Стратегии формирования туристического имиджа России для китайской аудитории

Ван Ли
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Аннотация диссертации Ван Ли «Стратегии формирования туристического имиджа России для китайской аудитории» Н. рук –Научный руководитель:Акимович Екатерина Викторовна Кафедра связей с общественностью Очная форма обучения Территория или регион с точки зрения маркетинга является таким же товаром, как и другие, имеет свои значимые атрибуты и его продвижение поддается стандартному набору маркетинговых инструментов. Формирование имиджа территории происходит в процессе брендинга. Россия и Китай имеют долговременные отношения в разных областях деятельности, в том числе и в туризме и для обеих стран важно развивать туристическую привлекательность по отношению к туристической аудитории другой страны. Объект исследования – туристический имидж России для китайской аудитории. Предмет исследования –маркетинговые и PR технологии при формировании туристического имиджа. Цель работы- исследование применения маркетинговых и PR технологий при формировании туристического имиджа России для китайской аудитории. В рамках исследования были выполнены следующие задачи: -изучить туристический имидж страны в структуре имиджа территории; -охарактеризовать маркетинговые технологии формирования туристического имиджа; -рассмотреть PR – технологии в формировании туристического имиджа; -рассмотреть соглашения РФ и КНР в сфере туризма; -привести статистику въездного туризма в РФ из Китая; -охарактеризовать маркетинговые технологии формирования туристического имиджа России для китайских туристов; – охарактеризовать PR – технологии в формировании туристического имиджаРоссии для китайских туристов. диссертация состоит из 108 страниц, ее структура включает в себя введение, две главы, заключение и список литературы. Список литературы включает в себя 50 наименований.

Территория или регион с точки зрения маркетинга является таким же товаром, как и другие, имеет свои значимые атрибуты и его продвижение поддается стандартному набору маркетинговых инструментов. Формирование имиджа территории происходит в процессе брендинга. Особенностью территории является то, что носителями атрибутов есть те же люди – обладатели самоидентификации территории, – воздействие на которых и будет осуществляться в процессе брендинга. Кроме того, зачастую бренд территории уже обладает набором атрибутов, сложившихся исторически и поддающихся влиянию ближайших территорий и внутренних социально-политических процессов. Поэтому в основе брендинга территории лежит идея донесения широкой общественности представления о ее уникальности.
Россия и Китай имеют долговременные отношения в разных областях деятельности, в том числе и в туризме и для обеих стран важно развивать туристическую привлекательность по отношению к туристической аудитории другой страны.
Россия привлекает наше внимание не только своей историей и культурой, но и тем, что это одна из самых крупных стран. Россия занимает первое место в мире по размерам территории. Страна, занимающая такую огромную территорию на поверхности нашей планеты, как Россия, не может быть обделена природными красотами. Русские писатели и художники всегда придавали первостепенное значение чудесным пейзажам своей земли, как будто красота, ублажающая чувства и вдохновляющая разум, была частью соглашения между Срединным царством и Небом, следившим за его судьбой.А Китай – государство в Восточной Азии, крупнейшее по численности населения государство мира (свыше 1,3 млрд., большинство населения – этнические китайцы, самоназвание – хань).С улучшением уровня жизни людей, люди любят путешествовать, особенно езжать за границу на экскурсию .иностранное путешествие стало важным видом отдыхав праздник.
Актуальность работы состоит в необходимости применения маркетинговых и PR – технологий при формированиитуристического имиджа России для китайской аудитории.
Объект исследования – туристический имидж России для китайской аудитории.
Предмет исследования –маркетинговые и PR технологии при формировании туристического имиджа.
Цель работы- исследование применения маркетинговых и PR технологий при формировании туристического имиджа России для китайской аудитории.
Задачи работы:
-изучить туристический имидж страны в структуре имиджа территории;
-охарактеризовать маркетинговые технологии формирования туристического имиджа;
-рассмотреть PR – технологии в формировании туристического имиджа;
-рассмотреть соглашения РФ и КНР в сфере туризма;
-привести статистику въездного туризма в РФ из Китая;
-охарактеризовать маркетинговые технологии формирования туристического имиджа России для китайских туристов;
– охарактеризовать PR – технологии в формировании туристического имиджаРоссии для китайских туристов.
Методы исследования – теоретическое исследование и обобщение, кабинетное маркетинговое исследование
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Имидж территории является суммой материальных и нематериальных характеристик его ценности и одним из важнейших факторов конкурентоспособности. Именно этим обуславливается необходимость развития концепции стратегического управления имиджем региона.
Создание имиджа территории происходит в рамках территориального брендинга, который, в свою очередь, является частью маркетинга территории.
В целом, для успешного развития региона необходимо сформировать его бренд, включающий проработку имиджа и организовать продвижение территории при помощи системы интегрированных маркетинговых коммуникаций- через связи с общественностью, рекламу, событийный маркетинг. Интегрированность инструментов продвижения территории даст возможность комплексного подхода к успешному продвижению бренда страны и улучшению еетуристической позиции.
После введения санкций против России в нашей стране снизился уровень не только выездного, но и въездного туризма. Поэтому туроператоры в российских регионах ищут для себя новые возможности. Одной из точек роста для отрасли могут стать граждане КНР: с Пекином у Москвы хорошие отношения, поэтому препятствий для привлечения китайских туристов быть не должно.Китай и Россия успешно провели перекрестные годы туризма. Цель нынешнего мероприятия – укрепление китайско-российского сотрудничества в области развития красного туризма, указали в Канцелярии Всекитайской координационной группы по развитию красного туризма, которая является одним из совместных организаторов нового туристического мероприятия.
Въездной китайский туризм сейчас активно развивается, китайские туристы стремятся посетить в основном Москву, но благодаря усилиям ассоциации «Мир без границ» будут посещать больше городов России.
Проект «Красный туризм» рассчитан на китайцев, ценящих коммунистическую историю и будет проходить в виде единого тура по четырем городам, включая Москву.
Данный проект станет еще одним способом укрепления двустороннего сотрудничества, особенно необходимого в настоящий сложный политический и экономический период.

Андреев С. Н.Маркетинг территорий: теория и практика / С. Н. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2010. – N 3. – С. 178-185.
Анхольт ,С. Создание бренда страны/ С.Анхольт// Бренд менеджмент.2007.№1,С.50-52
Важенина И. С. Имидж и репутация территории // Региональная экономика. Теория и практика. — 2014. — № 23. — С. 2-12
Зорина Т.Г.. Маркетинговое исследование. – Минск.: БГЭУ,2010.-355 с.
Жичкина Ю.А. Предпосылки устойчивого развития региона // Вестник СамГЭУ, №7,2011- С.22
Ибрагимов Л.А. Маркетинг.- М.:Юнити-Дана,2008.-368с.
Иванов Г. Г., Холин Е. С. Коммерция: Учебное пособие. – М.: ГОУ ВПО «РЭУ им.Г. В. Плеханова», .2011. -88 с.
Инновационное развитие регионов России: теория, практика, управление. М.: Экономика: Институт экономики УрО РАН, 2010. С. 28-41.
Исаков М.А. Выявление приоритетов социально –экономического развития региона: математико- методологическое обеспечение и апробация.- Автореферат дисс. канд.эк.наук- М.,2007.- С.11
Карпова С.В. Брендинг. – М.: Кнорус,2008 .-224 с
Крылова Г.Д. Маркетинг.- М.:Магистр,2009.-496с
Маркова И. Д. Некоторые теоретические аспекты маркетинга территорий // Молодой ученый. — 2015. — №2. — С. 288-291
Михалева Е.П. Маркетинг. Конспект лекций. – М.:Юрайт,2010.-254 с.
Парамонова Т.Н. Маркетинг.- М.:Кнорус,2010.-188 с.
Попов А.В. Категориальный статус и проблемное поле маркетинга и брендинга территорий // Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Имидж страны/региона как стратегия интеграции России и АТР в XXI веке» (28-30 июня 2010 г.) – Улан-Удэ: Издательство ВСГТУ, 2010. – 320 с.
Рауткина Л. В. Построение эффективной структуры государственной власти по управлению развитием туристской отрасли // Региональная экономика: теория и практика. – 2009. – N 39. – С. 47.
Саранча М.А. Проблемы концептуального определения и соотношения понятий «туризм» и «рекреация» // «Вестник Удмуртского университета. – 2009. – № 2. – С. 109.
Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран / М. Е. Портер; Пер. с англ. – М.: Международные отношения, 1993. – 896 с.
Шеховцева А. Конкурентоспособность региона: факторы и метод создания / Шеховцева А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 4. – С. 11-15.
Фролов Д.П. Маркетинговый подход к управлению пространственным развитием // Пространственная экономика,№2,2013.- С.68
Чичканов В.П., Дульщиков Ю.С., Раевский С.В., Ярлыкапов А.Б. «Оценка вариантов прогнозирования развития региона» // Экономика региона, 2013-№2 – С.166
Верменич Я.В. Теоретико-методологічні проблеми історичної регіоналістики в Україні / Верменич Я. В. – К.: Інститут історії України НАНУ, 2003. – 516 
Шалыгина М.П., Селюков М.В.О роли брендинга в формировании туристкой привлекательности региона//Фундаментальные исследования.№8.-2013.
Александра А.Ю 《международный туризм》 2002-С.16
Буйленко В.Ф《туризм 》 2008-С.5
Мальська М.П Худо В.В《туристичний безнес: теорокия та практика》№5.-2007

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Последние выполненные заказы

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Мария А. кандидат наук
    4.7 (18 отзывов)
    Мне нравится изучать все новое, постоянно развиваюсь. Могу написать и диссертацию и кандидатскую. Есть опыт в различных сфера деятельности (туризм, экономика, бухучет... Читать все
    Мне нравится изучать все новое, постоянно развиваюсь. Могу написать и диссертацию и кандидатскую. Есть опыт в различных сфера деятельности (туризм, экономика, бухучет, реклама, журналистика, педагогика, право)
    #Кандидатские #Магистерские
    39 Выполненных работ
    Сергей Е. МГУ 2012, физический, выпускник, кандидат наук
    4.9 (5 отзывов)
    Имеется большой опыт написания творческих работ на различных порталах от эссе до кандидатских диссертаций, решения задач и выполнения лабораторных работ по любым напра... Читать все
    Имеется большой опыт написания творческих работ на различных порталах от эссе до кандидатских диссертаций, решения задач и выполнения лабораторных работ по любым направлениям физики, математики, химии и других естественных наук.
    #Кандидатские #Магистерские
    5 Выполненных работ
    Андрей С. Тверской государственный университет 2011, математический...
    4.7 (82 отзыва)
    Учился на мат.факе ТвГУ. Любовь к математике там привили на столько, что я, похоже, никогда не перестану этим заниматься! Сейчас работаю в IT и пытаюсь найти время на... Читать все
    Учился на мат.факе ТвГУ. Любовь к математике там привили на столько, что я, похоже, никогда не перестану этим заниматься! Сейчас работаю в IT и пытаюсь найти время на продолжение диссертационной работы... Всегда готов помочь! ;)
    #Кандидатские #Магистерские
    164 Выполненных работы
    Шагали Е. УрГЭУ 2007, Экономика, преподаватель
    4.4 (59 отзывов)
    Серьезно отношусь к тренировке собственного интеллекта, поэтому постоянно учусь сама и с удовольствием пишу для других. За 15 лет работы выполнила более 600 дипломов и... Читать все
    Серьезно отношусь к тренировке собственного интеллекта, поэтому постоянно учусь сама и с удовольствием пишу для других. За 15 лет работы выполнила более 600 дипломов и диссертаций, Есть любимые темы - они дешевле обойдутся, ибо в радость)
    #Кандидатские #Магистерские
    76 Выполненных работ
    Кормчий В.
    4.3 (248 отзывов)
    Специализация: диссертации; дипломные и курсовые работы; научные статьи.
    Специализация: диссертации; дипломные и курсовые работы; научные статьи.
    #Кандидатские #Магистерские
    335 Выполненных работ
    Дарья П. кандидат наук, доцент
    4.9 (20 отзывов)
    Профессиональный журналист, филолог со стажем более 10 лет. Имею профильную диссертацию по специализации "Радиовещание". Подробно и серьезно разрабатываю темы научных... Читать все
    Профессиональный журналист, филолог со стажем более 10 лет. Имею профильную диссертацию по специализации "Радиовещание". Подробно и серьезно разрабатываю темы научных исследований, связанных с журналистикой, филологией и литературой
    #Кандидатские #Магистерские
    33 Выполненных работы
    Александр Р. ВоГТУ 2003, Экономический, преподаватель, кандидат наук
    4.5 (80 отзывов)
    Специальность "Государственное и муниципальное управление" Кандидатскую диссертацию защитил в 2006 г. Дополнительное образование: Оценка стоимости (бизнеса) и госфин... Читать все
    Специальность "Государственное и муниципальное управление" Кандидатскую диссертацию защитил в 2006 г. Дополнительное образование: Оценка стоимости (бизнеса) и госфинансы (Казначейство). Работаю в финансовой сфере более 10 лет. Банки,риски
    #Кандидатские #Магистерские
    123 Выполненных работы
    Екатерина Д.
    4.8 (37 отзывов)
    Более 5 лет помогаю в написании работ от простых учебных заданий и магистерских диссертаций до реальных бизнес-планов и проектов для открытия своего дела. Имею два об... Читать все
    Более 5 лет помогаю в написании работ от простых учебных заданий и магистерских диссертаций до реальных бизнес-планов и проектов для открытия своего дела. Имею два образования: экономист-менеджер и маркетолог. Буду рада помочь и Вам.
    #Кандидатские #Магистерские
    55 Выполненных работ
    Александр О. Спб государственный университет 1972, мат - мех, преподав...
    4.9 (66 отзывов)
    Читаю лекции и веду занятия со студентами по матанализу, линейной алгебре и теории вероятностей. Защитил кандидатскую диссертацию по качественной теории дифференциальн... Читать все
    Читаю лекции и веду занятия со студентами по матанализу, линейной алгебре и теории вероятностей. Защитил кандидатскую диссертацию по качественной теории дифференциальных уравнений. Умею быстро и четко выполнять сложные вычислительные работ
    #Кандидатские #Магистерские
    117 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету