Совершенствование методики преподавания экономических дисциплин для студентов неэкономических направлений
В эксперименте принимали участие две учебные группы:
– контрольная группа – студенты 4 курса педагогического образования по профилю «Технология и экономика» (далее ПОт-41) в составе 16 человек;
– экспериментальная группа – студенты 5 курса педагогического образования по профилю «Технология и экономика» (далее Пот-51) в составе 12 человек.
Работа велась с 27.09.2017 по 01.12.2017 в ходе лекционных и практических занятий.
На констатирующем этапе эксперимента были определены, на наш взгляд, наиболее значимые компоненты познавательных способностей обучающихся, а именно:
– креативность мышления – способность выдвигать оригинальные идеи, умело и быстро разрешать проблемные ситуации;
– гибкость мышления – адаптивность и пластичность мышления, способность к построению новых стратегий решения проблемы;
– логика мышления – умение размышлять, применять и анализировать имеющиеся знания.[49]
На сегодняшний день социально-экономическое развитие страны определило необходимость реформирования системы образования в целом и системы профессиональной подготовки в частности. Работодатели сегодня стали определять требования к подготовке студентов наравне с государством и обществом.
Выпускник высшего образовательного учреждения должен практически сразу осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, не просто обладать широким набором знаний, умений и навыков, а быть квалифицированным специалистом с гибким креативным мышлением.
Библиографический список представлен 72 источниками, среди которых: государственные документы, статьи, методические пособия, доклады, различные электронные ресурсы и книги в “свежем” переиздании. Библиографический список оформлен в соответствии с требованиями.
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!