Социально-психологические механизмы воздействия рекламы на потребителей (оригинальность 89%)
В Главе 1 были рассмотрены основополагающие критерии социально-психологических рекламы, методы влияния рекламы, функции, факторы и виды рекламы. Каждый вид рекламы обладает собственными определенными инструментами воздействия на целевую аудиторию, но так или иначе задачей каждой рекламной кампании является повлиять на психологическое состояние покупателя, поведение, вызвать эмоции, заинтересованность, в результате чего побудить респондента к действию, а именно выбрать подходящий ему товар из всех возможных на рынке и купить его.
Запуску каждой рекламной кампании всегда должно предшествовать исследование целевой аудитории с помощью проведения тестирований, опросов и изучения современного рынка в целом. Рекламопроизводителю следует на постоянной основе изучать рынок, а также подстраиваться под текущие тенденции, применяя различные методы влияния на покупателей.
Эффективность рекламной деятельности зависит от способности компании быстро реагировать на неопределённость окружающей среды и ускорение НТП. Проведенные исследования в области рекламы и маркетинга показали, что рекламная индустрия должна идти в ногу со временем и искать новые пути воздействия на своего потребителя.
В современном мире реклама является практически неотъемлемой частью нашей жизни. Она есть везде, где только можно это представить. Реклама как социальное явление рассматривают множество наук: менеджмент, психология, социология, социальная психология и прочие.
Для потребителя она позволяет находить необходимые ему товары или услуги, а для производителя – своих клиентов. При разработке любого рекламного продукта очень важным становится вопрос о социально-психологической эффективности.
1. Арустамян Д. В., Байкова Е. Д. Психологические методы воздействия рекламы // Молодой ученый. – 2014. – №1. – С. 731-733. – URL https://moluch.ru/archive/60/8866/ (дата обращения: 31.01.2018).
2. Аниськина, Н. В. Модели анализа рекламного текста / Н.В. Аниськина, Т.Б. Колышкина. – Москва: ИЛ, 2016. – 304 c.
3. 7. Антипов, К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 326 c.
4. Андреева Г.М. Социальная психология. Изд. 2-е, доп. и переработ. – М.: изд-во Моск. ун-та, 2014.-432 с.
5. Беклешов Д.В., Самусев В.Н. Реклама: ее функции, цели и методы создания. -Киев: Реклама, 1974. -107 с.
6. Белановский С.А. Методика и техника фокусированного интервью. – Наука, 1993.-352 с.
7. Беляева, И. В. Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации. Комплексные учебные задания. Учебное пособие / И.В. Беляева, Е.Ю. Нестеренко, Т.И. Сорогина. – М.: Флинта, Издательство Уральского Университета, 2016. – 132 c.
8. Битянова М.Р. Социальная психология. – М.: Международная педагогическая академия, 2014. -106 с.
9. Блэк, Сэм Паблик рилейшенз. Что это такое? / Сэм Блэк. – М.: Модино пресс, 2014. – 240 c.
10. Богацкая, С. Г. Правовое регулирование рекламной деятельности / С.Г. Богацкая. – М.: Университетская книга, 2013. – 590 c.
11. Быков И. Лояльность потребителей и эффективность брендинга в современных условиях // Технологии брендинга. URL: http://www.tm2brand.narod.ru/loyalnost.html (дата обращения: 26.05.2017).
12. Безлатный Д. В. “Психология в рекламе: искусство манипуляции общественным сознанием”, ООО “Ваш полиграфический партнёр”, М., 2011, стр. 9-10. 2.
13. Бове Аренс “Современная реклама”, “Довгань”, М., 2011, стр.91-95.
14. Бердыщев С. Н. “Рекламный текст. Методика составления и оформления”, “Дашков и Ко”, М., 2012. 63.c/
15. Власов П.К., Киселева А.А., Тарасов С.Г. Психология в рекламе Харьков: Гуманитарный центр, 2013. – 220с.
16. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. – Москва: Наука, 2014. – 272 c.
17. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. М.: Изд-во МГУ, 1990.
18. Вылегжанин, Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылегжанин. – М.: Флинта, МПСИ, 2013. – 376 c.
19. Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. – М.: Аспект пресс, 2015. – 160 c.
20. Глаз, Ю.А. Исследование поведения потребителей / Ю. А. Глаз, Е. Г. Агаларова – Ставрополь: Ставропольский кооперативный институт Белгородского университета потребительской кооперации, 2009. – 152 с.
21. Елина, Е. А. Семиотика рекламы. Учебное пособие / Е.А. Елина. – Москва: Огни, 2014. – 136 c.
22. Ежова, Елена Николаевна Медиа-Рекламная Картина Мира Как Суггестивно-Информационный Фактор Формирования Полиэтничной Общности / Ежова Елена Николаевна. – Москва: ИЛ, 2015. – 884 c
23. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности. Учебник / М.А. Измайлова. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 444 c
24. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А.С. Ильин. – Москва: СИНТЕГ, 2015. – 144 c.
25. Зуляр, Юрий Анатольевич Массовые Коммуникации В Рекламе / Зуляр Юрий Анатольевич. – Москва: ИЛ, 2015. – 490 c.
26. Киселев, А. Г. Теория и практика массовой информации. Общество. СМИ. Власть / А.Г. Киселев. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 432 c.
27. Кислицын, В. В. Маркетинг / В. В. Кислицын. – М.: ИД “ФОРУМ”: ИНФРА – М, 2012. – 464 с.
28. Панкратов, Ф. Г. Рекламная деятельность / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, – М.: “Дашков и К”, 2015.- 364 с.
29. Кирющенко В. В. Знак и смысл. – В книге: Пирс Ч. С. Принципы философии. – СПб., 2011. – 435-500 с. Алексей Булатов. Aubade // Режим доступа: http://www.peoples.ru (дата обращения 26.04.2018).
30. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько. – М.: Рефл-бук, Ваклер, 2008. – 530 c.
31. . Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие / П.А. Кузнецов. – М.: Дашков и К°, 2014. – 318 c.
32. Кондрашев Г.Н. Потребности – спрос – реклама. – М.: Знание, 2009. – 64 с.
33. Кузьмина, О.Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга / О.Г. Кузьмина. – М.: Дашков и К°, 2014. – 128 c.
34. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., Политиздат, 1975.
35. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М.: Наука, 1982.
36. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы СПб.: Питер, 2013. – 368 с.
37. Мозер К. Психология маркетинга и рекламы Пер. с нем. -X.: Изд-во Гуманитарный Центр, 2014, – 380 с
38. Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти / А.А. Марков. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 192 c.
39. Маслоу А. Самоактуализация // Психология личности: Тексты. – М., 1982.
40. Матвеева Е. А. Перцептивные особенности воздействия рекламы // Молодой ученый. – 2016. – №8. – С. 1221-1224. – URL https://moluch.ru/archive/112/28151/ (дата обращения: 31.01.2018).
41. Основы теории коммуникации. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 352 c.
42. Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. – Москва: СИНТЕГ, 2016. – 194 c.
43. Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. М.: Политиздат, 1982.
44. Психология. Словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. 2-е изд., испр. и доп. М., Политиздат, 2013
45. Помогайлова, С. В. Бренд и его функциональная полезность для эффективного бизнеса / Помогайлова С. В., Ю. В. Рыбасова, Рыжевская Ю. Ю. // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. – 2014.- № 33. – с. 68-73
46. Песоцкий, Е. А. Реклама и мотивация потребителей / Е.А. Песоцкий. – Москва: ИЛ, 2014. – 240 c.
47. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т.М.: Педагогика, 2013. – 749 с.
48. РазумовскийБ.С. Искусство рекламы. -М., 2014. -112 с.
49. Ромат, Е. В. Реклама / Е.В. Ромат. – М.: Питер, 2014. – 496 c.
50. Рыбасова Ю. В., Блощаненко Ю. В., Опирайло А. В. Анализ психологических аспектов воздействия рекламы на потребителей // Молодой ученый. – 2015. – №1. – С. 278-281.
51. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. – Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2013. – 560 c.
52. Смирнов, Э. А. Управление качеством рекламы / Э.А. Смирнов. – Москва: Машиностроение, 2013. – 176 c.
53. Столяренко А.Д. – Основы психологии. Ростов – на – Дону, изд-во “Феникс”, 2015. – 786 с.
54. Титова Ю. М. Особенности психологического воздействия рекламы и PR на поведение потребителей // Молодой ученый. – 2018. – №4. – URL https://moluch.ru/archive/190/48035/ (дата обращения: 31.01.2018).
55. Узнадзе Д.Н. Психологические исследования. – М.: Наука,1966. – 451 с.
56. Узнадзе Д.Н. Экспериментальные основы психологической установки. – Тби¬лиси, 1961.
57. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 280 c.
58. Фролов Р. В., Желлаева С. Н. Дети и реклама // Юный ученый. – 2017. – №2.1. – С. 73-75.
59. Ценообразование: Учебно-методическое пособие для студентов экономических специальностей; Ставропольский государственный аграрный университет. – Ставрополь: АГРУС, 2009. – 84 с.
60. Чумиков, А. Н. Медиарилейшнз. Учебное пособие / А.Н. Чумиков. – Москва: Наука, 2014. – 184 c.
61. Шишкина, М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления / М.А. Шишкина. – М.: ИЛ, 2008. – 448 c.
62. Шуванов, В. И. Психология рекламы / Шуванов, В. И. – М.: “Феникс”, 2015. – 315 с.
63. Шишкина, М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления / М.А. Шишкина. – М.: ИЛ, 2008. – 448 c.
64. Щепилова, Г.Г. Маркетинговое и правовое обеспечение рекламной деятельности. Учебник для СПО / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. – Москва: ИЛ, 2016. – 381 c.
65. Экономика предприятия : учебное пособие / В.И. Трухачёв, Н.В. Лазарева, О.А. Чередниченко. – Ставрополь : Отдел оперативной полиграфии ЦНТИ, 2015. – 38 с.
66. Юнг, К Г. Человек и его символы – Санкт-Петербург: Б. С.К., 1996. – С.451
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!