Социально-эмоциональное развитие младших школьников средствами хореографии в условиях дополнительного образования в общеобразовательной организации.

📑 120 стр.
📅 2020 год
👀 40 просмотров
10 500 ₽
Стоила эта работа
Ломоносов М. преподаватель, кандидат наук, доцент
10 500 ₽
Стоила эта работа

Оглавление
Введение …………………………………………………………………………..4
Глава 1. Теоретические аспекты социально-эмоционального развития младших школьников средствами хореографии в условиях дополнительного образования в общеобразовательной организации…………………………10
1.1. Социально-эмоциональное развитие младших школьников как социально-психологическое и педагоическое явление 10
1.2. Психолого-педагогическая характеристика младшего школьника в логике рассматриваемой проблемы 21
1.3. Хореография как средство и ресурс социально-эмоционального развития младших школьников в условиях дополнительного образования в общеобразовательной организации 32
1.4. Отечественный и зарубежный опыт социально-эмоционального развития младших школьников средствами хореографии в условиях дополнительного образования 39
Глава 2. Организационно-педагогическая модель социально-эмоционального развития младших школьников средствами хореографии в условиях дополнительного образования в общеобразовательной организации, результаты ее апробации 52
2.1. Организационно-педагогическая модель социально-эмоционального развития младших школьников средствами хореографии, ее программно-методическое обеспечение в условиях дополнительного образования в общеобразовательной организации 52
2.2. Результаты опытно-экспериментальной работы 63
2.3. Методические рекомендации по реализации модели социально-эмоционального развития младших школьников средствами хореографии, ее программно-методическое обеспечение в условиях дополнительного образования в общеобразовательной организации 83
Заключение 94
Список литературы 99
Приложения ……………………………………………………………………109

Введение
На современном этапе развития отечественной системы образования необходимость личностно-ориентированных результатов в процессе обучения и развития ученика приобретает первостепенное значение. Под личностно-ориентированными результатами понимается, в первую очередь, степень социализации ребенка в окружающем социокультурном пространстве, что выражается в знакомстве с традиционными нормами и правилами поведения, в развитой духовности ребенка, в умении понимать и чувствовать эстетику окружающей действительности и выстраивать на этих представлениях ценностный диалог.
Актуальность данной исследовательской работы состоит в особой значимости социально-эмоционального развития младших школьников в современной образовательной системе, так как компетенции, входящие в данное явление, не только являются основными в структуре художественно-эстетического воспитания, но также выступают в качестве основных условий при гармонизации личности в окружающем поликультурном пространстве. Социально-эмоциональная развитость позволяет ребенку быстро адаптироваться к социокультурной среде, поддерживать взаимодействие с окружающими сверстниками и взрослыми, активно развиваться, а также испытывать эмпатию, эмоционально переживать происходящие события, с отзывчивостью относиться к явлениям и предметам искусства и культуры. Логичным будет предположить, что танец и его преподавание в рамках начальной ступени общеобразовательной школы может служить одним из наиболее эффективных средств в социально-эмоциональном развитии младших школьников и, как следствие, в достижении личностно-ориентированных результатов начального общего образования.
Проблема исследования связана с тем, что, в то время как на нормативно-правовом уровне активно выдвигаются требования к уровню социально-эмоционального развития обучающихся начальной школы, в практических педагогических исследованиях подходы в меньшей мере затрагивают сферу хореографии. Существуют исследования, посвященные специфике социально-эмоционального развития обучающихся в рамках психолого-педагогического сопровождения (Г.В. Митина, 2010, С.Г. Рудкова, 2010), высказываются подходы к социально-эмоциональному развитию обучающихся на уроках в начальной школе (Г.А. Аванесова, 2006, Т.В. Борисова, 2011, Н.В. Котельникова, 2003). Исследования в отношении оценки и определения потенциала хореографии младших школьников зачастую затрагивают вопросы эстетического воспитания (Е.В. Зозуля, 2013, Д.А. Семенив, 2010), координационного и физического развития (Л.В. Волков, 2013, А.В. Селютина, 2012, В.Г. Шилько, 2010).
Между тем, следует отметить, что исследования о феноменологии танца и значимости хореографической деятельности нередко указывают на то, что средства танца способствуют как формированию социальной сферы ребенка, так и воспитанию его эмоциональности (О.В. Антонова, 2016, Н.А. Александрова, 2008, Г.А. Колодницкий, 2015 и др.). Следовательно, необходимо организовать целенаправленное изучение возможностей хореографии в условиях дополнительного образования в общеобразовательной организации в направлении социально-эмоционального развития младших школьников.
Проблема социально-эмоционального развития обучающихся младшего школьного возраста является достаточно разработанной предметной областью. Тем не менее, в отношении использования хореографии как одного из средств социально-эмоционального развития младших школьников на данный момент существует недостаточное количество исследований в отечественной педагогике.
Противоречие исследования сформировано с одной стороны, в теоретически обозначенной необходимости создания условий по социально-эмоциональному развитию младших школьников, с другой стороны, в практическом отсутствии конкретных методов, которые могли бы позволить организацию процесса социально-эмоционального развития младших школьников на занятиях хореографией.
Проблема исследования: какова организационно-педагогическая модель социально-эмоционального развития младших школьников средствами хореографии.
Объект исследования: процесс социально-эмоционального развития младших школьников
Предмет исследования: организационно-педагогические условия социально-эмоционального развития младших школьников средствами хореографии.
Цель исследования: разработка и оценка эффективности организационно-педагогической модели социально-эмоционального развития младших школьников средствами хореографии.
Гипотезой исследования является предположение, что организационно-педагогическая модель социально-эмоционального развития младших школьников средствами хореографии будет способствовать социально-эмоциональному развитию обучающихся, если:
• выявить особенности и охарактеризованы подходы к социально-эмоциональному развитию младших школьников;
• учитывать психолого-педагогическая характеристика младших школьников при ее реализации;
• учитывать ресурсы хореографии как средства социально-эмоционального развития младших школьников в условиях дополнительного образования в общеобразовательной организации;
• учитывать отечественный и зарубежный опыт социально-эмоционального развития младших школьников средствами хореографии в условиях дополнительного образования;
• разработать программно-методическое обеспечение модели, методические рекомендации по ее реализации.
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать социально-эмоциональное развитие младших школьников как явление.
2. Уточнить психолого-педагогическую характеристику младших школьников в контексте рассматриваемой проблемы.
3. Охарактеризовать хореографию как средство и ресурс социально-эмоционального развития младших школьников в условиях дополнительного образования в общеобразовательной организации.
4. Обобщить и систематизировать отечественный и зарубежный опыт социально-эмоционального развития младших школьников средствами хореографии в условиях дополнительного образования.
5. Разработать организационно-педагогической модели социально-эмоционального развития младших школьников средствами хореографии в условиях дополнительного образования в общеобразовательной организации.
6. Апробировать, описать результаты организационно-педагогической модели.
В качестве теоретико-методологической основы взяты труды следующих исследователей: Г.С. Абрамовой, Л.П. Айкиной, Т.В. Борисовой, Т.Г. Визель, А.Ф. Воловик, Д. Гоулман, Р. Захарова, Е.В. Козловой, А.В. Кочевой, С.А. Курносовой, Н.В. Лещенко, И.Г. Маракушиной, В.Н. Нилова, Т.В. Пуртовой, А.А. Сапогова, Е.А. Сергеева, Б.А. Титова, З.И. Тюмасевой, Дж. Ходоров, Л.М. Шипицыной, И.И. Шульга и др.
Исследование осуществлялось на основе использования общетеоретических и эмпирических методов исследования: анализ, синтез, определение, классификация, абстрагирование, обобщение, конкретизация, моделирование, систематизация передового педагогического опыта, анализ продуктов творческой деятельности, педагогический эксперимент, тестирование, количественный и качественный анализ, сравнительный анализ.
Новизна исследования состоит в:
• комплексном подходе к хореографии как средству и ресурсу социально-эмоционального развития младших школьников;
• выявлении организационных и педагогических условий социально-эмоционального развития младших школьников, их учете при формировании и реализации модели в условиях дополнительного образования в общеобразовательной организации;
• разработке и описании организационно-педагогической модели социально-эмоционального развития младших школьников средствами хореографии в условиях дополнительного образования в общеобразовательной организации.
Это позволит определить принципы, критерии, подходы к повышению уровня социально-эмоционального развития обучающихся средствами хореографии в условиях начальной школы.
Теоретическая значимость исследования состоит в уточнении понятия «социально-эмоциональное развитие младших школьников», в определении критериев и уровней социально-эмоциональной развитости, в систематизации теоретического зарубежного и отечественного опыта в направлении применения хореографии для целей социально-эмоционального развития обучающихся.
Практическая значимость результатов исследования состоит в разработке и оценке эффективности организационно-педагогической модели социально-эмоционального развития младших школьников средствами хореографии, которая может быть адаптирована для дополнительного образования в общеобразовательной организации.
Структура данной исследовательской работы определена логикой поставленной цели и задачами исследования. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Список литературы

1. Абрамова, Г. С. Возрастная психология / Г. С. Абрамова. – М.: Академия, 1997. – 320 с.
2. Аванесова, Г. А. Культурно-досуговая деятельность: теория и практика организации / Г. А. Аванесова. – М.: Познание, 2006. – 553 с.
3. Айкина, Л. П. Музыкально-творческое развитие младших школьников в условиях досуговой деятельности / Л. П. Айкина // Мир науки, культуры и образования. – 2013. – №6. – С. 282-287.
4. Айкина, Л. П. Сущность и специфика творческих способностей младших школьников / Л. П. Айкина // Мир науки, культуры, образования. – 2011. – №5. – С 12-19.
5. Андреева, Г. М. Эмоциональная компетентность социального познания / Г. М. Андреева // Мир психологии. – 2002. – №4. – С. 31-38.
6. Антонова, О. В. Развитие коммуникативных умений младших школьников средствами хореографии / О. В. Антонова, В. Ю. Стеклянников // Вестник научных конференций. – 2016. – №4-3(8). – С. 18-20.
7. Ань, Н. М. Развитие эмоционального интеллекта / Н. М. Ань // Ребенок в детском саду. – 2007. – №5. – С. 23-29.
8. Балет. Танец. Хореография: краткий словарь танцевальных терминов и понятий / сост. H. A. Александрова. – СПб. : Изд-во «Лань», 2008. – 416 c.
9. Барышникова, Т. Азбука хореографии / Т. Барышникова. – М.: Рольф, 2009. – 272 c.
10. Борисова, Т. В. Условия формирования коммуникативной культуры младших школьников в информационном пространстве / Т. В. Борисова // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2011. – №2. – С. 5-11.
11. Брусницына, А. Н. Воспитание танцевальной культуры школьников в хореографических коллективах учреждений дополнительного образования детей: личностно-деятельностный подход : автореф. дис. . канд. пед. наук / А. Н. Брусницына. – М. , 2007. – 26 с.
12. Бубнова, О. Б. Коммуникативные танцы как средство развития навыков невербального общения младших школьников (на уроках ритмики в детской музыкальной школе): автореф. дисс. канд. п. н. / О. Б. Бубнова. – Екатеринбург, 2009. – 22 с.
13. Былкина, Н. Д. Развитие представлений детей об эмоциях в онтогенезе / Н. Д. Былкина, Д. В. Люсин // Вопросы психологии. – 2000. – №5. – С. 12-19.
14. Вашкевич, Н. Н. История хореографии всех веков и народов: Хореография древнейших культур. Античная хореография. Айседора Дункан и античные принципы ее плясок / Н. Н. Вашкевич. – М. : Ленанд, 2018. – 126 с.
15. Визель, Т. Г. Основы нейропсихологии [Электронный ресурс] / Т. Г. Визель. – Режим доступа: pedlib.ru/Books/2/0161/2_0161-1.shtml (дата обращения: 12.10.2019).
16. Волков, Л. В. Избирательная направленность педагогического воздействия при формировании координационных способностей младших школьников в процессе занятий хореографией / Л. В. Волков, Н. Ф. Чупрун // APRIORI. Сер. Гуманитарные науки. – 2013. – №2. – С. 16-20.
17. Воловик, А. Ф. Педагогика досуга / А. Ф. Воловик, В. А. Воловик. – М. : Просвещение, 2018. – 446 с.
18. Выготский, Л. С. Вопросы детской психологии / Л. С. Выготский. – СПб. : Союз, 1997. – 346 с.
19. Герасимова, И. А. Философское понимание танца / И. А. Герасимова // Вопросы философии. – 2008. – №4. – С. 50-63.
20. Голуман, Д. Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ / Д. Гоулман. – М. : Психологос, 2013. – 446 с.
21. Ежкова, Н. Эмоциональный компонент образования: проектирование содержания // Школьное воспитание. – 2005. – №11. – С. 12-18.
22. Есаулов, И. Г. Педагогика и репетиторство в классической хореографии / И. Г. Есаулов. – М. : Лань, 2018. – 623 с.
23. Зайфферт, Д. Педагогика и психология танца: заметки хореографа / Д. Зайфферт. – М. : Лань, 2018. – 326 с.
24. Захаров, Р. Сочинение танца. Страницы педагогического опыта / Р. Захаров. – М. : Искусство, 2014. – 441 с.
25. Зозуля, Е. В. Хореография как средство эстетического воспитания младших школьников. Дисс… канд. п. н. / Е. В. Зозуля. – М., 2013. – 311 с.
26. Киселева, Т. Г. Социально-культурная деятельность / Т. Г. Киселева, Ю. Д. Красильников. – М. : Детство-пресс, 2014. – 578 с.
27. Клочко, В. Е. Самоорганизация в психологических системах: проблемы становления ментального пространства личности / В. Е. Клочко. – Томск : ТГУ, 2005. – 554 с.
28. Козлова, Е. В., Ворстер, А. В. Социально-эмоциональное развитие старших дошкольников / Е. В. Козлова, А. В. Ворстер // Мир науки, культуры и образования. – 2009. – №7. – С. 178-183.
29. Колодницкий, Г. А. Музыкальные игры, ритмические упражнения и танцы для детей / Г. А. Колодницкий. – М.: Познание, 2015. – 523 с.
30. Коростелева, М. Р. Ситуация успеха как средство развития творческих способностей младших школьников на занятиях хореографией / М. Р. Коростелева, И. Ю. Исаева // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2015. – №7-10. – С. 57-60.
31. Котельникова, Н. В. Инновационные тенденции в сфере молодежного досуга в современной России : автореф. дисс… канд. социол. н. / Н. В. Котельникова. – Ставрополь, 2003. – 24 с.
32. Кочева, А. В. Инновации в преподавании хореографических дисциплин: из опыта работы / А. В. Кочева // Орловский государственный институт культуры как фундаментальный центр сохранения и развития отечественной культуры: материалы Международной научно-практической конференции, г. Орёл, 2 марта 2017 г. – Орел : Орловский гос. ин-т культуры, 2017. – С. 127-130.
33. Крашенинникова, Н. Б. Педагогическая технология социально-эмоционального развития дошкольников средствами музыки / Н. Б. Крашенинникова, И. А. Макарова. – Нижний Новгород : Белый цвет, 2014. – 197 с.
34. Курносова, С. А. Модель воспитания эмоциональной отзывчивости у младших школьников / С. А. Курносова // Сибирский педагогический журнал. – 2010. – №4. – С. 193-201.
35. Курьянова, С. В. Авторская программа «Современный танец» (для учащихся основной школы) / С. В. Курьянова. – Мичуринск : Грамота, 2011. – 235 с.
36. Ларина, Е. С., Коваль, В. В. Социально-эмоциональная компетентность младших школьников с ослабленным зрением / Е. С. Ларина, В. В. Коваль // Мир науки, культуры и образования. – 2013. – №4. – С. 110-112.
37. Леонтьев, А. Н. Деятельность, сознание, личность / А. Н. Леонтьев. – М. : Политиздат, 1975. – 326 с.
38. Макарчук, А. В. Социально-эмоциональное развитие детей младшего школьного возраста. Первый год обучения: методическое пособие: программа, сценарии занятий, материалы для родителей / Макарчук А. В., Горинова Е. В, Рычка Н. Е., Хухлаева О. В. – М. : Дрофа, 2019. – 199 с.
39. Маракушина, И. Г. Социальное и индивидуально-личностное развитие младших школьников в ситуациях совместной творческой деятельности с педагогом: лонгитюдное исследование : автореф. дисс… канд. психол. н. / И. Г. Маракушина. – М. : МГУ, 2002. – 24 с.
40. Мель, Ю. Социальная компетентность как цель психотерапии: проблемы образа Я в ситуации социального перелома / Ю. Мель // Вопросы психологии. – 1995. – №5. – С. 34-39.
41. Митина, Г. В. Феноменология личностного развития младшего школьника как основа психолого-педагогического сопровождения / Г. В. Митина // Гуманитарные исследования в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. – 2010. – №1. – С. 26-32.
42. Николаева, Э. Ф. Возрастная психология / Э. Ф. Николаева, Л. Ф. Чекина, Е. А. Денисова. – Тольятти : Тольяттинский гос. ун-т, 2017. – 126 с.
43. Нилов, В. Н. Хореография в системе художественного воспитания младших школьников: теория и практика : дис. …канд. педагог. наук / В. Н. Нилов. – М., 1998. – 214 с.
44. Педагогическая энциклопедия / гл. ред. И. А. Каиров, Ф. Н. Петров. Т. 2. – М. : 2016. – 567 с.
45. Петрушин, В. И. Музыкальная психология / В. И. Петрушин. – М. : Искусство, 2018. – 523 с.
46. Пивченко, Е. Г. Школьный фестиваль танца как дополнительные возможности в развитии личности школьников на уроках педагогической хореографии / Е. Г. Пивченко // Реализация системно-деятельного подхода в образовательной практике: сб. материалов. – Новосибирск : ООО «Центр развития сотрудничества», 2018. – С. 104-133.
47. Прибылов, Г. Методическое пособие по классическому танцу для педагогов-хореографов младших и средних классов / Г. Прибылов. – М. : Наука, 2016. – 456 с.
48. Пуртова, Т. В., Беликова, А. Н., Кветная, О. В. Учите детей танцевать. / Т. В. Пуртова, А. Н. Беликова, О. В. Кветная. – М. : «Владос», 2013. – 215 с.
49. Рубинштейн, С. Л. Бытие и сознание / С. Л. Рубинштейн. – М. : АН СССР, 1957. – 328 с.
50. Рудкова, С. Г. Модель психолого-педагогического сопровождения развития младших школьников / С. Г. Рудкова // Гуманитарные исследования в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. – 2010. – №1. – С. 32-35.
51. Рутберг, И. Пантомима. Движение и образ / И. Рутберг. – М. : Просвещение, 2015. – 423 с.
52. Сапогов, А. А. Школа музыкально-хореографического искусства / А. А. Сапогов. – М. : Лань, 2018. – 335 с.
53. Сборник нормативных документов. Начальная школа / сост. Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. – М. : Дрофа, 2014. – 172 с.
54. Селютина, А. В. Социальное развитие младших школьников средствами адаптивной педагогики (на примере физического воспитания) / А. В. Селютина // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2012. – №5. – С. 175-180.
55. Семенив, Д. А. Формирование компонентов эмоционально-творческого блока эстетической культуры младших школьников на уроках физической культуры с использованием средств хореографии / Д. А. Семенив // Физическая культура, здравоохранение и образование : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием памяти В. С. Пирусского. – Томск, 2010. – С. 64-68.
56. Сенько, В. Г. Воспитание у младших школьников норм поведения: работа с трудными детьми / В. Г. Сенько. – Минск : Харвест, 2016. – 62 с.
57. Сергеев, Е. А. Социально-эмоциональное развитие детей: теоретические основы / Е. А. Сергеев, Т. Д. Марцинковская, Е. И. Изотова. – М. : Дрофа, 2019. – 245 с.
58. Сергиенко, Е. А. Программа Социально-эмоциональное развитие детей. 7-10: теоретическая часть / Е. А. Сергиенко, Т. Д. Марцинковская, Е. И. Изотова и др. – М. : УП Принт, cop. 2017. – 158 с.
59. Симонов, П. В. Лекции о работе головного мозга. Потребностно-информационная теория высшей нервной деятельности / П. В. Симонов. – М. : Институт психологии РАН, 1998. – 411 с.
60. Словарь практического психолога / сост. С. Ю. Головин. – Минск : Харвест, 1998. – 413 с.
61. Социально-эмоциональное развитие детей 3-7 лет: совместная деятельность, развивающие занятия / авт.-сост. Т. Д. Пашкевич. – Волгоград : Учитель, 2012. – 123 с.
62. Станкин, М. И. Психология общения / М. И. Станкин. – М. : МПСИ, 1996. – 512 с.
63. Титов, Б. А. Социализация детей, подростков и юношества в сфере досуга / Б. А. Титов. – СПб. : Питер, 2016. – 442 с.
64. Токарь, О. В. Психология развития и возрастная психология. Практические занятия / О. В. Токарь. – Магнитогорск : Магнитогорский гос. ун-т, 2009. – 42 с.
65. Тычинкина, Т. П. Повышение уровня развития школьников средствами хореографии / Т. П. Тычинкина, Г. Ф. Шакирова // Эффективные системы менеджмента – гарантии устойчивого развития. – 2016. – Т.1, №5. – С. 83-88.
66. Тюмасева, З. И. Словарь-справочник современного общего образования: акмеологические, валеологические и экологические тайны / З. И. Тюмасева, Е. Н. Богданов, Н. П. Щербак. – СПб. : Питер, 2004. – 464 с.
67. Физическая культура, здравоохранение и образование: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием памяти В. С. Пирусского (Томск, 9 -10 ноября 2010 года) / редкол.: Шилько В. Г. и др. – Томск : Том. гос. ун-т, 2010. – 339 с.
68. Формирование эстетического отношения к искусству : в 6 т. Т. 4 / Акад. пед. наук СССР, Научно-исслед. ин-т художеств. воспитания, Всесоюзн. ассоц. деятелей эстетич. воспитания. – М. : АПН СССР, 1991. – 194 с.
69. Хавилер, Дж. С. Тело танцора. Медицинский взгляд на танцы и тренировки / Дж. С. Хавилер. – М. : Здоровье, 2016. – 412 с.
70. Ходоров, Дж. Танцевальная терапия и глубинная психология: движущее воображение / Дж. Ходоров. – М. : Когито-Центр, 2016. – 219 с.
71. Чечина, Ж. В. Развитие художественно-творческих способностей школьников на уроках хореографии в учреждениях дополнительного образования детей : дис. … канд. педагог. наук / Ж. В. Чечина. – М., 2011. – 222 с.
72. Чижова, К. И. Социокультурное развитие детей в процессе музыкального воспитания: дисс… канд. п. н. / К. И. Чижова. – М., 2012. – 314 с.
73. Чурекова, Т. М. Возрастная психология / Т. М. Чурекова, Д. Ф. Ахмерова, Ю. Ю. Моисеенко. – Кемерово : Кемеровский гос. ун-т, 2011. – 99 с.
74. Шаповаленко, И. В. Возрастная психология: (психология развития и возрастная психология) / И. В. Шаповаленко. – М.: Гардарики, 2005. – 349 с.
75. Шарова, Н. И. Детский танец / Н. И. Шарова. – СПб. : «Издательство Планета музыки», 2011. – 64 с.
76. Шипицина, Л. М. Азбука общения. Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками / Л. М. Шипицына, О. В. Защиринская. – М. : Познание, 2014. – 378 с.
77. Шуваева, Н. Ю. Становление субъективности младшего школьника в условиях дополнительного образования : автореф. дисс… канд. п. н. / Н. Ю. Шуваева. – Нижний Новгород : Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, 2005. – 26 с.
78. Шульга, И. И. Проблема педагогической организации детско-юношеского досуга в контексте современной социокультурной ситуации / И. И. Шульга // Педагог: наука, технология, практика. – 2002. – №1. – С. 12-13.
79. Юров, А. К. Возрастная психология / А. К. Юров. – Таганрог : Изд-во ГОУВПО «Таганрогский гос. пед. ин-т», 2011. – 314 с.
80. Thorndike, E. L. The psychology of wants, interest and attitudes / E. L. Thorndike. – London : University Press, 1939. – 568 p.

Заказать похожую работу

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Понравилась эта работа?

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Ксения М. Курганский Государственный Университет 2009, Юридический...
    4.8 (105 отзывов)
    Работаю только по книгам, учебникам, статьям и диссертациям. Никогда не использую технические способы поднятия оригинальности. Только авторские работы. Стараюсь учитыв... Читать все
    Работаю только по книгам, учебникам, статьям и диссертациям. Никогда не использую технические способы поднятия оригинальности. Только авторские работы. Стараюсь учитывать все требования и пожелания.
    #Кандидатские #Магистерские
    213 Выполненных работ
    Сергей Н.
    4.8 (40 отзывов)
    Практический стаж работы в финансово - банковской сфере составил более 30 лет. За последние 13 лет, мной написано 7 диссертаций и более 450 дипломных работ и научных с... Читать все
    Практический стаж работы в финансово - банковской сфере составил более 30 лет. За последние 13 лет, мной написано 7 диссертаций и более 450 дипломных работ и научных статей в области экономики.
    #Кандидатские #Магистерские
    56 Выполненных работ
    Мария Б. преподаватель, кандидат наук
    5 (22 отзыва)
    Окончила специалитет по направлению "Прикладная информатика в экономике", магистратуру по направлению "Торговое дело". Защитила кандидатскую диссертацию по специальнос... Читать все
    Окончила специалитет по направлению "Прикладная информатика в экономике", магистратуру по направлению "Торговое дело". Защитила кандидатскую диссертацию по специальности "Экономика и управление народным хозяйством". Автор научных статей.
    #Кандидатские #Магистерские
    37 Выполненных работ
    Логик Ф. кандидат наук, доцент
    4.9 (826 отзывов)
    Я - кандидат философских наук, доцент кафедры философии СГЮА. Занимаюсь написанием различного рода работ (научные статьи, курсовые, дипломные работы, магистерские дисс... Читать все
    Я - кандидат философских наук, доцент кафедры философии СГЮА. Занимаюсь написанием различного рода работ (научные статьи, курсовые, дипломные работы, магистерские диссертации, рефераты, контрольные) уже много лет. Качество работ гарантирую.
    #Кандидатские #Магистерские
    1486 Выполненных работ
    Дарья П. кандидат наук, доцент
    4.9 (20 отзывов)
    Профессиональный журналист, филолог со стажем более 10 лет. Имею профильную диссертацию по специализации "Радиовещание". Подробно и серьезно разрабатываю темы научных... Читать все
    Профессиональный журналист, филолог со стажем более 10 лет. Имею профильную диссертацию по специализации "Радиовещание". Подробно и серьезно разрабатываю темы научных исследований, связанных с журналистикой, филологией и литературой
    #Кандидатские #Магистерские
    33 Выполненных работы
    Ольга Б. кандидат наук, доцент
    4.8 (373 отзыва)
    Работаю на сайте четвертый год. Действующий преподаватель вуза. Основные направления: микробиология, биология и медицина. Написано несколько кандидатских, магистерских... Читать все
    Работаю на сайте четвертый год. Действующий преподаватель вуза. Основные направления: микробиология, биология и медицина. Написано несколько кандидатских, магистерских диссертаций, дипломных и курсовых работ. Слежу за новинками в медицине.
    #Кандидатские #Магистерские
    566 Выполненных работ
    Татьяна С. кандидат наук
    4.9 (298 отзывов)
    Большой опыт работы. Кандидаты химических, биологических, технических, экономических, юридических, философских наук. Участие в НИОКР, Только актуальная литература (пос... Читать все
    Большой опыт работы. Кандидаты химических, биологических, технических, экономических, юридических, философских наук. Участие в НИОКР, Только актуальная литература (поставки напрямую с издательств), доступ к библиотеке диссертаций РГБ
    #Кандидатские #Магистерские
    551 Выполненная работа
    Александр О. Спб государственный университет 1972, мат - мех, преподав...
    4.9 (66 отзывов)
    Читаю лекции и веду занятия со студентами по матанализу, линейной алгебре и теории вероятностей. Защитил кандидатскую диссертацию по качественной теории дифференциальн... Читать все
    Читаю лекции и веду занятия со студентами по матанализу, линейной алгебре и теории вероятностей. Защитил кандидатскую диссертацию по качественной теории дифференциальных уравнений. Умею быстро и четко выполнять сложные вычислительные работ
    #Кандидатские #Магистерские
    117 Выполненных работ
    Кирилл Ч. ИНЖЭКОН 2010, экономика и управление на предприятии транс...
    4.9 (343 отзыва)
    Работы пишу, начиная с 2000 года. Огромный опыт и знания в области экономики. Закончил школу с золотой медалью. Два высших образования (техническое и экономическое). С... Читать все
    Работы пишу, начиная с 2000 года. Огромный опыт и знания в области экономики. Закончил школу с золотой медалью. Два высших образования (техническое и экономическое). Сейчас пишу диссертацию на соискание степени кандидата экономических наук.
    #Кандидатские #Магистерские
    692 Выполненных работы

    Последние выполненные заказы

    Другие учебные работы по предмету