Совершенствование управления государственными закупками в органе исполнительной власти
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Теоретико-правовые основы управления государственными закупками в органах исполнительной власти в Российской Федерации 8
1.1. Особенности управления и государственная политика в сфере государственных закупок в органах исполнительной власти в Российской Федерации 8
1.2. Система правовой регламентации закупочной деятельности по действующему законодательству 16
1.3. Международный опыт управления государственными закупками в органах исполнительной власти 22
2. Управление системой государственных закупок в органах исполнительной власти в Москве 37
2.1. Система регулирования и управления государственных закупок в органах исполнительной власти на примере Москвы 37
2.2.
2.3.
3.
3.1. Анализ развития сферы государственных закупок в органах исполнительной власти в Москве
Проблемы регулирования и управления сферой государственных закупок в органах исполнительной власти в Москве
Совершенствование управления государственными закупками в органах исполнительной власти на примере Москвы
Направления совершенствования системы управления сферой государственных закупок в органах исполнительной власти на примере Москвы 47
57
66
66
3.2. Формирование политики управления сферой государственных закупок в органах исполнительной власти на примере Москвы 72
Заключение 79
Библиографический список
82
ВВЕДЕНИЕ
Исполнительная власть в России уже не первое десятилетие занимает важное место в общей структуре управления государством. На настоящий момент система органов исполнительной власти выстроена наиболее целесообразным образом: от центра в регионы и районы. Так, исходя из указанного принципа, органы исполнительной власти создают свои подразделения в регионах, городах и района субъектов Российской Федерации, чтобы реализовывать общую государственную политику управления территориями. Наряду с общей важной функцией управления территориями регионов России органы исполнительной власти являются полноценно действующими организационными структурами, которые, как и любые другие организации, имеют внутренние потребности, цели, внутренние потенциалы и ресурсы. Разница заключается только в том, что органы исполнительной власти в распределении своих финансовых ресурсов подотчетны государству и находятся на бюджетном обеспечении.
Библиографический список
I. Нормативно-правовые источники:
1. Конституция Российской Федерации / Федеральный конституционный закон от 21.07.2014 № 11-ФКЗ // Сборник законодательства Российской Федерации, 2014. – 62 с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 1996. – № 5.
3. Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ: федеральный закон от 06.10. 1999 № 184-ФЗ (в ред. от 11.12. 2004) // Собр. законодательства РФ. – 2004. – № 50.
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!