнена на примере компании «Одеть
доктора», занимающиеся продажей медицинской одежды по всей России.
Целью преддипломной работы является выявить эффективные средства
продвижения товаров в социальных сетях на примере популярной платформы
Инстаграм.
Для выполнения цели, поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоритические основы продвижения бренда;
2. Проанализировать текущую деятельность компании «Одеть
Доктора» в социальной сети инстаграм;
3. Описание эффективных мероприятий и их последовательность для
продвижения товара в инстаграм;
На основе проведенных мероприятий были сделаны следующие выводы:
1. Изучение теоритической основы продвижения бренда показало что
интернет, созданный изначально как компьютерная сеть, за короткий период
превратился в мировую паутину, вовлекая все больше пользователей, стал
инструментом бизнеса, качественно изменив, процесс общения людей друг с
другом, а компаний – со своими контрагентами и потребителями. А
стремительно развивающиеся социальные сети обуславливают развитие и
трансформацию социального поведения человека, образ жизни которого
изменяется под их влиянием, формируя различные социальные тренды. Эти
изменения не должны пройти незамеченными. В целях повышения
эффективности своей деятельности компании должны понимать, каким образом
можно предложить товары и услуги своим потребителям на новом этапе
информации и развития интернет – технологий. Это можно сделать, если идти
туда, где находятся потребители, – в социальные сети.
2. Анализ компании «Одеть Доктора» показал, что малый бизнес
способен развиваться и приумножать свои ресурсы. Социальные сети и
иснтаграм в частности, выступают идеальными инструментами для
дальнейшего развития и пуполяризации своего товара.
3. Дальнейшее применение описанных мероприятия по продвижению
товара в инстаграм позволят компании «Одеть Доктора» повысит лояльность
потребителей, узнаваемость товара и бренда, привлечь новых покупателей и
удержать старых.
4. Девушка от 35 лет, жената, имеет ребенка. Достигла серьезного
карьерного роста в медицинской сфере. Ведет активный образ жизни,
ездит в отпуск с семьей раз в год в другую страну. Активный
пользователь инстаграм, делится рабочими случаями с подписчиками,
общается с аудиторией, простраивает личный бренд. Следит за собой и
своей дальнейше профессиональной карьерой. Постоянно обновляет свой
рабочий образ подчеркивая свой статус. Средний заработок от 50 тысяч
рублей.
5. Женщина от 45 лет. Есть муж и ребенок. Сложившаяся медицинская
карьера. Использует социальные сети как инструмент досуха и общения с
друзьями и родственниками. Пользуется всеми благами 21 века. Сменила
устаревший халат на практичный и современный образ. Следит за собой
и старается быть примером для молодых специалистов. Ездит в отпуск с
семьей два раза в год. Средний заработок от 70 тысяч рублей.
6. Девушка от 35 лет, жената, имеет ребенка. Достигла серьезного
карьерного роста в медицинской сфере. Ведет активный образ жизни,
ездит в отпуск с семьей раз в год в другую страну. Активный
пользователь инстаграм, делится рабочими случаями с подписчиками,
общается с аудиторией.
Девушка от 35 лет, жената, имеет ребенка. Достигла серьезного карьерного
роста в медицинской сфере. Ведет активный образ жизни, ездит в отпуск с
семьей раз в год в другую страну. Активный пользователь инстаграм,
делится рабочими случаями с подписчиками, общается с аудиторией,
простраивает личный бренд. Следит за собой и своей дальнейше
профессиональной карьерой. Постоянно обновляет свой

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Егор В. кандидат наук, доцент
    5 (428 отзывов)
    Здравствуйте. Занимаюсь выполнением работ более 14 лет. Очень большой опыт. Более 400 успешно защищенных дипломов и диссертаций. Берусь только со 100% уверенностью. Ск... Читать все
    Здравствуйте. Занимаюсь выполнением работ более 14 лет. Очень большой опыт. Более 400 успешно защищенных дипломов и диссертаций. Берусь только со 100% уверенностью. Скорее всего Ваш заказ будет выполнен раньше срока.
    #Кандидатские #Магистерские
    694 Выполненных работы
    Евгений А. доктор, профессор
    5 (154 отзыва)
    Более 40 лет занимаюсь преподавательской деятельностью. Специалист в области философии, логики и социальной работы. Кандидатская диссертация - по логике, докторская - ... Читать все
    Более 40 лет занимаюсь преподавательской деятельностью. Специалист в области философии, логики и социальной работы. Кандидатская диссертация - по логике, докторская - по социальной работе.
    #Кандидатские #Магистерские
    260 Выполненных работ
    Вики Р.
    5 (44 отзыва)
    Наличие красного диплома УрГЮУ по специальности юрист. Опыт работы в профессии - сфера банкротства. Уровень выполняемых работ - до магистерских диссертаций. Написан... Читать все
    Наличие красного диплома УрГЮУ по специальности юрист. Опыт работы в профессии - сфера банкротства. Уровень выполняемых работ - до магистерских диссертаций. Написание письменных работ для меня в удовольствие.Всегда качественно.
    #Кандидатские #Магистерские
    60 Выполненных работ
    Екатерина Б. кандидат наук, доцент
    5 (174 отзыва)
    После окончания института работала экономистом в системе государственных финансов. С 1988 года на преподавательской работе. Защитила кандидатскую диссертацию. Преподав... Читать все
    После окончания института работала экономистом в системе государственных финансов. С 1988 года на преподавательской работе. Защитила кандидатскую диссертацию. Преподавала учебные дисциплины: Бюджетная система Украины, Статистика.
    #Кандидатские #Магистерские
    300 Выполненных работ
    Виктор В. Смоленская государственная медицинская академия 1997, Леч...
    4.7 (46 отзывов)
    Имеют опыт грамотного написания диссертационных работ по медицине, а также отдельных ее частей (литературный обзор, цели и задачи исследования, материалы и методы, выв... Читать все
    Имеют опыт грамотного написания диссертационных работ по медицине, а также отдельных ее частей (литературный обзор, цели и задачи исследования, материалы и методы, выводы).Пишу статьи в РИНЦ, ВАК.Оформление патентов от идеи до регистрации.
    #Кандидатские #Магистерские
    100 Выполненных работ
    Анна Н. Государственный университет управления 2021, Экономика и ...
    0 (13 отзывов)
    Закончила ГУУ с отличием "Бухгалтерский учет, анализ и аудит". Выполнить разные работы: от рефератов до диссертаций. Также пишу доклады, делаю презентации, повышаю уни... Читать все
    Закончила ГУУ с отличием "Бухгалтерский учет, анализ и аудит". Выполнить разные работы: от рефератов до диссертаций. Также пишу доклады, делаю презентации, повышаю уникальности с нуля. Все работы оформляю в соответствии с ГОСТ.
    #Кандидатские #Магистерские
    0 Выполненных работ
    Анна К. ТГПУ им.ЛН.Толстого 2010, ФИСиГН, выпускник
    4.6 (30 отзывов)
    Я научный сотрудник федерального музея. Подрабатываю написанием студенческих работ уже 7 лет. 3 года назад начала писать диссертации. Работала на фирмы, а так же помог... Читать все
    Я научный сотрудник федерального музея. Подрабатываю написанием студенческих работ уже 7 лет. 3 года назад начала писать диссертации. Работала на фирмы, а так же помогала студентам, вышедшим на меня по рекомендации.
    #Кандидатские #Магистерские
    37 Выполненных работ
    Анастасия Б.
    5 (145 отзывов)
    Опыт в написании студенческих работ (дипломные работы, магистерские диссертации, повышение уникальности текста, курсовые работы, научные статьи и т.д.) по экономическо... Читать все
    Опыт в написании студенческих работ (дипломные работы, магистерские диссертации, повышение уникальности текста, курсовые работы, научные статьи и т.д.) по экономическому и гуманитарному направлениях свыше 8 лет на различных площадках.
    #Кандидатские #Магистерские
    224 Выполненных работы
    Мария Б. преподаватель, кандидат наук
    5 (22 отзыва)
    Окончила специалитет по направлению "Прикладная информатика в экономике", магистратуру по направлению "Торговое дело". Защитила кандидатскую диссертацию по специальнос... Читать все
    Окончила специалитет по направлению "Прикладная информатика в экономике", магистратуру по направлению "Торговое дело". Защитила кандидатскую диссертацию по специальности "Экономика и управление народным хозяйством". Автор научных статей.
    #Кандидатские #Магистерские
    37 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету

    Характеристики CEO и финансовая результативность компании
    📅 2020год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет
    Влияние государственных мер поддержки на развитие МСП в России
    📅 2021год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет