Результативность коммуникационных технологий как инструмента рекламного менеджмента на примере дилера компании hyundai
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕКЛАМНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 9
1.1 Понятие, функции и виды рекламных коммуникаций 9
1.2 Коммуникационные технологии в рекламной деятельности 26
2 ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КОМПАНИИ HYUNDAI 41
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании HYUNDAI 41
2.2. Методология оценки результативности коммуникационных рекламных технологий и предложения по совершенствованию рекламного менеджмента компании Hyundai 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 95
Актуальность темы магистерской диссертации обусловлена современными тенденциями развития коммуникационных технологий как инструмента рекламного менеджмента организации. Сегодня коммуникационные технологии становятся важным средством реализации маркетинговой политики компаний и позволяют обеспечить информационную открытость и эффективность их деятельности.
Предпринимательская деятельность является эффективной, когда её результатом становится выпуск продукции, конкурентоспособной на рынке и востребованной потребителями. Новые продукты должны удовлетворять сформированные у населения актуальные потребности. Для вывода товаров на рынок необходимы целенаправленные рекламные действия. Эффективная деятельность компаний зависит от их стремления и умения привлекать новых покупателей, и главным фактором реализации данной задачи выступает рекламная деятельность. Рекламная деятельность, проводимая организацией, не только формирует покупательский спрос, но и позволяет управлять им.
Чётко сформированный рекламный менеджмент охватывает все стороны функционирования организации, стимулирует внедрение результатов научно-технического прогресса, инициирует производство новых продуктов и др. Активное развитие рекламного менеджмента в предпринимательстве позволяет организациям повышать уровень доходов и развивать производство.
1. Федеральный Закон РФ от 27.12.1991 № 2124-1 (ред. от 18.04.2018) «О средствах массовой информации» [Электронный ресурс] / Информационная система Консультант плюс. Режим доступа http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511
2. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 30.10.2018 № 383-ФЗ) «О рекламе» [Электронный ресурс] / Информационная система Консультант плюс. Режим доступа http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968
3. Eidelman B.M., Fakhrutdinova L.R., Galimov S.S. The appliance of place marketing instruments for the purpose of promotion of tourist and recreational potential of the region // International Business Management. – 2016. – № 10 (22). –
4. Graber D. Political Communication: Scope, Progress, Promise//Political Science: The State of the Discipline. Vol. II/Ed. by A. Finifter. Washington. [Электронный ресурс] – http://ria.ru/politics/20151214/1341802355
5. Keksel O.S., Ivchik A.A., Shtanko M.A., Azarova S.V., Sukhushina E.V. Development prospects of the brand of Tomsk // Journal of Environmental Management and Tourism. – 2016. – № 7(2). – С. 310-317.
6. Makarov P.Yu. Managing regional branding of the federal subjects of Russia basing on the intellectual capital concept // Public Administration Issues. – 2017. – № 2. – С. 201-220.
7. Алексеева Е.П. Формирование основных характеристик репутационного капитала современной российской компании // Психология, социология и педагогика. 2012. № 5 [Электронный ресурс]. URL: http://psychology.snauka.ru/2012/05/610 (дата обращения: 01.10.2018).
8. Атеменко, В. Г. Реклама в торговле. Учебное пособие. / В.Г. Артёменко – Новосибирск: НГАЭИУ, 2012. – 49 с.
9. Беленкова, А. А. PRостой пиар / А.А. Беленкова – М.: НТ Пресс, 2012. – 256 с.
10. Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений: Пер. с англ. / J.N. Kapferer и др. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2014. — 400 с.
11. Богомолова, М.Н. Роль коммуникации в современном гражданском обществе // Гуманитарные научные исследования. 2012. № 9 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2012/09/1654 (дата обращения: 14.11.2015).
12. Бортник, Е.М. Управление связями с общественностью / Э. М. Коротков, Е. М. Бортник, А. Ю. Никитаева. – М.: ИД ФБК Пресс. 2012. – 128с.
13. Вершинин, М.С. Политическая коммуникация в информационном обществе: перспективные направления исследований / М.С.Вершинин // Актуальные проблемы теории коммуникации. Сборник научных трудов. – СПб. – Изд-во СПбГПУ, 2014. – C. 253-270.
14. Веселов, С. В. Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изучение. Часть 1. Учебник для студентов вузов / С.В. Веселов – М.: Международный институт рекламы, 2012. – 316 с.
15. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public rilations [Электронный ресурс]. URL:: http://bwbooks.net /index. php? id1 =4& categ ory=biznes &author=vikentev-il&book;
16. Вилер, К. Без эффективной коммуникации нет эффективного управления. Отличительный облик и имидж местной администрации / К.Виллер. Перевод с англ. — Обнинск: Институт муниципального управления, 2010. – 56с.
17. Винкельманн, П. Маркетинг и сбыт / П. Винкельманн – М.: Издательский дом Гребенникова, 2013. – 668 с.
18. Григорьева, Н.Н. Коммуникационный менеджмент: учебный курс. [Текст] / Н.Н.Григорьева – М.: МИЭМП, 2017. – 402с.
19. Гудименко Г.В. Кросс-маркетинг как инструмент промышленного маркетинга //Интеграл. – 2014. – №1(74).– С. 94-96.
20. Гудименко Г.В., Формирование бренда как элемента маркетинговой политики организации// Вестник ОрелГИЭТ. – 2015. – №1 (31). – С.110-112.
21. Дениева А.К. GR-среда современной Российской Федерации: основные характеристики и проблемы формирования // Всероссийская научно-практическая конференция «Социокультурное пространство современной России: вызовы XXI века». – М. 2013. – с.112-114
22. Джефкинс, Ф. Реклама: Учеб. пособие для вузов / Пер. с англ., под ред. Б. Л. Еремина – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 543 с.
23. Ермоленко О. Пиар-акции и их проведение в разных условиях // Пресс-служба. – 2015. – № 9. – С. 64-68.
24. Жарикова, Н.Л. Индикаторная оценка имиджа предприятия / Торгово-экономические проблемы регионального бизнес – пространства: Материалы международной научно-практической конференции. 1415 апреля 2004 г.: в 2 т. // Под общей ред. А.Л. Шестаковой Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2011. – Т.1. – с. 123-134
25. Жарикова, Н.Л. Управление имиджем и показателями его результативности / Новый век – новые горизонты науки: Материалы конференции по итогам научно-исследовательской работы. 2729 ноября 2002 г. // Под. общей ред. Л.П. Наговициной Новосибирск: СибУПК, 2012. – с. 23-29
26. Журавлева, Г.П. Методология исследования экономических процессов // СПб.: Изд. С.-Петерб. ун-та экономики и финансов, 2014, №4. – с. 126.
27. Информация, ее роль и функции в социальных системах. [Электронный ресурс] URL: http://www.evartist.narod.ru/text24/0025.htm
28. История развития понятий “общение” и “коммуникация”. [Электронный ресурс] URL: http://www.psyoffice.ru/6-1095-istorija-razvitija-ponjatii-obschenie-i-komunikacija.htm
29. Каймакова, М.В. Коммуникации в организации / М.В.Каймакова – Ульяновск: УлГТУ, 2018. – 211с.
30. Калповский А. Какие различают виды PR-кампаний // Пресс-служба. – 2017. – № 7. – С. 17-20.
31. Карасёв А.П. Сегментирование потребительских рынков. – Ярославль: Аверс Плюс, 2014. – 51 с.
32. Катлип С. И др. PR: теория и практика / – М.: Дело, 2013.- 128с.
33. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: учебное пособие.- Москва : Юнити-Дана, 2015. – 454 с. 9. – [Электронный ресурс]. URL: http://biblioclub. ru/index.php?page=book&id=114546
34. Конецкая, В.П. Социология коммуникации: Учебник – 2-е издание [Текст] / В.П. Конецкая – М.: Международный университет бизнеса и управления, 2012. – 304 с.
35. Ламбен, Ж.Ж. Стратегический маркетинг / Ж.Ж Ламбен — Спб.: Наука, 2013. — 433 с.
36. Лидовская, О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения / О. П. Лидовская. – СПб. : Питер, 2013. – 141 с.
37. Малкова Е.М. Трендвотчинг как инструмент совершенствования брендинговых стратегий в условиях развития потребительской культуры // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2015. – № 6. – С. 446-456.
38. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе / Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. – М.: Эксмо, 2011. – 546 с.
39. Марков, А.А. Связи с общественностью в органах власти. Учебник [Текст] / А.А.Марков – М.: ИНФРА – М, 2014. – 426с.
40. Менеджмент, ориентированный на рынок. Учебник / Ж.Ж. Ламбен, И. Шулинг, Р. Чумпитас – СПб.: Лидер, 2010. – 720 с.
41. Менеджмент. Учебник / Виханский О.С., Наумов А.И. и др. 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2011. – 288с.
42. Методы современной коммуникации: проблемы теории и социальной практики / Материалы 10-ой международной научной конференции «МСК- 2012». 27-29 ноября 2012г. -М., 2012.- 201с.
43. Муравьёва Н.Ю.Показатели деятельности торговых предприятий в аспекте оценки конкурентоспособности // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета. – 2016. – № 8 (88). – С. 60–68.
44. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка / М.: Мир и Образование, Оникс, 2011. — 736 с.
45. Организационные коммуникации. [Электронный ресурс] URL: http://www.maninspiration.ru/ibcs-317-1.html
46. Основные функции коммуникаций. [Электронный ресурс]. URL: http://dvo.sut.ru/libr/soirl/i119metk/12.htm
47. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.Г. Панкратов. – 10-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. – 504с.
48. Почепцов, Г.Г. Теория и практика коммуникации / Г.Г.Почепцов – М.: Центр. 2016. – 202с.
49. Правда о рекламе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://brightkite.com/essay-on/the-truth-aboutadvertising.
50. Рогалева, Н.Л. Современная концепция имиджа организации // Управление персоналом, 2017, № 2 (156). – с. 34-43
51. Рогалева Н.Л. Факторы формирования корпоративного имиджа организации / Рыночное пространство современной России: реклама, коммерция, маркетинг: Материалы научно-исследовательской конференции с международным участием. 1516 февраля 2012 г. // Под общей ред. Е.В. Тюнюковой Новосибирск: СибУПК, 2012. – с. 29-38
52. Руднева Н.В., Повышение эффективности работы персонала в органах государственной власти в современной России / Н.В.Руднева, О.В.Герасимов // Научно-практический журнал «Экономика и современный менеджмент: теория и практика, 2014, №37. – С. 5295-5297.
53. Салихова, Л.И. Роль и значение массовых коммуникаций в государственном управлении / Л.И.Салихова, Г.В.Гудименко / Современные тенденции развития науки и технологий: Сборник научных трудов по материалам VI Международной научно-практической конференции 30 сентября 2015г.: в 10 ч. // Под общ. Ред. Е.П.Ткачёвой. – Белгород: ИП Ткачёва Е.П., 2015. – №6, часть VIII. – с. 116-119
54. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. 2-е изд.: // Пер с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2018. — 704 с.
55. Тавокин Е.И., Информационно-коммуникативные технологии в управленческой деятельности органов власти [Текст] // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. — 2011. — Т. 1, № 101. — С. 71–81
56. Тарашвили, Е. Связи с общественностью в государственных структурах [Электронный ресурс] URL: http://pr-club.com/techn 15.htm
57. Феоктистова О.В. Антимонопольная служба России в регулировании рекламной деятельности //Экономическая среда, 2016, №2(16). – С.132-135
58. Чегин, Д.М. Теоретические и прикладные аспекты государственной коммуникации // PR-технологии в информационном обществе: Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 30-31 марта 2012 г. СПб.: Издательство СПбПГУ, 2012.
59. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. – 324 с.; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://biblioclu b.ru/index. Php ? page=book&id=453044.
60. Шевченко, Д.А. Оценка эффективности коммуникационного процесса [Электронный ресурс] // Современные технологии управления, 2013. – №02 (26). Режим доступа к журн.: http://sovman.ru
61. Trendwatching.com коллекционирует тренды [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advi.ru/magazin/yes63/trendwatching.pdf.
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!