Разработка системы продвижения товаров и услуг через Instagram

Бородулина, Анастасия Николаевна Школа инженерного предпринимательства (ШИП)
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Цель работы: разработать алгоритм продвижения товаров через социальную сеть Instagram.
Для выполнения цели, поставлены следующие задачи:
1.Проведение литературного обзора понятия “продвижение товара”.
2.Анализ социальных сетей и выявление их особенностей.
3.Анализ особенностей продвижения товаров через бизнес-аккаунт Instagram.
4.Визуализация системы продвижения товара и услуг через бизнес-аккаунт Instagram.
5.Разработка алгоритма реализации системы продвижения товаров и услуг через социальную сеть Instagram.
Объект исследования: система продвижения товара через социальную сеть Instagram.
Предмет исследования: экономико-управленческие отношения при продвижении товара через бизнес-аккаунт Instagram.

Введение ………………………………………………………………………………………………….. 10
1 Теоретические аспекты продвижения товаров через социальные сети ……. 11
1.1 Понятие «продвижение товара», виды продвижения …………………………… 11
1.2 Понятие социальной сети, история возникновения социальных сетей и их
основные функции …………………………………………………………………………………… 19
1.3 Особенности продвижения товара в социальных сетях ………………………… 28
2 Анализ видов аккаунтов в социальной сети Instagram и методов их
продвижения ……………………………………………………………………………………………. 38
2.1 Основные виды Instagram-аккаунтов …………………………………………………… 38
2.2 Стратегии развития Instagram -аккаунтов ……………………………………………. 44
2.3 Инструменты продвижения товаров и услуг в Instagram ……………………… 61
3 Разработка системы продвижения товаров в Instagram …………………………… 67
3.1 Разработка алгоритма работы системы продвижения товаров в Instagram
………………………………………………………………………………………………………………… 67
3.2 Реализация разработанных мероприятий и оценка их внедрения …………. 73
4 Корпоративная социальная ответственность ………………………………………….. 87
Заключение ……………………………………………………………………………………………… 93
Список публикаций студента……………………………………………………………………. 95
Список использованных источников ………………………………………………………… 96
Приложение А Theoretical aspects of promoting goods through social networks
………………………………………………………………………………………………………………… 98

В связи с неблагополучной ситуацией по новой коронавирусной
инфекции рынок был вынужден уйти в онлайн сферу, Instagram для бизнеса
стал спасением. Многие бизнесмены, чтобы выжить в период пандемии,
стали предлагать свои продукты или услуги через интернет. Instagram стал
большой рыночной площадкой. Из-за того, что многие теперь работают через
социальные сети, выросла конкуренция.
Цель работы: разработать алгоритм продвижения товаров через
социальную сеть Instagram.
Для выполнения цели, поставлены следующие задачи:
1. Проведение литературного обзора понятия «продвижение
товара».
2. Анализ социальных сетей и выявление их особенностей.
3. Анализ особенностей продвижения товаров через бизнес-аккаунт
Instagram.
4. Визуализация системы продвижения товара и услуг через бизнес-
аккаунт Instagram.
5. Разработка алгоритма реализации системы продвижения товаров
и услуг через социальную сеть Instagram.
Объект исследования: система продвижения товара через социальную
сеть Instagram.
Предмет исследования: экономико-управленческие отношения при
продвижении товара через бизнес-аккаунт Instagram.
Практическая значимость работы заключается в том,
визуализированная система продвижения и разработанный алгоритм
продвижения товаров через бизнес-аккаунты в Instagram могут
использоваться в дальнейшем различными компаниями для продвижения
товаров и услуг.
1 Теоретические аспекты продвижения товаров через социальные
сети

В связи с неблагополучной ситуацией по новой коронавирусной
инфекции рынок был вынужден уйти в онлайн сферу, Instagram для бизнеса
стал спасением. Многие бизнесмены, чтобы выжить в период пандемии,
стали предлагать свои продукты или услуги через интернет. Instagram стал
большой рыночной площадкой. Из-за того, что многие теперь работают через
социальные сети, выросла конкуренция.
Цель работы: разработать алгоритм продвижения товаров через
социальную сеть Instagram. В ходе выполнения выпускной
квалификационной работы была достигнута цель – разработан алгоритм
продвижения товаров и услуг через социальную сеть Instagram.
Для выполнения цели были решены следующие задачи:
− проведен анализ социальных сетей и выявлены их особенности;
− проанализированы особенности продвижения товаров через
бизнес-аккаунт Instagram;
− разработана системы продвижения товара и услуг через бизнес-
аккаунт Instagram;
− разработан алгоритм реализации системы продвижения товаров
и услуг через социальную сеть Instagram
На основе анализа проделанной работы можно сделать следующий
вывод.
На данный момент лучший способ продвижения – это таргетная
реклама, которая дает значительное увеличение продаж. Бесплатные методы
продвижения есть, но их невозможно контролировать. Неизвестно повысятся
охваты или нет, эффект будет кратковременный. Реклама у блогеров тоже
работает, его можно использовать, как метод, но не очень эффективный,
зависит от лояльности аудитории блогера. Аудитория блогера может не быть
нашей целевой аудиторией.
В результате проделанной работы выявлены особенности продвижения
в социальной сети Instagram, на основе этих особенностей сформирована
система продвижения, а также разработан алгоритм продвижения товаров и
услуг через бизнес-аккаунт, что может послужить научной новизной
исследования и очень важно для практики продвижения.
Список публикаций студента

Бородулина А.Н. Помощь SMM-специалистов в развитии личного
бренда для социальной сети «Instagram» // Студенческий вестник: электрон.
научн. журн. 2021. № 19(164).
URL:https://studvestnik.ru/journal/stud/herald/164

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Екатерина Б. кандидат наук, доцент
    5 (174 отзыва)
    После окончания института работала экономистом в системе государственных финансов. С 1988 года на преподавательской работе. Защитила кандидатскую диссертацию. Преподав... Читать все
    После окончания института работала экономистом в системе государственных финансов. С 1988 года на преподавательской работе. Защитила кандидатскую диссертацию. Преподавала учебные дисциплины: Бюджетная система Украины, Статистика.
    #Кандидатские #Магистерские
    300 Выполненных работ
    Анастасия Л. аспирант
    5 (8 отзывов)
    Работаю в сфере метрологического обеспечения. Защищаю кандидатскую диссертацию. Основной профиль: Метрология, стандартизация и сертификация. Оптико-электронное прибост... Читать все
    Работаю в сфере метрологического обеспечения. Защищаю кандидатскую диссертацию. Основной профиль: Метрология, стандартизация и сертификация. Оптико-электронное прибостроение, управление качеством
    #Кандидатские #Магистерские
    10 Выполненных работ
    Катерина М. кандидат наук, доцент
    4.9 (522 отзыва)
    Кандидат технических наук. Специализируюсь на выполнении работ по метрологии и стандартизации
    Кандидат технических наук. Специализируюсь на выполнении работ по метрологии и стандартизации
    #Кандидатские #Магистерские
    836 Выполненных работ
    Мария А. кандидат наук
    4.7 (18 отзывов)
    Мне нравится изучать все новое, постоянно развиваюсь. Могу написать и диссертацию и кандидатскую. Есть опыт в различных сфера деятельности (туризм, экономика, бухучет... Читать все
    Мне нравится изучать все новое, постоянно развиваюсь. Могу написать и диссертацию и кандидатскую. Есть опыт в различных сфера деятельности (туризм, экономика, бухучет, реклама, журналистика, педагогика, право)
    #Кандидатские #Магистерские
    39 Выполненных работ
    Кормчий В.
    4.3 (248 отзывов)
    Специализация: диссертации; дипломные и курсовые работы; научные статьи.
    Специализация: диссертации; дипломные и курсовые работы; научные статьи.
    #Кандидатские #Магистерские
    335 Выполненных работ
    Дмитрий Л. КНЭУ 2015, Экономики и управления, выпускник
    4.8 (2878 отзывов)
    Занимаю 1 место в рейтинге исполнителей по категориям работ "Научные статьи" и "Эссе". Пишу дипломные работы и магистерские диссертации.
    Занимаю 1 место в рейтинге исполнителей по категориям работ "Научные статьи" и "Эссе". Пишу дипломные работы и магистерские диссертации.
    #Кандидатские #Магистерские
    5125 Выполненных работ
    Шиленок В. КГМУ 2017, Лечебный , выпускник
    5 (20 отзывов)
    Здравствуйте) Имею сертификат специалиста (врач-лечебник). На данный момент являюсь ординатором(терапия, кардио), одновременно работаю диагностом. Занимаюсь диссертац... Читать все
    Здравствуйте) Имею сертификат специалиста (врач-лечебник). На данный момент являюсь ординатором(терапия, кардио), одновременно работаю диагностом. Занимаюсь диссертационной работ. Помогу в медицинских науках и прикладных (хим,био,эколог)
    #Кандидатские #Магистерские
    13 Выполненных работ
    Елена Л. РЭУ им. Г. В. Плеханова 2009, Управления и коммерции, пре...
    4.8 (211 отзывов)
    Работа пишется на основе учебников и научных статей, диссертаций, данных официальной статистики. Все источники актуальные за последние 3-5 лет.Активно и уместно исполь... Читать все
    Работа пишется на основе учебников и научных статей, диссертаций, данных официальной статистики. Все источники актуальные за последние 3-5 лет.Активно и уместно использую в работе графический материал (графики рисунки, диаграммы) и таблицы.
    #Кандидатские #Магистерские
    362 Выполненных работы
    Рима С.
    5 (18 отзывов)
    Берусь за решение юридических задач, за написание серьезных научных статей, магистерских диссертаций и дипломных работ. Окончила Кемеровский государственный универси... Читать все
    Берусь за решение юридических задач, за написание серьезных научных статей, магистерских диссертаций и дипломных работ. Окончила Кемеровский государственный университет, являюсь бакалавром, магистром юриспруденции (с отличием)
    #Кандидатские #Магистерские
    38 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету

    Характеристики CEO и финансовая результативность компании
    📅 2020год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет
    Влияние государственных мер поддержки на развитие МСП в России
    📅 2021год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет