Влияние ERP системы на результаты деятельности компании на рынке дополнительного образования в России

Киценко Максим
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Цель данного исследования – определить модули системы ERP и оценить их влияние на результаты деятельности компаний, работающих на рынке дополнительного образования в России. Для достижения указанной цели были поставлены следующие исследовательские задачи: (1) Изучить ERP-систему, ее модули и особенности их использования компаниями на рынке дополнительного образования. (2) Создать модель, позволяющую исследовать природу взаимосвязи между ERP системой, конкурентным преимуществом и эффективностью компании на рынке дополнительного образования. (3) Провести опрос среди владельцев школ-пользователей системы ERP на рынке дополнительного образования. (4) Применить статистический анализ модели и определить влияние системы ERP на конкурентное преимущество и эффективность компании. Результаты исследования показали позитивное влияние ERP системы на конкурентное преимущество и на каждый аспект эффективности компании, включая удовлетворенность клиентов, прибыльность, рыночная эффективность. Также данное исследование показало характер влияния каждого модуля ERP системы отдельно.

АННОТАЦИЯ ………………………………………………………………………………………………………… 2 ABSTRACT…………………………………………………………………………………………………………….. 3 INTRODUCTION ……………………………………………………………………………………………………. 5 1 THEORETICAL CONCEPTS AND BACKGROUND OF THE STUDY …………………. 7
1.1 Digitization, Digitalization and Digital Transformation ……………………………………….. 7
1.2 Enterprise Resource Planning Systems …………………………………………………………….. 10
1.4 Definition of Company performance………………………………………………………………… 29
1.5 ERP impact on company performance ……………………………………………………………… 30
2 RESEARCH METHODOLOGY ………………………………………………………………………… 47
2.1 Research design …………………………………………………………………………………………….. 47
2.2 Data collection………………………………………………………………………………………………. 47
2.3 Data analysis…………………………………………………………………………………………………. 50
2.4 Case specific model and Constructs …………………………………………………………………. 52
2.5 Construct Operationalization…………………………………………………………………………… 56
2.6 Quantitative method ………………………………………………………………………………………. 58
3 CASE STUDY …………………………………………………………………………………………………. 60
3.1 Description of the data collected ……………………………………………………………………… 60
3.2 Model testi ng ………………………………………………………………………………………………… 62
3.3 Theoretical Implication…………………………………………………………………………………… 68
3.4 Managerial Implication…………………………………………………………………………………… 69
3.5 Limitations and Further Research Development ………………………………………………… 71
CONCLUSION………………………………………………………………………………………………………. 72
LIST OF REFERENCES …………………………………………………………………………………………. 73 APPENDIX 1. SURVEY DESIGN …………………………………………………………………………… 83
APPENDIX 2. SURVEY DESIGN IN RUSSIAN………………………………………………………. 86
APPENDIX 3. DEMOGRAPHIC SURVEY RESULTS 1 …………………………………………… 90
APPENDIX 4. DEMOGRAPHIC SURVEY RESULTS 2 …………………………………………… 91
APPENDIX 5. ROTATED COMPONENT MATRIX ………………………………………………… 92

Working on efficacy is one of the most important thing that company do every single day in order to become more successful, confidently compete with rivals on the market, becoming stronger and satisfying its clients, and to achieve the growth of efficiency companies are tend to implement modern technologies which help to organize almost and sometimes even all business processes, accelerate the speed of decision-making, increase the quality of the service’s providing and producing goods, thus in the end this implemented technologies has great impact on the company’s performance.
And one of such complicated, but in the same time very powerful and influential technology is Enterprise Resource Planning (ERP) system. Nowadays, and now many companies work with ERP or CRM-based system, automating business processes from management and control of the employees to logistics and procurement of necessary equipment and goods to operate (Koerber, 2018). One of the main advantage of ERP system is module-based structure and therefore customization: ERP system includes specific independent from each other modules to cover specific business processes or management directions (Customer Relationship Management Module, Human Resource Management Module and etc. (O’ Sullivan, 2014) and the company implements and use only those ERP modules that company really needs without any negative effect on other parts of ERP system. Thus, ERP system gives the company opportunity to control company’s resources (Romero, 2016), providing detailed analytical reports with full of details about changing of its single item and element of the system, what provides the company with the advantage in terms of increasing of competitive advantage, growth of efficacy and company performance (Yang, 2009).
At the same time, many SMEs are not ready to introduce digitalization and automation tools, and at the same time, the education segment, in particular supplementary education, is actively developing: the number of children is growing every year, developing additionally outside the walls of the main school: the number of schools and educational organizations of various directions that carry out the implementation of educational services in the segment of further education, new educational products, educational programs and methods are actively appearing (DRG, 2017; EdTech, 2017). At the same time, for many SMEs in this market it is not obvious that the introduction of automation and digitalization tools is a necessity in a competitive environment that can have the necessary positive effect on the business results of the company as a whole (Research of Mail Group, Skolkovo, Bank “Открытие”, 2019).
The goal of this research is to identify modules of ERP system and asses their impact on company’s performance of SMEs operating in additional education market in Russia.
Subject: ERP impact on SMEs company performance in additional education market. 5
Object: SMEs in B2C segment that use ERP systems operating in Russian market of education (commercial schools of additional education).
Gap: fast growing market of additional education in Russia is very competitive one, and for the companies that want to stay competitive it’s required to implement technologies that will impact on competitive advantage and more importantly on company performance, for this purpose it’s needed to see the positive cases of implementation such technologies as ERP systems with certain set of modules showing that ERP is an effective instrument of improving company performance, despite the fact that it’s mainly costly initiative in terms of limited resources of SMEs, thus in order to create such precise understanding in terms of final value as a positive impact of ERP systems on company performance this paper intents to cover the absence of understanding of ERP value for SMEs operating in additional education market, showing the impact of ERP system on each of the essential indicators of Company Performance for additional education market such as Customer Satisfaction, Profitability and Market Effectiveness.
Identified research gaps caused the following prelaminar list of research questions in order to cover research gap:
1) What are the specific ERP modules in additional education market?
2) How ERP modules impact on competitive advantage and SMEs company performance in additional education market?
Based on the abovementioned research questions the following objectives are determined:
1) Investigate ERP system and specificity of its usage by SMEs in Additional Education
Market.
2) Create the model of the relationship between ERP system, Competitive Advantage and
Company Performance for Additional Education Market.
3) Conduct survey among ERP system users in Additional Education Market.
4) Apply statistical analysis of the model and determine the impact of ERP system on
Competitive Advantage and Company Performance.
Thus, as a result of this study, the nature of impact of ERP system on competitive advantage and company performance will be investigated. So, the main aspects of this study are established, and the next step is to provide literature review that would help to dive deeper in the problem and comprehend specificity of the research field.

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Последние выполненные заказы

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Татьяна П. МГУ им. Ломоносова 1930, выпускник
    5 (9 отзывов)
    Журналист. Младший научный сотрудник в институте РАН. Репетитор по английскому языку (стаж 6 лет). Также знаю французский. Сейчас занимаюсь написанием диссертации по и... Читать все
    Журналист. Младший научный сотрудник в институте РАН. Репетитор по английскому языку (стаж 6 лет). Также знаю французский. Сейчас занимаюсь написанием диссертации по истории. Увлекаюсь литературой и темой космоса.
    #Кандидатские #Магистерские
    11 Выполненных работ
    Юлия К. ЮУрГУ (НИУ), г. Челябинск 2017, Институт естественных и т...
    5 (49 отзывов)
    Образование: ЮУрГУ (НИУ), Лингвистический центр, 2016 г. - диплом переводчика с английского языка (дополнительное образование); ЮУрГУ (НИУ), г. Челябинск, 2017 г. - ин... Читать все
    Образование: ЮУрГУ (НИУ), Лингвистический центр, 2016 г. - диплом переводчика с английского языка (дополнительное образование); ЮУрГУ (НИУ), г. Челябинск, 2017 г. - институт естественных и точных наук, защита диплома бакалавра по направлению элементоорганической химии; СПХФУ (СПХФА), 2020 г. - кафедра химической технологии, регулирование обращения лекарственных средств на фармацевтическом рынке, защита магистерской диссертации. При выполнении заказов на связи, отвечаю на все вопросы. Индивидуальный подход к каждому. Напишите - и мы договоримся!
    #Кандидатские #Магистерские
    55 Выполненных работ
    Елена С. Таганрогский институт управления и экономики Таганрогский...
    4.4 (93 отзыва)
    Высшее юридическое образование, красный диплом. Более 5 лет стажа работы в суде общей юрисдикции, большой стаж в написании студенческих работ. Специализируюсь на напис... Читать все
    Высшее юридическое образование, красный диплом. Более 5 лет стажа работы в суде общей юрисдикции, большой стаж в написании студенческих работ. Специализируюсь на написании курсовых и дипломных работ, а также диссертационных исследований.
    #Кандидатские #Магистерские
    158 Выполненных работ
    Сергей Н.
    4.8 (40 отзывов)
    Практический стаж работы в финансово - банковской сфере составил более 30 лет. За последние 13 лет, мной написано 7 диссертаций и более 450 дипломных работ и научных с... Читать все
    Практический стаж работы в финансово - банковской сфере составил более 30 лет. За последние 13 лет, мной написано 7 диссертаций и более 450 дипломных работ и научных статей в области экономики.
    #Кандидатские #Магистерские
    56 Выполненных работ
    Екатерина П. студент
    5 (18 отзывов)
    Работы пишу исключительно сама на основании действующих нормативных правовых актов, монографий, канд. и докт. диссертаций, авторефератов, научных статей. Дополнительно... Читать все
    Работы пишу исключительно сама на основании действующих нормативных правовых актов, монографий, канд. и докт. диссертаций, авторефератов, научных статей. Дополнительно занимаюсь английским языком, уровень владения - Upper-Intermediate.
    #Кандидатские #Магистерские
    39 Выполненных работ
    Оксана М. Восточноукраинский национальный университет, студент 4 - ...
    4.9 (37 отзывов)
    Возможно выполнение работ по правоведению и политологии. Имею высшее образование менеджера ВЭД и правоведа, защитила кандидатскую и докторскую диссертации по политоло... Читать все
    Возможно выполнение работ по правоведению и политологии. Имею высшее образование менеджера ВЭД и правоведа, защитила кандидатскую и докторскую диссертации по политологии.
    #Кандидатские #Магистерские
    68 Выполненных работ
    Александра С.
    5 (91 отзыв)
    Красный диплом референта-аналитика информационных ресурсов, 8 лет преподавания. Опыт написания работ вплоть до докторских диссертаций. Отдельно специализируюсь на повы... Читать все
    Красный диплом референта-аналитика информационных ресурсов, 8 лет преподавания. Опыт написания работ вплоть до докторских диссертаций. Отдельно специализируюсь на повышении уникальности текста и оформлении библиографических ссылок по ГОСТу.
    #Кандидатские #Магистерские
    132 Выполненных работы
    Петр П. кандидат наук
    4.2 (25 отзывов)
    Выполняю различные работы на заказ с 2014 года. В основном, курсовые проекты, дипломные и выпускные квалификационные работы бакалавриата, специалитета. Имею опыт напис... Читать все
    Выполняю различные работы на заказ с 2014 года. В основном, курсовые проекты, дипломные и выпускные квалификационные работы бакалавриата, специалитета. Имею опыт написания магистерских диссертаций. Направление - связь, телекоммуникации, информационная безопасность, информационные технологии, экономика. Пишу научные статьи уровня ВАК и РИНЦ. Работаю техническим директором интернет-провайдера, имею опыт работы ведущим сотрудником отдела информационной безопасности филиала одного из крупнейших банков. Образование - высшее профессиональное (в 2006 году окончил военную Академию связи в г. Санкт-Петербурге), послевузовское профессиональное (в 2018 году окончил аспирантуру Уральского федерального университета). Защитил диссертацию на соискание степени "кандидат технических наук" в 2020 году. В качестве хобби преподаю. Дисциплины - сети ЭВМ и телекоммуникации, информационная безопасность объектов критической информационной инфраструктуры.
    #Кандидатские #Магистерские
    33 Выполненных работы
    Татьяна П.
    4.2 (6 отзывов)
    Помогаю студентам с решением задач по ТОЭ и физике на протяжении 9 лет. Пишу диссертацию на соискание степени кандидата технических наук, имею опыт годовой стажировки ... Читать все
    Помогаю студентам с решением задач по ТОЭ и физике на протяжении 9 лет. Пишу диссертацию на соискание степени кандидата технических наук, имею опыт годовой стажировки в одном из крупнейших университетов Германии.
    #Кандидатские #Магистерские
    9 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету

    Характеристики CEO и финансовая результативность компании
    📅 2020год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет
    Влияние государственных мер поддержки на развитие МСП в России
    📅 2021год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет