Связь между поведением агентов и финансовыми результатами компании в рамках проблемы взаимоотношения менеджеров и акционеров
В настоящее время многие крупные компании имеют сложную организационную структуру, в которой очень четко разделены собственность и контроль над этими компаниями. Что касается акционеров или менеджеров, последние несут ответственность за выполнение целевых показателей и рост бизнеса от имени акционеров, которые часто включают в себя назначения и делегирование некоторых решений этим менеджерам. С другой стороны, акционеры должны выстраивать и поддерживать политику вознаграждения для менеджеров, чтобы мотивировать их к достижению ключевых показателей эффективности. Решение проблемы взаимоотношений между акционерами и менеджерами заключается в том, чтобы найти точку, в которой благосостояние как менеджера, так и принципала будет максимизироваться вместе с долгосрочным стабильным развитием компании и смягчением конфликта интересов между акционером и менеджером. К настоящему времени разработано большое количество планов мотивации для повышения лояльности агентов и мотивационных планов для топ-менеджмента компании, в том числе СЕО и NEO. Однако разработанные модели, в первую очередь, не соответствуют универсальности. поскольку они отражают результаты деятельности компании каждый раз индивидуально.
Это исследование направлено на поиск ответа на конкретный вопрос: «Какой план стимулирования оказывает наиболее значительное влияние на результаты деятельности компании в долгосрочной перспективе?» С учетом результатов деятельности компании исследование будет касаться операционного дохода компании, который измеряется как валовой доход после вычета стоимости проданных товаров и операционных расходов. Основная цель этого исследования – выявить связь между производительностью предприятия, вышеупомянутым операционным доходом и общей суммой вознаграждения, выплачиваемого менеджерам за работу от имени акционеров.
Исследование разбито на задачи для достижения цели и ответа на поставленный выше вопрос.
Проанализировать теоретическую литературу и представить наиболее актуальный контекст агентской проблемы и смежных концепций;
Приоритизировать найденные теории, концепции, модели, и выбрать наиболее релевантные;
Построить статистические модели для исследовательского вопроса и соответствующих данных выборки;
Собрать данные из открытых источников и отсортировать переменные;
Представить результаты и сделать выводы с рекомендациями для будущих исследований
Регрессионные модели в практической части включают оценку каждого стимула в сочетании между планом стимулирования и производительностью компании, отличным от других исследований, которые были заинтересованы в этой области. В исследовании также обсуждаются новые открытия по этой теме и высказываются мнения об использовании такой модели. И последнее, но не менее важное: есть ограничения и новые идеи для следующих шагов и будущих разработок.
Автор: Земсков Олег Олегович
Название ВКР: Связь между поведением агентов и финансовыми результатами компании в рамках проблемы взаимоотношения менеджеров и акционеров
Факультет: Высшая Школа Менеджмента
Образовательная программа: Master in Management
Год: 2021
Научный руководитель: Ильина Юлия Борисовна
Ключевые слова: Агентская проблема, стимулы для CEO и прочих исполнительных директоров (NEOs), максимизация благосостояния менеджеров и акционеров
INTRODUCTION…………………………………………………………………………………9
CHAPTER 1. LITERATURE REVIEW……………………………………………………..10-17
1.1. A FIRM AND AGENT’S BEHAVIOUR……………………………………………….10-15
1.2. COMPENSATION AND MANAGERS’ PERFORMANCE……………………………15-17
CHAPTER 2. METHODOLOGY AND RESEARCH DESIGN…………………………….18-33
2.1. HYPOTHESES…………………………………………………………………………..18-20
2.2. REGRESSION ANALYSIS……………………………………………………………..20-21
2.3. REGRESSION VALIDATION………………………………………………………….21-22
2.4. LIMITATION OF THE RESEARCH……………………………………………………….22
CHAPTER 3. ANALYSIS……………………………………………………………………23-33
3.1. REGRESSION MODEL…………………………………………………………………23-27
3.2. VALIDATION OF THE MODEL……………………………………………………….27-33
CHAPTER 4. CONCLUSION AND FURTHER DISCUSSIONS……………………………34-35 APPENDIXES………………………………………………………………………………..36-37 REFERENCES……………………………………………………………………………….38-39
The modern economy’s complexity has resulted in a wide range of economic theories that describe numerous financial and business-related processes. In such circumstances, selecting the most exact instrument for analysis becomes a challenge, as companies struggle to determine which model is the most objective and suited for effective decision-making. Each instrument can be used from different perspectives, resulting in a variety of contradicting or arguable outcomes or even showing the situation from a new perspective.
In this aspect, the firm is a unique example of plurality in analytical theories formed on it, where many models and views partially describe the same phenomena and predict comparable outcomes. The variables for these analytical models, on the other hand, are a topic for debate. In this regard, behavioural finance, a psychological study of economics, becomes an intriguing issue. When it comes to analysing a company’s financial performance, aspects like stakeholder economic behaviour cannot be overlooked. The research will be focused on the agency hypothesis, which has its own set of internal claims made by insiders who represent management and outsiders who represent the public-private investors. The research describes agency relationships in this theory as a contract in which one party – a principal – hires another party – a manager – to execute any function on their behalf, including delegating decision-making authority to the agent. The problem is that if both the principals and the agents are attempting to maximize their utility, there is a reasonable reason to believe that the agent will not act in the principals’ best interests (Jensen & Meckling, 1973). In other words, it’s an issue of persuading an agent to act as though he’s trying to balance the principal’s interests. It is prevalent in all organizations with a scattered organizational structure. The core concept of motivating agents to perform well is based on compensation techniques and instruments that differ in terms of value creation for agents. According to studies, the stock options type for CEO and NEOs compensation adds the most to the business’s performance; however, no one has defined what the research means by firm performance in general, or whether the measure of performance is uniform across all industries.
Overall, this research is focusing to find the answer to a specific question: “Which stimulus of incentive plan has the most significant impact on a company’s performance in a long-term perspective?” By company’s performance, the research will tackle the company’s operating income that is measured as a gross income after subtracting the cost of goods sold and operating
performance and management compensation.
Последние выполненные заказы
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!