Влияние контекстно-зависимых факторов омниканального клиентского опыта на намерение совершения покупки

Дорофеев Денис Николаевич
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Развитие технологий меняет привычки покупателей и их пути взаимодействия с представителями розничной торговли. Следующим большим шагом для компаний является интеграция их различных каналов и предоставление потребителям удобного покупательского опыта, за счет перехода от многоканальности к омниканальности. Данное исследование способствует концептуализации феномена омниканальности и ставит своей задачей оценить влияние специфичных для данного явления факторов на намерение потребителей совершить покупку. В данном исследовании используется модифицированная версия Модели Принятия Технологий (Technology Acceptance Model) c добавлением “воспринимаемого удовольствия” в качестве медиатора отношений между исходными переменными (воспринимаемая полезность, воспринимаемая простота использования и намерение совершения покупки). В ходе исследования были собраны и проанализированы данные потребителей российского продуктового розничного рынка. Результаты показали, что выделенные факторы имеют значительный эффект на переменные воспринимаемой полезности и простоты использования, которые, в свою очередь, влияют на намерение совершения покупки.

Introduction ……………………………………………………………………………………………………………….. 1 Applicability of the research……………………………………………………………………………………..1 The research goal, question, and objectives…………………………………………………………………3 Research contribution ………………………………………………………………………………………………3
Chapter 1. Theoretical justifications………………………………………………………………………………5 1.1 Omni-channel definition……………………………………………………………………………………..5 1.2 Literature overview…………………………………………………………………………………………….6 1.3 Theoretical frameworks ………………………………………………………………………………………9 1.4 Technology acceptance model……………………………………………………………………………11 1.5 Omni-channel experience dimensions…………………………………………………………………14 1.6 Conceptual research model………………………………………………………………………………..18
Chapter 2. Method and data description ……………………………………………………………………….22 2.1 General research design…………………………………………………………………………………….22 2.2 Measurement……………………………………………………………………………………………………23 2.3 Primary data collection ……………………………………………………………………………………..26 2.4 Reliability and validity………………………………………………………………………………………27 2.5 Limitations of the data collection ……………………………………………………………………….31
Chapter 3. Results and discussion………………………………………………………………………………..32 3.1 Structural model……………………………………………………………………………………………….32 3.2 Discussion of the results ……………………………………………………………………………………35 3.3 Theoretical implications…………………………………………………………………………………….37 3.4 Managerial implications…………………………………………………………………………………….39 3.5 Limitations of the study and possible future research ……………………………………………41
Conclusion ……………………………………………………………………………………………………………….43 List of sources…………………………………………………………………………………………………………..45 List of attachments…………………………………………………………………………………………………….53 Appendix …………………………………………………………………………………………………………………. 54

Technological advancements change consumers’ shopping habits and redefine the landscape in the retail sector. The growth of online retail sales demonstrates consumers’ appreciation of web-based stores because of better convenience, more comprehensive goods selection, richer product information, and an ability to compare prices (Jin et al., 2020) quickly. The Harvard Business Review (2017) study demonstrated that among 46,000 respondents surveyed, 7% were exclusively online buyers, and 20% recognized only offline. The remaining 73% represented the omni group. The results mean that the vast majority of people are no longer ready for the same type of interaction – only at the point of sale or only on the site/application. Customers, being in the premises of stores, like to receive information from smart stands and tablets on the trading floor, look at catalogs, compare properties and prices of products. Sometimes they look at the goods on the spot and decide later, after which they make an online order. In other cases, they explore assortment on the Internet and go to the point of sale to finally make sure of the choice and make a purchase. The bottom line is that such user experience has long been no exception but instead claims to be the rule. A year earlier, Harvard Business Review (2016) found that customer loyalty is directly proportional to the number of channels that the customer uses to communicate with the brand. Within six months after the omni-channel interaction experience, customers are 23% more likely to make repeated visits to this retailer’s stores and give their recommendations much more active than those who use one channel.
Although consumer behavior-related changes include the increased adoption of mobile devices, the extensive use of social media, and the popularity of apps (Berman, Thelen, 2018), the future does not come solely to digital. User polls conducted by McKinsey (2016) show that 35% of consumers are willing to close the “administrative” issues, such as, for example, changing the tariff and user data to digital. At the same time, only 24% are ready to abandon live counseling in solving technical problems. Thus, companies that quickly and self- confidently go online to the detriment of live sales may make a mistake, moving away from their target audience. Everything suggests that customers want to take advantage of the ubiquitous presence of retailers. They need showrooms, web rooms, technical support calls, sales consultants, online catalogs, and any other ways to surround them with attention and care
1
(Berman & Thelen, 2018). There is a shared notion that the omni-channel will become the new normal over the next several years and that the line between channels will blur to the point of seamless transitions (Briel, 2018).

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Яна К. ТюмГУ 2004, ГМУ, выпускник
    5 (8 отзывов)
    Помощь в написании магистерских диссертаций, курсовых, контрольных работ, рефератов, статей, повышение уникальности текста(ручной рерайт), качественно и в срок, в соот... Читать все
    Помощь в написании магистерских диссертаций, курсовых, контрольных работ, рефератов, статей, повышение уникальности текста(ручной рерайт), качественно и в срок, в соответствии с Вашими требованиями.
    #Кандидатские #Магистерские
    12 Выполненных работ
    Анна Александровна Б. Воронежский государственный университет инженерных технол...
    4.8 (30 отзывов)
    Окончила магистратуру Воронежского государственного университета в 2009 г. В 2014 г. защитила кандидатскую диссертацию. С 2010 г. преподаю в Воронежском государственно... Читать все
    Окончила магистратуру Воронежского государственного университета в 2009 г. В 2014 г. защитила кандидатскую диссертацию. С 2010 г. преподаю в Воронежском государственном университете инженерных технологий.
    #Кандидатские #Магистерские
    66 Выполненных работ
    Алёна В. ВГПУ 2013, исторический, преподаватель
    4.2 (5 отзывов)
    Пишу дипломы, курсовые, диссертации по праву, а также истории и педагогике. Закончила исторический факультет ВГПУ. Имею высшее историческое и дополнительное юридическо... Читать все
    Пишу дипломы, курсовые, диссертации по праву, а также истории и педагогике. Закончила исторический факультет ВГПУ. Имею высшее историческое и дополнительное юридическое образование. В данный момент работаю преподавателем.
    #Кандидатские #Магистерские
    25 Выполненных работ
    Евгения Р.
    5 (188 отзывов)
    Мой опыт в написании работ - 9 лет. Я специализируюсь на написании курсовых работ, ВКР и магистерских диссертаций, также пишу научные статьи, провожу исследования и со... Читать все
    Мой опыт в написании работ - 9 лет. Я специализируюсь на написании курсовых работ, ВКР и магистерских диссертаций, также пишу научные статьи, провожу исследования и создаю красивые презентации. Сопровождаю работы до сдачи, на связи 24/7 ?
    #Кандидатские #Магистерские
    359 Выполненных работ
    Логик Ф. кандидат наук, доцент
    4.9 (826 отзывов)
    Я - кандидат философских наук, доцент кафедры философии СГЮА. Занимаюсь написанием различного рода работ (научные статьи, курсовые, дипломные работы, магистерские дисс... Читать все
    Я - кандидат философских наук, доцент кафедры философии СГЮА. Занимаюсь написанием различного рода работ (научные статьи, курсовые, дипломные работы, магистерские диссертации, рефераты, контрольные) уже много лет. Качество работ гарантирую.
    #Кандидатские #Магистерские
    1486 Выполненных работ
    Ольга Б. кандидат наук, доцент
    4.8 (373 отзыва)
    Работаю на сайте четвертый год. Действующий преподаватель вуза. Основные направления: микробиология, биология и медицина. Написано несколько кандидатских, магистерских... Читать все
    Работаю на сайте четвертый год. Действующий преподаватель вуза. Основные направления: микробиология, биология и медицина. Написано несколько кандидатских, магистерских диссертаций, дипломных и курсовых работ. Слежу за новинками в медицине.
    #Кандидатские #Магистерские
    566 Выполненных работ
    Ольга Р. доктор, профессор
    4.2 (13 отзывов)
    Преподаватель ВУЗа, опыт выполнения студенческих работ на заказ (от рефератов до диссертаций): 20 лет. Образование высшее . Все заказы выполняются в заранее согласован... Читать все
    Преподаватель ВУЗа, опыт выполнения студенческих работ на заказ (от рефератов до диссертаций): 20 лет. Образование высшее . Все заказы выполняются в заранее согласованные сроки и при необходимости дорабатываются по рекомендациям научного руководителя (преподавателя). Буду рада плодотворному и взаимовыгодному сотрудничеству!!! К каждой работе подхожу индивидуально! Всегда готова по любому вопросу договориться с заказчиком! Все работы проверяю на антиплагиат.ру по умолчанию, если в заказе не стоит иное и если это заранее не обговорено!!!
    #Кандидатские #Магистерские
    21 Выполненная работа
    Андрей С. Тверской государственный университет 2011, математический...
    4.7 (82 отзыва)
    Учился на мат.факе ТвГУ. Любовь к математике там привили на столько, что я, похоже, никогда не перестану этим заниматься! Сейчас работаю в IT и пытаюсь найти время на... Читать все
    Учился на мат.факе ТвГУ. Любовь к математике там привили на столько, что я, похоже, никогда не перестану этим заниматься! Сейчас работаю в IT и пытаюсь найти время на продолжение диссертационной работы... Всегда готов помочь! ;)
    #Кандидатские #Магистерские
    164 Выполненных работы
    Катерина В. преподаватель, кандидат наук
    4.6 (30 отзывов)
    Преподаватель одного из лучших ВУЗов страны, научный работник, редактор научного журнала, общественный деятель. Пишу все виды работ - от эссе до докторской диссертации... Читать все
    Преподаватель одного из лучших ВУЗов страны, научный работник, редактор научного журнала, общественный деятель. Пишу все виды работ - от эссе до докторской диссертации. Опыт работы 7 лет. Всегда на связи и готова прийти на помощь. Вместе удовлетворим самого требовательного научного руководителя. Возможно полное сопровождение: от статуса студента до получения научной степени.
    #Кандидатские #Магистерские
    47 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету

    Характеристики CEO и финансовая результативность компании
    📅 2020год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет
    Влияние государственных мер поддержки на развитие МСП в России
    📅 2021год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет