Влияние ERP системы на результаты деятельности компании на рынке дополнительного образования в России

Киценко Максим
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Цель данного исследования – определить модули системы ERP и оценить их влияние на результаты деятельности компаний, работающих на рынке дополнительного образования в России. Для достижения указанной цели были поставлены следующие исследовательские задачи: (1) Изучить ERP-систему, ее модули и особенности их использования компаниями на рынке дополнительного образования. (2) Создать модель, позволяющую исследовать природу взаимосвязи между ERP системой, конкурентным преимуществом и эффективностью компании на рынке дополнительного образования. (3) Провести опрос среди владельцев школ-пользователей системы ERP на рынке дополнительного образования. (4) Применить статистический анализ модели и определить влияние системы ERP на конкурентное преимущество и эффективность компании. Результаты исследования показали позитивное влияние ERP системы на конкурентное преимущество и на каждый аспект эффективности компании, включая удовлетворенность клиентов, прибыльность, рыночная эффективность. Также данное исследование показало характер влияния каждого модуля ERP системы отдельно.

АННОТАЦИЯ ………………………………………………………………………………………………………… 2 ABSTRACT…………………………………………………………………………………………………………….. 3 INTRODUCTION ……………………………………………………………………………………………………. 5 1 THEORETICAL CONCEPTS AND BACKGROUND OF THE STUDY …………………. 7
1.1 Digitization, Digitalization and Digital Transformation ……………………………………….. 7
1.2 Enterprise Resource Planning Systems …………………………………………………………….. 10
1.4 Definition of Company performance………………………………………………………………… 29
1.5 ERP impact on company performance ……………………………………………………………… 30
2 RESEARCH METHODOLOGY ………………………………………………………………………… 47
2.1 Research design …………………………………………………………………………………………….. 47
2.2 Data collection………………………………………………………………………………………………. 47
2.3 Data analysis…………………………………………………………………………………………………. 50
2.4 Case specific model and Constructs …………………………………………………………………. 52
2.5 Construct Operationalization…………………………………………………………………………… 56
2.6 Quantitative method ………………………………………………………………………………………. 58
3 CASE STUDY …………………………………………………………………………………………………. 60
3.1 Description of the data collected ……………………………………………………………………… 60
3.2 Model testi ng ………………………………………………………………………………………………… 62
3.3 Theoretical Implication…………………………………………………………………………………… 68
3.4 Managerial Implication…………………………………………………………………………………… 69
3.5 Limitations and Further Research Development ………………………………………………… 71
CONCLUSION………………………………………………………………………………………………………. 72
LIST OF REFERENCES …………………………………………………………………………………………. 73 APPENDIX 1. SURVEY DESIGN …………………………………………………………………………… 83
APPENDIX 2. SURVEY DESIGN IN RUSSIAN………………………………………………………. 86
APPENDIX 3. DEMOGRAPHIC SURVEY RESULTS 1 …………………………………………… 90
APPENDIX 4. DEMOGRAPHIC SURVEY RESULTS 2 …………………………………………… 91
APPENDIX 5. ROTATED COMPONENT MATRIX ………………………………………………… 92

Working on efficacy is one of the most important thing that company do every single day in order to become more successful, confidently compete with rivals on the market, becoming stronger and satisfying its clients, and to achieve the growth of efficiency companies are tend to implement modern technologies which help to organize almost and sometimes even all business processes, accelerate the speed of decision-making, increase the quality of the service’s providing and producing goods, thus in the end this implemented technologies has great impact on the company’s performance.
And one of such complicated, but in the same time very powerful and influential technology is Enterprise Resource Planning (ERP) system. Nowadays, and now many companies work with ERP or CRM-based system, automating business processes from management and control of the employees to logistics and procurement of necessary equipment and goods to operate (Koerber, 2018). One of the main advantage of ERP system is module-based structure and therefore customization: ERP system includes specific independent from each other modules to cover specific business processes or management directions (Customer Relationship Management Module, Human Resource Management Module and etc. (O’ Sullivan, 2014) and the company implements and use only those ERP modules that company really needs without any negative effect on other parts of ERP system. Thus, ERP system gives the company opportunity to control company’s resources (Romero, 2016), providing detailed analytical reports with full of details about changing of its single item and element of the system, what provides the company with the advantage in terms of increasing of competitive advantage, growth of efficacy and company performance (Yang, 2009).
At the same time, many SMEs are not ready to introduce digitalization and automation tools, and at the same time, the education segment, in particular supplementary education, is actively developing: the number of children is growing every year, developing additionally outside the walls of the main school: the number of schools and educational organizations of various directions that carry out the implementation of educational services in the segment of further education, new educational products, educational programs and methods are actively appearing (DRG, 2017; EdTech, 2017). At the same time, for many SMEs in this market it is not obvious that the introduction of automation and digitalization tools is a necessity in a competitive environment that can have the necessary positive effect on the business results of the company as a whole (Research of Mail Group, Skolkovo, Bank “Открытие”, 2019).
The goal of this research is to identify modules of ERP system and asses their impact on company’s performance of SMEs operating in additional education market in Russia.
Subject: ERP impact on SMEs company performance in additional education market. 5
Object: SMEs in B2C segment that use ERP systems operating in Russian market of education (commercial schools of additional education).
Gap: fast growing market of additional education in Russia is very competitive one, and for the companies that want to stay competitive it’s required to implement technologies that will impact on competitive advantage and more importantly on company performance, for this purpose it’s needed to see the positive cases of implementation such technologies as ERP systems with certain set of modules showing that ERP is an effective instrument of improving company performance, despite the fact that it’s mainly costly initiative in terms of limited resources of SMEs, thus in order to create such precise understanding in terms of final value as a positive impact of ERP systems on company performance this paper intents to cover the absence of understanding of ERP value for SMEs operating in additional education market, showing the impact of ERP system on each of the essential indicators of Company Performance for additional education market such as Customer Satisfaction, Profitability and Market Effectiveness.
Identified research gaps caused the following prelaminar list of research questions in order to cover research gap:
1) What are the specific ERP modules in additional education market?
2) How ERP modules impact on competitive advantage and SMEs company performance in additional education market?
Based on the abovementioned research questions the following objectives are determined:
1) Investigate ERP system and specificity of its usage by SMEs in Additional Education
Market.
2) Create the model of the relationship between ERP system, Competitive Advantage and
Company Performance for Additional Education Market.
3) Conduct survey among ERP system users in Additional Education Market.
4) Apply statistical analysis of the model and determine the impact of ERP system on
Competitive Advantage and Company Performance.
Thus, as a result of this study, the nature of impact of ERP system on competitive advantage and company performance will be investigated. So, the main aspects of this study are established, and the next step is to provide literature review that would help to dive deeper in the problem and comprehend specificity of the research field.

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Последние выполненные заказы

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Шагали Е. УрГЭУ 2007, Экономика, преподаватель
    4.4 (59 отзывов)
    Серьезно отношусь к тренировке собственного интеллекта, поэтому постоянно учусь сама и с удовольствием пишу для других. За 15 лет работы выполнила более 600 дипломов и... Читать все
    Серьезно отношусь к тренировке собственного интеллекта, поэтому постоянно учусь сама и с удовольствием пишу для других. За 15 лет работы выполнила более 600 дипломов и диссертаций, Есть любимые темы - они дешевле обойдутся, ибо в радость)
    #Кандидатские #Магистерские
    76 Выполненных работ
    Татьяна М. кандидат наук
    5 (285 отзывов)
    Специализируюсь на правовых дипломных работах, магистерских и кандидатских диссертациях
    Специализируюсь на правовых дипломных работах, магистерских и кандидатских диссертациях
    #Кандидатские #Магистерские
    495 Выполненных работ
    Родион М. БГУ, выпускник
    4.6 (71 отзыв)
    Высшее экономическое образование. Мои клиенты успешно защищают дипломы и диссертации в МГУ, ВШЭ, РАНХиГС, а также других топовых университетах России.
    Высшее экономическое образование. Мои клиенты успешно защищают дипломы и диссертации в МГУ, ВШЭ, РАНХиГС, а также других топовых университетах России.
    #Кандидатские #Магистерские
    108 Выполненных работ
    Анна К. ТГПУ им.ЛН.Толстого 2010, ФИСиГН, выпускник
    4.6 (30 отзывов)
    Я научный сотрудник федерального музея. Подрабатываю написанием студенческих работ уже 7 лет. 3 года назад начала писать диссертации. Работала на фирмы, а так же помог... Читать все
    Я научный сотрудник федерального музея. Подрабатываю написанием студенческих работ уже 7 лет. 3 года назад начала писать диссертации. Работала на фирмы, а так же помогала студентам, вышедшим на меня по рекомендации.
    #Кандидатские #Магистерские
    37 Выполненных работ
    Екатерина П. студент
    5 (18 отзывов)
    Работы пишу исключительно сама на основании действующих нормативных правовых актов, монографий, канд. и докт. диссертаций, авторефератов, научных статей. Дополнительно... Читать все
    Работы пишу исключительно сама на основании действующих нормативных правовых актов, монографий, канд. и докт. диссертаций, авторефератов, научных статей. Дополнительно занимаюсь английским языком, уровень владения - Upper-Intermediate.
    #Кандидатские #Магистерские
    39 Выполненных работ
    Дмитрий К. преподаватель, кандидат наук
    5 (1241 отзыв)
    Окончил КазГУ с красным дипломом в 1985 г., после окончания работал в Институте Ядерной Физики, защитил кандидатскую диссертацию в 1991 г. Работы для студентов выполня... Читать все
    Окончил КазГУ с красным дипломом в 1985 г., после окончания работал в Институте Ядерной Физики, защитил кандидатскую диссертацию в 1991 г. Работы для студентов выполняю уже 30 лет.
    #Кандидатские #Магистерские
    2271 Выполненная работа
    AleksandrAvdiev Южный федеральный университет, 2010, преподаватель, канд...
    4.1 (20 отзывов)
    Пишу качественные выпускные квалификационные работы и магистерские диссертации. Опыт написания работ - более восьми лет. Всегда на связи.
    Пишу качественные выпускные квалификационные работы и магистерские диссертации. Опыт написания работ - более восьми лет. Всегда на связи.
    #Кандидатские #Магистерские
    28 Выполненных работ
    Анастасия Б.
    5 (145 отзывов)
    Опыт в написании студенческих работ (дипломные работы, магистерские диссертации, повышение уникальности текста, курсовые работы, научные статьи и т.д.) по экономическо... Читать все
    Опыт в написании студенческих работ (дипломные работы, магистерские диссертации, повышение уникальности текста, курсовые работы, научные статьи и т.д.) по экономическому и гуманитарному направлениях свыше 8 лет на различных площадках.
    #Кандидатские #Магистерские
    224 Выполненных работы
    Татьяна С. кандидат наук
    4.9 (298 отзывов)
    Большой опыт работы. Кандидаты химических, биологических, технических, экономических, юридических, философских наук. Участие в НИОКР, Только актуальная литература (пос... Читать все
    Большой опыт работы. Кандидаты химических, биологических, технических, экономических, юридических, философских наук. Участие в НИОКР, Только актуальная литература (поставки напрямую с издательств), доступ к библиотеке диссертаций РГБ
    #Кандидатские #Магистерские
    551 Выполненная работа

    Другие учебные работы по предмету

    Характеристики CEO и финансовая результативность компании
    📅 2020год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет
    Влияние государственных мер поддержки на развитие МСП в России
    📅 2021год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет