Развитие системы маркетинга на предприятии Вьетнама
Объектом диссертационного исследования является развитие системы маркетинга в гостинице “Река Да Тханг Лонг”. Предмет исследования – совокупность организационных, экономических отношений, которые возникают в процессе реализации, развития и совершенствования деятельности организации в области системы маркетинга. Целью исследования является оценка потенциала рынка и разработка системы маркетинга гостиничного предприятия во Вьетнаме. В процессе исследования были рассмотрены теоретические материалы, отражающие ключевые понятия концепции маркетинга, а также исследованы проблемы применения системы маркетинга на предприятиях Вьетнама. В результате исследования были разработаны рекомендации по развитию системы маркетинга гостиницы “Река Да Тханг Лонг”.
Реферат …………………………………………………………………………………………………….. 5
Введение ……………………………………………………………………………………………………. 7
1 Теоретические основы маркетинга и маркетинговой деятельности …….. 10
1.1 Понятие, сущность и функции маркетинга …………………………………………. 10
1.2 Методические основы управления маркетинговой деятельностью ……….. 12
1.3 Рынок как объект маркетинга …………………………………………………………….. 16
2 Анализ маркетинговой деятельности во Вьетнаме ………………………………. 24
2.1 Анализ рыночных преобразований во Вьетнаме ………………………………….. 24
2.2 Современный этап развития маркетинга во Вьетнаме: основные проблемы
и перспективы ……………………………………………………………………………………….. 26
2.3 Маркетинг воздействия – 4P маркетингового микса во Вьетнаме …………. 30
3 Разработка рекомендаций по развитию маркетинговой деятельности
предприятия «Река Да Тханг Лонг» во Вьетнаме ……………………………………. 38
3.1 Анализ хозяйственной и маркетинговой деятельности гостиницы «Река Да
Тханг Лонг» во Вьетнаме ……………………………………………………………………….. 39
3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой
деятельности ………………………………………………………………………………………….. 64
3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий ……………………………. 71
3.4 Проект повышения конкурентоспособности гостиницы «Река Да Тханг
Лонг» …………………………………………………………………………………………………….. 81
4 Корпоративная социальная ответственность гостиницы «Река Да Тханг
Лонг» ………………………………………………………………………………………………………. 88
Заключение …………………………………………………………………………………………….. 97
Список публикаций студента ………………………………………………………………….. 99
Список использованной литературы …………………………………………………….. 100
Приложение А ……………………………………………………………………………………….. 103
Development of recommendations for the development of marketing activities of
the hotel “Song Da Thang Long” in Vietnam ……………………………………………. 103
Актуальность. Вхождение Вьетнама в глобальную экономическую
систему невозможно без овладения мировым опытом, без изучения философии
современного бизнеса. В этих условиях большое значение приобретает
маркетинговый подход к решению проблем управления. Маркетинг
рассматривается не только как одна из функций систем управления, но прежде
всего как глобальная функция, определяющая содержание всей деятельности
предприятия. Маркетинг должен быть ориентирован на выявление
потенциальных рынков, на обеспечение быстрой адаптации к изменениям в
окружающей среде, определять перспективы развития бизнеса.
Маркетинг играет большую роль в развитии экономики и
международных связей. На данный момент сфера маркетинг завоевывает все
более широкое пространство во всех сегментах мировой экономики, и каждое
седьмое рабочее место в мире приходится на гостиничный бизнес.
Тема исследования также актуальна тем, что отсутствие специально
разработанных систем продвижения, направленных на привлечение российской
аудитории является огромным препятствием на пути развития данного сектора
экономики Вьетнама и продвижения Вьетнама на мировом рынке. Этими
факторами и обосновывается актуальность работы по развитию системы
маркетинга во Вьетнаме.
Степень разработанности проблемы. Анализ научной, учебной,
периодической, методической, справочной литературы, а также нормативных
документов и электронных источников показал, что проблема продвижения
Вьетнама на мировой рынок является малоизученной.
Цель и задачи исследования. Целью исследования является оценка
потенциала рынка и разработка системы маркетинга гостиничного предприятия
во Вьетнаме. Для достижения сформулированной выше цели были поставлены
следующие задачи:
— исследовать основные понятия системы маркетинга предприятия;
— сделать анализ маркетинговой деятельности вьетнамских
предприятий;
— выявить типичные проблемы в процессе внедрения системы
маркетинга на предприятиях Вьетнама;
— оценить необходимость внедрения системы маркетинга на
предприятии;
— рассмотреть конкурентную среду гостиницы «Река Да Тханг Лонг»;
— разработать рекомендации по развитию системы маркетинга
гостиницы «Река Да Тханг Лонг»;
— оценить эффект от предложенных мероприятий.
Объект исследования: Объектом диссертационного исследования
является развитие системы маркетинга в гостинице «Река Да Тханг Лонг».
Предмет исследования: совокупность организационных, экономических
отношений, которые возникают в процессе реализации, развития и
совершенствования деятельности организации в области системы маркетинга.
Теоретическая и методологическая основы исследования. В качестве
теоретической основы диссертационного исследования используются работы
отечественных и зарубежных специалистов в сфере маркетинга, маркетинга
гостиничных услуг. В работе использованы такие методы исследования, как
классификация, анализ, систематизация.
Научная новизна. Научная новизна диссертационного исследования
состоит в следующем:
— уточнены основные понятия системы маркетинга,
— выявлены основные проблемы, препятствующие активному
использованию маркетинга на предприятиях Вьетнама;
— обоснована необходимость внедрения системы маркетинга в
гостиничном бизнесе;
— предложен комплекс мер по развитию гостиничного потенциала
Вьетнама;
— сформированы методические основы внедрения системы маркетинга
на предприятии.
Практическая значимость. Проведено комплексное исследование
развития системы маркетинга во Вьетнаме, разработана система маркетинга
гостиницы «Река Да Тханг Лонг». Интегрированный и междисциплинарный
подход, который положен в основу представленных разработок, позволяет
использовать данные в рекомендациях без дополнительных затрат на
разработку и обоснование, а ожидаемый эффект от применения этих разработок
и рекомендаций окажет положительное влияние на развитие региона как
гостиничного центра. Кроме того, применение этих предложений улучшит
социальные условия в регионе.
Также предложенное в третьем разделе развитие системы маркетинга на
предприятии во Вьетнаме имеет многоцелевой подход: с одной стороны, его
внедрение может явиться одним из решающих моментов, способствующих
развитию маркетинговой деятельности предприятии «Река Да Тханг Лонг» во
Вьетнаме, с другой стороны, он может послужить основой для разработки
системы маркетинга других предприятий Вьетнама.
Теоретическая значимость. Теоретические выводы, которые получены
по развитию системы маркетинга Вьетнама, позволят организовать комплекс
мероприятий в указанном направлении, позволяющее развивают гостиничный
потенциал указанного региона, что существенно повысит его экономическую и
политическую значимость на рынке.
Апробация и внедрение результатов исследования. Основные
результаты диссертационного исследования нашли свое отражение в 2
опубликованных научных работах и представлены во II Международной
научной конференции «Современное общество: глобальные и региональные
процессы» 5-6 декабря 2017 г. в г. Санкт-Петербург, Россия.
Последние выполненные заказы
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!