Управление компаниями в условиях нестабильной среды
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1 Теоретические основы управления компаниями в условиях нестабильной среды………………………………………………………………………………6
1.1 Сущность и значение управления компаниями……………………………6
1.2 Содержание, принципы и методы управления компаниями в условиях нестабильной среде……………………………………………………………..11
1.3 Методы оценки эффективности ресурсно-производственного потенциала и среды компания………………………………………………………………..24
2 Анализ практики управления компаниями в условиях нестабильной среды OAO «Комбинат Русский хлеб»………………………………………………27
2.1 Общая характеристика практики управления компанией………………27
2.2 Анализ условий стабильной и нестабильной среды…………………….39
2.2.1 Анализ условий стабильной среды……………………………………..39
2.2.2 Анализ условий нестабильной среды………………………………….43
2.3 Оценка эффективности практики управления компанией………………47
3 Совершенствование управления компаниями в условиях нестабильной среды OAO «Комбинат Русский хлеб»……………………………………….51
3.1 Основные направления совершенствования управления компаниями..51
3.2 Расчёт экономической эффективности предложенных мероприятий….54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………63
ВВЕДЕНИЕ
Начало текущего десятилетия ознаменовалось рядом обстоятельств, заставляющих хозяйствующие субъекты более тщательно продумывать свою деятельность на товарных и финансовых рынках. Прежде всего наша экономика продолжает сталкиваться с последствиями финансового кризиса конца 2000-х гг. Во-вторых, экономические проблемы ряда стран еврозоны, то затухающие, то вспыхивающие с новой силой, выступают дополнительным фактором нестабильности. Наконец, присоединение России к ВТО справедливо рассматривается многими представителями бизнеса как серьезный аргумент в пользу взвешенного анализа своего экономического и финансового положения и поиска путей упрочения конкурентной позиции.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аакер, Д. Стратегическое рыночное управление. 7-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб : Питер, 2007. — 496 с.
2. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия/ И. Ансофф СПб.: Питер Ком, 1999. — 416 с.
3. Ансофф, И. Стратегическое управление/ И. Ансофф. Стратегическое управление: Экономика. Москва, 1989 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.dropbox.com/sh/dpw338ti6g26mjr/AAAbxFlFfeKdFB_2IspcJa_ya?dl=0&preview=ansoff_i_strategicheskoe_upravlenie.pdf
4. Архипов В., Ветошникова Ю. Стратегия выживания промышленных предприятий /В. Архипов, Ю. Ветошникова // Вопросы экономики – 1998 – №12 – С.26
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!