Управление конфликтами на предприятии
Обьектом исследования является система управления конфликтами в логистическом предприятии ООО “Шэнь-Линь”.
Предметом исследования в выпускной квалифицированной работе являются управленческие отношения, возникающие в связи с профилактикой и разрешением организационных процессов и разных видов конфликтов в логистической сфере.
Цель выпускной квалифицированной работы: на основе всестороннего изучения проблем управления конфликтами, а также анализа имеющихся методов познания конфликта определить направления развития процесса управления конфликтами на предприятиях транспортной логистики и разработать рекомендации по его совершенствованию.
В процессе исследования применялись такие методы исследования как наблюдение, сравнение, описание, системный анализ, внедрения рекомендации.
Введение………………………………………………………………………………………………………7
1 Теоретические основы управления конфликтами на предприятии…………….. 9
1.1 Сущность конфликта и его виды…………………………………………………….. 9
1.2 Управления конфликтами на предприятии……………………………………. 20
1.3 Конфликтогенные факторы и их характеристика……………………………27
2 Конфликты в логистических сферах: причины, специфика и типология…..37
2.1 Краткая характеристика объекта исследования………………………………37
2.2 Способы эффективного управления логистикой на примере
предприятии КНР………………………………………………………………………………..51
2.3 Особенности конфликтов в сфере логистических услуг………………… 63
3 Внедрение способов разрешения конфликтов для улучшения логистических
решений на предприятии…………………………………………………………………………… 70
3.1 Модель медиации в разрешении трудовых конфликтов………………….70
3.2 Решение межфункциональных конфликтов в логистических системах
с использованием инструментов теории игр………………………………………..73
3.3 Преимущества предлагаемых решении для успешного управления
конфликтами в логистических сферах………………………………………………… 82
4 Корпоративная социальная ответственность…………………………………………… 88
4.1 Определение целей и задач программы КСО………………………………….91
4.2 Определение стейкхолдеров программы КСО………………………………..92
4.3 Определение элементов программы КСО……………………………………… 92
4.4 Определение затрат на программу………………………………………………… 93
Заключение……………………………………………………………………………………………….. 95
Список литературы……………………………………………………………………………………. 97
Приложение А The essence of the conflict and its types………………………………. 102
Конфликт- это неотделимый аспект в жизни людей и организации,
которые встречаются почти на любом предприятии. Конфликты возникают в
организациях в результате конкуренции за превосходство, не соответсвия
стиля руководства, дефицита общих ресурсов. Они существуют как в
крупных холдингах, так и в малых организациях. Организации без
конфликтов встречаются очень редко, поэтому своевременное выявление и
разрешение его играет очень важную роль в менеджменте организации.
Сегодня есть отдельное специальное научное направление в современном
менеджменте, называемое -конфликтологией.
В связи с тем, что в настоящее время сохраняется большой интерес к теме
управления конфликтами на предприятии, и в том числе в сфере
логистических услуг значительно повышается актуальность выбранной темы
исследования. В современном обществе потребления на первом месте
находятся интересы покупателей, занимающих большую часть нашей жизни.
В таком обществе качественное развитие логистики не только оптимизирует
затраты, но и способствует сокращению рабочего капитала компаний.
Используя мировые практики в развитии логистики, важно помнить, что
внедряя их на российском рынке, могут возникнуть самые разные
конфликтные ситуации. Поэтому очень важно разработать методы,
помогающие уменьшению появления различных конфликтов.
Обьект исследования: Система управления конфликтами на примере
В данной работе был проведен анализ организационных конфликтов в
компании ООО «Шэнь-Линь». Поставленная в самом начале цель была
реализована путем рассмотрения теоретических аспектов организационных
конфликтов, а также использования методов управления логистикой в
организациях КНР, так как основными клиентами ООО «Шэнь-Линь»
являются предприятия КНР.
Также, были внедрены различные подходы к разрешению
организационных конфликтов. Проведенный анализ ситуации в компании, а
также выявление наиболее часто встречающихся конфликтов и методов
урегулирования конфликтных ситуаций, которые применяет менеджмент
компании, помог предоставить компании несколько рекомендаций по
предотвращению схожих организационных конфликтов в будущем.
Для проведения анализа в первую очередь была охарактеризована сама
компания и рынок логистических компаний. Это помогло понять
специфические причины возникающих организационных конфликтов, а
также представить рекомендации, которыми данная компания сможет
воспользоваться. Конфликтные ситуации, в свою очередь сказывается на
работе коллектива и рабочем «настроении», которое может ухудшаться и
приводить к острым межличностным и межорганизационным конфликтам.
Нами был предложен метод медиации и теории игр для разрешения
конфликтов. Во всем мире медиация зарекомендовала себя как полезный,
эффективный, малозатратный и действенный метод разрешения споров.
Рассмотрев игровую модель решения конфликта на примере предприятия
ООО «Шэнь-Линь», методом теории игр были приведены расчеты и выбор
стратегии для разрешение конфликта между отделом финансов и
транспортным отделом.
Практическая выгода данной работы для экономики состоит в том, что
исследование может помочь менеджерам понять, как вести переговоры на
предприятии. Это повысит эффективность и результативность управления.
Между тем, это способствует снижению затрат и формированию культуры
компании. Что касается социальной значимости, то стиль управления
конфликтами способствует формированию имиджа компаний, которые
будут привлекать больше сотрудников и клиентов. Научное управление
конфликтами уменьшает социальное давление на правительство меньшим
количеством жалоб.
Таким образом, в результате исследования организационных конфликтов
в компании ООО «Шэнь-Линь» удалось выявить основные причины и виды
организационных конфликтов, возникавших на период проведение
включенного наблюдения, а также выяснить методы разрешения этих
конфликтных ситуаций, примененных менеджментом компании и самими
сотрудниками.
Последние выполненные заказы
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!