Стратегии формирования туристического имиджа России для китайской аудитории

Ван Ли
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Аннотация диссертации Ван Ли «Стратегии формирования туристического имиджа России для китайской аудитории» Н. рук –Научный руководитель:Акимович Екатерина Викторовна Кафедра связей с общественностью Очная форма обучения Территория или регион с точки зрения маркетинга является таким же товаром, как и другие, имеет свои значимые атрибуты и его продвижение поддается стандартному набору маркетинговых инструментов. Формирование имиджа территории происходит в процессе брендинга. Россия и Китай имеют долговременные отношения в разных областях деятельности, в том числе и в туризме и для обеих стран важно развивать туристическую привлекательность по отношению к туристической аудитории другой страны. Объект исследования – туристический имидж России для китайской аудитории. Предмет исследования –маркетинговые и PR технологии при формировании туристического имиджа. Цель работы- исследование применения маркетинговых и PR технологий при формировании туристического имиджа России для китайской аудитории. В рамках исследования были выполнены следующие задачи: -изучить туристический имидж страны в структуре имиджа территории; -охарактеризовать маркетинговые технологии формирования туристического имиджа; -рассмотреть PR – технологии в формировании туристического имиджа; -рассмотреть соглашения РФ и КНР в сфере туризма; -привести статистику въездного туризма в РФ из Китая; -охарактеризовать маркетинговые технологии формирования туристического имиджа России для китайских туристов; – охарактеризовать PR – технологии в формировании туристического имиджаРоссии для китайских туристов. диссертация состоит из 108 страниц, ее структура включает в себя введение, две главы, заключение и список литературы. Список литературы включает в себя 50 наименований.

Территория или регион с точки зрения маркетинга является таким же товаром, как и другие, имеет свои значимые атрибуты и его продвижение поддается стандартному набору маркетинговых инструментов. Формирование имиджа территории происходит в процессе брендинга. Особенностью территории является то, что носителями атрибутов есть те же люди – обладатели самоидентификации территории, – воздействие на которых и будет осуществляться в процессе брендинга. Кроме того, зачастую бренд территории уже обладает набором атрибутов, сложившихся исторически и поддающихся влиянию ближайших территорий и внутренних социально-политических процессов. Поэтому в основе брендинга территории лежит идея донесения широкой общественности представления о ее уникальности.
Россия и Китай имеют долговременные отношения в разных областях деятельности, в том числе и в туризме и для обеих стран важно развивать туристическую привлекательность по отношению к туристической аудитории другой страны.
Россия привлекает наше внимание не только своей историей и культурой, но и тем, что это одна из самых крупных стран. Россия занимает первое место в мире по размерам территории. Страна, занимающая такую огромную территорию на поверхности нашей планеты, как Россия, не может быть обделена природными красотами. Русские писатели и художники всегда придавали первостепенное значение чудесным пейзажам своей земли, как будто красота, ублажающая чувства и вдохновляющая разум, была частью соглашения между Срединным царством и Небом, следившим за его судьбой.А Китай – государство в Восточной Азии, крупнейшее по численности населения государство мира (свыше 1,3 млрд., большинство населения – этнические китайцы, самоназвание – хань).С улучшением уровня жизни людей, люди любят путешествовать, особенно езжать за границу на экскурсию .иностранное путешествие стало важным видом отдыхав праздник.
Актуальность работы состоит в необходимости применения маркетинговых и PR – технологий при формированиитуристического имиджа России для китайской аудитории.
Объект исследования – туристический имидж России для китайской аудитории.
Предмет исследования –маркетинговые и PR технологии при формировании туристического имиджа.
Цель работы- исследование применения маркетинговых и PR технологий при формировании туристического имиджа России для китайской аудитории.
Задачи работы:
-изучить туристический имидж страны в структуре имиджа территории;
-охарактеризовать маркетинговые технологии формирования туристического имиджа;
-рассмотреть PR – технологии в формировании туристического имиджа;
-рассмотреть соглашения РФ и КНР в сфере туризма;
-привести статистику въездного туризма в РФ из Китая;
-охарактеризовать маркетинговые технологии формирования туристического имиджа России для китайских туристов;
– охарактеризовать PR – технологии в формировании туристического имиджаРоссии для китайских туристов.
Методы исследования – теоретическое исследование и обобщение, кабинетное маркетинговое исследование
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Имидж территории является суммой материальных и нематериальных характеристик его ценности и одним из важнейших факторов конкурентоспособности. Именно этим обуславливается необходимость развития концепции стратегического управления имиджем региона.
Создание имиджа территории происходит в рамках территориального брендинга, который, в свою очередь, является частью маркетинга территории.
В целом, для успешного развития региона необходимо сформировать его бренд, включающий проработку имиджа и организовать продвижение территории при помощи системы интегрированных маркетинговых коммуникаций- через связи с общественностью, рекламу, событийный маркетинг. Интегрированность инструментов продвижения территории даст возможность комплексного подхода к успешному продвижению бренда страны и улучшению еетуристической позиции.
После введения санкций против России в нашей стране снизился уровень не только выездного, но и въездного туризма. Поэтому туроператоры в российских регионах ищут для себя новые возможности. Одной из точек роста для отрасли могут стать граждане КНР: с Пекином у Москвы хорошие отношения, поэтому препятствий для привлечения китайских туристов быть не должно.Китай и Россия успешно провели перекрестные годы туризма. Цель нынешнего мероприятия – укрепление китайско-российского сотрудничества в области развития красного туризма, указали в Канцелярии Всекитайской координационной группы по развитию красного туризма, которая является одним из совместных организаторов нового туристического мероприятия.
Въездной китайский туризм сейчас активно развивается, китайские туристы стремятся посетить в основном Москву, но благодаря усилиям ассоциации «Мир без границ» будут посещать больше городов России.
Проект «Красный туризм» рассчитан на китайцев, ценящих коммунистическую историю и будет проходить в виде единого тура по четырем городам, включая Москву.
Данный проект станет еще одним способом укрепления двустороннего сотрудничества, особенно необходимого в настоящий сложный политический и экономический период.

Андреев С. Н.Маркетинг территорий: теория и практика / С. Н. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2010. – N 3. – С. 178-185.
Анхольт ,С. Создание бренда страны/ С.Анхольт// Бренд менеджмент.2007.№1,С.50-52
Важенина И. С. Имидж и репутация территории // Региональная экономика. Теория и практика. — 2014. — № 23. — С. 2-12
Зорина Т.Г.. Маркетинговое исследование. – Минск.: БГЭУ,2010.-355 с.
Жичкина Ю.А. Предпосылки устойчивого развития региона // Вестник СамГЭУ, №7,2011- С.22
Ибрагимов Л.А. Маркетинг.- М.:Юнити-Дана,2008.-368с.
Иванов Г. Г., Холин Е. С. Коммерция: Учебное пособие. – М.: ГОУ ВПО «РЭУ им.Г. В. Плеханова», .2011. -88 с.
Инновационное развитие регионов России: теория, практика, управление. М.: Экономика: Институт экономики УрО РАН, 2010. С. 28-41.
Исаков М.А. Выявление приоритетов социально –экономического развития региона: математико- методологическое обеспечение и апробация.- Автореферат дисс. канд.эк.наук- М.,2007.- С.11
Карпова С.В. Брендинг. – М.: Кнорус,2008 .-224 с
Крылова Г.Д. Маркетинг.- М.:Магистр,2009.-496с
Маркова И. Д. Некоторые теоретические аспекты маркетинга территорий // Молодой ученый. — 2015. — №2. — С. 288-291
Михалева Е.П. Маркетинг. Конспект лекций. – М.:Юрайт,2010.-254 с.
Парамонова Т.Н. Маркетинг.- М.:Кнорус,2010.-188 с.
Попов А.В. Категориальный статус и проблемное поле маркетинга и брендинга территорий // Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Имидж страны/региона как стратегия интеграции России и АТР в XXI веке» (28-30 июня 2010 г.) – Улан-Удэ: Издательство ВСГТУ, 2010. – 320 с.
Рауткина Л. В. Построение эффективной структуры государственной власти по управлению развитием туристской отрасли // Региональная экономика: теория и практика. – 2009. – N 39. – С. 47.
Саранча М.А. Проблемы концептуального определения и соотношения понятий «туризм» и «рекреация» // «Вестник Удмуртского университета. – 2009. – № 2. – С. 109.
Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран / М. Е. Портер; Пер. с англ. – М.: Международные отношения, 1993. – 896 с.
Шеховцева А. Конкурентоспособность региона: факторы и метод создания / Шеховцева А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 4. – С. 11-15.
Фролов Д.П. Маркетинговый подход к управлению пространственным развитием // Пространственная экономика,№2,2013.- С.68
Чичканов В.П., Дульщиков Ю.С., Раевский С.В., Ярлыкапов А.Б. «Оценка вариантов прогнозирования развития региона» // Экономика региона, 2013-№2 – С.166
Верменич Я.В. Теоретико-методологічні проблеми історичної регіоналістики в Україні / Верменич Я. В. – К.: Інститут історії України НАНУ, 2003. – 516 
Шалыгина М.П., Селюков М.В.О роли брендинга в формировании туристкой привлекательности региона//Фундаментальные исследования.№8.-2013.
Александра А.Ю 《международный туризм》 2002-С.16
Буйленко В.Ф《туризм 》 2008-С.5
Мальська М.П Худо В.В《туристичний безнес: теорокия та практика》№5.-2007

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Катерина В. преподаватель, кандидат наук
    4.6 (30 отзывов)
    Преподаватель одного из лучших ВУЗов страны, научный работник, редактор научного журнала, общественный деятель. Пишу все виды работ - от эссе до докторской диссертации... Читать все
    Преподаватель одного из лучших ВУЗов страны, научный работник, редактор научного журнала, общественный деятель. Пишу все виды работ - от эссе до докторской диссертации. Опыт работы 7 лет. Всегда на связи и готова прийти на помощь. Вместе удовлетворим самого требовательного научного руководителя. Возможно полное сопровождение: от статуса студента до получения научной степени.
    #Кандидатские #Магистерские
    47 Выполненных работ
    Елена С. Таганрогский институт управления и экономики Таганрогский...
    4.4 (93 отзыва)
    Высшее юридическое образование, красный диплом. Более 5 лет стажа работы в суде общей юрисдикции, большой стаж в написании студенческих работ. Специализируюсь на напис... Читать все
    Высшее юридическое образование, красный диплом. Более 5 лет стажа работы в суде общей юрисдикции, большой стаж в написании студенческих работ. Специализируюсь на написании курсовых и дипломных работ, а также диссертационных исследований.
    #Кандидатские #Магистерские
    158 Выполненных работ
    Логик Ф. кандидат наук, доцент
    4.9 (826 отзывов)
    Я - кандидат философских наук, доцент кафедры философии СГЮА. Занимаюсь написанием различного рода работ (научные статьи, курсовые, дипломные работы, магистерские дисс... Читать все
    Я - кандидат философских наук, доцент кафедры философии СГЮА. Занимаюсь написанием различного рода работ (научные статьи, курсовые, дипломные работы, магистерские диссертации, рефераты, контрольные) уже много лет. Качество работ гарантирую.
    #Кандидатские #Магистерские
    1486 Выполненных работ
    Лидия К.
    4.5 (330 отзывов)
    Образование высшее (2009 год) педагог-психолог (УрГПУ). В 2013 году получено образование магистр психологии. Опыт преподавательской деятельности в области психологии ... Читать все
    Образование высшее (2009 год) педагог-психолог (УрГПУ). В 2013 году получено образование магистр психологии. Опыт преподавательской деятельности в области психологии и педагогики. Написание диссертаций, ВКР, курсовых и иных видов работ.
    #Кандидатские #Магистерские
    592 Выполненных работы
    Яна К. ТюмГУ 2004, ГМУ, выпускник
    5 (8 отзывов)
    Помощь в написании магистерских диссертаций, курсовых, контрольных работ, рефератов, статей, повышение уникальности текста(ручной рерайт), качественно и в срок, в соот... Читать все
    Помощь в написании магистерских диссертаций, курсовых, контрольных работ, рефератов, статей, повышение уникальности текста(ручной рерайт), качественно и в срок, в соответствии с Вашими требованиями.
    #Кандидатские #Магистерские
    12 Выполненных работ
    Кормчий В.
    4.3 (248 отзывов)
    Специализация: диссертации; дипломные и курсовые работы; научные статьи.
    Специализация: диссертации; дипломные и курсовые работы; научные статьи.
    #Кандидатские #Магистерские
    335 Выполненных работ
    Александр Р. ВоГТУ 2003, Экономический, преподаватель, кандидат наук
    4.5 (80 отзывов)
    Специальность "Государственное и муниципальное управление" Кандидатскую диссертацию защитил в 2006 г. Дополнительное образование: Оценка стоимости (бизнеса) и госфин... Читать все
    Специальность "Государственное и муниципальное управление" Кандидатскую диссертацию защитил в 2006 г. Дополнительное образование: Оценка стоимости (бизнеса) и госфинансы (Казначейство). Работаю в финансовой сфере более 10 лет. Банки,риски
    #Кандидатские #Магистерские
    123 Выполненных работы
    Анастасия Л. аспирант
    5 (8 отзывов)
    Работаю в сфере метрологического обеспечения. Защищаю кандидатскую диссертацию. Основной профиль: Метрология, стандартизация и сертификация. Оптико-электронное прибост... Читать все
    Работаю в сфере метрологического обеспечения. Защищаю кандидатскую диссертацию. Основной профиль: Метрология, стандартизация и сертификация. Оптико-электронное прибостроение, управление качеством
    #Кандидатские #Магистерские
    10 Выполненных работ
    Юлия К. ЮУрГУ (НИУ), г. Челябинск 2017, Институт естественных и т...
    5 (49 отзывов)
    Образование: ЮУрГУ (НИУ), Лингвистический центр, 2016 г. - диплом переводчика с английского языка (дополнительное образование); ЮУрГУ (НИУ), г. Челябинск, 2017 г. - ин... Читать все
    Образование: ЮУрГУ (НИУ), Лингвистический центр, 2016 г. - диплом переводчика с английского языка (дополнительное образование); ЮУрГУ (НИУ), г. Челябинск, 2017 г. - институт естественных и точных наук, защита диплома бакалавра по направлению элементоорганической химии; СПХФУ (СПХФА), 2020 г. - кафедра химической технологии, регулирование обращения лекарственных средств на фармацевтическом рынке, защита магистерской диссертации. При выполнении заказов на связи, отвечаю на все вопросы. Индивидуальный подход к каждому. Напишите - и мы договоримся!
    #Кандидатские #Магистерские
    55 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету